D.Vader #151 Posted March 30, 2018 Только что, Drunk goat сказал: Езди и слушай. У меня на ХХ 30 градусов, а на 2000 и все 45 бывает. Ниче не звенит На графиках бирюзового цвета позвякивает Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #152 Posted March 30, 2018 врубай табличный вид, езжай на пустую дорогу и отлавливай те режимы. Как перестанет звенеть - еще 1-1,5 градуса там убирай. Чисто из собственного опыта - проще свою прошивку допилить, чем искать то че подойдет. На 1-6 расходах можно добавить угла, звенеть там все равно не будет, а расход бензина при равномерном движении немного снизит Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #153 Posted April 5, 2018 Пишу этот текст не только для тех, кто уже знаком с МПСЗ, но и для тех, кто может быть, захочет его себе поставить или еще не сталкивался вообще с ним. Чисто личный опыт Кстати, лучше всего ехало оно на распределителе 18.3706, который был снят с дефорса и поставлен на 1.7 без перенастройки центробежного автомата Вот мы возьмем и сделаем нечто подобное. На ХХ возьмем характеристику ЦР от 18.3706 с небольшой корректировкой для облегчения пуска на 625, 750 и 875 оборотов: При пуске нельзя держать УОЗ на нуле относительно метки МЗ, почему - не могу понять. Но у меня всегда на механическом распределителе мотор заводился с полвжуха. Поднял углы выше 500 оборотов - перестал затыкаться при переключении с пусковой карты на карту ХХ: Сразу ставить УОЗ побольше с нижних значений оборотов в пусковой карте нельзя - при первом обороте колена стартером МПСЗ не умеет правильно посчитать обороты, которые растут в течении 90 градусов поворота колена, и оно пихает в обратку Рабочая карта с 1 по 16 расходы: Как обычно, бирюзовое - текущая прошивка, красная - новая. Значения углов по повороту колена, не абсолютные, а от метки МЗ (то есть еще прибавляем 10 градусов и получаем УОЗ от ВМТ) Алгоритм построения графиков использовал следующий. Для начала в 16-й расход я копирую углы с карты ХХ. Помня, что конкретно мой мотор звенит на низких оборотах при максимальном расходе, я максимально опускаю график вниз, до нуля на оборотах, близких к холостым, затем круто задираю график вверх, начиная с верхней границы ездовых оборотов. Затем в каждый следующий расход я копирую углы из предыдущего, поднимая в каждом расходе всю кривую на градус вверх. После чего все углы, которые больше 35 градусов, я опускаю до 35, немного сглаживая кривую в этой области Если хотите, можете попробовать просто поднимать вверх кривую, взятую с ХХ, это если вы уверены, что ваш мотор не звенит на низких оборотах. На 95 экто я в зоне 1500-2500 получаю три-четыре детонационных стука при полностью открытом дросселе, если углы на этих оборотах выше 7-8 градусов от МЗ. Поэтому для полного убирания детонации на этих оборотах я занижаю углы Катался сегодня на бирюзовых углах, едет гораздо лучше, чем на углах от УКЭР АЗЛК, не дергается на низких оборотах, на верхах вроде динамика есть. Попробую эти, отпишу. Может, придется на 1-8 расходах поднимать углы от 1500-2000 оборотов Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #154 Posted April 9, 2018 Еще интересный момент При торможении двигателем очень сильные рывки. На ино такого нет. Заметил, что на всех машинах, где торможение двигателем при полностью закрытом дросселе плавное, а не рывками, присутствуют две вещи: Обратный наклон кривой УОЗ на оборотах, при которых ЭПХХ закрыт, и при расходах меньше расхода на ХХ Демпфер дросселя Можно ли добавлением обратного наклона УОЗ добиться более плавного торможения двигателем? Или тут больше демпфер дросселя работает? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #155 Posted April 11, 2018 В 4/10/2018 в 05:18, D.Vader сказал: При торможении двигателем очень сильные рывки. На ино такого нет. и у меня такого нет. На ХХ УОЗ больше чем на 16 расходе, примерно как на 8-10 Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #156 Posted April 11, 2018 Только что, Drunk goat сказал: На ХХ УОЗ больше чем на 16 расходе, примерно как на 8-10 В стоке же ВР на ХХ не работает, там только характеристика ЦР от оборотов, откуда там такие углы? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #157 Posted April 13, 2018 В 4/12/2018 в 04:22, D.Vader сказал: В стоке же ВР на ХХ не работает, там только характеристика ЦР от оборотов, откуда там такие углы? Так ты затем и ставил МПСЗ, чтобы настроить как нужно, а не как позволяет механика стока, разве нет? Рывки при переходе к ПХХ у меня были от того, что когда едешь равномерно, это как раз примерно 8-10 расход(у меня), на которых УОЗ ощутимо больше чем на ХХ. Соответственно кроме уменьшения количества смеси происходит и резкое уменьшение УОЗ, что и приводит к резкому замедлению, рывку. Share this post Link to post Share on other sites
kvartsvas #158 Posted February 7, 2019 Ребят,поделитесь пожалуйста картами, желательно для 3318. у меня secu3t , солекс 073. спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Невский #159 Posted February 7, 2019 Под 1.8 прошивки лежат. Отдельно карт нет. По СЕКУ-3 есть отдельная тема. Производитель тему имеет выделеную по девайсу.( пароли-адреса-явки в открытом доступе). Как для новичка, поясняю: Берётся из профильной темы прошивка ( в поиск по гуглпоиску по сайту), потом гуглится софт, который из дампа умеет извлекать кривые (карты), и потом компилятор, который умеет их упаковывать в формат меги 32. Кроме того, на сайте есть официальный представитель secu3, который на руках имеет все свободновыложенные прошивки для атмомоторов. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #160 Posted February 7, 2019 28 минут назад, kvartsvas сказал: Ребят,поделитесь пожалуйста картами, желательно для 3318 Лучше немного исправленной кривой от Р-118 ничего не смог придумать. Все остальное тупо не едет Share this post Link to post Share on other sites
kvartsvas #161 Posted February 7, 2019 43 минуты назад, D.Vader сказал: Лучше немного исправленной кривой от Р-118 ничего не смог придумать. Все остальное тупо не едет Скинешь 3sf файл? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #162 Posted February 7, 2019 Не в этой теме Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #163 Posted March 22, 2021 Форумчане , кто ставил на 2140 мпсз от 2141 контроллер М331-000 ? Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #164 Posted March 22, 2021 24 минуты назад, РСФСР сказал: Форумчане , кто ставил на 2140 мпсз от 2141 контроллер М331-000 ? у меня январь стоит )) Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #165 Posted March 22, 2021 Спасибо, но немного не то. Хотя, фото есть куда датчики встали ДНО и ДУИ, да датчик температуры? Блок есть М331-000. Есть пзу с прошивками. На 21412 есть места для крепления датчиков. Штифт там просверлил, да датчик температуры воткнул в заглушку впускного колектора. Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #166 Posted March 22, 2021 4 минуты назад, РСФСР сказал: датчики встали ДНО и ДУИ, да датчик температуры у меня реперный диск на шкиву , датчик температуры тоже туда же воткнул Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #167 Posted March 23, 2021 Если можно фото сделайте плиз. Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #168 Posted March 23, 2021 3 часа назад, РСФСР сказал: Если можно фото сделайте плиз. фото чего именно ? Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #170 Posted March 24, 2021 (edited) 8 часов назад, РСФСР сказал: Как стоят датчики дтож на впускном коллекторе , как ты и описывал В 22.03.2021 в 20:54, РСФСР сказал: да датчик температуры воткнул в заглушку впускного колектора. сделаю , как будет время видос Edited March 24, 2021 by chesmiral Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #171 Posted March 24, 2021 56 минут назад, chesmiral сказал: на впускном коллекторе , как ты и описывал Это делал на 21412, там была заглушка, выкрутил, вкрутил переходник и датчик волговский. Нв 2140 нету пробки. Мотор 412дефорс( аи80). Самое сложное это как установить датчики которые а 21412 стоят на кпп и считывают зубья маховика. Вот тут автор делал. Установка МПСЗ (часть 2) (narod.ru) Сложновато.. Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #172 Posted March 24, 2021 43 минуты назад, РСФСР сказал: Самое сложное это как установить датчики проще реперный диск поставить и на тот же январь перейти ну или секу и иже с ними Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #173 Posted March 24, 2021 31 минуту назад, chesmiral сказал: ну или секу и иже с ними лучше январь или м73 Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #174 Posted March 24, 2021 Ребят, накой .. мне январь и прочие прелести, когда есть родной москвичевский блок мпсз Новосибирский, да еще и пзу отдельно( покупал на два авто срау) На 2141 поставил еще давно... Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #175 Posted March 24, 2021 1 час назад, РСФСР сказал: накой просто меньше замарочек , если бы мпсз работал с репером , то все было просто , а так тебе в колоколе надо искать точное место под датчики и все прочее связанное с этим , это сродни как на узам ставить механический впрыск. Там хоть как то можно редактировать углы , в случае ошибки установки датчиков положения ? я просто к тому , что январь и иже с ним дело конечно более финансово затратное , но в разы легче выполняемое , прекрасно работающее только на одном датчике , жрать меньше нормально настроенного тамблера врятли будет , но если нарисовал годную кривую , то очень даже приятно мотор работает . Share this post Link to post Share on other sites