Sign in to follow this  
_iRon_

Архив тем

Recommended Posts

SHARk

sovdep-1992

должен, но в зависимости от состояния аккумулятора и мощности электрики. Т.е. если генератору приходится опднапрячься, то ХХ неизбежно упадёт немного.

Есть такая проверка: если аккум сильно разряжен и если снять клемму на работающием моторе, то ХХ значительно повысится и наооборот. Если аккум полностью заряжен, то снятие клеммы реакции на ХХ не даст. То же самое и с другими потребителями.

вопрос - сколько "кушает" твоя электрика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sovdep-1992

Всё стандарт,никаких прибамбасов.Но больно большая разница с холостыми,регулируешь их при выключеном электрооборудовании-вроде всё отлично,обороты нормальные,врубаешь ближний-сразу обороты падают до умеренно низких.

Edited by sovdep-1992

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
вопрос - сколько "кушает" твоя электрика?
не теоритически, а практически, в амперах желательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sovdep-1992

Заменил Реле-регулятор (таблетку).Разница холостых при включенных и выключенных фарах уменьшилась,но осталась.Повторюсь-должны ли падать холостые вообще при включении света? Передние лампы 55-60W,габаритки 5W,задние габаритки 5W.Короче вся светотехника стоковая.Мультиметра нету,проверить точно не могу.Мне кажется падение ХХ недопустимым,фары то питаются от аккумулятора,а не от генератора.Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

sovdep-1992

Хватит нервничать.

Это абсолютно нормально.

При подключении нагрузки к генератору возрастает магнитное поле индукции, что подтормаживает ротор генератора, а соответственно и коленвал.

У меня точно такая же ерунда.

 

PS Я даже так проверяю натяжение ремня. Завожу машину и включаю все возможные потребители на максимум. Если не свистит - все ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
Это абсолютно нормально.

При подключении нагрузки к генератору возрастает магнитное поле индукции, что подтормаживает ротор генератора, а соответственно и коленвал.

+10

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Повторюсь-должны ли падать холостые вообще при включении света?

Вмперметра у тебя в Люксе конечно же нету...

У меня он в +10 уходит при включении света,но обороты не падают.

 

А вообще даже на инках,когда врубаешь нагрузку обороты падают,вследствии описанного выше процесса.

 

У меня наоборот-когда падают обороты ниже ХХ-зарядка резко ухудшается,поэтому обороты держу спецом выше,чтобы на ХХ хватало мощи для ближнего,печки,музыки и тд.

 

Попробуй ХХ поднять слегка.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

А может качество смеси не очень правильно выставил? Я думаю, если смесь немного бедновата, но количество больше,чем надо, т.е. на максимуме количество, а качество = бедная, то, при увеличении нагрузки на гену, а соответственно и на КВ, обороты будут падать сильнее, чем при нормальном качестве смеси.

 

2 пункт - при всем вышеописанном, т.е. под нагрузкой, что показывает амперметр? При включ. ближнем свете фар, гены должно хватать для нормальной работы электрики. Это я тебе как электрик говорю :new_russian: Если амперметр уходит в "-", то у тебя маленький ХХ. Повысь, чтобы на амперметре было не ниже 0.

 

3 Какой реге-регулятор установлен? конкретно модель. По своему опыту знаю, 771,3702 нормально работает. Это аналог Я112. На нем мелким шрифтом написано "771,3702 аналог" а большим ниже: "Я112". Это разные реги. 771 по схемотехнике новее и получше. Лично мерял на нем напряжение от "все выкл." до "все вкл" он выдавал стабильно в диапазоне от 13,95 до 14,11. Что является вполне нормальным показателем.

Edited by Димка

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Shark верно заметил. Я тоже когда заводил на чужом акуме, потом снял акум машина работает нормально, подключил свой акум хх упал порядком)))Но при включение всей световой сигнализации паданея оборотов нет, только стрелка ампера уходит в минус.

Извените за оффтоп но почему стрелка амперметра скочит когда заведешь машину, то в + то в -

Share this post


Link to post
Share on other sites
rodjer

Вот и я долблюсь и не пойму ,почему на холостых стрелка ампера падает в минус.Газульку давлю - стрелка ползет на верх... Сам аккумулятор уже "пенсионер" ,работает с 2002 года ВЛАДАР Харьковский,но ставил и хороший так сказать.такая же картина. Что происходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Re:

износ узлов генератора, можно поставить уменьшенный шкив. у меня на холостых так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rodjer

теперь вообще сдохло все.Завел,стрелка показывает - 10 .Газую...все равно на месте.И доехал домой на АКМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Вот и я долблюсь и не пойму ,почему на холостых стрелка ампера падает в минус.Газульку давлю - стрелка ползет на верх...

Такая-же фигня, на днях генератор разобрал,думал может диоды плохие или еще чего-прозвонил- все нормально.Собрал,поставил-тоже самое-на малых оборотах у гены не хватает мощи.Но уменя аккум. древний- подзаряжаю периодически,может и из-за него.

 

теперь вообще сдохло все.Завел,стрелка показывает - 10 .Газую...все равно на месте.И доехал домой на АКМ.

Последовательно ищи-посмотри + на обмотку возбуждения, регулятор,щетки. Если не поможет снимать(гемор-на яме) и разбирать.

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
может шоколадка сдохла, только я не знаю как ее можно проверить.

тестером. если напруга прыгает то в 90% случаях шоколодка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Константин(62)

Демонтаж ЭБУ экономайзера хх

 

 

В принципе, как снять, ума особого не надо, но вот куда после этого какие провода подключать???

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

если озон то просто штуцер с карба напрямую на колектор напяливай, а остальное все выбрасывай

если солекс то на бачонок плюс от зажигание , остальное выбрасывать

 

а лучше его всетаки привести в рабочее состояние

Share this post


Link to post
Share on other sites
Константин(62)

Схема сгорела напрочь, восстановить тяжко будет. Мне интересно другое, с этого блока идет зелёный провод на контакт катушки ВКБ. На схеме без ЭБУ на этот контакт катушки идет желтый провод со стартера. так какой схеме верить??? Желтого провода к сожалению у меня не идет ккатушке ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SL Люкс

Товарищи соклубники, помогите разобраться. В один прекрасный день с боле-менее заряженной АКБ поехал на АЗС. Залил бензина, и вдруг машина не заводится. АКБ кое как крутит. Приехал друг поставили его АКБ, завили, убираю клемму с АКБ машина глохнет. Потом уже в гараже стал производить измерения: в общем напряжение с аккумулятора на генератор приходит и это при условии, что амперметр у меня не работает давно, на холостых оборотах с генератора выходит напряжение примерно 2В на реле регулятор (РР 362 А). Сколько не газовал (хотя газовал не так уж и сильно) напряжение хотя бы к 10 В не подходило. С реле регулятора выходило напряжение 12 с чем то В (я так полагаю это с аккумулятора). Что в данном случае неисправно генератор или реле регулятор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apostate33

Аккумулятор. Разряжается...

 

 

Всем привет, вот случилась такая проблемка, начну рассказывать из далека, т.к. думаю именно оттуда все и пошло.

 

Некоторое время назад, если быть точнее 3 недели назад сломался РЦС, встал на трассе, до дома ехать надо как-то было, пришлось заводить машину на скорости что бы доехать...причем несколько раз пришлось заводить. В общем ближе к дому машина опять заглохла и что бы продолжить путь пришлось снова заводить на скорости. И вот тут началось...Поворачиваю ключ и стартер даже не пытается крутится, происходит щелчок и все. Постоял пробовал заводить и раз на 7 машина завелась как ни в чем ни бывало. Собственно на этом все и закончилось. РЦС был успешно поменян, машина вернулась в эксплуатацию, но такая штука с "щелчком" при заводе, порой вылезала, причем абсолютно неожиданно и не объяснимо. Обычно с утра всегда заводится с пол оборота, а вот стоит проехать километров 20-30, и вместо запуска иногда опять "щелчок", но раз на 7-8 все равно запускалась. Причем когда стартер начинал крутить, то крутил очень бодро и машина заводилась как обычно.

 

Вчера приехав с учебы ( километров 10 ), решил съездить в гараж, выхожу из дома уже, сажусь и машина опять "щелк" и все... Потом начал стартер крутиться еле еле, как будто сдох аккум. В общем завел с толкача, ездил почти весь день на высоких оборотах, что бы аккум. подзарядить, после этого инциндента заводил раз 5-6. Заводилась с 1го раза все отлично.

 

Сегодня утром сел, завелась отлично, поехал 25 километров. Сходил по делам ( 5 минут простояла не заведенной ). Сел снова завелась отлично. Вернулся домой, решил заскочить в магазин, остановился заглушил сходил в магазин, возвращаюсь, завожусь: опять еле еле крутит стартер, прям ну пол оборота гдет, и все...опять "щелчок" и все...

 

Слава Богу, был аккумулятор друга в машине с собой. Переставил завелась отлично с пол оборота...

 

 

Мой аккумулятор: Black Horse 60 Ач. Куплен осенью прошлой. Заводил машину даже в самый лютый мороз. Проблем никогда не было. Как и сказали в магазине зарядил после покупки и проблем не знал всю зиму.

 

Езжу на достаточно высоких оборотах, стрелка амперметра почти всегда в плюсе. только когда на светофоре стою, то она чуть чуть ниже нуля.

 

Зимой никогда не разряжался...

 

Сейчас померил напряжение оно около 11V...Понятно что мало, но на аккумуляторе друга 11.5 и он завел машину прекрасно...

 

Сейчас понятно, что надо зарядить аккумулятор и проблема именно в нем. Но ведь он опять разрядится...

 

Почему новый аккумулятор разряжается летом, когда машину все время эксплуатируешь?

Почему иногда, что-то издает 1 щелчок, когда пытаешься завести машину и почему то издает то не издает...

 

 

Получилось много букв, надеюсь осилите. Кто что может посоветовать?

 

Спасибо!

 

 

 

P.S В машине стоит "размыкатель" на минусовом проводе. На ночь всегда размыкаю...

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha

ну раз есть запасной акумулятор - попробуй на нем покататься. может быть дело совсем не в аккумуляторе, а просто где-то окислились провода.

Желательно так же проверить клеммы на стартере, генераторе, аккумуляторе. если после заводки они очень горячие - плохой контакт. Да и просто для профилактики полезно почистить все разъемы.

Еще можно взять тестер и посмотреть сколько вольт выдает генератор (может недостаточно?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apostate33

Я уверен что не в аккумуляторе дело, а в том что его что-то разряжает, хотя Амперметр показывает заряд...

 

Напряжение измерю вечером обязательно. Клеммы чистые.

 

 

Щас задам вопрос, возможно со стороны знающего человека покажется глупым)

 

Может ли быть такое, что когда глушу машину происходит какое либо замыкание и аккум. разряжается сильно именно в этот момент, т.к. мне кажется что именно так и происходит?

 

 

Да и остается вопрос открытым, что же такое начало иногда однократно щелкать и не крутить стартер?

Edited by Apostate33

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Apostate33

надо снимать и проверять стартер и м.б. генератор - может коротить какая-нить обмотка

у меня у бати был такой косяк, который привел к переборке стартера. Я тогда не шибко в машинах разбирался, да и сейчас внутренности стартера для меня немного загадка, но признаки были такие же - "то бодро крутит, то еле шевелится"

 

если есть возможность поменяй стартер на другой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apostate33

Спасибо за ответы!

 

1. Измерю напряжение от генератора

2. Заряжу аккумулятор зарядником.

 

Поезжу, посмотрю как себя ведет...Если все останется как есть, отдам стартер мастерам... гайки покрутить я еще могу, а в стартер сам точно не полезу :spiteful:

 

Может быть у кого-нибудь еще будут советы\предположения? С удовольствием выслушаю. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.