Geodozer #551 Posted November 23, 2015 (edited) [б][/б], вот тут много красивых фоток: https://www.drive2.ru/b/440127/ У меня такой же карб, только на подошве отлито 2106 Что вызывает больше всего вопросов - насколько выкрутить/закрутить винты, чтобы при более-менее стабильной работе двигателя уже точно настраивать. Ремкомплектов вообще нет нигде, обошёл 4 "вазовских" магазина. Edited November 23, 2015 by Hronos Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #552 Posted November 23, 2015 ну раз было - пусть тему вверх прицепят А .опу не вытереть? Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #553 Posted November 23, 2015 @-=Val=-, ага, со скипидаром. С телефона не нашёл А чего он в "тюхнинге", если 2101-...-11 штатно ставился? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #554 Posted November 23, 2015 Справа от полуавтомата пуска винт в такой торчащей втулке - его кто-то крутил? Где штуцер на ВР? Почему отломан? Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #555 Posted November 23, 2015 , я тебе сцыль для примера кинул, ща на работе сижу. Штуцер на месте, там медная (вроде бы как стоковая) трубка на трамблёр идёт. Насчёт винта "заводской" настройки - спасибо за идею, возможно его кто-то покрутил до меня. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #556 Posted November 23, 2015 Цитата А чего он в "тюхнинге", если 2101-...-11 штатно ставился? Цитата Карб 412-1107010-10 В тюнинге про карбы от вжигулей, в ремонте по стоковым. И почему в тюнинге ты ищешь то, что ставилось с завода? Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #557 Posted November 23, 2015 @Невский, аааа... у меня мозг сейчас взорвётся. В стоке тема про карб "412", в тюхнинге про "2101", всё это реплика Вебера, которая легла в основу ОЗОНов... Гугл на поиск инфы по ДААЗам 2101/03/06 крайне скуп, немного инфы с драйв2 и ни одного толкового описания настройки. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #558 Posted November 23, 2015 Ещё раз. ОЗОНы, это 2105, 2107, 2140 и его модификации. Они отличаются от веберов наличием автономной системы холостого хода. 2101/03/06/ это веберы У них система холостого хода совместна с главной дозирущей системой. Цитата Гугл на поиск инфы по ДААЗам 2101/03/06 крайне скуп, немного инфы с драйв2 и ни одного толкового описания настройки. Держи https://moskvich-tuning.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=31784 И ещё Можешь сравнивать с 412-ххххххх-10 Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #559 Posted November 23, 2015 @Невский, так я и говорю "в основу". В целом-то ОЗОН скопирован с "даазовебера" с небольшими доработками в пользу экологии и экономии. Или я неправ? Итог: с Mill-ем настроили карб и зажигание. Обнаружено было 3 подыхающих брисковских свечки, из-за которых мотор не хотел заводиться. Электромагнитный клапан убран нафиг. Холостые более-менее настроены, есть реакция на подсос. Машинка едет, тянет на низах, но лёгкая "тупинка" присутствует. 2105...70 как-то веселее крутил мотор, но низов не было. По карбу: стоит ДААЗ-2106, от шахи, и судя по всему с рассверленными отверстиями под шпильки. А вот второй карб, лежавший в багажнике - родной стоковый ДААЗ-2101 без электроклапана, в остальном идентичен внешне и немного отличается жиклёрами. Причина замены предыдущим хозяином неясна, но видимо необходимость была. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #560 Posted November 23, 2015 Невский, так я и говорю "в основу". В целом-то ОЗОН скопирован с "даазовебера" с небольшими доработками в пользу экологии и экономии. Или я неправ? Прав. Только до сих пор не пойму, о каком карбе идёт речь уж вторую страницу. лежавший в багажнике - родной стоковый ДААЗ-2101 без электроклапана, в остальном идентичен внешне и немного отличается жиклёрами. Отличие карбюраторов -11 от других в том, что он становится на наши шпильки без рассверливания отверстий. Вот и определяй. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #561 Posted November 24, 2016 Жиклеры от ОЗОНа на Вебер ДЦР (2101-1107010-11) точно подходят по присоединительным размерам? Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #562 Posted November 24, 2016 Да, конечно. Все, включая жиклёры ХХ, которые несколько отличаются размером части в которую вставляется жиклёр. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #563 Posted November 24, 2016 Хм Мне тут интернетик рассказывает, что диффузоры 23х23 маловаты для 1.7. В то же время, Weber 32/34 TLDT, Fiat Tempra 1.6, диффузоры 21х24. Ето как ето? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #564 Posted November 24, 2016 диффузоры 23х23 маловаты для 1.7 если выше 4800 оборотов не крутить, то достаточно Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #565 Posted November 24, 2016 диффузоры достаточны, крутить сможешь и до 7000 если захочешь. Инет вообще много разного говорит, но практика доказывает другое. У знакомого на 2141 - 1,7, стоит вебер, расход 6,5 по трассе и он доволен. Но D.Vader, ты же помнишь что твой карб уже наверно на пределе ремонтопригодности? ИМХО Используй его, но ищи замену. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #566 Posted November 26, 2016 Еще раз про алгоритм подбора жиклеров Для начала ГДС: Выбираем по таблице нужный диаметр ГТЖ в первую камеру, исходя из диаметра диффузора: Затем подбираем ГВЖ в первую камеру, исходя из этой таблицы: Всё правильно? Ничего, что конструкция вебера и солекса разная и в последнем присутствует ЭМР? Почему, согласно таблице, у меня в первой камере ГТЖ/ГВЖ 120/140 и оно едет, когда не должно? Как подобрать жиклеры во вторую камеру, исходя из подобранных в первой? Жиклер ХХ меньше или больше нужен на больший объем мотора? Я хочу разобраться, как ТЕОРЕТИЧЕСКИ выбрать нужные размеры, а не долбаться в гараже, вкручивая сотни калиброванных пробочек после пробной поездки Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #567 Posted November 26, 2016 Я хочу разобраться, как ТЕОРЕТИЧЕСКИ выбрать нужные размеры, а не долбаться в гараже, вкручивая сотни калиброванных пробочек после пробной поездки Нет единого рецепта на все моторы. Каждый мотор индивидуален. Ты же знаешь это. Возьми жиклёры от 2141 (1,7) Или карб целиком. Или жиклёры от вебера на ниву 2121. Это нормальная точка отсчёта. Принцип такой, берём жиклёры от похожего\одинакового по обьёму двигателя и ставим, после правим в + или -. На мотор большего обьёма жиклёры всегда идут беднее, мотор же больше всасывает. Чем меньше диффузор карба, тем быстрее скорость потока и больше горючки он может засосать, соответственно смесь обеднять надо. Это не особенно сказывается на системе хх, жиклёров хх вообще не слишком много. К примеру если ты поставишь более бедный жиклёр хх, то ты сможешь более точнее настроить максимальные обороты хх. Но ты можешь его перебеднить и возникнут тычки\провалы при переходных режимах. В случае вебера желательно ставить чуть богаче жиклёр хх, чтоб сильно не открывать дроссель винтом количества. Кроме того жиклёры разные, к примеру я держал воздушные на 170, три штуки, а дырки во всех разные. Маркировка одна, а дырки глазом видно что разные, и пускай тарировка не определяется только лишь размером дырки.. всё равно результаты будут разниться. Так что ручками, ручками. А картинки твои это всё теория. Я их когда разглядывал(давно ещё) так и не понял для какого обьёма это. Хотя ответ я потом находил где-то. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #568 Posted November 26, 2016 Каждый мотор индивидуален Да, но точка отсчёта Ее бы где-то взять Вот у меня непонятки именно из-за разной конструкции систем ХХ и переходных систем. И потом подбор состава смеси во второй камере относительно настроенной первой - то же что и как, непонятно жиклёры от вебера на ниву 2121 Это какой? 21073-1107010? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #569 Posted November 26, 2016 смотри заводские тарировки озонов и веберов и выявляй закономерность жиклер-диффузор. Я так себе на солекс изначально выбирал, потом уже на ходу корректировал. Жиклер ХХ для большего объема должен быть больше, я подобрал его чтоб винтом качества можно было добиться снижения оборотов мотора как от обеднения, так и от обогащения. Думаю так правильно. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #570 Posted November 26, 2016 А разве большой ХХ-жиклер не увеличит расход топлива на ХХ? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #571 Posted November 26, 2016 у тебя объем двигателя увеличился, ему надо больше смеси, воздух ты добавишь винтом количества, а топливо ограничит маленький жиклер. Поэтому и надо увеличивать. Это из моей практики наблюдения, если оставить маленький жиклер, то добиться переобогащения смеси на хх винтом качества невозможно. Хотя опять же, хрен его знает как там на вашем озоне с его автономной системой хх Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #572 Posted November 26, 2016 А вот да, кстати. Винт качества стал гораздо меньше влиять на работу. Только если его совсем уже закрутить, почти до упора, тогда начинает нестабильно работать. А так, при верчении на дефорсе я добивался разности оборотов в 200-300, то сейчас - 50-100 У меня нет АСХХ Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #573 Posted November 26, 2016 Вот у меня непонятки именно из-за разной конструкции систем ХХ и переходных систем. И потом подбор состава смеси во второй камере относительно настроенной первой - то же что и как, непонятно Что не понятного? жиклёр ХХ(оставь 60 наверно) влияет на переходные режимы, то есть с хх на первую камеру. Жиклёр переходной системы, тот что с другой стороны, влияет на переход с первой камеры на вторую. И он должен быть 75, так как вебер- механик, на нём можно быстро вторую камеру открыть. Это какой? 21073-1107010? Вроде про веберы говорим же? следовательно я имел ввиду карб вебер-2121, ну есть такой. Так же как и вебер 2106, вебер 2103. Они мало распространены, вернее их почти нет, но они существовали. В книге по ниве есть. У меня даже книга есть, вот бы найти её ещё.. А разве большой ХХ-жиклер не увеличит расход топлива на ХХ? Ну так ты же всё одно зажимаешь винтом качества. Этим винтом вообще перекрыть канал можно(исключая небольшой байпасный канал) Нашёл. На автомобилях ВАЗ-2121 до 1980 г. устанавливались карбюраторы 2106-1107010. Номер указанных карбюраторов отлит на нижнем фланце корпуса карбюратора. С 1980 г. на автомобилях ВАЗ-2121 устанавливаются карбюраторы 2107-1107010-20 совместно с распределителем зажигания типа 30.3706-02 (2121-3706010-10), имеющим вакуумный регулятор. На части автомобилей может быть установлен также карбюратор 2107-1107010-10 совместно с обычным распределителем зажигания (без вакуумного регулятора). Номер у этих карбюраторов указан на табличке, закрепленной на крышке карбюратора. Далее читай из источника http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/weber.htm Тарировки там. К слову на второй камере ты не часто ездишь, следовательно настроить её можно не сильно точно, чтоб не тупило и ладно. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #574 Posted November 26, 2016 К слову на второй камере ты не часто ездишь От наивный У меня езда сейчас ОЧЕНЬ агрессивная. Мотор дразнится. До 5000 в городе во всем диапазоне, кроме четвертой. Хоть и динамично, стараюсь не нарушать. Отсюда и расход. Но хочется более правильно жиклёр ХХ(оставь 60 наверно) Кажется, 50 стоит. Не помню. Надо глянуть Share this post Link to post Share on other sites
Retro-Mafiozi #575 Posted December 6, 2016 Господи , какие ужасы . Можно для ламера кратко : есть какие-то усредненные значения для Вебера 2101 , адаптированного под Уфу 1,5 ? Чтоб там +/- по табличкам-ощущениям играть жиклерами ? Share this post Link to post Share on other sites