Sign in to follow this  
_iRon_

Архив тем

Recommended Posts

_iRon_

Доброе всем время суток! Случилась значит такая ерунда. Машинка - 412ИЭ, замок зажигания обычный (родной), крайнее правое положенее ключа (то что против часовой) - положение когда работает только магнитола, ды аварийка (ну и ещё чегоньть, не ссуть). Так вот с недавних пор в этом положении стало работать всё кроме магнитолы, то есть приборы работают и поворотники и дворники и т.д. и т.п., а если двигатели работает и быстро повернуть ключ в это положение, машина продолжает работать (не помню было ли такое до глюка) соответственно просто работать без магнитолы. Предистория: поменял два замка зажигания т.к. в родном покапались малолетние падонки и я решил поменять на новый. Кстати, не берите замки зажигания (если придёться) те которые на дальнем конце стопаряться кольцом (ну то есть внутренности и корпус), в этом изделии внутри пластмассовая "серцевина" и сделана так чтоб заведомо ломаться (выходит из строя положение "стартер", когда ключ отпружинивает в обратку). В родном корпус завальцован, т.е. не разборный, "серцевина" тоже не из металла, но конструктивно в 550 раз надёжнее. Так вот после двух новых замков решил временно вернуть старый и возможно коротнул чтоньть на корпус, хотя не припомню, но массу я то включал то выключал.

Вот такая вот ерунда. Никто не сталкивался с рабочими приборами и т.п. в положении ключа "магнитола"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВаСтеГ

Я сталкивался с этим и до сих пор не нашел причину, только у меня немного по другому. Кстати я тоже поменял свой родной замок на новый, со стопорным кольцом - его хватило на несколько минут, затем начал тупить. Ладно, так вот у меня в положении "магнитола" (III) "буцкалка" (магнитола) работает как надо, далее в положении ключа "0" - не работает, в положении "I" тоже не работает, а только его красная лампочка выключенного положения горит, и не включается, но если в этом положении дожать ключ замка глубже и чуточку вправо (в сторону "стартер"), то "буцкалка" начинает работать. Сразу стало понятно - надо ставить родной замок обратно. (К теме: у меня мертвый, незаряжаемый аккум, так что я все делаю от зарядно-пускового, сегодня пойду за новым аккумом.) Ну так вот, поставил родной замок, все заработало нормально, во всех положениях ключа. НО этого хватило на 15-20 мин, затем все повторилось заново. Пусковик у меня с регулируемой мощностью напряжения. Так вот на минимале, буцкалка работает только в положении ключа "III" ("магнитола"), в других положениях, - как описал выше. Когда ставлю на пусковике среднее положение мощности напряжения, то в положении ключа "I" ("зажигание") экран моей буцкалки начинает часто моргать. Далее ставлю пусковик на максимал, буцкалка начинает работать, но очень громко фонит динамик.

Мои предположения, либо замок зажигания глючит, либо возможно те два плюсовых провода, идущие от магнитолки, которые вместе смотаны и подключены к своему контакту на замке, нужно один снять и подключить, например, к прикуривателю. Мне так посоветовали, вот сегодня попробую. 8)

Если выясню причину этих глюков, обязательно опишу. А так у меня по мимо буцкалки еще аккум только на утилизацию..., стартер выеживается, релюшкана стартере вместе с магнитолой дружно пульсируют, только каждый в своем положении ключа зажигания. В итоге вот уже как два месяца не удается запустить машину. :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

ВаСтеГ убери амперметр, и кинь провод магнитолы на ЦЕНТРАЛЬНУЮ клемму замка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВаСтеГ

Спасибо, попробую. :grin:/>

 

Добавлено спустя 24 минуты 20 секунд:

 

Т.е. может просто соединить клемы амперметра дополнительно проводом на прямую? А на счет центральной клемы, если я на нее кину провод от магнитолки, то при запуске она не отключится, как по электросхеме указано, и может же сгореть? Или, если так сделать, то придется вручную отключать магнитолку, чтоб небыло потери напряжения при запуске, а потом снова включать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВаСтеГ

УРА, все получилось и все заработало, как только поставил нормальный заряженный аккум, так что ничего менять не буду, пусть все стоит на своих родных местах! :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Т.е. может просто соединить клемы амперметра дополнительно проводом на прямую?

 

нет, просто кинь провода на ОДНУ клемму амперметра

 

центральной клемы, если я на нее кину провод от магнитолки, то при запуске она не отключится, как по электросхеме указано, и может же сгореть?

 

там питание на прямую будет, а отключаться при запуске она полюбому будет.Сгореть не сгорит, не знаю как у тебя, у меня в магнитоле пред стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

был глюк, плавился провод на магнитолу и сигналку (точнее его изоляция), искал причины и не мог найти, все всплыло само собой, как то стартер стал медленно крутить, начал с проводки и посмотрев внимательно как у меня масса заведена на мотор....еще раз добрым словом вспомнил прошлого хозяина... Масса на мотор почти потерялась, и стартер брал массу через провод магнитолы (магнитола раз горела, ремонт 150 ру за деталь). Второй глюк на машине брата. На розетке 14.3 на аккуме 12.8, аккум умирал, причем внезапно, музыка на стоянке и все.....даже с кривого не хватало.... В сервисах говорили то диодный мост, то реле-регулятор (меняли на точно рабочее), то .... иди нах с москвичом (хотя идеал с пробегом с 83 года в 45 тыс, будет отчетик)..... короче по опыту бывалых плюс с розетки на плюс аккума и все решилось...... Короче амперметр - это зло, ну зачем тонкие провода на нем, зачем такая конструкция? Короче он горит у всех до 100 тыс пробега (ну плавится точно)....

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВаСтеГ

У меня только контакты к амперметру почернели, точнее изоляция на проводах в месте крепления, а так на всякий случай в запасе имеется отдельный, рабочий амперметр. А для стартера, чтоб ему не питаться на массу через двигатель, пустил от его копуса напрямую к кузову провод. Так для надежности и минимизации потерь, если такие могут возникнуть. 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
_iRon_

Эх, а я всё так и касаюсь... Уж и привычку не выключать магнитолу сразу после остановки двигателя стал забывать. Всё думаю может чего окажет-прогорит, ан нет :)/> надежный конь. Из-за нехватки времени не могу покопаться в проводах глубже (со снятием торпедо), но надеюсь на лучшее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВаСтеГ

Если есть книжка по электрике, а лучше конечно цветная схема, то все же стоит один раз взяться инавести там порядок. а если еще там с завода ни разу не заглядывали, то может оказаться и не из приятных зрелищ...

Так вот я нашел пару проводков с протертой изоляцией, кучу окисленных и намертво приржавевших контактов. Из-за этого глюки как на "дрожжах" росли! :D/>

Мне хватило двух полных дней. Первый день я все снял, все свои действия поэтапно вотографировал, затем помыл, зашкурил, брызнул грунтовкой, через 2 часа пшикнул с балончика быстросохнущей краской, на следующий день по ходу чистил от грязи провода, где надо перематывал изоляцию и со схемами и фотками ставил все на место. Дело все это очень интересное, особенно, когда в этом не разбираешься, а хочется все сделать самому. :D/>

_________43_.jpg

_________35_.jpg

_________16_.jpg

_________15_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_xandr

Поставил спидометр! от другого Москвича - немного постарее!И заглючили задние фонари - нажимаю на тормозз а загораецца тормозз и задний ход!перестали работать поворотники!В ЧЁМ ПРОБЛЕМ????? :?:

 

[mod:62a4be6ed7=-=Val=-]Последний раз говорю - читай правила форума![/mod:62a4be6ed7]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

в электрике.кури схему

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

А вот у меня такой глюк: включаю зажигание и тут же загорается лампа поворотников и мигает лампа дальнего света (только в панели, снаружи все работает как надо). Думал на коммутатор (вроде так он называется), в запчастях взял новый (на полчаса), подключил - та же фигня. Не знаю на что еще подумать. Проводка не закорочена, жгут в панели перетряхнул весь и почти все провода поменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ищите землю для начала, обычно странные глюки светотехники она даёт, точнее её отсуствие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

SHARk есть "земля", все так-то работает, но индикаторы мигают... Не знаю на что можно подумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димас

всё просто, либо есть сигнал где его не должно быть, либо нет там, где он должен быть! короче либо обрыв , либо замыкание!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

Димас Вы ГЕНИЙ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димас

определённо... я у себя всё нахрен выдрал! и сделал так как мне надо! зато я знаю что где у меня идёт! И Вам того-же советую!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

Димас Вы правы. Надо также сделать. И переключатели вырвать. На ходу легче джамперами тыкаться, чем ручки крутить. :pardon:/>

жгут в панели перетряхнул весь и почти все провода поменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димас

дело не в том, я изменил схему! под себя... а панель осталась такая как и была! например все релюшки объеденил в один блок !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Здесь темы, в которых кое-что есть, но приведение их к формату лишает всякого смысла.

 

Странная проблема.

Суть вот в чем:для того чтобы включить свет надо включить два тумблера справа от руля и подрулевой дальнего света паревести в крайнее нижнее положение!!!!Как для включения дальнего света.не могу понять,включается дальний или ближний...и на правой стороне не работает габарит в фаре и тот что рядом с поворотником.Помогите,что делать со всем этим?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Neo2140

в габарита лампу поменяй :oops:

а со светом смотри провода на подрулевой, контакты самого подрулевого, и релле

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

на габариты ток не подходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Neo2140

Первым делом проверь все лампочки. Далее смотри реле, а точнее контакты, уж больно они у нас слабенькие. Померь напряжение до реле и после. При включении света должен быть слышимый щелчок. Если его нет - на обмотке реле нет тока, либо он слишком мал.

С тумблерами хуже. Смотри фишки на наличие обгорелости и пробоя, а так же контакты фишек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

ничего не щелкает при включении ближнего света,только на дальнем.

Про тумблеры.Если включить один(любой) то ничего не происходит,а работают они только в паре.Это правильно?Имхо нет.Один вроде отвечает за подсветку приборов,а второй должен включать внешнее освещение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.