Guest ~St@lin_UssR~ #1 Posted February 28, 2008 Тема, в которой попытаемся раскрыть мнение пользователей о необходимости изменения системы питания автомобиля, а также достоинства/недостатки данных систем питания. Share this post Link to post Share on other sites
MAD-racer #2 Posted February 28, 2008 будет 2 карба Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #3 Posted February 28, 2008 Ну блин просто оживленный разговор . Share this post Link to post Share on other sites
-=ВАДИМ=- #4 Posted February 28, 2008 Карб лучше - это моё мнение Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #5 Posted February 28, 2008 Гм. Карб=механика, соответственно в случае поломки, можно че-нить приколхозить, а значит доехать домой или до первого Автомагазина. Но глюки карба (нету в природе 2-ух одинаковых карбов!!!!) + его частая глючность порядком надоели. ИМХО Share this post Link to post Share on other sites
T-REX #6 Posted February 28, 2008 Карбюратор - прошлый день Share this post Link to post Share on other sites
Troll90 #7 Posted February 28, 2008 впрыск конечно лучше, но он не у всех есть и в магазинах непродается, так что карбюратор Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #8 Posted February 28, 2008 ~St@lin_UssR~ А если инж. заглучит Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #9 Posted February 28, 2008 Значит пес*** . Что тут еще скажешь. Правда справедливо надо отметить, что инж сам по себе ломается очень редко. Быстрее только с помощью водилы/АЗС. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #10 Posted February 28, 2008 Dj Grom инжектор будет ехать даже при неисправности всех датчиков кроме ДПКВ, пусть жрать больше будет - но ехать будет.....а ДПКВ стоит 300р и возить его с сосбой не напряжно.+меняется за 3 минуты..Т.к сам прикупил впрыска - голосую за него.ибо современней и эффективней. Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #11 Posted February 28, 2008 HELLSTORM Я знаю. Но считаю что дорого и ненадёжно. Карб всегда можно починить это тупая и надёжная вещь. голосую за карб Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #12 Posted February 28, 2008 HELLSTORM, ещё бензонасос запасной не помешает в комплекте НЗ. Правда, вмиг он практически не ломается. Dj Grom, ты ещё не ощутил на "собственной шкуре" всех прелестей внезапных поломок "тупой и надёжной вещи". Ощутишь, посмотрим, что скажешь. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #13 Posted February 28, 2008 +1, особенно когда ХХ пропадает внезапно. На впыске газовую установку нужно ставить не ниже 4-ого поколения иначе хлопки во впуск и далее вышедший из строя ДМРВ (~ 100$). Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr_M2140 #14 Posted February 28, 2008 карбюратор это конечно хорошо.....(проголосовал за него) но знаете с удовольствием при первой возможности поюзаю инжектур родной от уфы......................... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #15 Posted February 28, 2008 на отстроенной машине ничего внезапно не пропадает, а убитый впрыск ничем не лучше убитого карба, пожалу даже хуже. Наверное ответ должен быть "Каждый должен для себя решить сам", однако впрыск на Москвич, пока вещь довольно редкая. Посему, понимая, что в идеале отдавать предпочтение надо впрыску, реалии таковы, - что доработанный карб. Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #16 Posted February 28, 2008 Damon777 Я и никогда небуду ощущать этого т.к. у меня карб находиться всегда в отличном состоянии. А убитый инж это ещё то Г КОНЕЧНО если сравнивать и то и то в отличном состоянии и всегда поддерживать ег ов таком сост то возможно я выбрал бы инж, но реалии таковы что инж на москвич вещь эксклюзивная и прихоиться на доработанном карбе кздить или на стоковом хорошем. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #17 Posted February 28, 2008 Себе хочу Инжектор, но сделать/собрать все железки на него, а также чего-то подобрать с других машин (донор ГАЗовский инжектор, т.к. до до дыр знакомый ) это вообще подвиг!!! Т.к. требует больших капиталовложений. Заводской инжектор в РБ вообще достать НЕВОЗМОЖНО!!! Т.к. даже Оду (кроме каблукоидов) я в глаза не видел. З.Ы. Капитал на инжектор от ГАЗа ~700-900 у.е, не считая других проблемных мест (подгонка реперного диска) + впуск. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #18 Posted February 28, 2008 700-900 ИМХО, даже на европейские рубли, слишком оптимистично. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #19 Posted February 28, 2008 Хе хе, это на американские. За эти деньги можно купить 3 москвича . Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #20 Posted February 28, 2008 три москвича с тремя карбюраторами Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #21 Posted February 28, 2008 Так у меня напр. каблук и ИЖ 412-ый с карбюраторами, но расход меня не устраивает. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #22 Posted February 28, 2008 Так, тема заглохла, ща мы кривым покрутим ее. Кстати, карб выигрывает!!! Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #23 Posted February 28, 2008 Вопрос я думаю не особо коректно поставлен. Карб vs Впрыск на УЗАМ или вообще? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #24 Posted February 28, 2008 Это как ВООБЩЕ Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #25 Posted February 29, 2008 Тогда я бы проголосовал за инж! Жаль уже за карб проголосовал. Ладно знайте плюсик к голосу инж и - к карбу Просто на УЗАМ невижу смысла ставить т.к. дорого и невыигрышно. А вообще я за инж. Share this post Link to post Share on other sites