Kliff

Колдун (регулятор давления задних тормозов): нужен или нет?

Колдун (регулятор давления задних тормозов): нужен или нет?  

275 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

D.Vader

@Timon073, правильно

 

Продаются новые регуляторы с газели

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

У меня новый есть... просто не хочу опять всё прокачивать. ну ничего. надо - сделаю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Igevod

если исправен, и есть постоянная уверенность в его безотказной работе - это хорошо и колдун нужен.

если нет в нем уверенности , а тем паче колдун не подчиняем (закис, не регулируется, задние тормозят не одновременно и т.п.) - такой колдун представляет опасность, и с ним - как с предателем.

.

Достойная альтернатива колдун от Оки. Автоматически включает задние немного попозжее, вне зависимости от количества груза в машине. Ставил на Иж 2126 ( но, одновременно с вут и гтц 2108) - впечатления о тормозах (в целом) - очень положительные

Edited by Igevod

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
задние тормозят не одновременно

Это что-то новое в тракторостроении

 

Там же просто тройник на мосту. Как оно может не одновременно тормозить по сторонам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Igevod

Это что-то новое в тракторостроении

с тракторами дела не имел , и не интересовало. вы тракторист - вам виднее.

у машин с диагональной схемой тормозов (иж 2126) колдун может закиснуть так, что одно колесо тормозит , а другое - (задние) притормаживает или не тормозит вовсе. Так было на моей Оде. Сразу после замены родного ( дорогой, закисший, - дерьмо короче) на "Оковский" тормоза стали нормальные. Когда снимали с товарищем, обратил на себя внимание такой факт - один из штуцеров был вообще сухой и ржавый, в т.трубке на колесо (кажется правое) т.жидкости не было. Сигнальное тормозное устройство (исправное), кстати, проблем не показывало.

Edited by Igevod

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
у машин с диагональной схемой тормозов (иж 2126)

Тут классика обсуждается, при чем тут диагональ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Я всегда и везде, то есть на любой машине, удаляю из системы колдун. Надеюсь только на себя.

В экстренной ситуации, если передавил педаль и колёса в юз, то чуть ослабляю и выруливаю. Или торможу рывками.

В общем из 15 разных машин, только на одном 41 москвиче 1999 года выпуска колдун действительно работал. Эта статистика меня окончательно убедила.

 

Если прочитать и понять что такое колдун, как он работает, при каких условиях работает и так далее, то каждый может самостоятельно решить нужен колдун или нет.

 

Про колдун лучше имхо не скажешь.

К сожалению, наши конструкторы, применяя чужую(fiat) идею в комплектации отечественных автомашин, обрекли на длительное существование одноразовое изделие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.