Sign in to follow this  
_iRon_

Архив тем

Recommended Posts

Kliff

А можно же вообще его из цепи выкинуть? Мне кажеться что это лишний прибор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А можно же вообще его из цепи выкинуть?

легко, просто соединить "+" и "-" вместе, он стоит в цепи последовательно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ТАК ЖЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ВОЗМИ ТЕСТЕР КАК ВЫШЕ НАПИСАННО ПРОВЕРЬ СКОЛЬКО ВОЛ ИДЁТ НА АКОМУЛЯТОР ДОЛЖНОБЫТЬ 13.5 --14.5 если больше или меньше то генератору надо смотреть и ремонтировать но как я понял у тебя он хороший! так же просмотри все провода не прислоняются ли они где нибуть на матор не протёрлись ли они где нить под ковриками! если причину не найдёш но я хз! это тогда нонсенс!! )) удачи

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

ИМХО регулятор напряжения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Вчера работало всё хорошо, ниразу сам незаглох!!! Только вот что! Амперметр греется, от него прикурить можно!!! Почиму?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Амперметр греется, от него прикурить можно!!!

раз греется, значит там и теряется вся зарядка, скорее всего контакта нет где то

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Ага, контакт плохой! Так и прикипеть может...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Амперметр греется, от него прикурить можно!!! Почиму?

 

выкинь его, иначе сгоришь нафик

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Не выкинь, а почисть контакты и прикрути нормально провода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
peirat-viktor
Не выкинь, а почисть контакты и прикрути нормально провода.

или временно на одну клемму оба контакта кинь посмотри может что изменится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

там конструкция очень неудачная в смысле контактов - если уж перегрет, то лучше или заменить на новый или действительно "выкинуть нафик"

Share this post


Link to post
Share on other sites
orgento

может и мне кто что подскажет?проблема в том,что амперметр показывает зарядку и при повышении оборотов она увеличивается аж до +20А,если обороты выше холостых,то контакты и провода на амперметре сильно геются,датчик аккума зеленого цвета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Менять таблетку (шоколадку, реле-регулятор) ибо она сгорела и идёт перезаряд. Осторожно! Аккум может выкипеть как чайник который забыли выключить.

 

Чтоб сильно не выкипало пока таблетку не сменил (а менять надо срочно), пока едешь, включай всевозможные потребители: фары, печку, магнитолу и чего ещё найдёшь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff
Менять таблетку (шоколадку, реле-регулятор) ибо она сгорела и идёт перезаряд. Осторожно! Аккум может выкипеть как чайник который забыли выключить.

 

Чтоб сильно не выкипало пока таблетку не сменил (а менять надо срочно), пока едешь, включай всевозможные потребители: фары, печку, магнитолу и чего ещё найдёшь.

 

всем спасибо, уже сделал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shark sl

У меня тоже проблема с АКБ и амперметром. сначало амперметор на высоких оборотах зашкаливал, а потом вообще сдох. И не идёт зарядка на АКБ. Иногда машина не реагирует на ключ зажигания приходится проверять предохранители. Подскажите пожалуйся что делать. Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977

Проверь затяжку гаек на амперметре, не отвалились ли с него провода. А реле-регулятор судя по всему у тебя сдох, сам амперметр спалить не реально, он представляет собой метал. пластину с клемами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
У меня тоже проблема с АКБ и амперметром. сначало амперметор на высоких оборотах зашкаливал, а потом вообще сдох. И не идёт зарядка на АКБ. Иногда машина не реагирует на ключ зажигания приходится проверять предохранители. Подскажите пожалуйся что делать. Заранее спасибо!

в какую сторону зашкаливал? если в плюс, то стоит посмотреть эту тему http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...=18297&st=0, а если в минус, то скорее всего не работает генератор (акум кстати заряжается?)...

Проверь затяжку гаек на амперметре, не отвалились ли с него провода. А реле-регулятор судя по всему у тебя сдох, сам амперметр спалить не реально, он представляет собой метал. пластину с клемами.

из за особенностей конструкции москвичёвского амперметра - это очень реально, из за перегрузки или плохого контакта выводы нагреваются, пластик приборки плавится, шпильки на которые крепятся провода начинают болтаться в амперметре...

Share this post


Link to post
Share on other sites
CHrom

Можно еще вопрос,я тут совсем недавно.

Такая проблема, то появляется то пропадает зарядка.

Тоесть завел двигатель работает, включаешь фары амперметр показывает зарядку, потом стрелка падает в минус, потом снова на зарядку и в такт этому мигает свет.

думал дело в графитных контактах поменял ничего не изменилось, может шоколадка сдохла, только я не знаю как ее можно проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

самое простое - заменой

далее вольтметр - измерение напряжения на АКБ при работающем двигателе

ну или снятую на столе: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...ь+горит+погасла

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Сначала все контакты в цепи генератора проверь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CHrom

Думал проблема была в выпрямителе, как оказалось не в нем, дело в том что купил новые графитные контакты и как оказалось один из них имел медный провод длинее чем положено и при трении об колектор просто выпадал из корпуса из-за чего и то появлялась то пропадала зарядка.(выработка была не с торца а с боку...)

но все равно спасиюо тем кто пытался помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sovdep-1992

Гуляет холостой ход при манипуляциях с электрикой

 

 

Доброго времени суток.Сегодня заметил,что при включении,допустим,ближнего света,ощутимо падают обороты ХХ.То же самое с прикуривателем,стопниками,и тд.Обороты падают в большом диапазоне,,скажем от относительно высоких до относительно низких.К тому-же при включенной вышеуказанной электронике появляется небольшая нестабильность упавшего ХХ.Без включеной электроники всё чудесно.Так и должно быть? От чего может быть такая неисправность,что посмотреть? Ремень не перетянут.Зазор в трамблёре выставлен.Благодарю.

 

Извиняюсь,не в той ветке тему создал.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Не электроника а электрика. А смотреть надо регулятор напряжения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Видать, что-то с генератором. Как я понимаю, идёт сильная нагрузка на него когда включена электрика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sovdep-1992

Вопрос: А должен ли ХХ падать вообще при включении электрооборудования?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.