Kliff

Колдун (регулятор давления задних тормозов): нужен или нет?

Колдун (регулятор давления задних тормозов): нужен или нет?  

275 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

=Нарком=

Ничего подобного. Две темы. Одна "Как", вторая "Зачем". Все просто.

 

Вот, если уж так трудно...

 

Дискуссия с голосованием

 

:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

А кто проголосовал, что он нужен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

я считаю что он нужен т.к. при резком торможении при равномерном схватывании тормозов заднюю ось выносит особенно на скользком покрытии, а безопасность это главное.

хотя есть и минусы такие как: - требует ремонта, - при планом торможении на ненагруженой машине значительно снижает эффективность тормозов и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

У тебя ось выносит, а у меня вообще тормозов сзади нет, только перед и тот не весь. Вот такие дела. :( ИМХО Я считаю лучше самому регулировать тормозное усилие, чем доверять железяке. Получается, какая-то советская потуга на ABS.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

Считаю что он в общем то и не нужен, но у нас на техосмотре без него заворачивают, поэтому голосую что нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
У тебя ось выносит,

у меня уже 1,5 года не выносит потомучто он есть, правда вследствие моего раздолбайсва давно требует регулировки.

а у меня вообще тормозов сзади нет

ответ на этот вопрос в предыдущем моем посте

- требует ремонта,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

Я голосовала. что нужен, так как считаю, что инженеры, спроектировавшие автомобиль, знали в этом деле много больше меня, и если они поставили эту деталь, значит она нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Я голосовала. что нужен, так как считаю, что инженеры, спроектировавшие автомобиль, знали в этом деле много больше меня, и если они поставили эту деталь, значит она нужна.

 

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

PUNKER Мне кажется его больно много и часто придется регулировать. В общем снимем - увидим. По факту у моего авто сейчас зад не тормозит, посмотрим что будет потом.

 

Я голосовала. что нужен, так как считаю, что инженеры, спроектировавшие автомобиль, знали в этом деле много больше меня, и если они поставили эту деталь, значит она нужна.

По поводу нужности, как раз об этом написано в статье, которую о Москвичах написали в журнале. В обчем вы поняли о чем я. Так вот, там пишут что это было первое что ломалось в Москвиче, и что если это такая реально нужная вешь, то почему на иномарках ее нет? ИМХО это аппендикс в Москвиче. И потом на заводе АЗЛК от этого отказались, сами поняли что он на фиг не нужен И последние Москвичи делались уже без него.

 

"Когда у меня была первая машина Москвич-21412 и до меня дошло,что колдун оказывается не нужен,я его демонтировал еще в 1995 г,и проблем не было.Машина нормально ездила,нормально тормозила и нормально проходила тех.осмотры,в ноябре 1998 г,я даже прошел инструментальный контроль.

 

В марте 1999 г,я машину продал и купил себе Москвич-2142 Князь Владимир.На Князе колдуна не было изначально и проблем с тормозами так-же нет,и не просто нет,а нет 5 лет и 150 тысяч километров" - это цитата из статьи, котрая лежит в начале темы.

Edited by Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
,что колдун оказывается не нужен,я его демонтировал еще в 1995

у меня в копейке его с 1978 года не было и что дальше? я же ездил.

у моего прадедушки не было машины он пешком ходил значит машина не нужна - логика железная попробуй поспорь.

 

кстати в ино во многих есть колдун и исчез он там после появления АБС и других менее популярных приблуд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина
По поводу нужности, как раз об этом написано в статье, которую о Москвичах написали в журнале. В обчем вы поняли о чем я. Так вот, там пишут что это было первое что ломалось в Москвиче, и что если это такая реально нужная вешь, то почему на иномарках ее нет? ИМХО это аппендикс в Москвиче. И потом на заводе АЗЛК от этого отказались, сами поняли что он на фиг не нужен И последние Москвичи делались уже без него.

Это все замечательно. Но вот я, учась на инженера, не полезу оперировать человека. Я и в двигателе-то вобщем по мануалу ковыряюсь. Из меня тюнер такой же, как и балерина. Я в тормозных системах ничего не соображаю и модернизировать не полезу. Я уж лучше салон перешью.

 

ИМХО это аппендикс в Москвиче.

Если мне память не изменяет, в советское время в один момент решили, что аппендикс в организме - вещь ненужная, и стали удалять его всем повально, еще в детстве. А потом выяснилось, что у людей с удаленным аппендиксом, ухудшается состояние здоровья... Я может, что-то не так помню, но суть примерно таже - не всегда то, что кажется ненужным, является таковым на самом деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
,что колдун оказывается не нужен,я его демонтировал еще в 1995

у меня в копейке его с 1978 года не было и что дальше? я же ездил.

у моего прадедушки не было машины он пешком ходил значит машина не нужна - логика железная попробуй поспорь.

 

кстати в ино во многих есть колдун и исчез он там после появления АБС и других менее популярных приблуд.

Согласен, может это вешь и нужная, но исполнение у нее на Москвиче отвратное, по этому лучше без него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
но исполнение у нее на Москвиче отвратное, по этому лучше без него.

это вопрос не нужен ли колдун, а нужен ли такой плохой колдун. почеши репу как вкорячить от другой машины(ваз,газ,уаз)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вещь нужная, голосовал "за" - это идеал.

однако в реальной жизни, сегодня, у меня он снят, так как обеспечить его функционирование, в силу различных причин, не могу.

 

А рассуждая, "что закисает значит не нужен", так скобы тоже закисают, но вроде никто не переделывает дисковые тормоза на барабаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Это все замечательно. Но вот я, учась на инженера, не полезу оперировать человека. Я и в двигателе-то вобщем по мануалу ковыряюсь. Из меня тюнер такой же, как и балерина. Я в тормозных системах ничего не соображаю и модернизировать не полезу. Я уж лучше салон перешью.

 

Если мне память не изменяет, в советское время в один момент решили, что аппендикс в организме - вещь ненужная, и стали удалять его всем повально, еще в детстве. А потом выяснилось, что у людей с удаленным аппендиксом, ухудшается состояние здоровья... Я может, что-то не так помню, но суть примерно таже - не всегда то, что кажется ненужным, является таковым на самом деле.

Извиняюсь за длинную цитату :(

По поводу балета, у меня мама балерина, так что я то же лучше буду танцевать :dirol: Ну а если серьезно, это не только мое мнение, мне об этом говорят люид с большим опытом эксплуатаци Москвичей. А аппендикс, на самом деле вешь нужная, там находится лимфоузел, и люди без оппендицита больше подвержены инфекционным заболеваниям, у них хуже иммунитет. Извиняюсь за ОФФ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

Последний офф от меня.

По поводу балета, у меня мама балерина, так что я то же лучше буду танцевать

ты не понял смысла моей фразы, потому что не видел меня.

 

По поводу колдуна. Я высказала свое мнение, каждый из нас тоже. Я вот не понимаю, к чему здесь спор, голосование? не будем же мы в самом деле делать как решит большинство. Каждый для себя сделает выводы, но в первую очередь будет руководствоваться своими соображениями.

Я, например, даже если голосование будет 99/1, все равно не сниму. Мне уже стало безумно интересно поковыряться с этим непонятным созданием и понять суть его работы.

Все. закончила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ECE

В 41м я просто поменял магистраль тормозов идущую от тройника под капотом до колдуна. Но в конце ввернул её не в колдун, а дальше, там есть ещё один тройник. Колдун так и остался висеть, я его не демонтировал. Тормоза ощутимо стали лучше, может это конечно в следствие установки спереди вентелируемых дисков от буржуйских ауди и суппортов от 3110, я не знаю. Пока я вреда от глушения колдуна не испытал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вовчик 412

азлк стал ставить колдуна когда он тока появился на копьях,типа новый девайс надо инам такой разработать, так что раньше его не было и щас он не нужен...

 

и самое главное что мне на колдун нас..ать с высокой башни , потому что у меня его по конструкции нет... :dirol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
...ты не понял смысла моей фразы, потому что не видел меня...

...Все. закончила.

Ага, а ты меня не видела, мне с ростом два метра только балет и танцевать :dirol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxim412!

Колдун нужен!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Колдун нужен!!!

Колдун не нужен. :dirol:

Edited by Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
азлк стал ставить колдуна когда он тока появился на копьях,

подготовь к послезавтра справочку пожалуйста на каком копье с завода стояли колдуны.

их начали ставить на 4-5-7 причем не на все и на некоторые 6. в 80-х

Share this post


Link to post
Share on other sites
ECE

Володя

Ты два мета? Я выше два и два сантиметра)))))))))))))))))

Я без колдуна ездил на копейке, по тому, что он там сломался. На волге 21, его там не предусмотрено и на СВР его тоже сейчас нету.

До этого на ГАЗели, там вообще отдельная тема, меняеш рессоры и мучаешся с его регулировкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вовчик 412

PUNKER в первом посту "обойдемся без колдовства" там аж с 1970

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Володя

Ты два мета? Я выше два и два сантиметра)))))))))))))))))

Я без колдуна ездил на копейке, по тому, что он там сломался. На волге 21, его там не предусмотрено и на СВР его тоже сейчас нету.

До этого на ГАЗели, там вообще отдельная тема, меняеш рессоры и мучаешся с его регулировкой.

Да, два метра, по этому Жигули для меня не вариант. Сидел у Pistoleta в его ЗАЗ-965, понял что ЗАЗ для меня подходит, если сиденья передние снять:dirol: У меня был ВАЗ 2103, так там хозяин ручник срезал, а колодки на 2103 задние подводятся за счет ручника, так я на ВАЗ то же без задних тормозов ездил. Колдуна там на сколько я помню не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.