POMA

Другой двигатель

Recommended Posts

D.Vader

Была у дядьки моего Ауди 100 в С3-ем кузове. Ездила будь здоров, на ХХ отпускаешь сцепу - она трогается. 190 ехала. Движок I5 2.3, 136 л.с., механовпрыск. Вот очередное курево тем, кто хочет иномотор - движок классный, железо на него еще встречается. Звук у него зачетный. По поводу переделок не знаю - поддон переваривать, крепления переносить - 146% надо. Давеча встречал движок такой в автохламе на базаре, чувак за него гнул около 1500 доляров.

 

aar.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

он не влезет

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

В классику да, разве что радиатор за телевизор запихнуть. А в 41-ый? Думаю, полезет

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Тут еще в голову идейка пришла.

 

Эконом-вариант для суровых хлопцiв з Украины:

МеМЗ-307/317

 

Что имеем:

  • Компактный блок
  • Масса 98/110 кг
  • Мощность 70/77 л.с. при 5200-5500 об/мин
  • Крутилку 108/113 Н*м при 3000-3200 об/мин
  • Впрыск
  • Малый расход топлива (201-205 гр/л.с.*час)

 

Минусы:

  • Нужен свой поддон
  • Хитрая плита под сцепу
  • Крепления

Вот как-то так. Не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dino412

2140 V6

 

2140 V8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimas 412

это не проблема

 

я разрешения получил уже

 

это не проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimas 412

Мне интересно другое, а как с гайцами - это же незаконно, а значит в любой момент ее на штрафстоянку могут забрать...

 

Чтобы зарегистрировать изменения, нам нужно (кратко):

1. Подать заявление на внесение изменений в ГИБДД;

2. Получить заключение от уполномоченной организации;

3. Выполнить работы по внесению изменений;

4. Заполнить заявление-декларацию об объеме и качестве работ;

5. Пройти технический осмотр;

6. Сдать все эти бумаги в ГИБДД и получить ПТС с внесенными изменениями.

Кстати, самое главное чтобы авто стояло на учете, в противном случае зарегистрировать ни чего не получиться!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Малчик, ты в какой стране живёшь? Из того списка что ты написал, п.п. 2,3 и 4 относятся к нормальной стране.

В России легально за умеренные деньги это получить невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimas 412

Малчик, ты в какой стране живёшь? Из того списка что ты написал, п.п. 2,3 и 4 относятся к нормальной стране.

В России легально за умеренные деньги это получить невозможно.

 

я получил разрешение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а на какой мотор и в каком городе?

спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimas 412

а на какой мотор и в каком городе?

спасибо.

 

красноярск 3s-fe

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimas 412

POMA 1G по габаритам сопоставим с 406 мотором,

да и про сложность япов это фигня, не сложнее 406 мотора,

а если считать по цене то 406 мотор 1 комплектности у нас стоит 60т.р. а практически любой контрактный японец от 15-20т.р. :P , да и качество Япов намного выше

 

согласен с тобой в полне

Share this post


Link to post
Share on other sites
СержД

Коробку женил или автомат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В Краснодарском крае цена контрактника болтается около 50тыр, при этом получить разрешение совсем нереально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimas 412

В Краснодарском крае цена контрактника болтается около 50тыр, при этом получить разрешение совсем нереально.

 

я купил 3s-fe за 15тр с навесными косой компом у нас цена не высокая на контрактники за 12тр видел для переднего привода краснодарский край долеко от меня владик ближе а я купил для заднего

 

Коробку женил или автомат.

механку

Edited by Dimas 412

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

коробка от mark\cresta\chaser\crown comfort\ кузов SX80

это для тех кто еще загорится идеей 3s-fe в москву.

 

p\s\ акпп тоже есть, причем гидромеханическая, тоесть без всякой электроники

Edited by V@NO

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimas 412

коробка от mark\cresta\chaser\crown comfort\ кузов SX80

это для тех кто еще загорится идеей 3s-fe в москву.

 

p\s\ акпп тоже есть, причем гидромеханическая, тоесть без всякой электроники

коробка и привод от чайника у меня подвеску дождусь и будем злодея собирать

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

злодея нада собирать с 3s-gte и коробкой от бемсовской альтезы, а так конечно молодец что делаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimas 412

злодея нада собирать с 3s-gte и коробкой от бемсовской альтезы, а так конечно молодец что делаешь.

согласен но турбинку ставить не буду и за того что турбинка выходит быстро из строя у меня знакомый у него камри с 3s-gte он из гаража выезжает только на неделю а восновном в сервисе постояный клиент и поменял 3 двигателя я буду ставить турбо компресор и от чайника есть коробка задний редуктор подвеску от бмв з серии через 3 дня только пригонят ее как донора она не растоможена

Edited by Dimas 412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimas 412

правльно сказали что вся иномарка мне не нужна! а вот вдигатель отдельно и коробка думаю выйдет в 3-4 тыс.$ учти что я живу в Украине и в Одессе! и у нас на разборке всё есть! так что думаю машина за штуку (не гривен) и ещё агрегаты к нему в 3-4 штук и выйдет примерно 4-5 тыс $! ну а остальное уже потом докупать со временем

забыл привод задний комп косу надо покупать с двигателем и коробкой в месте у меня такое было купил спринтера а комп был на автомат а в машине стояла механка во геморой был у меня разыскивал долго не нашел продал спринтера

Edited by Dimas 412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimas 412

правльно сказали что вся иномарка мне не нужна! а вот вдигатель отдельно и коробка думаю выйдет в 3-4 тыс.$ учти что я живу в Украине и в Одессе! и у нас на разборке всё есть! так что думаю машина за штуку (не гривен) и ещё агрегаты к нему в 3-4 штук и выйдет примерно 4-5 тыс $! ну а остальное уже потом докупать со временем

нужен донар а не по отдельности геморой будет мотор сделаешь надо подвеску подвеску сделал сел в салон и что то не то надо делать салон и пошло поехало а кузов донара разрезал сдал в метал зато машина будет супер а лучше донара возьми бмв 318 кроме кузова все уйдет в дело и гемороя не будет и возьми 2 помощников и в 3 делайте вникайте во весь процесс и будешь знать свою машину до винтика подумай а не бегай по магазинам по разборкам а так у тебя все будет под рукой любая запчасть от этого движка с донара

Edited by Dimas 412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Знаки препинания ставь, читать противно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

красноярск 3s-fe

FE не едет, ндо GE, и 4й generation

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
FE не едет, ндо GE, и 4й generation
красноярск 3s-fe

тема-отчёт по этому мотору уже была

Установка мотора 3s-fe

 

Чем закончилось, ХЕЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimas 412

тема-отчёт по этому мотору уже была

Установка мотора 3s-fe

 

Чем закончилось, ХЕЗ.

а точнее 3S-GZE

 

FE не едет, ндо GE, и 4й generation

а точнее 3S-GZE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.