Володя

Одному прокачать тормоза

Recommended Posts

Мишаня

Не совсем Off

у меня коллекция самоделок для прокачки в "одно жало" - некоторые завязаны на педаль - от кривого стартёра до пружинных упоров.

А вообще мечта - "пневматическая нога" Михейкина - но слишком хлопотно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
у меня коллекчия самоделок для прокачки в "одно жало"

не помню писал или нет:

сдавал тестевский хундай в восток-авто они прокачивают тормоза исключительно в одиночку при помощи байды в виде дохлого амморта с пружиной и планками для упора в педаль/сиденье - вставил - спустилсл в яму - открыл штуцер - закрыл штуцер - перезарядил упор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Ну да наподобие этого есть тоже, но лично мне очень лениво бегать вокруг авто туда сюда, особенно если учесть, что качать приходится 8 штуцеров минимум два раза.

 

Есть варианты типа насадки к компрессору - принцип отсоса жидкости.

Пробовал, - не стоит того, либо компрессор нужен больше чем на 8 атм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
но лично мне очень лениво бегать вокруг авто

а у них кадровый голод - зато работают только профи! ни одного разводилы-неумехи за 5 поездок не встретил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
зато работают только профи

ключевое слово РАБОТАЮТ.

 

Возращаясь к теме - вообще при прокачке аэратором не рекомендуют давление более 1(2) атм. , видимо боязнь за манжеты ГТЦ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Возращаясь к теме - вообще при прокачке аэратором не рекомендуют давление более 1(2) атм. , видимо боязнь за манжеты ГТЦ...

правда - при прокачке компрессором течет даже безпроблемный ГТЦ в вакуумник всегда

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Возращаясь к теме - вообще при прокачке аэратором не рекомендуют давление более 1(2) атм. , видимо боязнь за манжеты ГТЦ...

Я на Оке старую жидкость скачал ногой,потом спиртом промыл систему,потом прошла неделя,заливаю новую не прокачивается,подумал,что из-за спирта рассохлись манжеты,ан нет,-компрессором через аэратор дули,дядя,сидящий у компрессора,сказал что до 2 атм давление поднималось один раз,и ничо,все нормально прокачалось и потом довольно неплохо тормозилось,что говорит о целостности манжет :fotku:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

течет наружняя манжета - та, что на 2140 в вакуумник смотрит, а на 402-408 (412 ГЦС) - в салон/на улицу. больше двух никогда не делал, обычно 1-1,5, но на 407 всё же потекла. Правда там она - слабое место.

 

Робочие манжеты ест-но держат много больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Simon

Всем привет. Сегодня в инете нашел еще один способ прокачивания тормозов одному - просто покупается прозрачная трубка, в народе называемая система размером метра 2 и более, один ее конец одевается на штуцер, второй подвешивается, чтобы было видко, когда сам сидишь и нажимаешь на педаль. Написано было что хватает 3-4-х качков для прокачки одного колеса. Завтра пойду попробую, придется менять ГТЦ, а может и вакуум.

Edited by Simon

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
один ее конец одевается на штуцер, второй подвешивается, чтобы было видко, когда сам сидишь и нажимаешь на педаль.

Браво!

 

Написано было что хватает 3-4-х качков для прокачки одного колеса.

И 2-3 ведер воды,чтобы смыть тормозуху,разлитую по полу гаража.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Способ известный, но также как и в более простом (просто качать в стакан) есть опасность подсоса через отвернутый штуцер при обратном ходе педали. Пробовал подобную вариацию: Стакан на табурете с камерой на штативе + TV в салоне (благо и то и то 12 В), но не прижилось. Сомнения остаются.

 

Есть вариация на тему: прозрачный шланг (непрозрачный, но со стекл. трубкой в разрыв), а на конце спринцовка - работает на отсос жидкости, т.е. в теории обратный ход воздуха в систему исключен, тоже пробовал, ИМХО, - не очень (возможно условия не те - зима была)

 

В заключение есть спец. вакуумные отсосы - насадки к быт. компрессорам - работают на том же принципе, тоже работал эффект тотже

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Дополнил первый пост.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Пробовал подобную вариацию: Стакан на табурете с камерой на штативе + TV в салоне (благо и то и то 12 В), но не прижилось. Сомнения остаются.

Жжош :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Недавно повторял изврат. Хоть и работает, но результат неутешительный, нормально прокачать не удалось, - воздух уже вроде и не идет но педаль хилая. Два года не лазил, а теперь проще все под замену. Уже практически все достал. Начну капремонт заменю все по кругу.

давно уже сделал:

624028R1rN.jpg

- очень удобно шланг не болтается, + в банке в гермоконтейнере светодиод пов. яркости - видно пузыри даже ночью.

 

62402629FC.jpg

624027BcPf.jpg

 

Ещё есть самодельный навороченный аэратор с редукторами, тройниками и прочим, потом как-нибудь выложу.

 

В общем всё есть, а счастья нет :-7.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
В общем всё есть, а счастья нет :-7.

Это да... А за остальное :D:derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha

Озаботился прокачкой "в жало".

Думаю попробывать следующий вариант:

на штуцер -> небольшой кусок трубки -> обратный клапан -> прозрачная трубка -> бутылка.

И сидеть, качать педаль, пока в прозрачной трубке не пропадут пузырьки. Периодически заглядывать под машину и в бачок доливать тормозухи.

 

Насколько я понял главное в прокачке - убрать из тормозной системы весь воздух. Тогда предложенный вариант обладает следующими преимуществами: не перекачать, удобно следить за уровнем жидкости (бачок всегда открыт), если взять трубку подлиннее, то можно и не ползать слишком часто под машину: в салоне поставить бутылку - следить за пузырьками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

предыдущий лист посмотри...

 

такая прокачка имеет минус - подсос на обратном ходе через резьбу штуцера - качество зависит от состояния пары цилиндр - штуцер. Можно конечно извращаться с доп. прокачкой с упором в конце, но ИМХО слишком хлопотно и итоговое качество того не стоит.

 

На М402-407 ничего придумывать не надо - всего 4 клапана - прекрасно, быстро, качественно, экономично (расход ТЖ), в одно лицо прокачивается с палкой упором. Проверено многими и лично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha

Палки подходящей длины как обычно нет, а из-за того, что диван сильно отодвинут назад - часто соскакивает. Хочется как-то упростить.

 

Мишаня, вопрос: а не пробывал медицинский шприц и трубку? Есть шприцы большого размера, соответственно давление руками можно создать намного выше, чем спринцовкой. И пузыри хорошо видны будут через прозрачные стенки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M-412

Озаботился прокачкой "в жало".

Думаю попробывать следующий вариант:

на штуцер -> небольшой кусок трубки -> обратный клапан -> прозрачная трубка -> бутылка.

И сидеть, качать педаль, пока в прозрачной трубке не пропадут пузырьки. Периодически заглядывать под машину и в бачок доливать тормозухи.

 

А обратный клапан откуда взять?:spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha
А обратный клапан откуда взять?:spiteful:

В любом автомагазине продается рублей за 10-15. Используется правда в основном в топливной системе. на фото Мишани видно. там где банка, около нее оранжевая трубка и белая хрень (это и есть обратный клапан).

Edited by Misha

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Раньше бегал вокруг машины-палку в упор,клапан открыл и т.д. Недавно попробовал самотеком-эффект тот же и никаких лишних телодвижений-штуцер открыл, трубку как можно ниже ,подождал- и все. Только усилий жидкость долить в бачек. А 8 штуцеров -мощное изобретение :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

олег412

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

олег412

к сожалению если завоздушен главный или СУ не поможет

 

аэратор тоже минимум работы но проачивает всю систему

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
олег412

к сожалению если завоздушен главный или СУ не поможет

 

аэратор тоже минимум работы но проачивает всю систему

Сигнальное удалено(из него сделано 2 тройника), главный ,естественно, заполняется заранее.

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

и еще один нюанс прокачки одному - не видно что происходит при появлении давления в системе т.е. где течет только под давлением

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.