Valve #151 Posted December 7, 2014 @LLlMEJlb, факты есть как горизонталки лучше настроенного распределенного фазированного впрыска смесь готовят, хотя бы из статьи? То, что гонщеги поснимали моновпрыск и поставили горизонталки не показатель! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #152 Posted December 7, 2014 Что карб готовит более гомогенную смесь сомнения есть? Share this post Link to post Share on other sites
Valve #153 Posted December 7, 2014 @Невский, мы про что теперь спорить будем, у какой системы лучше распыл или состав смеси от оборотов при различных нагрузках? Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #154 Posted December 7, 2014 Огонь не огонь,..то что много дросель на горизонталках лучше,.обычного инжектора. Уж тчно не тебе рассказывать)) Ни чем он не лучше. Абсолютно. Для особо одаренных расскажу почему (раз перешел на оскорбления): 1) Очень трудно настроить твои горизонталки. Особенно при отсутствии правильного оборудования\опыта и набора жиклеров\трубок 2) Очень трудно синхронизировать. 3) Сплошной геморрой во время эксплуатации (особенно в зимний период). 4) Прет, но не долго. Нужно постоянно, что-то крутить, чистить и заниматься обслуживанием оных. 5) На холодную не едет. 6) Как минимум - это не экологично, (ТО точно не пройти). 7) Нет компенсации при низком атм. давлении (напр. если кататься в горах). Инж: 1) Настроить гораздо проще. 2) Ездить гораздо приятнее, как летом - так и зимой. 3) Постоянно прет на все вложенные деньги 4) еще и экономит топливо. 5) Нормальная работа на холодную без всяких провалов и прочих радостей. 6) Можно добиться вменяемой токсичности выхлопа даже без катализатора. 7) ЭБУ может компенсировать влияние атмосферного давления И так далее... Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #155 Posted December 7, 2014 @LLlMEJlb, факты есть как горизонталки лучше настроенного распределенного фазированного впрыска смесь готовят, хотя бы из статьи? То, что гонщеги поснимали моновпрыск и поставили горизонталки не показатель! та полно, открой инет..скачай гугл..начни удивляться) ну не надо прикидываться..никто про моно впрыск не гворит, мы говорим о обычном себе фазированном впрыске, то есть так же как фазировано готовит смесь для каждого котла горизонталка..Впрыск не дает приход от того что он фазирован. или от того что он "инжектор"....качество наполнения зависит от другого ведь. Уж не надо доказывать, что поставленные на тот же мотор м50 от БМВ три говризонталки дадут значительно больше толку чем родной впрыск, это самом собой разумееющеся. а то как ты считаешь не больше чем на уровне мечтателя о инжекторе как товаришь Alex_UssR, инж не панацея, надо понимать процесс мотора, еще раз напоминаю волной процесс..(почти подсказка Что карб готовит более гомогенную смесь сомнения есть? @Невский, мы про что теперь спорить будем, у какой системы лучше распыл или состав смеси от оборотов при различных нагрузках? а спорить тут не надо, и надо учитывать и то и другое,. а не так что зацепился за то что тебе нравится и все...распыл как качество готовой смеси не менее важен. Тут Невский попал в 10-ку = наполнение лучше. Касательно обсолютного давления воздуха и Карба,...если емеется понятие как работает карбюрация, и что воздух это некое вещество как материя имеющая массу,..то должен понимать..что карбюрация будет пропорционально ниже если ниже давление воздуха, то биш меньше масса воздуха "забирает-захватывает" с собой меньше бенза, то есть это естественное поведение карба,...что и иммитируют ДАД и ДМРВ для инжа. То есть карб априори не даст то же кол-во бенза при разном атм. давлении воздуха. При использовании инжа действительно плюс это заводка в мороз лучше, и настйрока. но это все проходящие моменты. У меня например машина онли для лета строится...да и с заводкой в зиму проблем в заводке не наблюдалось. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #156 Posted December 7, 2014 @Valve, То есть, ты со мной согласен? Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #157 Posted December 7, 2014 Тут, по моему, такая же скользкая тема как "какой двигатель быстрее прогреется..." =))))). Все спорят о разном. Если нужно ввалить, то карб естессно вольёт сколько нужно. Если нужно экономично и с приемлемой мощью, то впрыск. Тут одна неувязка в том, что болт он систем на москвич нет, а присраный кое как инжектор будет не многим лучше хорошо настроенного карба(а если ещё и мпсз к нему добавить..). Ну и плюсом на любом самом загаженом карбе можно доехать до гаража, а вот с инжектором так не получится. Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #158 Posted December 7, 2014 (edited) Тут, по моему, такая же скользкая тема как "какой двигатель быстрее прогреется..." =))))). Все спорят о разном. Если нужно ввалить, то карб естессно вольёт сколько нужно. Если нужно экономично и с приемлемой мощью, то впрыск. Тут одна неувязка в том, что болт он систем на москвич нет, а присраный кое как инжектор будет не многим лучше хорошо настроенного карба(а если ещё и мпсз к нему добавить..). Ну и плюсом на любом самом загаженом карбе можно доехать до гаража, а вот с инжектором так не получится. "такая же скользкая тема как "какой двигатель быстрее прогреется"..." да-да ) ты все испортил)....после твоего поста тему вообще можно закрывать .... Edited December 7, 2014 by LLlMEJlb Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #159 Posted December 7, 2014 Тут одна неувязка в том, что болт он систем на москвич нет Сами придумали? Вон был полный к-кт инжектора для уфы. Ушла в ОдЭссу. Болт-он между прочим. Так что не надо ля-ля Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #160 Posted December 7, 2014 (edited) та полно, открой инет..скачай гугл..начни удивляться) Опять слив. так же как фазировано готовит смесь для каждого котла горизонталка.. А не попарно-параллельно?)))) а спорить тут не надо, и надо учитывать и то и другое,. а не так что зацепился за то что тебе нравится и все...распыл как качество готовой смеси не менее важен. Тут Невский попал в 10-ку = наполнение лучше. А с чего это наполнение с карбом лучше? Что-то новенькое... Гомогенная смесь это круто, но круче индивидуально просчитанное кол-во топлива для каждого цилиндра, исходя из условий внешней среды и режима работы двигателя. А карбюратор на это нифига не способен. Касательно обсолютного давления воздуха и Карба,...если емеется понятие как работает карбюрация, и что воздух это некое вещество как материя имеющая массу,..то должен понимать..что карбюрация будет пропорционально ниже если ниже давление воздуха, то биш меньше масса воздуха "забирает-захватывает" с собой меньше бенза, то есть это естественное поведение карба,...что и иммитируют ДАД и ДМРВ для инжа. То есть карб априори не даст то же кол-во бенза при разном атм. давлении воздуха. Странно, всегда думал, что карб - это фигня, которая готовит топливную смесь по обьему, а не по "массе". У меня например машина онли для лета строится...да и с заводкой в зиму проблем в заводке не наблюдалось. Т.е. пока что твоя писанина, на уровне мечтателя об уфе на горизонталках) Edited December 7, 2014 by Alex_UssR Share this post Link to post Share on other sites
Невский #161 Posted December 7, 2014 Некоторое время назад, кардинальным выбором между этим или этим, я заниматься перестал. Больше стал уходить в плоскость совмещения. А почему бы от каждого варианта не выбрать лучшее и использовать в едином? Инжектор, как ни крути, он заточен(замучен) под евроэкологичность. Любое отклонение ( даже настройки на экономичный режим), это выпадание из норм. Наши машины от этих норм практически свободны ( за некоторым ограничением). Вот попытаться прифигачить "гомогенезатор карбюраторный" к "впрыску обыкновенному"... Мнения по поводу реализации были бы интересны. ПС. Коллектрами с форсунками и карбюраторами в голову прошу не кидать. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #162 Posted December 7, 2014 Инжектор, как ни крути, он заточен(замучен) под евроэкологичность. Это кто вам такое сказал)))) Сколько сделаешь - столько и будет лить. И никакой экологии. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #163 Posted December 7, 2014 @Невский, идея, однако А что можно взять от того и этого? Точность дозировки Однородность смеси Простота без электроники Вот это все совместить Щас бредовая идея родилась. Взять диффузоры от карбюратора, вставить их в подходящие трубы, а в них подавать топливо циклически форсунками без распылителей. В этом случае форсунки будут работать как ЭМ-клапаны с точной дозировкой Хотя я бы смотрел в сторону К-Джет Share this post Link to post Share on other sites
Невский #164 Posted December 7, 2014 @Alex_UssR, В стакан тоже вина можно налить, от этого он фужером не станет. Я выразился чётко, и тут же прилетело. Реализовать более равномерное распределние топлива в объёме топливной смеси. А что можно взять от того и этого? Распыление, у нас кто-то уже форсунки от ГБЦ относил в ресивер. Не с этой ли целью? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #165 Posted December 7, 2014 у нас кто-то уже форсунки от ГБЦ относил в ресивер Люди на ресивер карбюраторы ставят: Интересно, что там с ВСХ на овощеоборотах? В ресивер прыскать неинтересно. Вот если бы поток воздуха сам распылял топливо, но - точно отдозированное - вот тогда да Share this post Link to post Share on other sites
Невский #166 Posted December 7, 2014 Ладно. Даю подсказку. онлиспорт (Tectonik) Вот что-то в этом есть, что мне определённо нравиться. Дудки коротковаты для гражданского мотора. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #167 Posted December 7, 2014 Не будет ли угол распыла в этом случае таким, что часть бензина попадет за трубы? Это надо подбирать позицию форсунки относительно трубы и еще учитывать пульсацию воздуха на впуске А если реально, делать гнутые трубы, как на ино, они над клапанкой будут очень хорошо заканчиваться. Но проблема тогда - как ее снять Share this post Link to post Share on other sites
Невский #168 Posted December 7, 2014 Ну этого я не знаю. Согласно теме ( и лучше бы с неё не съезжать), я просто предложил скруглить некоторые углы категоричности выбора. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #169 Posted December 7, 2014 Тогда тут надо просто оценить степень прихода от всех вариантов. А какие есть? Однокамерный вебер Два двухкамерных обычных Один CV Два CV на каждую пару цилиндров Моновпрыск Механический инжектор Вакуумный инжектор Электроинжектор Решить для себя, что из этого предпочтительнее по всем параметрам Лично склоняюсь к паре CV, затем к моновпрыску, вакуум-инжектору и однокамерному Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #170 Posted December 8, 2014 Сами придумали? Вон был полный к-кт инжектора для уфы. Ушла в ОдЭссу. Болт-он между прочим. Так что не надо ля-ля И этот комплект будет сразу идеально работать на объёме от 1,5 до 2? Или надо всё равно к настройщику ехать допиливать..? Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #171 Posted December 8, 2014 Скажу проще, безо всякой карбюрации, гомогенизации и т.п. Честно говоря, не понимаю, о какой простое инжектора по сравнению с карбом идёт речь. Эта надуманная простота - наверное только для тех, кому нехрен делать кроме как на гаражах целыми днями закисать, попивать пивко и корячить инж, откатывать, настраивать вечно что-то (сужу по тем же бортовикам). Простота - это когда я, белый воротничок, посмотрел пару роликов на ютубе, и сам начал крутить карбы чисто в прикол, уделяя этому по полчаса в день. И не просто крутить, а с отменными результатами, первыми двумя подняв из утиля 2 убитейших карба, купленных за 2 доллара/шт. Замена карба - около 2 минут. Наигрался, бросил, ибо времени пока нет, остановился на 07 карбе, на коем по сей день и езжу. Старт в -25 - не вопрос, ниже в наших краях редко бывает. На холодную никаких провалов, только чуточку надо выдвинуть подсос. Расход довольно приятный (летом по городу до 10 не доходило), зимой начался жор, ибо езжу без прогревов, трансмиссия дубовая вся. Вот сужу чисто по себе - мне чтобы чисто ради прикола начать корячить инж, нужно угробить на это пару месяцев, и ради чего? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #172 Posted December 8, 2014 А кто вообще придумал, что карбюратор распыляет лучше? Ладно. Даю подсказку. онлиспорт (Tectonik) Вот что-то в этом есть, что мне определённо нравиться. Дудки коротковаты для гражданского мотора. А если задуматься зачем тут сделано так? Другими словами: попробуй нарисовать иное расположение форсунок в коллекторе с такой длиной труб, чтобы они при этом не ссали в стенку канала. И этот комплект будет сразу идеально работать на объёме от 1,5 до 2? Или надо всё равно к настройщику ехать допиливать..? Назови модель карбюратора, которая сразу из магазина работает со всеми моторами объемом от 1,5 до 2л? Ну и заодно модель трамблера. "Или надо всё равно к настройщику ехать допиливать..?" Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #173 Posted December 8, 2014 Назови модель карбюратора, которая сразу из магазина работает со всеми моторами объемом от 1,5 до 2л? Думаю даже ДААЗ-2107-1107010-20 справится. Если на ДААЗ-2105 (1,1 - 1,3л) уфимская полторашка хоть не особо прытко, но беспроблемно едет, то 07 уфу 1,8 потащит легко, 2,0 - с натягом. Но это мои догадки. Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #174 Posted December 8, 2014 (edited) А не попарно-параллельно?)))) "опять слив" ® Горизонталки ?...попарно параллельно ? ..ты понимаешь что такое и как работает эта самая попарно-параллельность ?,..ну и каким местом она к горизонталкам относится, если там свой колодец на свой канал..питает индивидуально. ..не пиши подобного треша, ...а то слов понабрался а понятия никакого что они значат) Edited December 8, 2014 by LLlMEJlb Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #175 Posted December 8, 2014 Назови модель карбюратора, которая сразу из магазина работает со всеми моторами объемом от 1,5 до 2л? Любой солекс, даже не трезвый "дядя Вася" имея пять оставшихся от ремкомплектов жиклёров и одну отвёртку за три итерации(ну если он не совсем в дрова) подбора и 30 минут суммарного времени может привести к состоянию что оно едет, и даже не особо жрет. Ну и как @ancifer сказал карб можно приблизительно взять уже под свой объём, а с инжектором откатывай его день, да и ещё 4000 р выложи. Ну и плюс на эвакуатор до настройшика тоже отслюнявить.=) Я про москвичи не знаю, но ставили другу на шаху инж, гемор ещё тот. С уфой я думаю явно не легче. И ещё. Если подразумеваем инж, как систему питания, то вспоминая "приход" от инжектора стоит помнить что большАя часть его получается благодаря нормальному УОЗ. А если сравнивать нормально отстроеный карб с МПСЗ и ижектор, то там уже разница не такая очевидная. Share this post Link to post Share on other sites