Guest ~St@lin_UssR~

Карб Vs Впрыск

Вы отдаете предпочтение чему?  

264 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

inikolayenko

Отдал голос за инжектор, но карб как-то ближе... роднее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Впрыск однозначно лучше. Но не приколхоженый, а заводской. Если говорить о самостоятельных переделках, то отдаю предпочтение карбу, а лучше двум. :)

Отдал голос за впрыск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диса

А можно вопрос не втему?

я прочитал статью про два карба от оки,но так и не понял их преимущества?

Можно же на одном рассверлить жиклеры как угодно и будет тоже самое.или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Два карба улучшают наполнение. И проходное сечение больше у двух нежели чем у одного. А вот жрать будут я думаю больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
Можно же на одном рассверлить жиклеры как угодно и будет тоже самое.или нет?

Нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Тогда я бы проголосовал за инж! Жаль уже за карб проголосовал. Ладно знайте плюсик к голосу инж и - к карбу :)

Просто на УЗАМ невижу смысла ставить т.к. дорого и невыигрышно.

А вообще я за инж.

Я тож за инж :) , жалко на него не располагаю денежной массой. Кстати, может у кого есть каталожные номера деталей, используемых на УЗАМовском инжекторе и какие из них ГАЗовские. Очень интересно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423
Впрыск однозначно лучше. Но не приколхоженый, а заводской. Если говорить о самостоятельных переделках, то отдаю предпочтение карбу, а лучше двум. :)

считаю также абсолютно, но голос отдал за карбюратор. А еще на старой машине с впрыском страшнее: не работает и не знаешь что и проверять. Возможно просто это от недостатка опыта, на инжекторных в качестве водителя вообще не приходилось, практически, ездить.

Кстати: датчик коленвала это хорошо, а датчик дроссельной заслонки (или как он называется, который с педалью газа связан, при физическом отсутствии дросселя, например распределенный впрыск) тоже должен работать хоть как-то, или нет, чтобы ехать. А еще блок управления может накрыться. Вроде тоже не так сложно меняется, но запасной иметь - небюджетно.

Edited by Колтунов Александр

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Инжектор, однозначно, как более совершенная, точная и прогнозируемая система.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Карб однозначно! с ним интереснее поработать и покапаться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

карбюратор!

просто слово нравится))) кар-бю-ра-тор

 

а вообще просто потому что не люблю электронику и всякие другие "умные приблуды"

конешно все очень субъективно но имхо в карбе есть то самое "ТРУЪ", это Механизм, а не микросхемы, датчики и прочие фитюльки

 

ps: отлично знаю что вспрыск экономичнее, надежнее, менее капризен... но не моё)))

pss: ну если тока в "жоповозке"))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

В 2001 году купил инжекторную десятку, до того только карюраторные авто были. Первые впечатления СУПЕР! Двигатель работает ровно, как электромотор, ни рывков, ни провалов, обороты набирает ровно, никаких подсосов, пофиг на прогрев и т.д. Только эйфория быстро улетучилась, т.к. этот малораспространенный и сырой по тем временам девайс начал ломаться, вернее ломались его датчики, то на горячую не заводится, то на средних оборотах дергается, то холостой не держит и т.д. Какими же добрыми словами я тогда вспоминал свой предыдущий карбюраторный 2141!И непоймеш что с этим инжектором делать-не карб тебе не подуеш в него и отверткой не покрутиш! Хорошо, что я работал в вазовском автосалоне и мне было у кого бесплатно поучиться тонкостям этой системы. А если нет, то страшно подумать скока бабла я бы отдал редким и страшно алчным в то время инжектрощикам в сервисах. Зато уже через несколько месяцев инжекторовладения я разбирался во всех тонкостях этой системы, понимал какой именно датчик накрылся по поведению мотора без всяких компьютеров, да и запчастей к инжектору становилось все больше и стоили они все дешевле. Заработала эта система надежно только после того, как я заменил почти все родные датчики на импортные.

Другое дело новая инжекторная иномарка- уже 2 года катаюсь и никаких проблем!

Применительно к УЗАМу установка инжектора ИМХО полностью бредовая идея, т.к. в Уфе это дело заглохло на стадии доводки потомучто выпуск авто с их движками на АЗЛК и ИЖе заглох. Можно конечно купить то, что в Уфе успели сделать и качественные импортные датчики для ГАЗовского мотора , только завтавить это хорошо и надежно а главное ПРАВИЛЬНО работать в собственном гараже НЕВОЗМОЖНО! Тот же ВАЗ с кучей инженеров доводил свои инжекторы несколько лет, пока не научились делать нормально.

Так что оставим Москвичу его родной или усовершенствованный кучей известных способов карбюратор!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

В карбах косяк есть, насчет поплавковой камеры. При прохождении поворота с большими кренами кузова начинается бензиновое голодание :) из-за оголения топ. жиклеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

~St@lin_UssR~, ты с Солексами пообщайся, там вроде эта проблема более-менее решена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
droid19

за инжектор.

т.к. в основных инжекторных системах ЭБУ управляет не только системой питания, но и системой зажигания. трамблер это прошлый век+экономичность+более высокая мощность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Инжектор, т.к. такая тупая и примитивная вещь как карбюратор способна все мозги вы..ть.

P.S. Гром, а ты имел дело с иномарочными карбюраторами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Я раньше встречался с проблемами карбов на инах. Жестоко. Кстати Бивис тоже жертва, только я не вкурсе, как он разрулил свою проблему с Мицубиси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
В карбах косяк есть, насчет поплавковой камеры. При прохождении поворота с большими кренами кузова начинается бензиновое голодание из-за оголения топ. жиклеров.

Не о том глаголишь. При вираже ты жиклеры не оголишь даже в древнем к126, они там на самом дне поплавковой камеры, чтобы их оголить надо крен зложить градусов на 40-45, москвич этого не переживет :) То что ты хотел сказать - это проблема резкого разгона-торможения, точнее даже только торможения, когда бензин отливает от стенки с жиклерами, но в солексе эта проблема давно решена.

 

Инжектор, т.к. такая тупая и примитивная вещь как карбюратор способна все мозги вы..ть.

Ты не представляешь во сколько раз больше сношает мозги нерабочий инжектор. Когда он начинает жить совей жизнью и ты не знаешь - это датчик какой-то, мозги или механика навернулась, и тут сразу вспоминаеться копеечный ремкомплект карба и кусючие цены на инжектор :)

 

P.S. Гром, а ты имел дело с иномарочными карбюраторами?

Вот тут согласен, иномарочные карбы зло. Особенно понравился карб с переменным диффузором, когда он работает - это просто чудо, а не карб, а как только захандрил - превед, черта с два его отстроишь, проще выкинуть и другой приколхозить.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
В карбах косяк есть, насчет поплавковой камеры. При прохождении поворота с большими кренами кузова начинается бензиновое голодание из-за оголения топ. жиклеров.

Не о том глаголишь. При вираже ты жиклеры не оголишь даже в древнем к126, они там на самом дне поплавковой камеры, чтобы их оголить надо крен зложить градусов на 40-45, москвич этого не переживет :) То что ты хотел сказать - это проблема резкого разгона-торможения, точнее даже только торможения, когда бензин отливает от стенки с жиклерами, но в солексе эта проблема давно решена.

Ну не знаю, это у меня получалось на Москвиче и на Оке (на ней правдо уровень несколько занижен для экономии). А про 126-ой тем более Сингуринди писал :).

 

Кстати инж. с определенными приборами и навыком легче делать, чем не исправимый карб. Тем более инж. механически прост.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Продолжаем: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...10481&st=25

 

Крайслер Вояджер 2004 года устроит? Вполне новый, и даже с автоматом, так там этот долбанный отсекатель стоит, на газ толком не надавить.

Вас из дас "отсекатель"?

Посмотрю как он будет работать через 20 лет, когда будет ровесником моего Москвича. Думаю что не доживет до этого.

Кто не доживет? Крайслер? Или, конкретно, его ижектор?

Давай брать не возраст, а пробег, он более важен для состояния машины. Кстати, за это время ты/предыдущий хозяин ни разу не лазили в карб?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

vershila

только завтавить это хорошо и надежно а главное ПРАВИЛЬНО работать в собственном гараже НЕВОЗМОЖНО!

а пацаны делают, и не знают что оказывается делают невозможное...

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010
vershila

 

а пацаны делают, и не знают что оказывается делают невозможное...

+100. Сам сделал, сам откатал, и даже не знал что сделал невозможное. Забыл добавить, а скольким помог...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

За впрыск проголосовал

Рочему?

Да все просто.

Валчется заводской впускной колектор.

Чисто из любопытства хочется прикрутить ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Косяки стандартно установленных карбюраторных систем питания Москвича:

- карбюратор установлен на коллекторе с разными длинами труб, отсюда неравномерность распределения смеси по цилиндрам.

- неравномерность распределения потока воздуха при открытии обеих камер, при этом 1-я камера может значительно беднить смесь, в то же время 2-я - богатить.

- узкое место карба - БД, примерная суммарная площадь сечения БД обеих камер спорт карба (например 25х27мм) – 1060 мм2, в то время как на впрыске как бы ДЗ, площадь ДЗ ВАЗ (46 мм) – 1660 мм2, т.е. на около 55 % больше, не говоря уже о ДЗ от ЗМЗ и стандартных БД.

- учитывая большое количество всевозможного сочетания топливных и воздушных жиклеров в главных дозирующих, переходных, ХХ и дополнительных системах, а также учитывая то, что теоретически под каждый набор жиклеров нужно еще и подбирать оптимальные углы опережения центробежного и вакуумного регуляторов, настроить двиг с карбюратором, наверное, даже труднее, чем с впрыском, тем более в широком диапазоне оборотов.

Проголосовал за впрыск, но все же до его установки не хватает какого-то толчка (желательно финансового).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

а я за карб... не дорос я до инжектора.. :good:

 

в скром времени может и что то поменяется... а глядя на другие машины у нас куча иномарок всяких которые с инжекторов переделаны на солексы, а про то сколько с инокарбюраторов на солексы молчу, переходные плиты уже продают комплектами чтоб свапить легше было)

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Это с моноинжектора на карб? :good: Машины какиг годов переделывают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.