D.Vader #126 Posted November 20, 2017 Да, я ж у Сани и спросил поэтому, он ответил, что 3.5 зубца = 11 градусов, так установлено Говорит еще, что его прога в ползубцах показывает, а эта - не его авторства, и он не знает, в каких единицах оно показывает, предполагает что в градусах. Но, судя по прошивке 3313, не в градусах, а в ползубцах. Еще ковырну хекс-эдитором, гляну Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #127 Posted November 20, 2017 Скорее всего, на тазах и тавронах оно в ВМТ, на уфе в МЗ Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #128 Posted November 20, 2017 Да, ковырнул хексой прошивку - прога выдает угол в полузубцах. И от штифта начала отсчета. То есть это все умножаем на 1.57 и прибавляем 11 градусов Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #129 Posted November 20, 2017 Прога - https://fex.net/#!374335309515 Тупо распаковать куда угодно Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #130 Posted November 21, 2017 11 часов назад, D.Vader сказал: Прога - https://fex.net/#!374335309515 благодарю, сравню на досуге с моими пересчетами в экселе Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #131 Posted November 21, 2017 Да, в проге наоборот - самое большое давление это самый низкий расход Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #132 Posted November 21, 2017 сравнил, сошлось. Ну кроме того, что я начальный угол считал неправильно Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #133 Posted November 21, 2017 Прикольно А теперь вопрос Там в прошивке 3317 есть углы -6*1,57, то есть около нуля от ВМТ, это на максимальных расходах и низких оборотах. Как думаешь, адекватно будет? Я так понял, мотор тестировали на стенде с 92-м бензином Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #134 Posted November 21, 2017 Только что, D.Vader сказал: Там в прошивке 3317 есть углы -6*1,57, то есть около нуля от ВМТ, это на максимальных расходах и низких оборотах. Как думаешь, адекватно будет? Вполне, у меня всегда на максимальных расходах около ХХ получался самый маленький УОЗ во всей карте, иначе там звенит. Ну оно и логично - наполнение большое, а обороты при этом низкие Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #135 Posted November 21, 2017 Хм. На 95-м у меня углы 10-11 от ВМТ, вроде не звенит. Но 92-й я не заливал как бы еще Следующий момент Мне не нравится реализация коррекции по ДТОЖ в СЕКУ. Там сразу после перехода с пусковой карты, пока мотор холодный, бабахаются углы гораздо раньше, и мотор из-за этого плохо пускается, пока холодный. Мне больше нравится реализация в МС-4004 - две карты на холодный и горячий мотор Есть такая проблема или это только у меня? Share this post Link to post Share on other sites
Susanin_Dead #136 Posted November 21, 2017 В 15.11.2017 в 22:35, D.Vader сказал: Но так это самое, это ж тазоконтроллер, шо ты хотел от инженегров таза? Там все через гоатсе сделано чего вы на тех инженеров молитесь... что они вам такого сделали? Плохое или хорошее, не суть важно. Зло моё дорогое, ты ж понимаешь что автовазовцы не придумали ЙанварЪ а слизали его сам знаешь откуда))))) В 15.11.2017 в 23:53, D.Vader сказал: Тю, с такой схемотехникой это топорные дрова. Меня из этих дров интересует сама прошивка зажигания, откатанная на стенде в лабораторных условиях. Она-то от схемотехники не зависит Воу парень, полегче. Тоесть ты хочешь сказать что тебе нужны данные а железо у тебя будет другое? Ты понимаешь чего хочешь? Если я правельно понял то тебе прийдётся прыгнуть выше головы, сделать реверанс и всё равно приземлишся на мери попинс. Не лезь в те дрова, поверь мне. Я как то на одном предприятии практику проходил, так там можно было один раз войти и один раз выйти. Ты не представляешь какой был головняк вводить всё вручную, потому что некоторые личности затупили пренести хитро сделаный кабель-переходничёк Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #137 Posted November 21, 2017 5 минут назад, Susanin_Dead сказал: что автовазовцы не придумали ЙанварЪ Я щяс про МС-4004 на И-НЕ К-555-ЛА3 6 минут назад, Susanin_Dead сказал: Тоесть ты хочешь сказать что тебе нужны данные а железо у тебя будет другое? То есть я в секу должен аниме загружать вместо таблиц УОЗ? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #138 Posted February 2, 2018 Мегаидея! Вставить в клапанку индуктивный датчик. Так делают люди для ДФ, удлиняют один болт звезды РВ и он работает как ДФ А что, если удлинить все четыре болта? Тогда получим аналог ДХ в распределителе зажигания, но без люфта в приводе. И потом на двухканальный коммутатор это все направить Как вам??? @Невский, @Drunk goat, @BOBeR, хочу послушать ваше мнение Share this post Link to post Share on other sites
Невский #139 Posted February 3, 2018 Если использовать ДПКВ и болты с формой зубъев, то может быть и получится. 9 часов назад, D.Vader сказал: но без люфта в приводе. Люфт в приводе только в одном месте, муфточка между валом привода и валом трамблёра. Шестерни КВ-Привод можешь не вспоминать. Там ещё масляный насос вращается, по этому в шестернях постоянный контакт. В теории, можешь запилить прямой вал привод-трамблёр. Или порешать что то с муфтой. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #140 Posted February 4, 2018 вот это идея) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #141 Posted February 4, 2018 Кстати вот. Два магнита на шкиве и датчик Холла. https://zazigalka-ru.jimdo.com/универсальная-версия-блока-зажигания-на-pic16f676/ Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #142 Posted February 5, 2018 В секухе надо будет что то переделывать? Я вот думал на маховик штифт приделать, уж больно крышечка прикрывающая колокол внизу напрашивается для установки датчика. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #143 Posted February 5, 2018 По идее нет Наши режут репер прямо на маховике вместо шкива Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #144 Posted February 6, 2018 В 2/3/2018 в 03:04, D.Vader сказал: А что, если удлинить все четыре болта? Тогда получим аналог ДХ в распределителе зажигания, но без люфта в приводе. И потом на двухканальный коммутатор это все направить угловая точность сверления тех отверстий под болты какая? Не вижу смысла в этом сексе стоя в гамаке. Шкив под ДПКВ сделать проще, и не надо сверлить в моторе лишних дыр, из которых может поссать масло. Share this post Link to post Share on other sites
Susanin_Dead #145 Posted February 15, 2018 (edited) В 03.02.2018 в 08:54, Невский сказал: В теории, можешь запилить прямой вал привод-трамблёр. как сделано у бумеров (не путать с тазами ) вот только зачем? перенести древность из одного места в другое, ИМХО - выбросить и забыть В 05.02.2018 в 19:18, BOBeR сказал: В секухе надо будет что то переделывать? Я вот думал на маховик штифт приделать, уж больно крышечка прикрывающая колокол внизу напрашивается для установки датчика. а не лучше как предложили чуть ниже В 05.02.2018 в 21:29, D.Vader сказал: Наши режут репер прямо на маховике вместо шкива Самая прекрасная реализация. Изначально у меня была идея сверлить отверстие под ДПКВ между стартером и РЦС и вваривать туда втулку, но попался колокол от ИЖ Оды где предполагалось использовать индуктивный датчик. Лучше и не придумаешь. ИМХО, пора уже завязывать с половинчастыми идеями Edited February 15, 2018 by Susanin_Dead Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #146 Posted February 15, 2018 1 час назад, Susanin_Dead сказал: пора уже завязывать с половинчастыми идеями Тогда надо вкидывать 2112 под капот, как на желтом цыпленке было, и не париться. Для карбоузома хватит и микросеки Share this post Link to post Share on other sites
Susanin_Dead #147 Posted February 23, 2018 (edited) В 15.02.2018 в 17:01, D.Vader сказал: Тогда надо вкидывать 2112 под капот, как на желтом цыпленке было, и не париться. Для карбоузома хватит и микросеки ты не прав. Опять всё в крайности вводишь. Если делать что-то прекрасное(переводить мотор на мозги) то делать это хорошо и так, что бы потом система была гибкой и простой. Пятый январь с задачей справляется, а у секи что? как не усовершенствование то новый блок на проводах? Я даже знать не хочу о том, что там за наркоманские обновления появились. И вот ещё что. Давай подумаем о финансовой стороне медали. Сколько стоит Секу и Январь и кто всё это будет отстраивать. Заглянь на OLX.ua и обалдей от разницы. Особенно от возможности нормально отстроить или отремонторовать мозг в случае поломки Edited February 23, 2018 by Susanin_Dead Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #148 Posted February 23, 2018 2 часа назад, Susanin_Dead сказал: как не усовершенствование то новый блок на проводах? Ну тут да, я уже думаю про обмен микро на Т Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #149 Posted March 29, 2018 Вот наконец-то дошли руки до графиков для 1.7, взятых с сайта Ахлена с заводской экспериментальной прошивки для 3317. Портировал графики с МС-4004 на третью СЕКУ. Пока что просто графики, на ходу не пробовал. Кто что скажет? Как думаете, адекватно будет? По результатам теста напишу сюда Бирюзовое - то, что прошито и опробовано на ходу Красное - новое не проверенное из экспериментальной прошивки Графики портированы as is без сглаживания, вот с такими острыми углами 0 градусов УОЗ соответствуют 10 градусам до ВМТ (метке МЗ на шкиве) Пусковая карта: ХХ: Расходы с 1 по 3 поставил одинаковые, потому что на ХХ с полностью закрытым дросселем, но сработавшим выключателем ПХХ показывает 4-й расход, при торможении двигателем падает до 2-3-го: Далее расходы по порядку, с 4 по 16: В виде таблиц. Первая - текущая прошивка, вторая - экспериментальная: Падение УОЗ до 20 абсолютных градусов на 5500 и 6000 оборотов (в экспериментальной прошивке этот диапазон меняется от 5025 до 6800 оборотов) сделано, видимо, для того, чтобы получить некий виртуальный ограничитель оборотов, чтобы мотор выше этих оборотов очень плохо крутился. Повторить в точности экспериментальные графики не получилось и не получится ни у кого, потому что там 32 расхода, а не 16, плюс сетка оборотов сделана по-дегродски и она меняется от расхода к расходу. Но меня смущают резкие забросы УОЗ до 28-32 абсолютных градусов на некоторых расходах в зоне низких (1000-2000) оборотов. Насколько это адекватно и нет ли никакого риска повредить двигатель детонацией на этих режимах? Текущая прошивка у меня ездит в принципе неплохо, но немного подергивается на низких оборотах и при неполном открытии дросселя, иногда позвякивает в диапазоне 1500-2500 оборотов даже на 95+ бензине. Хочу полностью убрать детонацию на всех режимах, не слишком сильно потеряв в динамике Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #150 Posted March 30, 2018 21 час назад, D.Vader сказал: Падение УОЗ до 20 абсолютных градусов на 5500 и 6000 оборотов (в экспериментальной прошивке этот диапазон меняется от 5025 до 6800 оборотов) сделано, видимо, для того, чтобы получить некий виртуальный ограничитель оборотов, чтобы мотор выше этих оборотов очень плохо крутился. убери сразу 21 час назад, D.Vader сказал: Но меня смущают резкие забросы УОЗ до 28-32 абсолютных градусов на некоторых расходах в зоне низких (1000-2000) оборотов. Насколько это адекватно и нет ли никакого риска повредить двигатель детонацией на этих режимах? Езди и слушай. У меня на ХХ 30 градусов, а на 2000 и все 45 бывает. Ниче не звенит 21 час назад, D.Vader сказал: Текущая прошивка у меня ездит в принципе неплохо, но немного подергивается на низких оборотах и при неполном открытии дросселя, иногда позвякивает в диапазоне 1500-2500 оборотов даже на 95+ бензине. Хочу полностью убрать детонацию на всех режимах, не слишком сильно потеряв в динамике с новой прошивкой нихрена не изменится в плане детонации, а последние остатки динамики исчезнут, если конечно ездишь не как пенсионер. На новой прошивке совсем хреново с УОЗ на высоких расходах и выше 3000 оборотов Share this post Link to post Share on other sites