Guest ~St@lin_UssR~

Карб Vs Впрыск

Вы отдаете предпочтение чему?  

264 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Alex_UssR

Действительно, откуда в моторном отсеке взяться тосолу.

 

Вообще речь была про герметичность разьемов, я предлагаю оппоненту проверить его изречение на практике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Действительно, откуда в моторном отсеке взяться тосолу.

Тосол находится в системе охлаждения, а не в подкапотном. В противном случае надо не инжектором и разъемами заниматься, а кое-чем другим.

 

Вообще речь была про герметичность разьемов, я предлагаю оппоненту проверить его изречение на практике.

Гражнданской машине не нужно иметь степень влагозащиты подводной лодки, это совершенно лишнее. Разъемы нормально зазщают от брызг и влаги, а больше там и не нужно.

Это как в анекдоте:

 

Прислали суровым сибирским мужикам японскую бензопилу. Решили они ее испытать.

Положили на нее доску.

— Вжик, — сказала японская бензопила.

— Хм, — сказали суровые сибирские мужики и положили бревно.

— Вж-жик, — сказала японская бензопила.

— Хм-м, — сказали суровые сибирские мужики и положили целое дерево.

— Вж-ж-жик, — сказала японская бензопила.

— Хм-м-м, — сказали суровые сибирские мужики и положили рельс.

— Вж-ж-ж-ж-КРЯК! — сказала японская бензопила и сломалась.

— Ага-а-а! — сказали суровые сибирские мужики…

 

Не надо фанатизмом заниматься, в общем.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Грин, ноги данного высказывания растут от вазиков, где ЭБУ успешно заливался капающим тосолом - лол!

 

И в салоне он стоит именно потому, что раЪзем там негерметичный - ставить его под капот нельзя!

 

Я не уследил, про какие конкретно разЪемы идет речь, но у вменяемых (психически, даже не будем использовать слово "адекватных") производителей под капотом разЪемы герметичные, пылевлагозащищенные. сюрприз-сюрприз

 

Resistant to Ozone, salts (CaCI2-NaCI), petrol, diesel fuel, anti-freeze, engine oil

Temperature range -40°C to +125°C

Degree of Protection IP 67

 

Всем чмоке!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Ну мб там и IP67, но в ГАЗели, треснувший шланг обратки поливал коллектор выпускной и ДТОЖ. Через год разьем сгнил заживо.

Edited by Alex_UssR

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Ни разу не катался на инжекторном узаме, в нашем и соседних городах нет такого. Пока что меня целиком и полностью устраивает карбюратор. Умеренный расход, динамика на уровне (без "супер-мупер подхватов/перехватов", просто хороший разгон), лёгкий пуск в -25. "Трудно найти толкового карбюраторщика", говорите? А свои руки на что? Я одно время игрался карбами и так увлёкся, что теперь в сне могу собрать-разобрать, с успешным результатом, хоть и не знаю еще очень многого.

Не понимаю восторженных возгласов, может когда-то и пойму.

Какой выход, сугубо в лошадях, мерял кто? Я сравнивал по паспорту моторы таз2110 (8 кл) инжектор и карб, разница в 4 лошади.

И это заводской инж. Неужели узамо-тазо-фордо-колхоз даст прирост больше?

Расход меньше? Читал на этом же форуме топик с отзывами о расходе, судя по постам форумчан инж и карб примерно на уровне, ну инж пусть на 1 л берет меньше.

Так к чему эти вложения размером еще в 1 машину? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

жажда творчества. Желание что-либо сделать своими руками. ИМХО, это основное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Я сравнивал по паспорту моторы таз2110 (8 кл) инжектор и карб, разница в 4 лошади.

На 408ом моторе прирост составил 13 л.с на аналоговом впрыске первого поколения с трамблёром.

 

Какой выход, сугубо в лошадях, мерял кто? Я сравнивал по паспорту моторы таз2110 (8 кл) инжектор и карб, разница в 4 лошади.

ИМХО. "Борьба" за экологию. За своё место под евросолнцем.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
На 408ом моторе прирост составил 13 л.с на аналоговом впрыске первого поколения с трамблёром.

Это где такое чудо узреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

,

У тебя тоже трава злая? :)

408 турист купе. Сам же на впрыск схему и описалово выкладывал! :)

Цниита-газ, вроде назывался?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
ИМХО. "Борьба" за экологию. За своё место под евросолнцем.

так ведь если только в условиях завода, не?

 

В частном порядке же ничего не сертифицируешь?

.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
408 турист купе. Сам же на впрыск схему и описалово выкладывал!

А. Я думал, кто-то вроде нашего Тимона учудил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вот по этому и пишу, заводской инж заточен под экологичность с катализатором.

Немного не тот пример для сравнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

понял

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Можно приделать на карбюратор катализатор, лямбду, эжектор с электроклапаном и простенький ЭБУ, который действует по сигналу лямбды на электроклапан на эжекторе в штанах. И достигать стехиометрии в выхлопных газах, не регулируя состав смеси

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR
И достигать стехиометрии в выхлопных газах, не регулируя состав смеси

Эжектор в штанах, это как?))) И как можно менять стехиометрию, не меняя состав смеси?))) Что-то новенькое...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да тоже было. система снижения токсичности на ВАЗ2108. стояли карбюраторы 2108-ХХХХХХ-62С

С блоком AFR чего-то там

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Невский, а, электронные ипонческие карбюраторы

 

Тот еще коллайдер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

,

Начинай отсчёт с начала применения карбюраторов "озон" вместо "вебера". Это где то 84-88 года.

В целом начало борьбы за экологичность.

Более точное дозирование с помощью впрыска и увеличение мощности в более широком диапазоне, это попутный эффект.

Дальнейший рост мощности обеспечени именно железом. Ну и корректировкой прошивок под него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Более точное дозирование с помощью впрыска

CV-карбюратор решает проблему постоянного состава смеси на всех режимах без всякой электроники. Разрежение и профиль иглы

 

Наткнулся на брошюрку про Плимут Валиант 61 года. Там что-то написано про automatic choke - автоподсос. Электроники тогда не было

 

Это вот эта железячка:

1962-v200.jpg

 

Как устроено, интересно?

 

Я в автотехнофлейм перееду, очень интересное нарыл

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

часть сообщений перенесена в тему https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=35107

Share this post


Link to post
Share on other sites
NitrO67

впрыск проще, в режиме болт он или около того можно смонтировать на любом моторе все что угодно, карб проще для среднестатистического рукастого юзера среднего достатка, потому что есть, и потому что запчасти копейки. линейка микуней в пять, мпсз еще в пять, чуть накинуть и полноценный впрыск, главное найти того кто настроит или строить самому при помощи левого софта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

Много гончегов ставят горизонталки типа weber или dellorto снимая инжектор, при это они не собирают многодросельный инжектор, хотя возможности им позволяют, есть статья давно читал, и карбы купил тоже давно,..статья по типу - почему именно карбы ставят, ..если совсем короткого говоря,.то смесь карб готовит лучше, при правильных плясок с бубном,,..как бы это для инже-филов не звучало. Как и почему надо вчитываться поднимать инфу...как из причин: у инжев большой недостаток именно d их дискретности и рекции на изменение режимов,..а по сути-то это иммитация карба.

Edited by LLlMEJlb

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
смесь карб готовит лучше

Если обычный - то на определенных режимах, под какой заточишь. Если CV - во всем диапазоне оборотов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

...то смесь карб готовит лучше, при правильных плясок с бубном,,..как бы это для инже-филов не звучало. Как и почему надо вчитываться поднимать инфу...

Интересно, как они это определили? Сюда бы всю статью для ясности.

Зы. Можно много теоретизировать, но как и многие отписавшиеся, кто по факту установили инж, напишу, инж это вещь! Помню впечатления при переходе с 1,5 л на 1,8 л, так вот при переходе с карба на инж тачка поехала почти также веселее, особенно на холодную (в пределах разумного).

Если посчастливиться снова стать обладателем Москвича 1-м делом карб и трамблер с него пропадут )

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

Интересно, как они это определили? Сюда бы всю статью для ясности.

Зы. Можно много теоретизировать, но как и многие отписавшиеся, кто по факту установили инж, напишу, инж это вещь! Помню впечатления при переходе с 1,5 л на 1,8 л, так вот при переходе с карба на инж тачка поехала почти также веселее, особенно на холодную (в пределах разумного).

Если посчастливиться снова стать обладателем Москвича 1-м делом карб и трамблер с него пропадут )

 

то есть.ты снял свои горизонталки WEBER DCOE,..поставил какой-то обычный инж ,..и понял что инж это вещь ?,..вот не раассказуй тут)...а расскажи это тем кто меняет инж на горизонты,...а то люди получается и не в курсе, раз на горизонты переходят ,.прочти не по диагонали что я написал, тя не про твой озон писал, который ты снял.

Edited by LLlMEJlb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.