Kliff #126 Posted December 24, 2008 А можно же вообще его из цепи выкинуть? Мне кажеться что это лишний прибор... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #127 Posted December 24, 2008 А можно же вообще его из цепи выкинуть? легко, просто соединить "+" и "-" вместе, он стоит в цепи последовательно... Share this post Link to post Share on other sites
GIN #128 Posted December 24, 2008 (edited) ТАК ЖЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ВОЗМИ ТЕСТЕР КАК ВЫШЕ НАПИСАННО ПРОВЕРЬ СКОЛЬКО ВОЛ ИДЁТ НА АКОМУЛЯТОР ДОЛЖНОБЫТЬ 13.5 --14.5 если больше или меньше то генератору надо смотреть и ремонтировать но как я понял у тебя он хороший! так же просмотри все провода не прислоняются ли они где нибуть на матор не протёрлись ли они где нить под ковриками! если причину не найдёш но я хз! это тогда нонсенс!! )) удачи Edited March 4, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
OZION #129 Posted December 24, 2008 ИМХО регулятор напряжения. Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #130 Posted December 25, 2008 Вчера работало всё хорошо, ниразу сам незаглох!!! Только вот что! Амперметр греется, от него прикурить можно!!! Почиму? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #131 Posted December 25, 2008 Амперметр греется, от него прикурить можно!!! раз греется, значит там и теряется вся зарядка, скорее всего контакта нет где то Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #132 Posted December 25, 2008 Ага, контакт плохой! Так и прикипеть может... Share this post Link to post Share on other sites
R18 #133 Posted December 25, 2008 Амперметр греется, от него прикурить можно!!! Почиму? выкинь его, иначе сгоришь нафик Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #134 Posted December 25, 2008 Не выкинь, а почисть контакты и прикрути нормально провода. Share this post Link to post Share on other sites
peirat-viktor #135 Posted December 25, 2008 Не выкинь, а почисть контакты и прикрути нормально провода. или временно на одну клемму оба контакта кинь посмотри может что изменится Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #136 Posted December 26, 2008 там конструкция очень неудачная в смысле контактов - если уж перегрет, то лучше или заменить на новый или действительно "выкинуть нафик" Share this post Link to post Share on other sites
orgento #137 Posted May 11, 2009 может и мне кто что подскажет?проблема в том,что амперметр показывает зарядку и при повышении оборотов она увеличивается аж до +20А,если обороты выше холостых,то контакты и провода на амперметре сильно геются,датчик аккума зеленого цвета. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #138 Posted May 11, 2009 Менять таблетку (шоколадку, реле-регулятор) ибо она сгорела и идёт перезаряд. Осторожно! Аккум может выкипеть как чайник который забыли выключить. Чтоб сильно не выкипало пока таблетку не сменил (а менять надо срочно), пока едешь, включай всевозможные потребители: фары, печку, магнитолу и чего ещё найдёшь. Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #139 Posted May 11, 2009 Менять таблетку (шоколадку, реле-регулятор) ибо она сгорела и идёт перезаряд. Осторожно! Аккум может выкипеть как чайник который забыли выключить. Чтоб сильно не выкипало пока таблетку не сменил (а менять надо срочно), пока едешь, включай всевозможные потребители: фары, печку, магнитолу и чего ещё найдёшь. всем спасибо, уже сделал! Share this post Link to post Share on other sites
shark sl #140 Posted August 29, 2009 У меня тоже проблема с АКБ и амперметром. сначало амперметор на высоких оборотах зашкаливал, а потом вообще сдох. И не идёт зарядка на АКБ. Иногда машина не реагирует на ключ зажигания приходится проверять предохранители. Подскажите пожалуйся что делать. Заранее спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
Алекс1977 #141 Posted August 29, 2009 Проверь затяжку гаек на амперметре, не отвалились ли с него провода. А реле-регулятор судя по всему у тебя сдох, сам амперметр спалить не реально, он представляет собой метал. пластину с клемами. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #142 Posted August 29, 2009 У меня тоже проблема с АКБ и амперметром. сначало амперметор на высоких оборотах зашкаливал, а потом вообще сдох. И не идёт зарядка на АКБ. Иногда машина не реагирует на ключ зажигания приходится проверять предохранители. Подскажите пожалуйся что делать. Заранее спасибо! в какую сторону зашкаливал? если в плюс, то стоит посмотреть эту тему http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...=18297&st=0, а если в минус, то скорее всего не работает генератор (акум кстати заряжается?)... Проверь затяжку гаек на амперметре, не отвалились ли с него провода. А реле-регулятор судя по всему у тебя сдох, сам амперметр спалить не реально, он представляет собой метал. пластину с клемами. из за особенностей конструкции москвичёвского амперметра - это очень реально, из за перегрузки или плохого контакта выводы нагреваются, пластик приборки плавится, шпильки на которые крепятся провода начинают болтаться в амперметре... Share this post Link to post Share on other sites
CHrom #143 Posted October 24, 2009 Можно еще вопрос,я тут совсем недавно. Такая проблема, то появляется то пропадает зарядка. Тоесть завел двигатель работает, включаешь фары амперметр показывает зарядку, потом стрелка падает в минус, потом снова на зарядку и в такт этому мигает свет. думал дело в графитных контактах поменял ничего не изменилось, может шоколадка сдохла, только я не знаю как ее можно проверить. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #144 Posted October 24, 2009 самое простое - заменой далее вольтметр - измерение напряжения на АКБ при работающем двигателе ну или снятую на столе: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...ь+горит+погасла Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #145 Posted October 24, 2009 Сначала все контакты в цепи генератора проверь. Share this post Link to post Share on other sites
CHrom #146 Posted October 25, 2009 Думал проблема была в выпрямителе, как оказалось не в нем, дело в том что купил новые графитные контакты и как оказалось один из них имел медный провод длинее чем положено и при трении об колектор просто выпадал из корпуса из-за чего и то появлялась то пропадала зарядка.(выработка была не с торца а с боку...) но все равно спасиюо тем кто пытался помочь. Share this post Link to post Share on other sites
sovdep-1992 #147 Posted November 15, 2009 (edited) Гуляет холостой ход при манипуляциях с электрикой Доброго времени суток.Сегодня заметил,что при включении,допустим,ближнего света,ощутимо падают обороты ХХ.То же самое с прикуривателем,стопниками,и тд.Обороты падают в большом диапазоне,,скажем от относительно высоких до относительно низких.К тому-же при включенной вышеуказанной электронике появляется небольшая нестабильность упавшего ХХ.Без включеной электроники всё чудесно.Так и должно быть? От чего может быть такая неисправность,что посмотреть? Ремень не перетянут.Зазор в трамблёре выставлен.Благодарю. Извиняюсь,не в той ветке тему создал. Edited March 5, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #148 Posted November 15, 2009 Не электроника а электрика. А смотреть надо регулятор напряжения. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #149 Posted November 15, 2009 Видать, что-то с генератором. Как я понимаю, идёт сильная нагрузка на него когда включена электрика. Share this post Link to post Share on other sites
sovdep-1992 #150 Posted November 15, 2009 Вопрос: А должен ли ХХ падать вообще при включении электрооборудования? Share this post Link to post Share on other sites