Kliff

Колдун (регулятор давления задних тормозов): нужен или нет?

Колдун (регулятор давления задних тормозов): нужен или нет?  

275 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Saygon

Проголосовал, что колдун не нужен. Ни на сарае ни на сорокете у меня их нету. Езжу я в основном на сорокете, и на сколько я знаю его отец выбросил с момента как он сломался, тогда машине год был. Т.е. я постоянно ездил без колдуна и на всякой резине. Могу сказать только что тормоза надо регулировать просто нажатием на педаль и ничего никуда сносить не будет. По словам отца с колдуном машина хуже тормозит и сильно клюет носом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вовчик 412

какбы колдун и расчитан чтоб сначала клюноло а потом по заднице вдарило

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Сей девайс отлично характеризуется фразой: "С умом задумано, да без ума сделано".

 

Когда-то давно, до эпохи АБС, конструкторы ФИАТа вполне резонно применили регулятор давления. За 125 тысяч километров пробега по сухим южным дорогам, после которых машину предполагалось отправить на свалку, это полезное устройство, сохраняя постоянную боевую готовность, могло пару раз спасти жизнь темпераментному итальянцу, ударившему по тормозам что есть силы. Наши конструкторы, позаимствовав это "одноразовое" изделие, обрекли его на долгое и бесславное существование в стране с совершенно иными дорожными и климатическими условиями и неразвитым сервисом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Я рабочий снял. Кроме улучшения тормозной динамики никаких минусов не заметил)))))))

Отключен колдун и отключен вакуум. Эффективность и информативность торможения намного лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Я рабочий снял. Кроме улучшения тормозной динамики никаких минусов не заметил)))))))

Отключен колдун и отключен вакуум. Эффективность и информативность торможения намного лучше

Вакуум отключен? А как же ты ездишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Володя

Ну москвич это не какое-то зубило где без вакуума тормоза не пашут совсем. Езжу хорошо (поскольку не дистрофик) особенно зимой так вообще прекрасно. Сил вполне хватает чтобы все четыре в юз сорвать, но без вакуума это не надо, поскольку хорошо получается "тормозить на грани" (понятно что так гораздо эффективней). Простите за офф

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Нужен, но из-за кривости его исполнения на Москвиче, его нужно обязательно отключить, т.к. задних тормозов вскоре с ним не станет. И еще как пример ГАЗель, с установленным колдуном (не помню, то ли с левой, то ли справой при торможении в начале поворота в сторону разгрузки колдуна вырубает задние тормоза раньше ИМХО конструкторский просчет, причем очень ощутимый).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Т.е. если подвести итог всему вышенаписанному - то колдун нужен, но не на Москвиче? Надо такой вариант то же внести :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

проглосовал что не нужен,поидее итак все нормально,лучше всякую бяку убирать с тормозов,чтобы было все напрямую,я думал вообще к одноконтурки перейти

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Прямая аналогия: А как бы вы отнеслись к установке с завода на Москвиче АБС, но с очень глючным блоком управления, который к тому же расположен там, где его заливает водой? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Те кто бывал в Крыму знает сколько людей уже улетело на поворотах,и ни АБС,ни колдуны не помогут,OFF^вот в четверг у нас на перевале тайота Камри улетела,а там такие дэбилы типа детей новых русских,так им и НАДО

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Убиться можно на любой машине. Особенно в горах. Не аргумент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Мое ИМХО :если что-то за тебя механика или электроника делает,то ты уже машину не чуствуешь,:гидроусилитель руля,вакуум,колдун,и т.д. Как говорится каждому свое,но раз все с ним только мучаются,ну нафига он?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха_28

Я затрудняюсь в ответе. Вот если бы разогнать 2 технически исправных москвича (один с колдуном, другой без) до 80, а потом тормознуть оба с одинаковым усилием на педали..., и замерить тормозной путь, то было-бы ясно.

 

Да, кстати тут говорили, что на иномарках его нет. Это неправда.У меня тойота карина е 95 г.в., на ней АБС и колдун. На пассате Б-3 есть. На других не знаю. Так что колдун используется и в таких вершинах технической мысли, как иномарки :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
;) В иномарках если что-то делают,то с пользой,а у нас сначало делают,потом думают.А думают я думаю вы знаете чем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

Нах не нужен этот колдун.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chet

Если задние тормоза хорошие и новые - то кАлдун нужен.

Если же тормозам лет 20ть - он бесполезен.

На новой машине без колдуна задние тормоза срабатывали (уходили в юз) бы гораздо раньше передних, а в повороте -это занос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr

Гы, после моего голоса стало 18/18 голосов, уравнял :)

А по теме: сам только недавно разобрался (и то не до конца конечно) в устройстве колдуна и его принцепе действия и предназначении. Так вот, на моем мосе его нет с момента покупки, думаю он мне и не нужен, тем более почитав статьи и аргументы убедился в этом. Для меня тормоза и так эффективны и информативны. Ни разу пока не сносило и ничего такого ни на мокрой, ни на сухой дороге!

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
На новой машине без колдуна задние тормоза срабатывали (уходили в юз) бы гораздо раньше передних

Как они могут раньше срабатывать? Ты главный цилиндр разбирал? Нет? Ну тогда разбери и посмотри принцип действия. При нажатии на педаль тормоза начинает тормозить только передний контур, когда Вы продолжаете нажимать педаль дальше, подключается второй контур, который давит не только на задние, но и на передние супорта (на малые поршни), не забываем, на жигах этот прибор актуален в первую очередь из-за более примитивной тормозной системы, в отличии от нашей. Далее, теория, все Вы её прекрасно знаете, при торможении зад машины приподнимает, разгружая задние колёса, которые могут пойти на Юз, если на примере седана, это может ещё и работает, то на моём комбике, на котором Я удалил этот изврат, жопа намного тяжелее седана, не говоря о сараях, и ещё установлены 195-ые копыта, которые так хватают асфальт, что на двухлитровой движке не удаётся колёса в проворот крутить, даже больше, после удаления сего изврата, Я был просто шокирован превосходной работой тормозов, машину насиловал по полной, в поворотах на 80 км/ч пытался встать на два колеса, также на 80 км/ч резко тормозил, пытаясь вызвать разворот (ручник отсутствует), ни в какую, машину равномерно стаскивало с дорожного полотна с диким визгом резины, БЕЗ РАЗВОРОТОВ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

У нас как то давно были проблемы с тормозами, не прокачивалсь, так его в 1 очередь советчики посоветовали выкинуть, а он и вправду не работал - тупо превратился в в ржавй кусок, но тормоза так и не проачали, там совсем в другом дело блы , но не суть...

Дос их пор его нету... стоит напрямую, вакуумник исправно работает.... тормоза мне нравяться...только скрепят, опять же не суть..

Я с 80 км/ч тормозил на влажном асфальте в юз влегкую.. разворачивает...страшновато, хорошо вокруг ни души...

 

 

кстати машина носом не клюет при торможении...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

Регулятор давления в задних тормозах

 

Почему обязательно выкидывать?

Почему не отрегулировать старый или поставить и отрегулировать новый?

Есть еще вариант: поставить вместо "колдуна" регулятор давления от Опеля.

Трубки-переходнички изготовить не составит труда. Установить, думаю, тоже. :)

Могу отдать две штуки регуляторов 3\30 для экспериментов. :)

Схемку прилагаю. :)

foto-9-38.jpg

 

П.С. У меня штатный и родной работает замечательно...

post-198-1216845060_thumb.jpg

Edited by Petrovich

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

"от опеля" это не регулятор нихрена, а дросселирующий клапан.он не меняет давление в заднем контуре в зависимости от нагрузки, а тупо не дает развить максимальное давление при котором задние колеса идут на юз. Его ставят на удешевленные версии авто лишенные АБС

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

ах, извините! А тройник вместо "колдуна" - это высоко-технологичное устройство с микропроцессорным управлением! :yes3:

 

дросселирующий клапан

что и требуется! Шарик и пружинка! Ломаться нечему и задние колеса в юз не идут! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Petrovich, ну если так, то почему бы и да :yes3: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
то почему бы и да

 

тогда заезжай вечерком, отдам ГТЦ в сборе и рем. комплект оставшийся. :yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.