Guest ~St@lin_UssR~

Карб Vs Впрыск

Вы отдаете предпочтение чему?  

264 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Guest ~St@lin_UssR~

Тема, в которой попытаемся раскрыть мнение пользователей о необходимости изменения системы питания автомобиля, а также достоинства/недостатки данных систем питания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer

будет 2 карба :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Ну блин просто оживленный разговор :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=ВАДИМ=-

Карб лучше - это моё мнение :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Гм. Карб=механика, соответственно в случае поломки, можно че-нить приколхозить, а значит доехать домой или до первого Автомагазина. Но глюки карба (нету в природе 2-ух одинаковых карбов!!!!) + его частая глючность порядком надоели. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

Карбюратор - прошлый день

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90

впрыск конечно лучше, но он не у всех есть и в магазинах непродается, так что карбюратор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

~St@lin_UssR~ А если инж. заглучит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Значит пес*** :) . Что тут еще скажешь. Правда справедливо надо отметить, что инж сам по себе ломается очень редко. Быстрее только с помощью водилы/АЗС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

Dj Grom

инжектор будет ехать даже при неисправности всех датчиков кроме ДПКВ, пусть жрать больше будет - но ехать будет.....а ДПКВ стоит 300р и возить его с сосбой не напряжно.+меняется за 3 минуты..Т.к сам прикупил впрыска - голосую за него.ибо современней и эффективней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

HELLSTORM Я знаю. Но считаю что дорого и ненадёжно. Карб всегда можно починить это тупая и надёжная вещь. голосую за карб

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

HELLSTORM, ещё бензонасос запасной не помешает в комплекте НЗ. Правда, вмиг он практически не ломается.

 

 

Dj Grom, ты ещё не ощутил на "собственной шкуре" всех прелестей внезапных поломок "тупой и надёжной вещи". :) Ощутишь, посмотрим, что скажешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

+1, особенно когда ХХ пропадает внезапно.

 

На впыске газовую установку нужно ставить не ниже 4-ого поколения :) иначе хлопки во впуск и далее вышедший из строя ДМРВ (~ 100$).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr_M2140

карбюратор это конечно хорошо.....(проголосовал за него) но знаете с удовольствием при первой возможности поюзаю инжектур родной от уфы.........................

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

на отстроенной машине ничего внезапно не пропадает, а убитый впрыск ничем не лучше убитого карба, пожалу даже хуже.

 

Наверное ответ должен быть "Каждый должен для себя решить сам", однако впрыск на Москвич, пока вещь довольно редкая. Посему, понимая, что в идеале отдавать предпочтение надо впрыску, реалии таковы, - что доработанный карб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Damon777 Я и никогда небуду ощущать этого т.к. у меня карб находиться всегда в отличном состоянии. А убитый инж это ещё то Г

КОНЕЧНО если сравнивать и то и то в отличном состоянии и всегда поддерживать ег ов таком сост то возможно я выбрал бы инж, но реалии таковы что инж на москвич вещь эксклюзивная и прихоиться на доработанном карбе кздить или на стоковом хорошем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Себе хочу Инжектор, но сделать/собрать все железки на него, а также чего-то подобрать с других машин (донор ГАЗовский инжектор, т.к. до до дыр знакомый :) ) это вообще подвиг!!! Т.к. требует больших капиталовложений. Заводской инжектор в РБ вообще достать НЕВОЗМОЖНО!!! Т.к. даже Оду (кроме каблукоидов) я в глаза не видел.

 

З.Ы. Капитал на инжектор от ГАЗа ~700-900 у.е, не считая других проблемных мест (подгонка реперного диска) + впуск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
700-900

ИМХО, даже на европейские рубли, слишком оптимистично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Хе хе, это на американские. За эти деньги можно купить 3 москвича :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

три москвича с тремя карбюраторами :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Так у меня напр. каблук и ИЖ 412-ый с карбюраторами, но расход меня не устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Так, тема заглохла, ща мы кривым покрутим ее. Кстати, карб выигрывает!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Вопрос я думаю не особо коректно поставлен. Карб vs Впрыск на УЗАМ или вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Это как ВООБЩЕ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Тогда я бы проголосовал за инж! Жаль уже за карб проголосовал. Ладно знайте плюсик к голосу инж и - к карбу :)

Просто на УЗАМ невижу смысла ставить т.к. дорого и невыигрышно.

А вообще я за инж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.