Guest ~St@lin_UssR~

Карб Vs Впрыск

Вы отдаете предпочтение чему?  

264 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

V@R@N

Пример: обычная инжекторная система, не даст такого же прироста мощности, как хорошо отстроенная четырёхкарбюраторная система, и тупо по причине нехватки воздуха.

А почему при сравнение несравнимого главный минус инжектора-нехватка воздуха?

Если берешь дросселя с сопротивлением на впуске стремящемся к нулю- возьми инжектор с диаметром дросселя, стремящемся к бесконечности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Чё сравнивать карб и инжектором... Первый готовит смесь централизованно, второй раздельно для каждого цилиндра. Вот и всё.

 

В результате у карба либо усреднённо-оптимальная характеристика с потерей мощности, либо мощностная с перерасходом горючки. У инжектора она всегда оптимальна: т.е. и лишнего не жрёт и мощность хороша.

 

Вспомним историю, когда на Москвичи и Волги поставили механический инжектор. Если мне не изменяет память, то у Волги добавилось 20% мощности при одновременном падении расхода. Вот это и есть сравнение "средненького" карба и "средненького" инжектора.

 

А дальше только больше: инжекторная система более стабильна во времени и является необслуживаемой.

 

Я за инжектор. Другое дело, что его внедрить - это деньги и силы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Я за инжектор. Другое дело, что его внедрить - это деньги и силы :)

 

вот вот, у нас тут даже многа денег не помогут осуществить инжектор на москвич, пусть даже если и есть все комплектующие ни 1 контора не возмется настраивать это чудо-юдо(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

А обычнная инжекторная система сольёт по выдаваемой мощи четырёхкарбюраторной. Как впрочем сольёт и по цене.

И по цене?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

А обычнная инжекторная система сольёт по выдаваемой мощи четырёхкарбюраторной. Как впрочем сольёт и по цене.

четырехкарбюраторная система сможет защитить двигатель от детонации на переходных режимах, и одновременно сохранить оптимальный УОЗ на любых оборотах?

 

да и о чем это я, о какой оптимальности УОЗ можно говорить если она регулируется по "бздыням"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

четырехкарбюраторная система сможет защитить двигатель от детонации на переходных режимах, и одновременно сохранить оптимальный УОЗ на любых оборотах?

 

да и о чем это я, о какой оптимальности УОЗ можно говорить если она регулируется по "бздыням"...

 

УОЗ это я так понимаю, угол опережения зажигания? При чём тут карбюраторы и зажигание??? Меня терзают смутные сомнения что вы не совсем понимаете о чём речь идёт. Или ваши представления о карбюраторных системах остались в позапрошлом веке? Возможно вы считаете, что МПСЗ в карбюраторных системах не столь эффективна как в инжекторных? Вы никогда не задумывались о том, что карбюраторные системы стояли в том числе и на японских гоночных мотоциклах? И там УОЗ естественно не вакуумной трубочкой на распределитель регулируется, а электроникой и датчиками. Нет, наверное это слишком сложная мысль :)

Из практики, после установки планки карбюраторов, вообще забыл что такое детонация, даже на весьма горячем двигателе. А у меня МПСЗ ещё даже не установлена :)

Edited by Евпатий

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Возможно вы считаете, что МПСЗ в карбюраторных системах не столь эффективна как в инжекторных?

МПСЗ- ниразу не элемент "карбюраторной системы."

 

Расшифровку "УОЗ" ты правильно угадал, молодец.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

МПСЗ- ниразу не элемент "карбюраторной системы."

плюсую!

 

сдается мне, что Вы, Евпатий, нарочно не раскрываете всех вводных обстоятельств своей "линии защиты", чтобы всегда иметь туз в рукаве. Как сейчас: "а вот вам МПСЗ! :on_the_quiet:"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

МПСЗ- ниразу не элемент "карбюраторной системы."

О блин, а японцы то и не знали этого, дурачки :) МПСЗ, это всего лишь один из вариантов систем зажигания, и где он стоит значения не имеет. Или вы какое то правило установили? :)

 

а что за карбы стоят?

Стоят карбюраторы Mikuny. И замечу, это не лучшие из возможных карбюраторов, просто они хороши в рамках бюджетных решений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

О блин, а японцы то и не знали этого, дурачки :) МПСЗ, это всего лишь один из вариантов систем зажигания, и где он стоит значения не имеет. Или вы какое то правило установили? :)

 

 

Стоят карбюраторы Mikuny. И замечу, это не лучшие из возможных карбюраторов, просто они хороши в рамках бюджетных решений.

Ты своими заумными высказываниями превращаешь тему в первокласный балаган.

 

Обсуждение неких "бюджетных решений"-явно не для этой темы, будь адекватен в сравнениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

плюсую!

 

сдается мне, что Вы, Евпатий, нарочно не раскрываете всех вводных обстоятельств своей "линии защиты", чтобы всегда иметь туз в рукаве. Как сейчас: "а вот вам МПСЗ! :on_the_quiet:"

Ребята, да будте вы разумны. Вы просто зашорены карбюраторами которые стояли на класике, и прочих старых машинах. Но развитие карбюраторных систем не остановилось на солексах. Карбюраторные системы гоночных мотоциклов (так уж сложилось, что развитие карбюраторов дольше всего продолжалось там), были достаточно сложны. Я бы даже сказал, что по сложнее инжекторных (в виду более сложного устройства самого карбюратора). Естественно там стояла МПСЗ, карбюраторы снабжены датчиком положения заслонок, электробензонасосом, работа которого регулируется электроникой в зависимости от наполнения поплавковых камер и пр., пр, пр. Я потому и писал, что карбы карбам рознь. И не везде инжектор выигрывает, и уж точно не всецело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

Ты своими заумными высказываниями превращаешь тему в первокласный балаган.

 

Могу заметить ровно то же и о вас. Бросаетесь заявлениями у которых нет никаких оснований. На абсурдность коих я и указал. Предлагаю свести беседу к конструктиву, а именно - по теме, и без нападок. Если ваше единственное возражение против карбюраторных систем заключается в том, что на старых машинах не стояла МПСЗ, то согласитесь, это не совсем минус карбюраторов. Это вообще, минус старой системы. И как я уже писал выше, он устраним. Конечно же это повышает стоимость системы в целом, но... Например я пока езжу без МПСЗ и тем не менее система работает приемлемо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Если ваше единственное возражение против карбюраторных систем заключается в том, что на старых машинах не стояла МПСЗ...

Изначально, карбюратор(без вспомогательных устройств) ущербен, настолько, что правильную смесь он готовит только в в одном режиме, когда все составляющие будут в расчётных пределах. это очень узкий диапазон, для узама от 3000 до 3450, можно выше, можно ниже.

С лямдой покатался, вывод: Солекс, 3/4 открытия первичной камеры. Озон всего 1/2. При стандарте типа купил-поставил.

Это там где смесь примерно(!) Л=1.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Могу заметить ровно то же и о вас. Бросаетесь заявлениями у которых нет никаких оснований. На абсурдность коих я и указал. Предлагаю свести беседу к конструктиву, а именно - по теме, и без нападок.

На сколько я вижу, по ходу развития темы все как раз таки очень конструктивно.

Просто кто-то начинает юлить и вспоминать задним числом японские мотоциклы.

Которые к теме никак не относятся, т.к. отношения к москвичу не имеют никакого.

За то что поставил себе 4 карба и ездишь без проблем - респект, безусловно.

Но слепо хвалить свое болото тоже не стоит - настройка смеси по лямбде на голову выше любого карбюратора, даже всяких там с постоянным разрежением.

Потому что можно налить ровно столько сколько вам надо, и, в большинстве случаев, проконтролировать состав.

И не надо пороть что зажигание тут не причем, вы ведь сами за мощность начали рассказывать.

 

А вообще занятно "срывать покровы" со всем давно известных прописных истин. Когда в интернете кто-то не прав))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

Изначально, карбюратор(без вспомогательных устройств) ущербен, настолько, что правильную смесь он готовит только в в одном режиме, когда все составляющие будут в расчётных пределах. это очень узкий диапазон, для узама от 3000 до 3450, можно выше, можно ниже.

С лямдой покатался, вывод: Солекс, 3/4 открытия первичной камеры. Озон всего 1/2. При стандарте типа купил-поставил.

Это там где смесь примерно(!) Л=1.

Я с самого начала писал, что конечно же хорошо и правильно настроенный инжектор конечно же будет готовить смесь более качественно и эффективно чем карбюратор. Это в общем то неоспоримо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

На сколько я вижу, по ходу развития темы все как раз таки очень конструктивно.

Просто кто-то начинает юлить и вспоминать задним числом японские мотоциклы.

Которые к теме никак не относятся, т.к. отношения к москвичу не имеют никакого.

За то что поставил себе 4 карба и ездишь без проблем - респект, безусловно.

Но слепо хвалить свое болото тоже не стоит - настройка смеси по лямбде на голову выше любого карбюратора, даже всяких там с постоянным разрежением.

Потому что можно налить ровно столько сколько вам надо, и, в большинстве случаев, проконтролировать состав.

И не надо пороть что зажигание тут не причем, вы ведь сами за мощность начали рассказывать.

 

А вообще занятно "срывать покровы" со всем давно известных прописных истин. Когда в интернете кто-то не прав))))

Тогда это вообще не конструктивная беседа. Это как выбор, что лучше: здоровый и богатый или бедный и больной. Конечно же первое! Конечно же инжектор лучше чем старый карбюратор! Но первый пост темы гласит: "Тема, в которой попытаемся раскрыть мнение пользователей о необходимости изменения системы питания автомобиля, а также достоинства/недостатки данных систем питания." Классические москвичи, если мне не изменяет память, серийно не выпускались с инжекторной системой. Её люди ставят сами. Скажи, кто ограничивает ставить тогда на москвич именно солекс (озон)?? То есть выбирать не самую лучшую из возможных карбюраторных систем? Я утверждаю, что карбюраторная система с японских мотоциклов лучше, чем озон (солекс). И её установка на москвич лишь немного дороже чем новый солекс, а отдача гораздо лучше. А с установкой МПСЗ, и пр. получаем современную систему которая ничем не хуже инжекторной. В чём собственно возражения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Вот теперь все по полочкам. Но возражения все таки есть.

 

А с установкой МПСЗ, и пр. получаем современную систему которая ничем не хуже инжекторной.

 

Как вы думаете, для чего мы хором про лямбду пишем в каждом сообщении?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

Вот теперь все по полочкам. Но возражения все таки есть.

 

 

 

Как вы думаете, для чего мы хором про лямбду пишем в каждом сообщении?

Да я понимаю, что лямбда это ваш последний бастион :). Но если разница в расходе незначительна, то стоит ли оно того? Лично я считаю, что у инжектора есть один, действительно неоспоримый плюс, при котором практически любая карбюраторная система тихо умолкает. Это турбонаддув. Это действительный неоспоримый плюс. В остальном всё очень относительно. Учитывая, что карбюраторная система всё же по дешевле получается. Ну и у неё есть свои характерные плюсы, включая субъективные :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Да я понимаю, что лямбда это ваш последний бастион :).

после того как вы раздвинули границы обсуждения до мпсз - да :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Преимущесва карба в том, что его можно пользовать вдали от цивилизации.

Преимущества инжектора, что при наличии цивилизации на нём(в отличии от карба) можно экономно и эффективно ездить.

Перетаскал инжекторов, десятков 5, на моей памяти(из того что помню), в половине случаев, оператор на диагностике не мог определить убитый датчик либо просто законнектить с компом.

Подход в стандарте OBD-2, не пошло, оно(тело) даже в коробку с кабелями не полезет, посмотреть другой кабель, типа K-Line, ну или (я далёкий). Бракуют блок, типа Я-5 фпомойку, только замена.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Стоят карбюраторы Mikuny. И замечу, это не лучшие из возможных карбюраторов, просто они хороши в рамках бюджетных решений.

ну если MIkuny - это бюджетно, то инжектор на январе - это тоже вполне бюджетно...

Ребята, да будте вы разумны. Вы просто зашорены карбюраторами которые стояли на класике, и прочих старых машинах. Но развитие карбюраторных систем не остановилось на солексах. Карбюраторные системы гоночных мотоциклов (так уж сложилось, что развитие карбюраторов дольше всего продолжалось там), были достаточно сложны. Я бы даже сказал, что по сложнее инжекторных (в виду более сложного устройства самого карбюратора). Естественно там стояла МПСЗ, карбюраторы снабжены датчиком положения заслонок, электробензонасосом, работа которого регулируется электроникой в зависимости от наполнения поплавковых камер и пр., пр, пр. Я потому и писал, что карбы карбам рознь. И не везде инжектор выигрывает, и уж точно не всецело.

сложные карбюраторы есть, и, наверное, пока они исправные и настроенные, они не хуже инжектора, но в настройке и обслуживании они намного сложнее инжектора, настроить и синхронизировать несколько карбов уж точно не проще, чем откатать прошивку... в случае если забьется один из десятков жиклеров этого карба, придется долго, долго искать, что же именно там произошло, а в инжекторе вообще нечему забиваться, форсунки работают сотни тысяч километров, почти все неисправности определяются прочтением ошибок...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

Преимущесва карба в том, что его можно пользовать вдали от цивилизации.

Преимущества инжектора, что при наличии цивилизации на нём(в отличии от карба) можно экономно и эффективно ездить.

Настройка карбюраторов, и запчасти на них, это самый их главный минус. И тут цивилизация необходима :) Конечно, настраивать карбюратры можно научится самому. Некоторые даже колхозят приспособы для самостоятельной синхронизации. Но всё же лучше, когда есть мастер, тогда обслуживание карбюраторов это процесс не более сложный чем обслуживание инжектора.

Я согласен, что теоретически, инжектор готовит смесь лучше и эффективнее. Но на практике, хорошо настроенные карбюраторы, отличаются по расходу не на много, и уж точно не на порядок. А про отдачу по мощности я уже писал. Четыре горизонталки дают прирост можности больше чем классический инжектор с одним дросселем. Вот многодроссельная система уже будет лучше.

 

ну если MIkuny - это бюджетно, то инжектор на январе - это тоже вполне бюджетно...

Если речь идёт о б/у карбюраторах, то вполне бюджетно. Мне вместе с коллектором это обошлось в 5т руб. На данный момент это и все вложения. Позже, ещё столько же уйдёт на МПСЗ. Пока же езжу так. Да и всю оставшуюся жизнь можно ездить так :) Просто если уж делать, то делать по человечески, с МПСЗ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Были временя.перепробовал кучу карбов.

i-523.jpg

озон,солекс,пирбург и что-то японское было.

что-то лучше,что-то хуже.

самый был пирбург с форда 2.9.

подхват супер,при всем настроенном,четко.расход был писец.

поставил впрыск.

i-597.jpg

Совсем все поехало по другому.подхват сразу,расход ниже.

при том что датчики можно купить везде.

а правильных карбюраторщиков мало.

при том что машина вваливает,многие подтвердят.

но она ещё даже не настроенна.прога с 1.8 и подвод передавлен,и тем не менее.

вот 1 карба,меняем на 1 дроссель.

Пойдем далее.4ре карба,синхронизация,сложно.

И дальше будет моим этапом.в скором времени будет это стоять

x_175211ff.jpg

Это уже не бюджет ни разу.

НО как не крути,отдача будет больше чем от 4х карбов.

настроить проще.

и, думаю,расход все равно будет меньше чем на 4х карбах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

четырехкарбюраторная система сможет защитить двигатель от детонации на переходных режимах, и одновременно сохранить оптимальный УОЗ на любых оборотах?

 

да и о чем это я, о какой оптимальности УОЗ можно говорить если она регулируется по "бздыням"...

Для этого можно поставить МПСЗ

 

ничего не будет, все разъемы герметичные...

Полей тосолом) И потом сотрешь свою писанину))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Полей тосолом) И потом сотрешь свою писанину))))

"Первый урок физики. Учитель:

- Технику безопасности соблюдаем, пальцы в розетку не суём.

Недоумённый голос с задней парты:

- Дак они же туда не влезают...

- А ты гвоздики возьми, ПРИДУРОК!!"

 

часто ты штурмуешь тосольные броды?

а если это аргумент против инжекторных систем, то надо понимать карбюраторно-МПСЗшные системы тосола в разъемах не боятся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.