Guest Andrei

МПСЗ на УЗАМ

Recommended Posts

Smollwille

Можно сделать МПСЗ на январе, то есть январь использовать только для зажигания?

Датчики  ДПКВ, ДАД, еще какие нужны для работы?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

самый основной это конечно дпкв , сильно желательно ДТОЖ , может быть важен ДПДЗ и ДТВ , толку от дада я не увидел , у меня что с ним работало что без него одинаково 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

если карб вместо дросселя, куда ДПДЗ  прикручивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На заслонку, как и на дросселе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
1 час назад, Smollwille сказал:

если карб вместо дросселя

А ты форсы врезал в коллектор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
1 час назад, Smollwille сказал:

если карб вместо дросселя, куда ДПДЗ  прикручивать?

а это уже секрет ))) тут думать надо , я придумал

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А, стоп, зачем тебе ДПДЗ, если ты только зажиганием керувать собрался? ДАД хватит. И концевик

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
4 часа назад, D.Vader сказал:

А ты форсы врезал в коллектор?

Нет. Карб как был так и будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
4 часа назад, D.Vader сказал:

А, стоп, зачем тебе ДПДЗ, если ты только зажиганием керувать собрался? ДАД хватит. И концевик

Я и спрашиваю какие датчики нужны кроме ДПКВ. Тоже думаю ДАД достаточно, Хотя я не особо в этом шарю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

ДХ (ДПКВ), ДАД и концевик на карбюратор, сигнал про полностью закрытый дроссель. Больше ничего не нужно. ДТОЖ по желанию

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
1 час назад, D.Vader сказал:

ДХ (ДПКВ), ДАД и концевик на карбюратор, сигнал про полностью закрытый дроссель. Больше ничего не нужно. ДТОЖ по желанию

у меня без дада работает , хз правда по каким таблицам , но у меня везде графики одинаковые , и у меня к тебе вопрос , ты с теоритической точки зрения советы даешь или практической , т.е.ты сам ставил январь на зажигание ?

 

Edited by chesmiral

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Только что, chesmiral сказал:

сам ставил

Сам ставил секу на зажигание. Январь - бош мотроник 90-х, универсальное ЭБУ

Только что, chesmiral сказал:

у меня без дада работает

А как оно едет с одинаковыми УОЗ на разных степенях открытия дросселя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
Только что, D.Vader сказал:

А как оно едет с одинаковыми УОЗ на разных степенях открытия дросселя?

приятней как минимум чем на трамблере , на много приятней

вот как то так

https://youtu.be/c6zWxeQPw_k

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
1 час назад, chesmiral сказал:

приятней как минимум чем на трамблере

Есть график показать? Мне интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
1 час назад, chesmiral сказал:

вот как то так

Ниче не понял, машина-то совсем другая

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
8 минут назад, D.Vader сказал:

Ниче не понял, машина-то совсем другая

это ода с уфой , на ней идут эксперементы , так сказать , кривая сделана на основе трамблерной , в общем ничего сложного

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

вот тут видно , как у меня реализован крепеж ДПДЗ

https://youtu.be/izv9fyUQ00w

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
12 часов назад, D.Vader сказал:

А как оно едет с одинаковыми УОЗ на разных степенях открытия дросселя?

Настраивается по полностью открытому дросселю, чтоб не звенело. На остальных режимах соответственно детонации тоже не будет, переть(педаль в пол) оно будет точно также как и с ДАД/ДМРВ, но на частичных нагрузках расход топлива будет гораздо больше, потому что нажимать педаль придется сильнее.

Это как трамблер без ВР, тазы же ездили

11 часов назад, chesmiral сказал:

вот тут видно , как у меня реализован крепеж ДПДЗ

зачем тебе ДПДЗ, если ты пишешь что у тебя одна кривая на все режимы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
6 часов назад, Drunk goat сказал:

зачем тебе ДПДЗ, если ты пишешь что у тебя одна кривая на все режимы?

скажем так , я дал идею что его можно вкорячить , выше , если ты читать умеешь )) , я говорил , что по большей части нужен только ДПКВ ну и соответсвенно реперный шкив 

Edited by chesmiral

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вот есть интересный вопросец в тему

Едешь такой на ХХ на первой или второй передаче, или на 1000-1200 об. на третьей, вот, и потом даешь очень немного газу. На малых степенях открытия дросселя слегка подергивает, чуть больше дашь газу - перестает. Крутить УОЗ на этих оборотах и расходах, соответствующих открытию дросселя, пораньше или попозже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

попозже, но ехать естественно будет тупее. Или попробовать добавить топлива жиклером переходной системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

snip_20171115010918.png

Это экспериментальная заводская прошивка для 3317 из лаборатории двигателей завода АЗЛК. Публикую пока что без разрешения автора программы, надеюсь, ничего страшного и претензий у него не будет

В прошивке нету углов выше, чем 18 градусов, ни на одном из расходов. Отсчет ведется от ВМТ (ДНО+ДУИ), большее давление в этой программе соответствует большему разрежению в коллекторе. Аппаратное обеспечение - штатный заводской блок МС-4004, который ставился на 3313. Вопрос - это адекватно для 1.7 или тут что-то не то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Приглашаю в обсуждение @Невский, @BOBeR, @Drunk goat, @Timon073, @SERGEYVFS, @Susanin_Dead и других. Кто чего скажет?

Заводская прошивка 3313, распатранная этой программой, выглядит куда как более привычно (углы больше 27 есть, крутые подъемы графика)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Теперь вношу поправки

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm

Угол считается в половинах зубца маховика. То есть чтобы получить реальный УОЗ, отсчитывающийся от ВМТ, полученный программой угол надо умножить на 1.57

Почему так? На маховике 115 зубьев, ДУИ - такой же, как и ДПКВ, то есть у него вырабатывается сигнал при прохождении мимо сердечника зубца маховика. Наблюдается как нарастание, так и спад сигнала на выходе

360/115 = 3.13 градуса (ширина одного зуба)

Половина зуба в градусах поворота коленвала - 3.13 / 2 = 1.57

Уже что-то проясняется

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

D.Vader Я когда перешёл с полторашки на 3318 по началу оставил трамблёр с ДХ без изменений, а он у меня был с пропиленным окошком для увеличения максимального угла, даваемого центробежным регуятором опрежения. Долго я с ним мучался, но в итоге я поставил двё жёсткие пружины, обе без свободног хода и заварил пропиленное окошко обратно. При регулировке зажигания если угол поставить чуть ранний то детонация на 2000 и гдето на около 5000  Отсюда делаю вывод что моему мотору не надо ранних углов и в целом кривая похожа на "эксперементальную кривую 3317", которую ты выложил, и яма там в начале в нужном месте как раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.