Kliff

Колдун (регулятор давления задних тормозов): нужен или нет?

Колдун (регулятор давления задних тормозов): нужен или нет?  

275 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Kliff

Колдун (регулятор давления задних тормозов): нужен или нет?

 

Статья: Удаление регулятора давления в гидроприводе задних тормозов (колдуна)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

а чего подключать не хочешь?купи новый просто и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Дело вкуса. ИМХО лучше отсутствие "колдуна" вообще, чем не работающий (это его обычное состояние).

Спор на эту тему уже где-то есть на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

-=Val=-, но ведь при этом ТО не пройти? Или можно утверждать ,что так с завода (была подобная тема помню :) )?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

не... мне ТО проходить не нужно, если что его купить можно... Меня интересует вопрос, тормоза работать будут? И нормально ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

На старых Москвичах их не было. Не думаю, что кто-то заметит его отсутствие, а если и заметит, то можно ткнуть его в носом в какой-нибудь старый москвичевский мануал, где про него ни сном, ни духом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

лучше купил бы рабочий.

ОФФ.Ты сегодня приедешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

В Воскресенье, мне скоро на свадьбу.. Всем спасибы за информацию!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Вот здесь обсуждали:

 

http://forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.p...574&start=0

 

К консенсусу, как обычно, не пришли.

 

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

 

Доводы "ЗА":

Колдун ограничивает тормозное усилие на задней оси, в зависимости от нагрузки на нее. Читай - не допускает заноса. Если работает...

Доводы "ПРОТИВ":

Он нередко заклинивает после долгой стоянки или долгой эксплуатации вообще. В лучшем случае, он закиснет в открытом состоянии (что он есть, что его нет - разницы 0,0), в худшем - в закрытом (задних торомозов нет).

Просто так он работать толком не будет. Его нужно настраивать. Как? Разгоняемся, тормозим до блокировки колес. Смотрим, что бы задние колеса, блокировались чуть позже передних. Регулируем, проверяем тоже самое с разной нагрузкой. Короче, комплект резины изрядно уханькали зато теперь работает "колдун"! На некоторое время... Потом заново.

 

"Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь..." (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Kliff

делай без колдуна, норм, у меня и тот и этот Мось без колдуна

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Кстати.. скоро фото выложу сарая своего...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

вобще колдун я думаю все знают для чего он нужен и так если машину не нагружают то колдун со временем закисает и по этому многие делают прям на прямую!

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

а как кстати у современных авто обстоят дела с колдуноподобными механизмами? может имеет смысл просто поставить посовременней (пусть сложно, но работать будет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

realsystem

Посовременней - это ABS. Она работает совсем по другому, да и смысл у нее другой, но паралельно выполняет функцию "колдуна".

Внедришь - большой респект! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

я имел в виду отечественные современные авто, типа 10-ок и зубил. как у них? абс - это канеш идеал, но слишком много слесарки, нуегонафиг

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

На "десятке" и ее производных стоит тот же РД ("колдун"). Если не ошибаюсь, он там такой же как на "зубиле", разве что привод может отличается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
По сути ничего не могу сказать. Я у себя колдун вообще отключил, только лучше останавливаться стал. Зимой не юзит.

Вообще, если сурьезно, я вот то же собрался колдун убирать. Т.к. он сейчас мне вообще перекрыл доступ тормозухи к задним тормозам. Хотя может быть и не в нем дело. А как его убирать? Там шланги реально на прямую соеденить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
pepelac

Дауж прикольная цитата,хочу заметить что в древних мануалах ет нередкось,у меня в книге за 67год по мотикам, такая ересь написана...УУу...

... что-от отрывок маленький непонял смысла текса, где вообще такие цыфры должны быть? :cray:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
что-от отрывок маленький непонял смысла текса, где вообще такие цыфры должны быть? :cray:

Это величины, в смысле расстояние что ли от днища кузова до колдуна. Или че-то типа того, я сам не догнал. Вообще надо его снять, вот только какие для этого нужны приспособы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Там вместо колдцна просто тройник ставишь,если резьбы АЗЛКовские,то тройник от ТАЗа подойдет.Только смотри,лучше подороже из аллюминия взять,ато я купил 2 из сплава какого-то,так один треснул,а второй вообще с дыркой был.Так же можешь у меня в гараже глянуть,как я снимал сигнальное устройство,оно тоже может мозги компасировать,у меня тоже трабл с задком из-за него был

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Там вместо колдцна просто тройник ставишь

Толи лыжи не едут толи я еб...й

На кой ляд там тройник? Трубку от магистрали вставляем в шланг, скручиваем и всё.

post-19-1206697579_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

SHARk +1, у меня так))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Дискуссию "надо - не надо" в другом топике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Я предупреждал. Создавайте тему типа "Колдун: нужен или нет?" и там дискутируйте.

Я конечно извиняюсь, но эта тема вообще была выденрута из моего гаража, и теперь из-за того что на стала отдельной темой я не могу получить ответа на интересующий вопрос. Зачем было создавать отдельную тему? Теперь придется плодить миллион под тем, "Зачем колдун", "Как отвинчивать колдун", и еще по теме на вывинчивание каждого отдельного болта которым колдун крепится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Колдун (регулятор давления задних тормозов): нужен или нет?

 

Статьи против:

 

Обойдемся без колдовства

 

Колдун пускай колдует в другом месте

 

Читаем, голосуем, обоснованно спорим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.