Guest ~St@lin_UssR~

Карб Vs Впрыск

Вы отдаете предпочтение чему?  

264 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Paul_412
Впрыск - очень хорошо, но и без него обойтись можно. Как дешёвый простой и ремонтопригодный в условиях гаража, карбюраторный мотор вполне подходит для людей с неособо высокими доходами.

Впрыск выгоднее карбюратора зачастую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Впрыск выгоднее карбюратора зачастую.

+1, обслуживания требует намного реже, +, как правило, у инжекторных расход меньше...

Карбюратор. Просто и дешево. Расход, динамика, запуск и т.п на моей машине меня вполне утраивают. Не вижу смысла морочить себе мозги и выкидывать немалые деньги.

пройдись еще по всем темам раздела технический тюнинг и напиши, что это машине совсем не требуется, она ведь и стоковая едет, и лично тебя полностью устраивает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Впрыск - очень хорошо, но и без него обойтись можно. Как дешёвый простой и ремонтопригодный в условиях гаража, карбюраторный мотор вполне подходит для людей с неособо высокими доходами.

Логика какая-то интересная. Хорошее то, что можно в гараже ремонтировать. А почему сейчас ни на одной машине карбюратора нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
killaxe
... я никогда не смогу собрать 15 тысяч рублей,чтобы собрать инжектор,а карбюраторы валяются в каждом мусорном бачке.

 

Называй вещи своими именами.

 

 

А если в карбюратор воды залить-гут?

 

 

Чувак,ты с ЭВМа в интернет выходишь чтоли? :D

Слово "ноутбук" когда-нибудь слышал?

 

 

Где, в Измайлово?

А у меня есть, прикинь!

 

 

Ну это просто шедеврально, не поспоришь.

Осталось выяснить ЧТО и ЧЕМ ты в инжекторе наполнять собираешься.

Да, не могу вот выложить 15шку :) Поэтому и написал, что если у кого есть что-то серьезное помимо степухи, то инж в городе будет ок, не собирать же месяцами на него. Если утопленные мозги можно возвратить сразу к жизни разобрав и собрав, то тут тоже туплю. Про ЭВМ жжешь :) на коленке значит на коленке, про ноут речи не шло. У тебя есть рессивер, и это хорошо :) Про наполнение не корректно я выразился - имел ввиду состав топливно-воздушной смеси приготовляемой системой питания. Вот систему зажигания, на мой взгляд, действительно стоит сменить на микропроцессорную или на основе инж. мозгов (но там в случае чего можно запилить обратно коммутатор за 200 рублей + катушку за те же деньги и поехать)

 

Всем пис :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

помойму если утопил мозги то нужно уже не разбирать и собирать а идти искать трактор чтобы машину из водоема вынуть.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
killaxe
помойму если утопил мозги то нужно уже не разбирать и собирать а идти искать трактор чтобы машину из водоема вынуть.....

Дайош подводный москвич :) Джеймс Брежнев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Если утопленные мозги можно возвратить сразу к жизни разобрав и собрав, то тут тоже туплю.

они стоят в салоне и у них обычно герметичный корпус))) да и от утопления с ними врятли что то сразу случится, просохнут и будут дальше работать, вся плата залита лаком...

Share this post


Link to post
Share on other sites
killaxe
они стоят в салоне и у них обычно герметичный корпус))) да и от утопления с ними врятли что то сразу случится, просохнут и будут дальше работать, вся плата залита лаком...

Ок, этот момент снимается :) В принципе инж это вопрос денег и желания менять что-то в машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
(но там в случае чего можно запилить обратно коммутатор за 200 рублей + катушку за те же деньги и поехать)

 

трамблер, трамблер забыл

Share this post


Link to post
Share on other sites
racer-vovan

Поскольку форум у нас не просто клуб любителей москвичей , а их ТЮНИНГ , то рассматриваем сравнение с точки зрения тюнинга ! Тут по моему всё уже давно решено . Голосую за впрыск .

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
трамблер, трамблер забыл

он его не забыл, а на месте оставил, дырку в двигателе затыкать...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Вопрос несколько некорректен, т.к. карб в приципе невозможно настроить на динамику инжектора, он эффективен в довольно узком диапазоне оборотов, а инжектор - во всем диапазоне. Посмотри данные по расходу на классике, она была с карбом и есть с инжектором, чуда не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Преимущества систем впрыска перед карбюраторам, из книги Росса Твега Системы впрыска бензина:

- при распределенном впрыске состав смеси в разных цилиндрах может отличаться только на 6…7 %, а при питании от карбюратора - на 11…17 %;

- отсутствие добавочного сопротивления потоку воздуха на впуске в виде карбюратора с диффузорами и вследствие этого более высокий коэффициент наполнения цилиндров обеспечивает получение более высокой литровой мощности двигателя;

- при впрыске возможно использование бОльшего перекрытия клапанов, (когда открыты одновременно оба клапана) для лучшей продувки камеры сгорания чистым воздухом, а не смесью;

- лучшая продувка и большая равномерность состава смеси по цилиндрам снижают температуру стенок цилиндра, днища поршня и выпускных клапанов, что в свою очередь позволяет снизить потребное октановое число топлива на 2 - 3 единицы, т.е. поднять степень сжатия без опасности детонации. Кроме того снижается образование окислов азота при сгорании и улучшаются условия смазки зеркала цилиндра.

 

При всех этих преимуществах необходимо отметить, что состав смеси при впрыске топлива должен быть связан с режимом работы двигателя так же, как и при карбюраторном двигателе. Другими словами, для оптимальной работы двигателя стехиометрическое соотношение бензина и воздуха практически может выдерживаться только в определенном диапазоне частичных нагрузок, а при пуске, холостом ходе, малых и максимальных нагрузках, при резком открытии дроссельной заслонки необходимо обогащение смеси.

BladeRunner, для бОльшей экономии от впрыска - езди в диапазоне частичных нагрузок )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

У тов. v@r@n в гараже почитать можно.

Инжекторный Лимон 2140 (v@r@n)

Чтива немеряно,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

По отзывам из инета, что встречал и реального чела - с впрыском валит намного лучше, даже толком не настроенный.

З.ы. BladeRunner, здесь они врятли отпишутся, поспрашивай у них в гаражах, стоит ли инж свеч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Ну ты как всегда. чтива немеряно, а толку- ноль. первые 25 страниц - ни о чем и колхоз. если так и дальше- спасибо, родной =\

Ты про мой гараж?

До страницы про установку инжа то дошел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Ты читай тщательнее и медленнее.

Сначала был силумин 2101, потом 21053, потом 073.

НЕ один из них назвать настроенным нельзя, так как я ездил с бутербродом. И думал что его нет.

 

С инжем прокладки нету, бошка 248,да и инжектор пока до конца настроенным назвать нельзя.

Отсюда вывод-ничего адекватного на тему сравнения одного и того же мотора с разным питанием я написать не смогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

то же самое что сравнивать пьявок и микрохирургию глаза, более современная система не может быть хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Дайте что ли мне высказаться.

не буду брать теперешные объемы.

возьмем когда-то мой 1.8,на 248й голове с 41м солексом.

едет-больше сказать нечего.

далее 1.8 на впрыске-совсем по другому.

динамика возросла,набор и мин до макс без провалов и затупок.

по выхлопу СО СН снизилось( по газоанализатору).

главный плюс для меня-никаких подсосов и лишнего в салоне(завел с сигналки и пусть греется)

возьмем когда-то был 2.15 на 41м солексе.карба тому мотору вообще не хватало.

был даже 27 на 29.

сейчас 2.3 на впрыске.динамика супер,расход 98го бенза,меньше чем на 1.8 карбовом был.

манера езды одна,на всех вариантах))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

mcnexydoi

 

Геометрия 92Х85?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

ход 85мм,поршня 93мм

вот с 1.5 ничего сказать не могу.

ибо на них никогда не ездил))).

максимум проехал с покупки авто до дома.

всегда избавлялся от 1.5.

думаю для 1.5 не стоит заморачиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

По мощи сказать не могу,замеров не делал никогда.

динамика меняется в разы.

как сказал варан.

1.5 на впрыске,стал как 1.7 на карбе.

примерно так и есть.

1.8 на впрыске мой,стал как 2.15 на карбе у меня был.

п.с

всё что было на ладожской,всё было моим.

я там жил когда-то

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

По мощи сказать не могу,замеров не делал никогда.

динамика меняется в разы.

как сказал варан.

1.5 на впрыске,стал как 1.7 на карбе.

примерно так и есть.

1.8 на впрыске мой,стал как 2.15 на карбе у меня был.

Да чепуха это. И карб карбу рознь. Если рассматривать тупо инжектор против какого нибудь озона или солекса, то ясно, что отстроенный инжектор будет готовить смесь лучше, особенно на всяких переходных режимах. Отсюда и большая эффективность и экономичность. Но если рассматривать две системы, инжекторная или карбюраторная, то хорошая карбюраторная система будет лучше "плохой" инжекторной. Так что не всё так однозначно, как пытаются выставить некоторые :) Пример: обычная инжекторная система, не даст такого же прироста мощности, как хорошо отстроенная четырёхкарбюраторная система, и тупо по причине нехватки воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

я пока за 2 карба)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

странное сравнение. сравни две "хороших".

Две хороших, это если многодросельная инжекторная система против четырёхкарбюраторной. Давай за одно сравним их стоимости :) Причём стоимости установки, на изначально не инжекторный двигатель. Очевидно, что многодросельная инжекторная система это совершенно не бюджетное решение. А обычнная инжекторная система сольёт по выдаваемой мощи четырёхкарбюраторной. Как впрочем сольёт и по цене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.