Smollwille #76 Posted September 26, 2017 Можно сделать МПСЗ на январе, то есть январь использовать только для зажигания? Датчики ДПКВ, ДАД, еще какие нужны для работы? Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #77 Posted September 26, 2017 самый основной это конечно дпкв , сильно желательно ДТОЖ , может быть важен ДПДЗ и ДТВ , толку от дада я не увидел , у меня что с ним работало что без него одинаково Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #78 Posted September 26, 2017 если карб вместо дросселя, куда ДПДЗ прикручивать? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #79 Posted September 26, 2017 На заслонку, как и на дросселе. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #80 Posted September 26, 2017 1 час назад, Smollwille сказал: если карб вместо дросселя А ты форсы врезал в коллектор? Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #81 Posted September 26, 2017 1 час назад, Smollwille сказал: если карб вместо дросселя, куда ДПДЗ прикручивать? а это уже секрет ))) тут думать надо , я придумал Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #82 Posted September 26, 2017 А, стоп, зачем тебе ДПДЗ, если ты только зажиганием керувать собрался? ДАД хватит. И концевик Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #83 Posted September 26, 2017 4 часа назад, D.Vader сказал: А ты форсы врезал в коллектор? Нет. Карб как был так и будет Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #84 Posted September 26, 2017 4 часа назад, D.Vader сказал: А, стоп, зачем тебе ДПДЗ, если ты только зажиганием керувать собрался? ДАД хватит. И концевик Я и спрашиваю какие датчики нужны кроме ДПКВ. Тоже думаю ДАД достаточно, Хотя я не особо в этом шарю... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #85 Posted September 26, 2017 ДХ (ДПКВ), ДАД и концевик на карбюратор, сигнал про полностью закрытый дроссель. Больше ничего не нужно. ДТОЖ по желанию Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #86 Posted September 26, 2017 (edited) 1 час назад, D.Vader сказал: ДХ (ДПКВ), ДАД и концевик на карбюратор, сигнал про полностью закрытый дроссель. Больше ничего не нужно. ДТОЖ по желанию у меня без дада работает , хз правда по каким таблицам , но у меня везде графики одинаковые , и у меня к тебе вопрос , ты с теоритической точки зрения советы даешь или практической , т.е.ты сам ставил январь на зажигание ? Edited September 26, 2017 by chesmiral Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #87 Posted September 26, 2017 Только что, chesmiral сказал: сам ставил Сам ставил секу на зажигание. Январь - бош мотроник 90-х, универсальное ЭБУ Только что, chesmiral сказал: у меня без дада работает А как оно едет с одинаковыми УОЗ на разных степенях открытия дросселя? Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #88 Posted September 26, 2017 Только что, D.Vader сказал: А как оно едет с одинаковыми УОЗ на разных степенях открытия дросселя? приятней как минимум чем на трамблере , на много приятней вот как то так https://youtu.be/c6zWxeQPw_k Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #89 Posted September 26, 2017 1 час назад, chesmiral сказал: приятней как минимум чем на трамблере Есть график показать? Мне интересно Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #90 Posted September 26, 2017 1 час назад, chesmiral сказал: вот как то так Ниче не понял, машина-то совсем другая Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #91 Posted September 26, 2017 8 минут назад, D.Vader сказал: Ниче не понял, машина-то совсем другая это ода с уфой , на ней идут эксперементы , так сказать , кривая сделана на основе трамблерной , в общем ничего сложного Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #92 Posted September 26, 2017 вот тут видно , как у меня реализован крепеж ДПДЗ https://youtu.be/izv9fyUQ00w Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #93 Posted September 27, 2017 12 часов назад, D.Vader сказал: А как оно едет с одинаковыми УОЗ на разных степенях открытия дросселя? Настраивается по полностью открытому дросселю, чтоб не звенело. На остальных режимах соответственно детонации тоже не будет, переть(педаль в пол) оно будет точно также как и с ДАД/ДМРВ, но на частичных нагрузках расход топлива будет гораздо больше, потому что нажимать педаль придется сильнее. Это как трамблер без ВР, тазы же ездили 11 часов назад, chesmiral сказал: вот тут видно , как у меня реализован крепеж ДПДЗ зачем тебе ДПДЗ, если ты пишешь что у тебя одна кривая на все режимы? Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #94 Posted September 27, 2017 (edited) 6 часов назад, Drunk goat сказал: зачем тебе ДПДЗ, если ты пишешь что у тебя одна кривая на все режимы? скажем так , я дал идею что его можно вкорячить , выше , если ты читать умеешь )) , я говорил , что по большей части нужен только ДПКВ ну и соответсвенно реперный шкив Edited September 27, 2017 by chesmiral Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #95 Posted September 30, 2017 Вот есть интересный вопросец в тему Едешь такой на ХХ на первой или второй передаче, или на 1000-1200 об. на третьей, вот, и потом даешь очень немного газу. На малых степенях открытия дросселя слегка подергивает, чуть больше дашь газу - перестает. Крутить УОЗ на этих оборотах и расходах, соответствующих открытию дросселя, пораньше или попозже? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #96 Posted October 1, 2017 попозже, но ехать естественно будет тупее. Или попробовать добавить топлива жиклером переходной системы. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #97 Posted November 14, 2017 Это экспериментальная заводская прошивка для 3317 из лаборатории двигателей завода АЗЛК. Публикую пока что без разрешения автора программы, надеюсь, ничего страшного и претензий у него не будет В прошивке нету углов выше, чем 18 градусов, ни на одном из расходов. Отсчет ведется от ВМТ (ДНО+ДУИ), большее давление в этой программе соответствует большему разрежению в коллекторе. Аппаратное обеспечение - штатный заводской блок МС-4004, который ставился на 3313. Вопрос - это адекватно для 1.7 или тут что-то не то? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #98 Posted November 14, 2017 Приглашаю в обсуждение @Невский, @BOBeR, @Drunk goat, @Timon073, @SERGEYVFS, @Susanin_Dead и других. Кто чего скажет? Заводская прошивка 3313, распатранная этой программой, выглядит куда как более привычно (углы больше 27 есть, крутые подъемы графика) Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #99 Posted November 15, 2017 Теперь вношу поправки http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm Угол считается в половинах зубца маховика. То есть чтобы получить реальный УОЗ, отсчитывающийся от ВМТ, полученный программой угол надо умножить на 1.57 Почему так? На маховике 115 зубьев, ДУИ - такой же, как и ДПКВ, то есть у него вырабатывается сигнал при прохождении мимо сердечника зубца маховика. Наблюдается как нарастание, так и спад сигнала на выходе 360/115 = 3.13 градуса (ширина одного зуба) Половина зуба в градусах поворота коленвала - 3.13 / 2 = 1.57 Уже что-то проясняется Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #100 Posted November 15, 2017 D.Vader Я когда перешёл с полторашки на 3318 по началу оставил трамблёр с ДХ без изменений, а он у меня был с пропиленным окошком для увеличения максимального угла, даваемого центробежным регуятором опрежения. Долго я с ним мучался, но в итоге я поставил двё жёсткие пружины, обе без свободног хода и заварил пропиленное окошко обратно. При регулировке зажигания если угол поставить чуть ранний то детонация на 2000 и гдето на около 5000 Отсюда делаю вывод что моему мотору не надо ранних углов и в целом кривая похожа на "эксперементальную кривую 3317", которую ты выложил, и яма там в начале в нужном месте как раз. Share this post Link to post Share on other sites