Alex_UssR #126 Posted June 6, 2012 Действительно, откуда в моторном отсеке взяться тосолу. Вообще речь была про герметичность разьемов, я предлагаю оппоненту проверить его изречение на практике. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #127 Posted June 6, 2012 (edited) Действительно, откуда в моторном отсеке взяться тосолу. Тосол находится в системе охлаждения, а не в подкапотном. В противном случае надо не инжектором и разъемами заниматься, а кое-чем другим. Вообще речь была про герметичность разьемов, я предлагаю оппоненту проверить его изречение на практике. Гражнданской машине не нужно иметь степень влагозащиты подводной лодки, это совершенно лишнее. Разъемы нормально зазщают от брызг и влаги, а больше там и не нужно. Это как в анекдоте: Прислали суровым сибирским мужикам японскую бензопилу. Решили они ее испытать. Положили на нее доску. — Вжик, — сказала японская бензопила. — Хм, — сказали суровые сибирские мужики и положили бревно. — Вж-жик, — сказала японская бензопила. — Хм-м, — сказали суровые сибирские мужики и положили целое дерево. — Вж-ж-жик, — сказала японская бензопила. — Хм-м-м, — сказали суровые сибирские мужики и положили рельс. — Вж-ж-ж-ж-КРЯК! — сказала японская бензопила и сломалась. — Ага-а-а! — сказали суровые сибирские мужики… Не надо фанатизмом заниматься, в общем. Edited June 6, 2012 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #128 Posted June 6, 2012 Грин, ноги данного высказывания растут от вазиков, где ЭБУ успешно заливался капающим тосолом - лол! И в салоне он стоит именно потому, что раЪзем там негерметичный - ставить его под капот нельзя! Я не уследил, про какие конкретно разЪемы идет речь, но у вменяемых (психически, даже не будем использовать слово "адекватных") производителей под капотом разЪемы герметичные, пылевлагозащищенные. сюрприз-сюрприз Resistant to Ozone, salts (CaCI2-NaCI), petrol, diesel fuel, anti-freeze, engine oil Temperature range -40°C to +125°C Degree of Protection IP 67 Всем чмоке!!! Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #129 Posted June 6, 2012 (edited) Ну мб там и IP67, но в ГАЗели, треснувший шланг обратки поливал коллектор выпускной и ДТОЖ. Через год разьем сгнил заживо. Edited June 6, 2012 by Alex_UssR Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #130 Posted November 25, 2014 Ни разу не катался на инжекторном узаме, в нашем и соседних городах нет такого. Пока что меня целиком и полностью устраивает карбюратор. Умеренный расход, динамика на уровне (без "супер-мупер подхватов/перехватов", просто хороший разгон), лёгкий пуск в -25. "Трудно найти толкового карбюраторщика", говорите? А свои руки на что? Я одно время игрался карбами и так увлёкся, что теперь в сне могу собрать-разобрать, с успешным результатом, хоть и не знаю еще очень многого. Не понимаю восторженных возгласов, может когда-то и пойму. Какой выход, сугубо в лошадях, мерял кто? Я сравнивал по паспорту моторы таз2110 (8 кл) инжектор и карб, разница в 4 лошади. И это заводской инж. Неужели узамо-тазо-фордо-колхоз даст прирост больше? Расход меньше? Читал на этом же форуме топик с отзывами о расходе, судя по постам форумчан инж и карб примерно на уровне, ну инж пусть на 1 л берет меньше. Так к чему эти вложения размером еще в 1 машину? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #131 Posted November 25, 2014 жажда творчества. Желание что-либо сделать своими руками. ИМХО, это основное. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #132 Posted November 25, 2014 (edited) Я сравнивал по паспорту моторы таз2110 (8 кл) инжектор и карб, разница в 4 лошади. На 408ом моторе прирост составил 13 л.с на аналоговом впрыске первого поколения с трамблёром. Какой выход, сугубо в лошадях, мерял кто? Я сравнивал по паспорту моторы таз2110 (8 кл) инжектор и карб, разница в 4 лошади. ИМХО. "Борьба" за экологию. За своё место под евросолнцем. Edited November 25, 2014 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #133 Posted November 25, 2014 На 408ом моторе прирост составил 13 л.с на аналоговом впрыске первого поколения с трамблёром. Это где такое чудо узреть? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #134 Posted November 25, 2014 (edited) , У тебя тоже трава злая? 408 турист купе. Сам же на впрыск схему и описалово выкладывал! Цниита-газ, вроде назывался? Edited November 25, 2014 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #135 Posted November 25, 2014 ИМХО. "Борьба" за экологию. За своё место под евросолнцем. так ведь если только в условиях завода, не? В частном порядке же ничего не сертифицируешь? . Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #136 Posted November 25, 2014 408 турист купе. Сам же на впрыск схему и описалово выкладывал! А. Я думал, кто-то вроде нашего Тимона учудил Share this post Link to post Share on other sites
Невский #137 Posted November 25, 2014 Вот по этому и пишу, заводской инж заточен под экологичность с катализатором. Немного не тот пример для сравнения. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #138 Posted November 25, 2014 понял Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #139 Posted November 25, 2014 Можно приделать на карбюратор катализатор, лямбду, эжектор с электроклапаном и простенький ЭБУ, который действует по сигналу лямбды на электроклапан на эжекторе в штанах. И достигать стехиометрии в выхлопных газах, не регулируя состав смеси Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #140 Posted November 25, 2014 И достигать стехиометрии в выхлопных газах, не регулируя состав смеси Эжектор в штанах, это как?))) И как можно менять стехиометрию, не меняя состав смеси?))) Что-то новенькое... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #141 Posted November 25, 2014 Да тоже было. система снижения токсичности на ВАЗ2108. стояли карбюраторы 2108-ХХХХХХ-62С С блоком AFR чего-то там Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #142 Posted November 25, 2014 @Невский, а, электронные ипонческие карбюраторы Тот еще коллайдер Share this post Link to post Share on other sites
Невский #143 Posted November 25, 2014 , Начинай отсчёт с начала применения карбюраторов "озон" вместо "вебера". Это где то 84-88 года. В целом начало борьбы за экологичность. Более точное дозирование с помощью впрыска и увеличение мощности в более широком диапазоне, это попутный эффект. Дальнейший рост мощности обеспечени именно железом. Ну и корректировкой прошивок под него. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #144 Posted November 25, 2014 Более точное дозирование с помощью впрыска CV-карбюратор решает проблему постоянного состава смеси на всех режимах без всякой электроники. Разрежение и профиль иглы Наткнулся на брошюрку про Плимут Валиант 61 года. Там что-то написано про automatic choke - автоподсос. Электроники тогда не было Это вот эта железячка: Как устроено, интересно? Я в автотехнофлейм перееду, очень интересное нарыл Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #145 Posted November 25, 2014 часть сообщений перенесена в тему https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=35107 Share this post Link to post Share on other sites
NitrO67 #146 Posted December 6, 2014 впрыск проще, в режиме болт он или около того можно смонтировать на любом моторе все что угодно, карб проще для среднестатистического рукастого юзера среднего достатка, потому что есть, и потому что запчасти копейки. линейка микуней в пять, мпсз еще в пять, чуть накинуть и полноценный впрыск, главное найти того кто настроит или строить самому при помощи левого софта. Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #147 Posted December 6, 2014 (edited) Много гончегов ставят горизонталки типа weber или dellorto снимая инжектор, при это они не собирают многодросельный инжектор, хотя возможности им позволяют, есть статья давно читал, и карбы купил тоже давно,..статья по типу - почему именно карбы ставят, ..если совсем короткого говоря,.то смесь карб готовит лучше, при правильных плясок с бубном,,..как бы это для инже-филов не звучало. Как и почему надо вчитываться поднимать инфу...как из причин: у инжев большой недостаток именно d их дискретности и рекции на изменение режимов,..а по сути-то это иммитация карба. Edited December 6, 2014 by LLlMEJlb Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #148 Posted December 6, 2014 смесь карб готовит лучше Если обычный - то на определенных режимах, под какой заточишь. Если CV - во всем диапазоне оборотов Share this post Link to post Share on other sites
Valve #149 Posted December 7, 2014 ...то смесь карб готовит лучше, при правильных плясок с бубном,,..как бы это для инже-филов не звучало. Как и почему надо вчитываться поднимать инфу... Интересно, как они это определили? Сюда бы всю статью для ясности. Зы. Можно много теоретизировать, но как и многие отписавшиеся, кто по факту установили инж, напишу, инж это вещь! Помню впечатления при переходе с 1,5 л на 1,8 л, так вот при переходе с карба на инж тачка поехала почти также веселее, особенно на холодную (в пределах разумного). Если посчастливиться снова стать обладателем Москвича 1-м делом карб и трамблер с него пропадут ) Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #150 Posted December 7, 2014 (edited) Интересно, как они это определили? Сюда бы всю статью для ясности. Зы. Можно много теоретизировать, но как и многие отписавшиеся, кто по факту установили инж, напишу, инж это вещь! Помню впечатления при переходе с 1,5 л на 1,8 л, так вот при переходе с карба на инж тачка поехала почти также веселее, особенно на холодную (в пределах разумного). Если посчастливиться снова стать обладателем Москвича 1-м делом карб и трамблер с него пропадут ) то есть.ты снял свои горизонталки WEBER DCOE,..поставил какой-то обычный инж ,..и понял что инж это вещь ?,..вот не раассказуй тут)...а расскажи это тем кто меняет инж на горизонты,...а то люди получается и не в курсе, раз на горизонты переходят ,.прочти не по диагонали что я написал, тя не про твой озон писал, который ты снял. Edited December 7, 2014 by LLlMEJlb Share this post Link to post Share on other sites