alex 2140117 #201 Posted December 4, 2012 Невский прав! шоколадка либо жива либо мертва! а заводского брака тьма! Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #202 Posted December 4, 2012 все вопросы решаются радикально и забываются надолго...ставь неродной Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #203 Posted December 4, 2012 или менять шоколадки прямо у магазина! Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #204 Posted December 5, 2012 Невский прав! шоколадка либо жива либо мертва! а заводского брака тьма! Он прав только в том, что непонятно почему, гену испытывали без интегралки. Интегралки вполне живучие, особенно последних лет. Да и не она виновата - если амперметр падает к минусу и тухнут фары, то это КЗ в какой-то цепи. Далее после самоустранения этого КЗ, амперметр идет в плюс - заряжает аккумулятор или менять шоколадки прямо у магазина! Лол и какой адекватный человек это позволит? Share this post Link to post Share on other sites
Godarck #205 Posted December 5, 2012 у меня были похожие симптомы.. если даешь большую нагрузку, амперметр резко в минус уходит и не поднимается. Как оказалось, полностью стерся ремень генератора. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #206 Posted October 16, 2014 Вопрос по проводке под капотом Стоковая заводская проводка была в хлопчатобумажной оплетке Новодельная проводка замотана изолентой по всей длине На нее сверху одета гофра и также замотана изолентой Опасность перегрева? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #207 Posted October 16, 2014 Опасность перегрева? В штатном исполнении опасность минимальная. Для новогодней ёлки желательно бросать свои пучки. Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #208 Posted October 16, 2014 Опасность перегрева? Издержки производства, снижение вложения основных фондов производства. Чем дешевле тем лучше. Копейка сэкономленная при производстве в десятки тысяч штук, даёт экономию в тысячах рублей. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #209 Posted October 16, 2014 В штатном исполнении опасность минимальная. Для новогодней ёлки желательно бросать свои пучки Ну вот на тормоз отдельно сделал. Елка вся будет светодиодная по кругу Издержки производства, снижение вложения основных фондов производства. Чем дешевле тем лучше Да, дешевле обмотать изолентой за 4 ₴ на всю проводку, чем делать изоляцию из плетеной тесьмы Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #210 Posted October 18, 2014 Хитрый такой вопрос по электрике Лампа ручника светиться не должна, когда ручник опущен и с тормозами все в порядке, так? Так Светится очень тускло. Замыканий в цепях на ручник и датчик уровня жидкости нет, мерял по три раза тестером и лампой. Но! Сдергиваю фишку с выключателя аварийки - лампа тухнет. Ставлю обратно - загорается. Цепь лампы идет на массу Аналогично цепь лампы давления масла - берется плюс от розового провода на приборке, подается на лампу, с лампы идет через датчик давления на массу. Светится тускло, даже когда сдергиваю контакт с датчика. Снимаю ВК-422 - тухнет WTF? Может ли это быть связано с глюком реле поворотов? Не работает почему-то левая сторона. Включается поворот - не щелкает. Аварийка - только правая сторона работает Замыканий в цепях нет 146% Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #211 Posted October 18, 2014 (edited) , поменяй выключатель аварийки. И ещё вопрос? Ты вроде ставил светодиодные лампы? Если да, то вполне может быть и они глюк принесли. Edited October 18, 2014 by Chapa Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #212 Posted October 18, 2014 поменяй выключатель аварийки Рабочий 100%. Прозванивал по схеме, раньше тоже стоял и работал Я просто не могу понять - лампа ручника и давления (в стоке габаритов) связаны с реле поворотов только через массу. Какого оно выделывается? И что может быть с реле поворотов? Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #213 Posted October 18, 2014 , ты про лампочки ответь. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #214 Posted October 18, 2014 Если да, то вполне может быть и они глюк принесли Менял на накаливания. Не светят. Но ток через них идет, миллиамперметр кажет что-то около 0.03 А. Разогреть до свечения нить накала не хватает, а заставить p-n переход излучать свет - достаточно Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #215 Posted October 18, 2014 , обмануть хотел закон Ома? А он не обманывается. У меня при попытки поставить светодиод в габариты на Пежо, головной свет вообще отказался работать. Не то понимаешь сопротивление в цепи. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #216 Posted October 18, 2014 по замыканию - факт, так быть не должно, в проводке накосячил. прозвони - узнаешь, или лучше светодиодом. 30 мА это дохрена. Д.б. 0 Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #217 Posted October 18, 2014 @Мишаня, гут, проверю А что с реле может быть тогда? Смотрел схему, там всего один исполнительный контакт. То есть в любом случае на реле приходит +, проходит через обмотку. Если его замкнуть на массу через лампы передние/задние, то оно заработает и будет мигать. Контролька развязана от исполнительного контакта через токовое реле, замена ее на светодиодную не влияет на срабатывание основного механизма. Где-то в подрулевом проблема, выходит? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #218 Posted October 19, 2014 А что с реле может быть тогда? самое простое - ошибка в разводке его колодки. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #219 Posted October 19, 2014 самое простое - ошибка в разводке его колодки Разводку в колодке самого реле не трогал, спасибо за наводку, заценю Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #220 Posted October 20, 2014 , у тестя в ваз 2107 поднимаешь ручник включается электрокарлсон радиатора) Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #221 Posted October 20, 2014 @Metallica fan, это для меня вообще загадка Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #222 Posted October 20, 2014 Загадки электрики При включении/переключении/выключении мотора отопителя мигает подсветка приборов - загорается на четверть секунды тускло, но ощутимо Габариты выключены Подсветка светодиодная КАК? При выключенных габаритах подсветка приборов связана с мотором печки только через массу Это, я так понимаю, при выключении электромотора противоЭДС наводится и через массу на светодиоды пробивает? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #223 Posted October 20, 2014 По электрике мыслей нет? Просто интересно, что это может быть Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #224 Posted October 20, 2014 по электрике, думаю в проводке что-то. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #225 Posted October 20, 2014 думаю в проводке что-то Абсолютно Сегодня еще раз облазил с тестером и с лампой. Все точки, все клеммы на массу, ключевые точки (БП/ЧЯ) на контакт с исполнительными узлами (КСЗ, печка, габариты, прочее). Провода целые абсолютно Share this post Link to post Share on other sites