Мишаня #76 Posted December 12, 2008 Не совсем Off у меня коллекция самоделок для прокачки в "одно жало" - некоторые завязаны на педаль - от кривого стартёра до пружинных упоров. А вообще мечта - "пневматическая нога" Михейкина - но слишком хлопотно. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #77 Posted December 12, 2008 у меня коллекчия самоделок для прокачки в "одно жало" не помню писал или нет: сдавал тестевский хундай в восток-авто они прокачивают тормоза исключительно в одиночку при помощи байды в виде дохлого амморта с пружиной и планками для упора в педаль/сиденье - вставил - спустилсл в яму - открыл штуцер - закрыл штуцер - перезарядил упор. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #78 Posted December 12, 2008 Ну да наподобие этого есть тоже, но лично мне очень лениво бегать вокруг авто туда сюда, особенно если учесть, что качать приходится 8 штуцеров минимум два раза. Есть варианты типа насадки к компрессору - принцип отсоса жидкости. Пробовал, - не стоит того, либо компрессор нужен больше чем на 8 атм. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #79 Posted December 12, 2008 но лично мне очень лениво бегать вокруг авто а у них кадровый голод - зато работают только профи! ни одного разводилы-неумехи за 5 поездок не встретил Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #80 Posted December 12, 2008 зато работают только профи ключевое слово РАБОТАЮТ. Возращаясь к теме - вообще при прокачке аэратором не рекомендуют давление более 1(2) атм. , видимо боязнь за манжеты ГТЦ... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #81 Posted December 12, 2008 Возращаясь к теме - вообще при прокачке аэратором не рекомендуют давление более 1(2) атм. , видимо боязнь за манжеты ГТЦ... правда - при прокачке компрессором течет даже безпроблемный ГТЦ в вакуумник всегда Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #82 Posted December 12, 2008 Возращаясь к теме - вообще при прокачке аэратором не рекомендуют давление более 1(2) атм. , видимо боязнь за манжеты ГТЦ... Я на Оке старую жидкость скачал ногой,потом спиртом промыл систему,потом прошла неделя,заливаю новую не прокачивается,подумал,что из-за спирта рассохлись манжеты,ан нет,-компрессором через аэратор дули,дядя,сидящий у компрессора,сказал что до 2 атм давление поднималось один раз,и ничо,все нормально прокачалось и потом довольно неплохо тормозилось,что говорит о целостности манжет Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #83 Posted December 12, 2008 течет наружняя манжета - та, что на 2140 в вакуумник смотрит, а на 402-408 (412 ГЦС) - в салон/на улицу. больше двух никогда не делал, обычно 1-1,5, но на 407 всё же потекла. Правда там она - слабое место. Робочие манжеты ест-но держат много больше. Share this post Link to post Share on other sites
Simon #84 Posted January 14, 2009 (edited) Всем привет. Сегодня в инете нашел еще один способ прокачивания тормозов одному - просто покупается прозрачная трубка, в народе называемая система размером метра 2 и более, один ее конец одевается на штуцер, второй подвешивается, чтобы было видко, когда сам сидишь и нажимаешь на педаль. Написано было что хватает 3-4-х качков для прокачки одного колеса. Завтра пойду попробую, придется менять ГТЦ, а может и вакуум. Edited January 14, 2009 by Simon Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #85 Posted January 14, 2009 один ее конец одевается на штуцер, второй подвешивается, чтобы было видко, когда сам сидишь и нажимаешь на педаль. Браво! Написано было что хватает 3-4-х качков для прокачки одного колеса. И 2-3 ведер воды,чтобы смыть тормозуху,разлитую по полу гаража. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #86 Posted January 14, 2009 Способ известный, но также как и в более простом (просто качать в стакан) есть опасность подсоса через отвернутый штуцер при обратном ходе педали. Пробовал подобную вариацию: Стакан на табурете с камерой на штативе + TV в салоне (благо и то и то 12 В), но не прижилось. Сомнения остаются. Есть вариация на тему: прозрачный шланг (непрозрачный, но со стекл. трубкой в разрыв), а на конце спринцовка - работает на отсос жидкости, т.е. в теории обратный ход воздуха в систему исключен, тоже пробовал, ИМХО, - не очень (возможно условия не те - зима была) В заключение есть спец. вакуумные отсосы - насадки к быт. компрессорам - работают на том же принципе, тоже работал эффект тотже Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #87 Posted May 15, 2009 Дополнил первый пост. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #88 Posted May 15, 2009 Пробовал подобную вариацию: Стакан на табурете с камерой на штативе + TV в салоне (благо и то и то 12 В), но не прижилось. Сомнения остаются. Жжош Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #89 Posted May 15, 2009 Недавно повторял изврат. Хоть и работает, но результат неутешительный, нормально прокачать не удалось, - воздух уже вроде и не идет но педаль хилая. Два года не лазил, а теперь проще все под замену. Уже практически все достал. Начну капремонт заменю все по кругу. давно уже сделал: - очень удобно шланг не болтается, + в банке в гермоконтейнере светодиод пов. яркости - видно пузыри даже ночью. Ещё есть самодельный навороченный аэратор с редукторами, тройниками и прочим, потом как-нибудь выложу. В общем всё есть, а счастья нет :-7. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #90 Posted May 15, 2009 В общем всё есть, а счастья нет :-7. Это да... А за остальное Share this post Link to post Share on other sites
Misha #91 Posted June 25, 2009 Озаботился прокачкой "в жало". Думаю попробывать следующий вариант: на штуцер -> небольшой кусок трубки -> обратный клапан -> прозрачная трубка -> бутылка. И сидеть, качать педаль, пока в прозрачной трубке не пропадут пузырьки. Периодически заглядывать под машину и в бачок доливать тормозухи. Насколько я понял главное в прокачке - убрать из тормозной системы весь воздух. Тогда предложенный вариант обладает следующими преимуществами: не перекачать, удобно следить за уровнем жидкости (бачок всегда открыт), если взять трубку подлиннее, то можно и не ползать слишком часто под машину: в салоне поставить бутылку - следить за пузырьками. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #92 Posted June 25, 2009 предыдущий лист посмотри... такая прокачка имеет минус - подсос на обратном ходе через резьбу штуцера - качество зависит от состояния пары цилиндр - штуцер. Можно конечно извращаться с доп. прокачкой с упором в конце, но ИМХО слишком хлопотно и итоговое качество того не стоит. На М402-407 ничего придумывать не надо - всего 4 клапана - прекрасно, быстро, качественно, экономично (расход ТЖ), в одно лицо прокачивается с палкой упором. Проверено многими и лично. Share this post Link to post Share on other sites
Misha #93 Posted June 25, 2009 Палки подходящей длины как обычно нет, а из-за того, что диван сильно отодвинут назад - часто соскакивает. Хочется как-то упростить. Мишаня, вопрос: а не пробывал медицинский шприц и трубку? Есть шприцы большого размера, соответственно давление руками можно создать намного выше, чем спринцовкой. И пузыри хорошо видны будут через прозрачные стенки. Share this post Link to post Share on other sites
M-412 #94 Posted June 25, 2009 Озаботился прокачкой "в жало". Думаю попробывать следующий вариант: на штуцер -> небольшой кусок трубки -> обратный клапан -> прозрачная трубка -> бутылка. И сидеть, качать педаль, пока в прозрачной трубке не пропадут пузырьки. Периодически заглядывать под машину и в бачок доливать тормозухи. А обратный клапан откуда взять? Share this post Link to post Share on other sites
Misha #95 Posted June 25, 2009 (edited) А обратный клапан откуда взять? В любом автомагазине продается рублей за 10-15. Используется правда в основном в топливной системе. на фото Мишани видно. там где банка, около нее оранжевая трубка и белая хрень (это и есть обратный клапан). Edited June 25, 2009 by Misha Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #96 Posted June 25, 2009 Раньше бегал вокруг машины-палку в упор,клапан открыл и т.д. Недавно попробовал самотеком-эффект тот же и никаких лишних телодвижений-штуцер открыл, трубку как можно ниже ,подождал- и все. Только усилий жидкость долить в бачек. А 8 штуцеров -мощное изобретение Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #98 Posted June 25, 2009 олег412 к сожалению если завоздушен главный или СУ не поможет аэратор тоже минимум работы но проачивает всю систему Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #99 Posted June 25, 2009 (edited) олег412 к сожалению если завоздушен главный или СУ не поможет аэратор тоже минимум работы но проачивает всю систему Сигнальное удалено(из него сделано 2 тройника), главный ,естественно, заполняется заранее. Edited June 25, 2009 by олег412 Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #100 Posted June 25, 2009 и еще один нюанс прокачки одному - не видно что происходит при появлении давления в системе т.е. где течет только под давлением Share this post Link to post Share on other sites