Sign in to follow this  
_iRon_

Архив тем

Recommended Posts

Антон
отдам стартер мастерам.

попробуй просто другой поставить, предварительно проверив втягивающее "на коленке"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apostate33

Если честно, не представляю где взять другой)) Если только купить на разборке, но тогда смысла не вижу в плюсах данного действия :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей2140

Щелкает у тебя втягивающее реле на стартере это 100% (возможно просто подгорели контакты). у меня терпения не хватило с ним разбираться я его выкинул и поставил другое.

 

За 5-10 минут стоянки аккумулятор не может разрядиться не при каких обстоятельствах (если он в хорошем состоянии)

 

дальше нужно померять напряжение на аккумуляторе:

1. на заведенном двигле на оборотах ~ 2000

2. тоже но со включенным дальним светом и вентилятором печки.

3. в момент включения стартера на сколько просаживается напряжение.

 

При наличии этих напряжений можно будет судить в каком направлении копать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apostate33

Андрей2140

 

Буду измерять. Все очень четко расписал, спс)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apostate33

1. Просто аккумулятор - 13V

2. на заведенном двигле на оборотах ~ 2000 - 13V

3. тоже но со включенным дальним светом и вентилятором печки. - 13V

4. в момент включения стартера на сколько просаживается напряжение. - 5-7 V

5. если педаль газа нажата в пол, тобишь большие обороты - 5V

 

Напрягают данные в 5 пункте, так и должно быть?

 

PS Приборчик старый со стрелкой СССРовский.

Edited by Apostate33

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

Вполне может быть межвитковое замыкание на стартере, сей электродвигатель не любит таскать на себе весь автомобиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Ну надо сначала поставить заряженный АКБ и посмотреть, как будет заводить. Если плохо - виноват стартер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Indeetz

на оборотах не должен так просаживаться. наоборот либо подьём, либо как и было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlackGRAF

насколько извемтно на обротах гнер должен давать макс 14,5 а при всех включенных приборах 13,8 и ниже не желательно у меня после установки новой гены и релезарядки ниже 14 не опускается .... и заводится стал нормально и ничего не мегает и фары не притухают ...

 

а садится быстро может потомучто он разряжен у него нету плотности тоесть он вроде 12 вольт но заряда в нем как в батарейки на пол пинка .. и у меня на акуме постоянно 12.8 сколько не промерял если машина просто стоит ...

Edited by BlackGRAF

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apostate33

На ночь поставил аккум. на зарядку, сейчас напряжение 14.5. Завелась идеально, поездил, заводится пока отлично. Посмотрим за её поведением :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Indeetz

плотность электролита померяй для успокоения совести. когда заряжался не "кипел"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apostate33

2 дня езжу без проблем. СТартер крутится веселее, машина заводится всегда с пол оборота. хм...неужели просто сел, а я тут такую панику развел =)) Будем наблюдать. Всем спасибо за советы. Завтра\послезавтра измерю напряжение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas_SPb
всем спасибо, уже сделал!

 

что сделал-то в итоге? шоколадка была неисправна или амперметр?

У меня похожая ерунда: вроде как АКБ не заряжается. Если зарядить АКБ зарядкой, все нормально, заводится, ездит. Потом поездишь - перестает заводиться. Заряжаешь снова, ездишь - все ок.

Правда амперметр что-то показывает: от -5А до очень небольшого положительного тока.

С генератора идет 14.4В (между черным проводом, идущим от генератора на блок предохранителей и корпусом), на АКБ напряжение 12,6В (и напряжение в бортовой сети тоже).

Пробовал менять РР (новое), то же самое - 14.4 и 12.6. Поменял аккумулятор на новый - те же величины напряжений.

Проверял контакт между корпусом генератора и минусом АКБ тестером - в порядке.

Может быть неисправны обе моих "шоколадки"?

 

Починил. Дело было в плохом контакте на амперметре. Где подходит провод от генератора. Гайка покрылась цветами побежалости, пластмасса корпуса рядом потемнела. Амперметр чуть "утонул" в колодце.Зачистил контакты, подтянул гайки, все заработало: и напряжение на АКБ сразу выросло (вместо 12,6 В намерил 14,0 В) и амперметр ушел вправо!

Edited by Stas_SPb

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAXIMYS

Разряжается Акум! В Чём Проблема?

 

Опишу свою проблему. Акум у меня 3 года. Никогда с ним проблем не было. Последнее время не могу понять что случилось. Ставлю заряженый акамулятор, завожу машину, амперметр показывает зарядку +10, включаю фары - не меняется, включаю печку немного уходит в +. Потом включаю ещо одну печку, без изменений. Потом включаю електропомпу и уходит резко в - 10. Последовательность включения припоров менял, результат тот же. Было даже такое что едешь по трасе идёт зарядка по амперметру. не большая но идёт. Потом резко меняется на розрядку гдето - 10, притухают фары и обороты вентилятора печки. Шоколадку вчера поменял, щотки на генераторе тоже смотрел. вроде норма, предохранители тоже поменял, мерял вольтметром сколько выдаёт генератор- было 17 В. Короче после вот таких скачков седает акум и на следующий день завести машину не реально. Помогите где копать!

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Амперметр даёт правильные показания только при стоковой проводке.

Дальше всё зависит от места подключения доп потребителей.

 

У меня, например, амперметр когда нагревается-пропадает зарядка-стрелка от +10 уходит к 0.

Стоит пошевелить проводок- появляется снова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAXIMYS

Проблема в амперметре? Но дело даже не в показаниях. реально скачет напряжение

Edited by MAXIMYS

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Разберись почему оно скачет.

Померь его до шоколадки и после.

 

Может быть ты уже аккум убил таким вольтажем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAXIMYS

Ты хочешь сказать что всеми своими дополнительными потребителями я убил акум? Вот я и незнаю почему оно скачет, если бы знал то не спрашивал бы вас и может ли состояние акамулятора влять на такую ситуацию. тоисть бывает всё в норме. а бывает тупо разрядка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

ищи коротыш. Мб твоя помпа и клинит, мб провод где перетерся и лег на массу.

Попутно поставь нормальные предохранители, вместо жуков. По сгоревшему определишь цепь замыкания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAXIMYS

Предохранители нормальные, делал електрик. Значит возможная причина короткое замыкание

 

Вот сейчас машина ночь простояла. Завёл амперметр скачет то на +20 то на розрядку и это без каких либо потребителей

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

17 вольт много-перезаряд!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

помпа закисла. Если это газель-мотор старого образца, то для них это нормальное явление. Разбирать, чистить или менять.

 

А вообще её нужно через предохранитель включать было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAXIMYS

Извените ребята, ошибся, не 17 В а 14 В. Помпа не могла закиснуть ставил только летом. И перебоев в роботе апсолютно не слышно. Проверил не стенде генератор. Всё отлично, остаются сомнение с шоколадкой, хотя нульцевая, возможно заводской брак

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

газель-помпа не должна потреблять более 5 ампер.

 

Относительно потребления: электродвигатель с насосом 32.3780 (газель помпа) ток не более 4 А по паспорту

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Проверил не стенде генератор. Всё отлично,
остаются сомнение с шоколадкой,

Это его без шоколадки крутили на стенде? А смысл?

Смотри цепь амперметра и 12в возбуждение гены, шоколадка заменой проверяется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.