Railnolds #651 Posted July 16, 2013 А расход в городском цикле при этом какой? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #652 Posted July 16, 2013 Хм, зависит от размера обуви... Последнее время езжу с 4-мя пассажирами, в 10-у укладываюсь З.Ы. Двойной УН из 1-й камеры долой! Share this post Link to post Share on other sites
Railnolds #653 Posted July 22, 2013 (edited) Посмотрел на работу карбюратора без кастрюли. Какая-то хрень непонятная. Прогрел двигатель, подсос убрал. Смотрю в карбюратор - ничего не капает. НО: 1. Когда даю газу немного всё как обычно - с носиков прыскает, но с распылителя прямо льёт бензин на заслонку, аж на ней бензин видно. Такое ощущение что там вообще нет топливного жиклёра. 2. Когда отпускаю газ полностью со второго носика УН (длинного) капает бензин - жирных таких 6-8 капель капает каждый раз как полностью отпускаю педаль и заслонка первой камеры закрывается. Кто подскажет где копать? Я так подозреваю что засорился воздушный жиклёр первой камеры или топливный очень большой. Второй нос буду из первой камеры убирать (взял 35х40, буду в обе камеры направлять), но что посоветуете по поводу большого количества бензина, который из распылителя льётся? Может ли большое количество бензина в первой камере сказаться на динамику разгона и мощность двигателя в худшую сторону? Ну и на расход я думаю именно это и повлияло в городском режиме. Edited July 22, 2013 by Railnolds Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #654 Posted October 3, 2013 Господа товарищи выручайте, голову сломал уже. Есть у меня карбюратор солекс 21041 24х26 с штуцером под вакуум. Стоял он у меня на полторашке с жиклёрами гтж115 гвж165 в первой камере и со стоковыми остальными. Ехал отлично меня всё устраивало. Но теперь у меня 1,8. Родные жиклёры(гтж102,5 гвж135) за давностью лет потерялись и найти нужный мне топливный жиклёр не удалось. Найдя в закромах жиклёр 107,5 я нисколько не расстроился и поставил его с гвж 155(эмульсионная трубка с запаяным и просверленным торцем - та же что работала на 1,5). Так вот проблема вылезла в том что теперь при езде с педалью газа в первой половине хода имеются ЖУТКИЕ перебои в работе двигателя. То есть при варианте движения с места: трогаемся нажимаем педаль на половину машинка прыгает вперёд и начинает конвульсивно дергаться где то до 2,5 тысяч оборотов, если держать педаль, то потом она набирает в итоге обороты и едет нормально. Но трогаться в горку нереально, надо всё время подгазовывать и жечь сцепу. При варианте движения по прямой(когда поканвульсировав удалось разогнаться) опять же если ехать 60 на 4й она то тянет то нет с периодом в пару секунд. а уж если тормозил двигателем и потом добавил газу, то слышно что она вообще глохнет. Уровень максимально высокий,но не капает, бензонасос пекаровский качает нормально, БСЗ, свечи NGK с зазором 0,9, менял воздушный и на 145 и на 135 симптомы уменьшаются, но остаются. Уменьшать дальше воздушный не вижу смысла должно же ехать. Всё промыл, продул. Диафрагмы все новые, ускорительный льёт как надо. Не знаю куда дальше копать..Думал на бензонасос грешить, ибо до этого стоял не он, но ведь когда наваливаешь на педальку к полу машинка прёт отлично, тоесть бенза хватает. Вот и думаю, то ли лыжи не едут, то ли я .... :banghead: :banghead: Share this post Link to post Share on other sites
Artem91 #655 Posted December 9, 2015 Подскажите куда копать... Двигатель Узам 1.5 Карбюратор: БД 1 камеры - 23мм, (вторая сейчас не интересует) ТЖ - 100 ВЖ - 150ZD Уровень в поплавковой камере в норме УН в две камеры 35х40, настроен в щель, на заслонки и диффузор не льет ХХ работает нормально, на винт качества реагирует, при снятии провода с клапана - глохнет. Ситуация - при разгоне до 2500 машина тупит, как только раскручивается движок выше - появляется тяга нормальная. На подъеме на 4 передаче с 50км\ч разгоняется очень-очень неохотно. В чем может быть дело и где искать причину отсутствия тяги на низах? Есть еще подозрения на вакуумник трамблера, позднит зажигание? Проверка путем "снять трубку и сравнить" что-то даст? Зажигание - бесконтактное, на основе трамблера Р147А с установленным ДХ вместо контактов. Отрегулировано: при 50-60км\ч - тапку в пол, 3-4 "бздыня". Свечи новые NGK BPR7E, зазор 0,8. Провода Тесла силикон. Спасибо за внимание Share this post Link to post Share on other sites
R18 #656 Posted December 9, 2015 @Artem91, имхо 50 на 4й в горку не стоит ждать чего то особенного. Провода выкинуть, купить цитрон силикон от карбовой 2109 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #657 Posted December 9, 2015 Проверка путем "снять трубку и сравнить" что-то даст? Да. Должно стать ещё хуже. Share this post Link to post Share on other sites
Artem91 #658 Posted December 9, 2015 (edited) Чем Тесла плохи? Та и врятли в проводах дело, не троит и не дергается. Трубку снять попробую. Есть еще карб с 21 диффузором, тяга на низах должна быть получше я так понимаю? Edited December 9, 2015 by Artem91 Share this post Link to post Share on other sites
Raul1327 #659 Posted December 9, 2015 Artem91 Все у вас нормально . Узам 1,5 в штатном исполнении как раз и просыпается после 2500 . И тут ничего не изменишь с родным распредвалом .Слишком уж широкие у него фазы , спроектированные под высокие обороты . Может это и хорошо ,- двигатель сам себя защищает от высоких нагрузок на низких оборотах , при которых давление масла может оказаться недостаточным . P.S. Свечи правильнее было выбрать без резистора , если уж NGK то NGK B7ES Share this post Link to post Share on other sites
Artem91 #660 Posted December 9, 2015 7-ку еле нашел вообще, в бегунке и наконечниках проводов резисторов нет. То есть пробовать ставить карб с 21 диффузором смысла нет? До этого ездил на 408 двигателе и дизеле, может быть сказывается привычная манера езды на низах. Может быть слегка не по теме, но кто до каких оборотов раскручивает двигатель при относительно спокойной манере езды? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #661 Posted December 9, 2015 @Artem91, у теслы как правило чрезмерно высокие показатели сопротивления. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #662 Posted December 10, 2015 @R18,тогда надо провода метражом брать в сельхоз запчастях там точно 0 будет Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #663 Posted December 10, 2015 @Artem91, У меня 1.8 с комбинацией жиклёров ТЖ102.5 ВЖ150 на дифузоре 24 вообще не ехал, дёргался и глох, а полторашке то и того богаче надо. Так что пробуй ставить 107 топливный, ну или хотя б 102.5. Со 107 проще, он в семёрошном ремкомплекте есть Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #664 Posted December 10, 2015 Со 107 проще, он в семёрошном ремкомплекте есть в ниве 213 помойму Share this post Link to post Share on other sites
Artem91 #665 Posted December 10, 2015 (edited) С жиклерами не проблема, есть много разных и калибровочный стенд. Буду пробовать. И все же, есть смысл ставить карб с 21 диффузором? Edited December 10, 2015 by Artem91 Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #666 Posted December 10, 2015 @Artem91, ну для начала всё же проще жиклёр попробовать перекрутить) Share this post Link to post Share on other sites
Artem91 #667 Posted December 10, 2015 Это само собой в первую очередь попробую. Share this post Link to post Share on other sites
Artem91 #668 Posted December 13, 2015 На трамблер зря грешил, работает как положено как оказалось. Проблема решилась подбором жиклеров. 102/150ZD - получилось самое оптимальное соотношение цена-качество (в смысле тяга-расход). Всем спасибо за советы. Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #669 Posted December 14, 2015 @Artem91, ну видишь как всё не сложно решилось) Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #670 Posted March 3, 2016 Скопились солексы, много разных. На подопытного комбика поставил 21083. Оказалось что даже лёгенький удар по фланцу, с целью чуть-чуть выпрямить, приводит к поломке. Карбов 21083 имею 5 штук. У всех гнутый фланец, но все одинаковы, поэтому взял более приличный низ и снова собрал карб. Поставил, завёл, свист стоит ужасный, пришлось самому протягивать карб явно не с усилием 1,5кг... Для солекса на узам нужен заводской трос. То что я делал это ужас, но работало. Жиклёры были только от 21073 и 21083. Таким образом полчаса помучался и поставил 107,5\165\ZD и 115\165\ZC Жиклёр ХХ 41 Поехал проверить, да работает хорошо, едет весьма приятно. Однако переливает!!! Полез настроить заслонки, опять чудо мастер полностью закрыл вторую заслонку. Исправил. Переливает!!! На другой день не поленился и протянул трубку обратки в бак, кстати это просто и быстро. Уровень топлива делал меньше и вообще маленький... Уровень не сбивается, стабильно 23-25мм, но из распылителя не капает а льёт. То есть Переливает всё равно!!! На следующий день я не знаю что с ним случилось, но не переливал и я смог нормально настроить вторую дроссельную заслонку и ХХ. Едет чудесно, ползёшь на хх, педаль резко в пол - колёса резко в букс и не тупит. Сказка просто. ЭМР- очень понравился. На следующий день, как и не настраивал ничего - опять переливает!!! Может диафрагма ЭМР? Поменял и диафрагму и пружинку. Переливает! Убрал пружинку, Всё равно переливает! Проверил уровень в карбе, уровень норма- но переливает! Заметил что клапан ЭМР плохо держит бензин, полез в гугл, Дааз говорит что клапан не подлежит замене -меняйте карб. Или танцуйте вокруг костра. Почитал форумы, советуют нагревать сильно карб, тогда мол клапан сам выпадет. В книге по ремонту написано: " вытащите клапан пассатижами не поворачивая" А КАК??? Все руки поломал, он не поддаётся. Вот что уродам на заводе трудно было резьбу сделать, ведь и дураку понятно что рано или поздно пружинка прослабнет или заржавеет и клапан перестанет держать? В конце плюнул и заглушил жиклёр ЭМР. И-и-и-и, ВСЁ РАВНО Переливает! Ещё покрутил заслонки пытаясь уменьшить разряжение в районе распылителя, ещё проверил уровень топлива, ослабил ЭМК - не помогло, поставил 95ый жиклёр вместо 107,5. ................... переливает и всё. Плюнул и пинком отправил обратно пылиться этот солекс. Достал из гаража Вебер старый, жиклёры какие надо вкрутил и сразу поехал. *Итого потратил времени уйму, нервов тоже, бенза пару вёдер. Но хоть обратку протянул. Оставил солексы до лета. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #671 Posted June 1, 2016 (edited) Нужна помощь Не получается настроить карбюратор или я не понимаю чего то. Винт количества 6 при закручивании давит на рычажок, обороты увеличиваются, откручиванием обороты уменьшаются, еще откручиваем он перестает касаться рычажка и ни как не влияет на обороты. Если его выкрутить двигатель должен заглохнуть или нет? У меня получается что он полностью откручен, а настраиваю только винтом качества 7. Если добавляю обороты винтом количества 6 получаются слишком высокие обороты, или двигатель трясет если сильнее закрутить винт качества 6 и немного добавить оборотов винтом количества 6. Проверил, вроде лишний бензин ни где не подсасывает. Если закрутить винт качества 7 двигатель глохнет. Если отключить + с электро магнитного клапана глохнет. Уровень выставлен, перелива нет. Диафрагма ЭМР целая, жиклер на месте. Edited June 1, 2016 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #673 Posted June 1, 2016 так при полностью вывернутом винте 6, что с заслонками? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #674 Posted June 1, 2016 @Мишаня, закрывается полностью заслонка Share this post Link to post Share on other sites