Sign in to follow this  
_iRon_

Архив тем

Recommended Posts

Алёха

А у меня такой трабл: вчера снял трамблёр, дабы почисть его, выставить зазор; попутно выявился оборванный проводок массы на подшипнике. Почистил, собрал, утром поставил на место примерно так как стоял. Завёл авто, покрутил немного трамблёр до увеличения оборотов. Довольный ушёл завтракать. Собрался на работу, и .... не смог завести. манипулирование газом/ подсосом ничего не дало, даже не схватывает. Помучал я его так минут десять, крутил трамблёр, без толку.

Вот я думаю: а может с зазором напутал, по книге 0,4-0,5, было 0,3 наверное.

Но ведь первый раз завёлся !!!

Edited by Алексей Овсянников

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Вот я думаю: а может с зазором напутал, по книге 0,4-0,5, было 0,3 наверное.

0,35-0,45.

 

Контактную группу после регулировки закрепил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Вот и я помню что так 0,35-0,45, но чёрт дернул в книгу глянуть, или я не туда глянул, за полночь было уже.

Контакт затянул, вроде бы не сбил настройку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Вчера специально смотрел книгу: зазор 0,4-05 мм, вечером постараюсь выложить скан. А машину всё-таки завёл, причина банальна- свечи, хотя совсем новые, покупал недавно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Народ, что то случилось с зарядкой... С хорошего АКБ, с пол тыка всё заводится, но стоит немного поездить и заглушить, потом хрен заведёшься... Причём когда клемму скидываешь - мотор не глохнет.. Но заряд на АКБ не идёт... как будто генератор только мотор током обеспечивает... Амперметр стоит на месте не в "+" не в "-" неуходит... Чёткий ноль... Всё уже облазил, генератор снимал смотрел, щётки нормальные , контакты всё нормальные, нашёл в гараже у себя уменьшенный шкив на генератор... всё собрал, поставил, всё ровно нету :-( куда копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Амперметр покури,мож контакты поплавились

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

У меня он внешний кстати, от какого то грузовика...

548595sPRy.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Kliff

Согласен с Belovkcc. Попробуй на заглушенном движке включить фары. Если горят и АМ уходит в минус, значит АМ в порядке.

Edited by Zavr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Окей, буду пробывать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gameover

Скорее всего кончился аккум. Есть у них такое свойство, кончаться со временем.

Сколько акку лет? Как доло тачка стояла без движения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

проверь массу на кузов и клеммы на аккумуляторе возможно контакт плохой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Gameover

Сергей2140

Уважаемые. Читайте по внимательнее

С хорошего АКБ, с пол тыка всё заводится,

Дело не в АКБ.

 

И уж тем более не в контактах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
peirat-viktor
Gameover

Сергей2140

Уважаемые. Читайте по внимательнее

 

Дело не в АКБ.

 

И уж тем более не в контактах.

а генератор какой? при любых оборотах так? таблетку/шоколадку и прочие вкусности типа реле-регулятора напряжения смотрели (меняли на заведомо рабочие)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Генератор на 50А ... щётки новые.... До похолоданий было всё хорошо...

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
peirat-viktor

Генератор на 50А ... щётки новые.... До похолоданий было всё хорошо...

 

а нагрузку включаешь - там магнитолу, на полную вентилятор печки, фары (дальний+ближний+ аварийка), гудок, что происходит с амперметром и работает ли это всё без аккумулятора? ничего не меняется?

если не меняется - тогда (зарядка для аккамулятора есть?) каждый вечер уходя с собой забирай аккумулятор на зарядку... и езди так... :lol:))))

а вообще поменяй реле-регулятор (1.если сможешь его найти 2. если хватит наличности)(Читсо-Моё-Мнение - Можете - Не -Прислушиваться)....если ничего не изменится будем дальше думать...

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Я могу включить все приборы, авто не глохнет... немного только падают обороты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Я могу включить все приборы, авто не глохнет... немного только падают обороты...

Это нормально. Больше нагрузка на генератор, двигателю труднее его крутить, тем паче если стоит уменьшенный шкив.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gameover
Gameover

Уважаемые. Читайте по внимательнее

 

Дело не в АКБ.

пытыюсь..

 

С хорошего АКБ, с пол тыка всё заводится, но стоит немного поездить и заглушить, потом хрен заведёшься...

 

Автор, как определил что АКБ хороший? Или ты имеешь ввиду заведомо исправный акб, снятый с другой тачки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Заведомо исправный акб, снятый с другой тачки!

 

У меня есть 2 мысли...

1) Плохая масса на генератор

2) Сдох АМ

 

Буду смотреть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Дело не в АКБ.

ошибаешся.Если новый аккум и по проводке со слов автора все гут, то саморазряд, иными словами банке\банкам хана. Особенно если как следует разрядил или уровень был маленький.Сталкивался с такой бедой лично, аккум был новый, пошел соморазряд хватало буквально на 8-10часов, хотя крутил нормально, при заводке не было просадки напряжения.

 

Заведомо исправный акб, снятый с другой тачки!

 

хм, возможно утечка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tim85

Напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе - сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

У меня такое было: Сдохла шоколадка РР и акум был в хлам убитый...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у меня такое было... менял аккумулятор, генератор, шоколадки...оказался амперметр... правда тот что в панели родной...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Вообщем сегодня опять всё перетрёс, подал на корпус генератора дополнительную массу прям с АКБ, посморел преды, и попробывал кое что сделать:

 

Включил все приборы, и попробывал снять клемму... двигатель 10 секунд работал, потом внезапно потухли дворники,я одел клемму заработали, опять снял и мотор через 5 сек заглох...

 

 

Мнения? Амперметр живой... вроде кажет но как то странно..

:) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

на всяк случай сними амперметр, прозвони и померий нет ли в нём сопротивления, что то мне кажется что гена работает и всё питает, а на акум зарядку не пускает амперметр, лучше для проверки другой амперметр подключи...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.