Paul_412 #76 Posted February 3, 2012 Впрыск - очень хорошо, но и без него обойтись можно. Как дешёвый простой и ремонтопригодный в условиях гаража, карбюраторный мотор вполне подходит для людей с неособо высокими доходами. Впрыск выгоднее карбюратора зачастую. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #77 Posted February 3, 2012 Впрыск выгоднее карбюратора зачастую. +1, обслуживания требует намного реже, +, как правило, у инжекторных расход меньше... Карбюратор. Просто и дешево. Расход, динамика, запуск и т.п на моей машине меня вполне утраивают. Не вижу смысла морочить себе мозги и выкидывать немалые деньги. пройдись еще по всем темам раздела технический тюнинг и напиши, что это машине совсем не требуется, она ведь и стоковая едет, и лично тебя полностью устраивает... Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #78 Posted February 4, 2012 Впрыск - очень хорошо, но и без него обойтись можно. Как дешёвый простой и ремонтопригодный в условиях гаража, карбюраторный мотор вполне подходит для людей с неособо высокими доходами. Логика какая-то интересная. Хорошее то, что можно в гараже ремонтировать. А почему сейчас ни на одной машине карбюратора нет? Share this post Link to post Share on other sites
killaxe #79 Posted February 14, 2012 ... я никогда не смогу собрать 15 тысяч рублей,чтобы собрать инжектор,а карбюраторы валяются в каждом мусорном бачке. Называй вещи своими именами. А если в карбюратор воды залить-гут? Чувак,ты с ЭВМа в интернет выходишь чтоли? Слово "ноутбук" когда-нибудь слышал? Где, в Измайлово? А у меня есть, прикинь! Ну это просто шедеврально, не поспоришь. Осталось выяснить ЧТО и ЧЕМ ты в инжекторе наполнять собираешься. Да, не могу вот выложить 15шку Поэтому и написал, что если у кого есть что-то серьезное помимо степухи, то инж в городе будет ок, не собирать же месяцами на него. Если утопленные мозги можно возвратить сразу к жизни разобрав и собрав, то тут тоже туплю. Про ЭВМ жжешь на коленке значит на коленке, про ноут речи не шло. У тебя есть рессивер, и это хорошо Про наполнение не корректно я выразился - имел ввиду состав топливно-воздушной смеси приготовляемой системой питания. Вот систему зажигания, на мой взгляд, действительно стоит сменить на микропроцессорную или на основе инж. мозгов (но там в случае чего можно запилить обратно коммутатор за 200 рублей + катушку за те же деньги и поехать) Всем пис Share this post Link to post Share on other sites
Satt #80 Posted February 14, 2012 помойму если утопил мозги то нужно уже не разбирать и собирать а идти искать трактор чтобы машину из водоема вынуть..... Share this post Link to post Share on other sites
killaxe #81 Posted February 14, 2012 помойму если утопил мозги то нужно уже не разбирать и собирать а идти искать трактор чтобы машину из водоема вынуть..... Дайош подводный москвич Джеймс Брежнев. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #82 Posted February 14, 2012 Если утопленные мозги можно возвратить сразу к жизни разобрав и собрав, то тут тоже туплю. они стоят в салоне и у них обычно герметичный корпус))) да и от утопления с ними врятли что то сразу случится, просохнут и будут дальше работать, вся плата залита лаком... Share this post Link to post Share on other sites
killaxe #83 Posted February 14, 2012 они стоят в салоне и у них обычно герметичный корпус))) да и от утопления с ними врятли что то сразу случится, просохнут и будут дальше работать, вся плата залита лаком... Ок, этот момент снимается В принципе инж это вопрос денег и желания менять что-то в машине. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #84 Posted February 15, 2012 (но там в случае чего можно запилить обратно коммутатор за 200 рублей + катушку за те же деньги и поехать) трамблер, трамблер забыл Share this post Link to post Share on other sites
racer-vovan #85 Posted February 15, 2012 Поскольку форум у нас не просто клуб любителей москвичей , а их ТЮНИНГ , то рассматриваем сравнение с точки зрения тюнинга ! Тут по моему всё уже давно решено . Голосую за впрыск . Share this post Link to post Share on other sites
kirik #86 Posted February 15, 2012 трамблер, трамблер забыл он его не забыл, а на месте оставил, дырку в двигателе затыкать...))) Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #87 Posted April 14, 2012 Вопрос несколько некорректен, т.к. карб в приципе невозможно настроить на динамику инжектора, он эффективен в довольно узком диапазоне оборотов, а инжектор - во всем диапазоне. Посмотри данные по расходу на классике, она была с карбом и есть с инжектором, чуда не будет. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #88 Posted April 15, 2012 Преимущества систем впрыска перед карбюраторам, из книги Росса Твега Системы впрыска бензина: - при распределенном впрыске состав смеси в разных цилиндрах может отличаться только на 6…7 %, а при питании от карбюратора - на 11…17 %; - отсутствие добавочного сопротивления потоку воздуха на впуске в виде карбюратора с диффузорами и вследствие этого более высокий коэффициент наполнения цилиндров обеспечивает получение более высокой литровой мощности двигателя; - при впрыске возможно использование бОльшего перекрытия клапанов, (когда открыты одновременно оба клапана) для лучшей продувки камеры сгорания чистым воздухом, а не смесью; - лучшая продувка и большая равномерность состава смеси по цилиндрам снижают температуру стенок цилиндра, днища поршня и выпускных клапанов, что в свою очередь позволяет снизить потребное октановое число топлива на 2 - 3 единицы, т.е. поднять степень сжатия без опасности детонации. Кроме того снижается образование окислов азота при сгорании и улучшаются условия смазки зеркала цилиндра. При всех этих преимуществах необходимо отметить, что состав смеси при впрыске топлива должен быть связан с режимом работы двигателя так же, как и при карбюраторном двигателе. Другими словами, для оптимальной работы двигателя стехиометрическое соотношение бензина и воздуха практически может выдерживаться только в определенном диапазоне частичных нагрузок, а при пуске, холостом ходе, малых и максимальных нагрузках, при резком открытии дроссельной заслонки необходимо обогащение смеси. BladeRunner, для бОльшей экономии от впрыска - езди в диапазоне частичных нагрузок ) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #89 Posted April 15, 2012 У тов. v@r@n в гараже почитать можно. Инжекторный Лимон 2140 (v@r@n) Чтива немеряно, Share this post Link to post Share on other sites
Valve #90 Posted April 15, 2012 По отзывам из инета, что встречал и реального чела - с впрыском валит намного лучше, даже толком не настроенный. З.ы. BladeRunner, здесь они врятли отпишутся, поспрашивай у них в гаражах, стоит ли инж свеч. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #91 Posted April 15, 2012 Ну ты как всегда. чтива немеряно, а толку- ноль. первые 25 страниц - ни о чем и колхоз. если так и дальше- спасибо, родной =\ Ты про мой гараж? До страницы про установку инжа то дошел? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #92 Posted April 15, 2012 Ты читай тщательнее и медленнее. Сначала был силумин 2101, потом 21053, потом 073. НЕ один из них назвать настроенным нельзя, так как я ездил с бутербродом. И думал что его нет. С инжем прокладки нету, бошка 248,да и инжектор пока до конца настроенным назвать нельзя. Отсюда вывод-ничего адекватного на тему сравнения одного и того же мотора с разным питанием я написать не смогу. Share this post Link to post Share on other sites
akoff #93 Posted April 15, 2012 то же самое что сравнивать пьявок и микрохирургию глаза, более современная система не может быть хуже. Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #94 Posted April 15, 2012 Дайте что ли мне высказаться. не буду брать теперешные объемы. возьмем когда-то мой 1.8,на 248й голове с 41м солексом. едет-больше сказать нечего. далее 1.8 на впрыске-совсем по другому. динамика возросла,набор и мин до макс без провалов и затупок. по выхлопу СО СН снизилось( по газоанализатору). главный плюс для меня-никаких подсосов и лишнего в салоне(завел с сигналки и пусть греется) возьмем когда-то был 2.15 на 41м солексе.карба тому мотору вообще не хватало. был даже 27 на 29. сейчас 2.3 на впрыске.динамика супер,расход 98го бенза,меньше чем на 1.8 карбовом был. манера езды одна,на всех вариантах)))) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #95 Posted April 15, 2012 mcnexydoi Геометрия 92Х85? Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #96 Posted April 15, 2012 ход 85мм,поршня 93мм вот с 1.5 ничего сказать не могу. ибо на них никогда не ездил))). максимум проехал с покупки авто до дома. всегда избавлялся от 1.5. думаю для 1.5 не стоит заморачиваться. Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #97 Posted April 15, 2012 По мощи сказать не могу,замеров не делал никогда. динамика меняется в разы. как сказал варан. 1.5 на впрыске,стал как 1.7 на карбе. примерно так и есть. 1.8 на впрыске мой,стал как 2.15 на карбе у меня был. п.с всё что было на ладожской,всё было моим. я там жил когда-то Share this post Link to post Share on other sites
Евпатий #98 Posted April 15, 2012 По мощи сказать не могу,замеров не делал никогда. динамика меняется в разы. как сказал варан. 1.5 на впрыске,стал как 1.7 на карбе. примерно так и есть. 1.8 на впрыске мой,стал как 2.15 на карбе у меня был. Да чепуха это. И карб карбу рознь. Если рассматривать тупо инжектор против какого нибудь озона или солекса, то ясно, что отстроенный инжектор будет готовить смесь лучше, особенно на всяких переходных режимах. Отсюда и большая эффективность и экономичность. Но если рассматривать две системы, инжекторная или карбюраторная, то хорошая карбюраторная система будет лучше "плохой" инжекторной. Так что не всё так однозначно, как пытаются выставить некоторые Пример: обычная инжекторная система, не даст такого же прироста мощности, как хорошо отстроенная четырёхкарбюраторная система, и тупо по причине нехватки воздуха. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #99 Posted April 15, 2012 я пока за 2 карба) Share this post Link to post Share on other sites
Евпатий #100 Posted April 15, 2012 странное сравнение. сравни две "хороших". Две хороших, это если многодросельная инжекторная система против четырёхкарбюраторной. Давай за одно сравним их стоимости Причём стоимости установки, на изначально не инжекторный двигатель. Очевидно, что многодросельная инжекторная система это совершенно не бюджетное решение. А обычнная инжекторная система сольёт по выдаваемой мощи четырёхкарбюраторной. Как впрочем сольёт и по цене. Share this post Link to post Share on other sites