Алёха #101 Posted June 26, 2008 (edited) А у меня такой трабл: вчера снял трамблёр, дабы почисть его, выставить зазор; попутно выявился оборванный проводок массы на подшипнике. Почистил, собрал, утром поставил на место примерно так как стоял. Завёл авто, покрутил немного трамблёр до увеличения оборотов. Довольный ушёл завтракать. Собрался на работу, и .... не смог завести. манипулирование газом/ подсосом ничего не дало, даже не схватывает. Помучал я его так минут десять, крутил трамблёр, без толку. Вот я думаю: а может с зазором напутал, по книге 0,4-0,5, было 0,3 наверное. Но ведь первый раз завёлся !!! Edited June 26, 2008 by Алексей Овсянников Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #102 Posted June 26, 2008 Вот я думаю: а может с зазором напутал, по книге 0,4-0,5, было 0,3 наверное. 0,35-0,45. Контактную группу после регулировки закрепил? Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #103 Posted June 26, 2008 Вот и я помню что так 0,35-0,45, но чёрт дернул в книгу глянуть, или я не туда глянул, за полночь было уже. Контакт затянул, вроде бы не сбил настройку. Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #104 Posted June 30, 2008 Вчера специально смотрел книгу: зазор 0,4-05 мм, вечером постараюсь выложить скан. А машину всё-таки завёл, причина банальна- свечи, хотя совсем новые, покупал недавно! Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #105 Posted December 23, 2008 Народ, что то случилось с зарядкой... С хорошего АКБ, с пол тыка всё заводится, но стоит немного поездить и заглушить, потом хрен заведёшься... Причём когда клемму скидываешь - мотор не глохнет.. Но заряд на АКБ не идёт... как будто генератор только мотор током обеспечивает... Амперметр стоит на месте не в "+" не в "-" неуходит... Чёткий ноль... Всё уже облазил, генератор снимал смотрел, щётки нормальные , контакты всё нормальные, нашёл в гараже у себя уменьшенный шкив на генератор... всё собрал, поставил, всё ровно нету :-( куда копать? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #106 Posted December 23, 2008 Амперметр покури,мож контакты поплавились Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #107 Posted December 23, 2008 У меня он внешний кстати, от какого то грузовика... Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #108 Posted December 23, 2008 (edited) Kliff Согласен с Belovkcc. Попробуй на заглушенном движке включить фары. Если горят и АМ уходит в минус, значит АМ в порядке. Edited December 23, 2008 by Zavr Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #109 Posted December 23, 2008 Окей, буду пробывать... Share this post Link to post Share on other sites
Gameover #110 Posted December 23, 2008 Скорее всего кончился аккум. Есть у них такое свойство, кончаться со временем. Сколько акку лет? Как доло тачка стояла без движения? Share this post Link to post Share on other sites
Сергей2140 #111 Posted December 23, 2008 проверь массу на кузов и клеммы на аккумуляторе возможно контакт плохой Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #112 Posted December 23, 2008 Gameover Сергей2140 Уважаемые. Читайте по внимательнее С хорошего АКБ, с пол тыка всё заводится, Дело не в АКБ. И уж тем более не в контактах. Share this post Link to post Share on other sites
peirat-viktor #113 Posted December 23, 2008 (edited) GameoverСергей2140 Уважаемые. Читайте по внимательнее Дело не в АКБ. И уж тем более не в контактах. а генератор какой? при любых оборотах так? таблетку/шоколадку и прочие вкусности типа реле-регулятора напряжения смотрели (меняли на заведомо рабочие) Edited March 4, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #114 Posted December 23, 2008 (edited) Генератор на 50А ... щётки новые.... До похолоданий было всё хорошо... Edited March 4, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
peirat-viktor #115 Posted December 23, 2008 (edited) Генератор на 50А ... щётки новые.... До похолоданий было всё хорошо... а нагрузку включаешь - там магнитолу, на полную вентилятор печки, фары (дальний+ближний+ аварийка), гудок, что происходит с амперметром и работает ли это всё без аккумулятора? ничего не меняется? если не меняется - тогда (зарядка для аккамулятора есть?) каждый вечер уходя с собой забирай аккумулятор на зарядку... и езди так... )))) а вообще поменяй реле-регулятор (1.если сможешь его найти 2. если хватит наличности)(Читсо-Моё-Мнение - Можете - Не -Прислушиваться)....если ничего не изменится будем дальше думать... Edited March 4, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #116 Posted December 23, 2008 Я могу включить все приборы, авто не глохнет... немного только падают обороты... Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #117 Posted December 23, 2008 Я могу включить все приборы, авто не глохнет... немного только падают обороты... Это нормально. Больше нагрузка на генератор, двигателю труднее его крутить, тем паче если стоит уменьшенный шкив. Share this post Link to post Share on other sites
Gameover #118 Posted December 23, 2008 Gameover Уважаемые. Читайте по внимательнее Дело не в АКБ. пытыюсь.. С хорошего АКБ, с пол тыка всё заводится, но стоит немного поездить и заглушить, потом хрен заведёшься... Автор, как определил что АКБ хороший? Или ты имеешь ввиду заведомо исправный акб, снятый с другой тачки? Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #119 Posted December 23, 2008 Заведомо исправный акб, снятый с другой тачки! У меня есть 2 мысли... 1) Плохая масса на генератор 2) Сдох АМ Буду смотреть... Share this post Link to post Share on other sites
R18 #120 Posted December 23, 2008 Дело не в АКБ. ошибаешся.Если новый аккум и по проводке со слов автора все гут, то саморазряд, иными словами банке\банкам хана. Особенно если как следует разрядил или уровень был маленький.Сталкивался с такой бедой лично, аккум был новый, пошел соморазряд хватало буквально на 8-10часов, хотя крутил нормально, при заводке не было просадки напряжения. Заведомо исправный акб, снятый с другой тачки! хм, возможно утечка. Share this post Link to post Share on other sites
tim85 #121 Posted December 23, 2008 Напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе - сколько? Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #122 Posted December 23, 2008 У меня такое было: Сдохла шоколадка РР и акум был в хлам убитый... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #123 Posted December 23, 2008 у меня такое было... менял аккумулятор, генератор, шоколадки...оказался амперметр... правда тот что в панели родной... Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #124 Posted December 24, 2008 Вообщем сегодня опять всё перетрёс, подал на корпус генератора дополнительную массу прям с АКБ, посморел преды, и попробывал кое что сделать: Включил все приборы, и попробывал снять клемму... двигатель 10 секунд работал, потом внезапно потухли дворники,я одел клемму заработали, опять снял и мотор через 5 сек заглох... Мнения? Амперметр живой... вроде кажет но как то странно.. :) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #125 Posted December 24, 2008 на всяк случай сними амперметр, прозвони и померий нет ли в нём сопротивления, что то мне кажется что гена работает и всё питает, а на акум зарядку не пускает амперметр, лучше для проверки другой амперметр подключи... Share this post Link to post Share on other sites