D.Vader #126 Posted May 25, 2019 Думал над прокачкой тормозов в одно лиТСо Короче, подумалось вот что. В принципе без разницы - создавать ли давление в бачке на ГТЦ или создавать разрежение в каком-то одном РТЦ. Но судя по отзывам, разрежение, создаваемое большим шприцом, недостаточное для качественной прокачки Исходя из этого, придумал в голове устройство. Прочная пластиковая прозрачная банка с герметичной крышкой, в крышке два штуцера. Один из штуцеров можно опустить трубочкой на дно банки. Один из штуцеров подключать к штуцеру на РТЦ, второй воткнуть во впускной коллектор через тройник и обратный клапан. Запустить двигатель, и на холостых разрежения будет дохренища. Потом просто подключаем это устройство ко всем РТЦ последовательно. Можно взять какой-нибудь вакуумный резервуар от ауди а6 с4 или от гольфа/мерседеса, и его внедрить в ветку отбора вакуума из бачка. Нюанс - трубка на штуцере РТЦ должна сидеть очень плотно Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #127 Posted May 25, 2019 А также увидел вот тут такой метод прокачки Share this post Link to post Share on other sites
knyz #128 Posted May 26, 2019 https://www.forcebelarus.by/catalog/instrument-dlya-remonta-tormoznoy-sistemy/klapan_force_9b3501_dlya_prokachki_tormozov/ Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #129 Posted May 26, 2019 всем привет) @D.Vader , видео виснет, что там? @knyz , клапан зачетный раньше использовал клапан самодельный, клапан обратки ВАЗ и ИНОклапан омывателя TOYOTA / LEXUS 8532126020 (номер подсказали) все темы с отсосом через штуцер РТЦ имеет минус - возможность подсоса воздуха по резьбе штуцера. Если в случае с вакуумным насосом на выходе РТЦ это просто приводит к падению интенсивности отбора жидкости, то для прокачки с обратным клапаном, {а вообще еще до всех этих ваших интернетов)) клапан делался самостоятельно - бралась резиновая мед. трубка, конец заглушался , например винтом, а вдоль, чуть выше заглушки, бритвой делался ровный разрез сантиметр-полтора вдоль трубки, вот и трубка с клапаном} это приводит к завоздушиванию РТЦ на обратном ходе педали и бесконечности процесса прокачки. Еще сегодня в продаже ручные насосы типа таких: ну, ничего принципиально нового, таже история, что была описана раньше про насадку к компрессору. Только тут накачиваешь вручную и очень быстро это бесконечное накачивание надоедает. Недостаточная производительность при отсосе приводит к тому что жидкость идет постоянно с пузырями. Можно литрами прокачивать. В итоге на сегодня качаю комбинированно - классика - кривой в сиденье, а последний спуск с включенным отсосом от компрессора (чтобы можно было после отпускания застопоренной педали спокойно идти закрыть клапан выпуска на РТЦ. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #130 Posted May 26, 2019 14 минут назад, Мишаня сказал: видео виснет, что там? Скриншотом покажу Трубка от штуцера прокачки должна идти выше него и затем в банку. Без всяких клапанов. Открутили штуцер очень немного, чтобы жидкость еле потекла. И для прокачки медленно жать педаль в пол, задержать секунд на 10-15 и затем отпустить. И повторяем. Задержка нужна, чтобы пузырьки воздуха ушли в верх изогнутой трубки. Можно на штуцер ленту ФУМ намотать, чтобы не подсасывало, хотя даже не знаю, там давления дикие, ее не выдавит? Хреновый у вас интернет, уже четверть 21 века заканчивается, а у вас все видео тормозит Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #131 Posted May 26, 2019 @knyz , кстати, там же бел. рубли, выходит это около $42. Чет дофига за клапан то. ИМХО. @D.Vader так все равно два человека надо, если второй есть, смысл все усложнять? Расход ТЖ больше чем при классическом накачал-держишь, помощник спускает; и педаль в пол только на завершающем цикле. По инету, ну какой есть) куда там нашей деревне до европ всяких если серьезно, то это лично мне претензия, комп не тянет уже многозадачность, да и видео затянутое) За пояснение - спасиб. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #132 Posted May 26, 2019 Кстати, о новинках, вот: девайс называется "Штуцер прокачной с обратным клапаном Goodridge BN510PSB. Тема интересная, нашего диаметра/шага нет. Куплю пожалуй, выточу переходник с м10х1 на м8х1,25 и проверю... Share this post Link to post Share on other sites
knyz #133 Posted May 26, 2019 @Мишаня я для примера скинул первую попавшую ссылку На али 200р Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #134 Posted May 26, 2019 не, ну если не фирменное то клапана омывателя и топливные. Штуцер вот запал) думаю проще даже самому из нашего такой сделать - пружинку подобрать, шарик вставить - легкий удар = седло (как с редукционником делаем), далее шарик пружинка внутрь и чуть вальцануть чтоб пружинка не выскакивала. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #135 Posted May 26, 2019 1 час назад, Мишаня сказал: так все равно два человека надо зачем? Открутил и оставил открытым, и пошел на педаль кикать Штуцер интересно, да. Но мне кажется, есть на всякие размеры Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #136 Posted May 26, 2019 @knyz , подскажи пжста, а откуда картинка в твоем сообщении? на али нашел 200-300 руб, да. Share this post Link to post Share on other sites
knyz #137 Posted May 26, 2019 @Мишаня яндекс. Набрал клапан для прокачки тормозов Share this post Link to post Share on other sites
knyz #139 Posted May 26, 2019 @Мишаня @Мишаня обращайся Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #140 Posted May 26, 2019 3 часа назад, Мишаня сказал: Куплю пожалуй, выточу переходник с м10х1 на м8х1,25 и проверю... А если просто рассверлить и резьбу нарезать? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #141 Posted May 26, 2019 где нарезать, не понял, В РТЦ? О_О я может путаю но наша резьба (азлкшная) на клапане выпуска, как на ВАЗе м8, тут же она больше т.е. надо с большеее в меньшее вкрутить. Переходник все равно точить, + покупать этот штуфер, ИМХО, проще доработать наш штуцер. По крайней мере стоит попытаться) Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #142 Posted May 26, 2019 12 минут назад, Мишаня сказал: где нарезать, не понял, В РТЦ? О_О Ага Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #143 Posted May 26, 2019 так и в суппортах надо, а если менять... столько проблем сразу, уж лучше инструмент один раз доработать) нашел свои штуцера, - забавно три штуки и все три разные) но общее одно, они вполне идут как заготовки для самоделки - как и на картинке выше у него не прямой сверленный канал, а ступенчатый, сперва большой диаметр потом, к отверстию что сбоку меньший, как раз возможность сформировать седло шариком. Share this post Link to post Share on other sites