ХудожниК #126 Posted January 6, 2009 да, рядник 6 горшковый влазиет, если радиатор вынести чуть в перёд (между кузовнёй и решеткой). Есть его фотка, но кидать лень. У скорпа есть движки 2, 2.4, 2.9 (может какой забыл) и есть косворт (вроде как то так). Из всех этих движков мошнее косворт, потом 2.9 и т.д. По надёжности я скажу лишь одно, читайте форумы скорпов, т.к. есть двигатели разных годов у которых надежность намного отличалась. Карбюраторные лучше не брать! 2.4 есть в исполнении в6 и р4, 2.9 в исполнении в6 и коробка зачастую автомат, но АКПП с полным приводом. В моторный отсек москвича влезает в6, но коробка будет не в том месте (примерно на середине ручника). Переделать придется балку (мешает картер так же как и с мотором бмв) и тунель (коробка там огромная), на счёт радиатора незнаю. Если кто то захочет ставить любой фордовский мотор, ставьте самый крепкий мост, ибо двигатель 2.0 на 2 передаче на скорости около 40 срывает колёса!!! Еще надо задуматься о развесовке всей машины, т.к. движок 2.9 просто неподъёмный (в двоём с трудом его наклонили, чтобы тележку под него загнать) Share this post Link to post Share on other sites
second #127 Posted January 7, 2009 GreenMile Сори,блин у меня же 403-ий я по нем и мерял.Но все равно по этой теме я понял что ищется вариант установки инодвигателя с наименьшими переделками и двигатель бмв не зтот вариант.Конечно можно поставить все что угодно но какой ценой.Я видел в инете фото 407-ого с двигателем v6 от ауди и что теперь кричать что V-образная шестерка в москвича становится.У мене первая задумка была поставить м10 но отпала после двух минут осмотра этого двигателя с помощью простой рулетки.Поддон ровненько упирается в балку по длинне(у него трамплер стоит за двигателем) без переделок тоже не влазит-мне этого хватило дальше не смотрел.Есть варианты в разы попроще. ХудожниК ИМХО ты имеешь отдаленное понятие о том о чем пишешь ,не вводи людей в заблуждение.По-порядку.Радиатор вынести за телевизор это не чуть-чуть вперед.Карбюраторные лучше не брать?Как ты зто обоснуешь?У меня было 2 карбюраторных форда-сиерра и скорпио,скорп до сих пор ездит(батьке подарил)-никаких нареканий никогда по движкам а тем более по карбюраторам небыло.Только положительные впечатления.дальше.2.4 только в исполнении V6.Есть 2.3 R4 DOCH(ты наверное с ним спутал). 2.9 серийно только автомат,и АКПП необязательно с полным приводом(я имею ввиду серийно).Балку переделывать не в одном из перечисленном тобой двигателе не нужно т.к. уних у всех одинаковая компоновка поддона-он как и в Москвиче находится перед балкой сзади и мало того двигатель еще надо подымать над балкой на сантиметров 5 чтобы поддон не лежал на рулевой тяге.А при установке двигателя 2.9 надо задуматься не только о развесовке и мосте, а о усилении кузова,о переделке или замене тормозной системы,о том же гибдд о установке гидрача,о переделке или замене подвески+еще 1000 мелочей и+ настройки всего этого.Это про то если ты хочешь построить НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль.А вообще при таком раскладе проще отрезать у донора все что выше порогов и поставить на зто кузов от Москвича . Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #128 Posted January 7, 2009 Это психическая болезнь - неспособность нажать на кнопку ентер? Share this post Link to post Share on other sites
second #129 Posted January 7, 2009 Себе на 403-ого я ставлю 2.0 OHC фордовский ,вернее уже стоит голый блок с поддоном и корпусом от акпп от него у меня на кузове.Стоит пока на креплениях-заготовках(крепления сделаны из уголков и пока скручены на болтах еще все подгоняться).С АКПП у меня даже переключение передач останется на руле.Двигатель под капот влазит с радиатором,единственное под генератор справа углубление надо делать 3см..Выхлоп у него на туже сторону что и у москвича,вес примерно узамовский.А вот коробка у него большая и стоит высоко,поэтому тунель пришлось очень сильно разрезать.Мост нашел от каблука но боюсь что он не выдержит,пока ничего другого в голову неприходит. Share this post Link to post Share on other sites
ХудожниК #130 Posted January 8, 2009 карбюраторные движки форда не столь надёжны чем инжектор (правдо инж двигатели разных годов сильно отличаются по надёжности и частенько 2.9 пробивали блок!!!) и +карбюратор это старьё откровенно говоря. Я конечно понимаю, если ползать на машине, то нареканий не будет, но тогда такой вопрос - а зачем 2.0, а не например узам? 2,4 есть рядник (у меня во дворе стоит). Да возможно я не прав на счет балки с двс форд, но я год назад мерял и кажется там в упор было, что не есть хорошо. Да, 2,3 это вроде уже скорпы последнего поколения (я не встречал такой двигатель на старом скорпе) а вот и фото http://vkontakte.ru/photo-8897_121415992 http://vkontakte.ru/photo-8897_121415993? http://vkontakte.ru/photo-8897_121415994? Сразу говорю, фотки нашел в инете!!! Share this post Link to post Share on other sites
second #131 Posted January 8, 2009 фордовского 2.0 в 403-ем кузове за глаза хватит даже для активной езды.все таки 105л.с.(карбюратор).ползать машина точно не будет.да и машину я делаю не для гонок а для езды практически на каждый день для души(вернее по "праздникам" на каждый день у меня есть мицубиси монтеро).но и на дрег я думаю на ней нестыдно будет приехать.и в ней у меня самое главное качество надежность,потом ходовые качества.почему не узам.объясняю.на узам качественные запчасти ОЧЕНЬ трудно найти,по надежности с фордовским он мягко говоря уступает,моторесурс у узама мал,динамика на стоковом узаме хуже,и потом если ставить узам в 403 кузов то радиатор под капот имхо(сам не пробовал)не влазит.и еще 2.0 напоминает стоковый 407 движок.думаю поставить на карбюратор москвичевский воздухан,раскошелиться отлить где нибудь алюминевую клапанную крышку с надписью москвич на него и заплетать гаевым что это москвичевский движок какой нибудь там экспортный(справки-счет у нас в Беларуси не надо). ХудожниК 2.3 это да скорпы второго поколения.а 2.4 рядного ни в глаза ни в одной камасутре я не видел и не слышал .что то ты с ним путаешь. Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #132 Posted January 8, 2009 если я буду зарабатывать хорошие деньги в скором времени, то в свое чудовище я закажу смол блок на много литров и кучу лошадистых сил) Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #133 Posted January 9, 2009 фордовского 2.0 в 403-ем кузове за глаза хватит даже для активной езды.все таки 105л.с.(карбюратор).ползать машина точно не будет.да и машину я делаю не для гонок а для езды практически на каждый день для души(вернее по "праздникам" на каждый день у меня есть мицубиси монтеро).но и на дрег я думаю на ней нестыдно будет приехать.и в ней у меня самое главное качество надежность,потом ходовые качества.почему не узам.объясняю.на узам качественные запчасти ОЧЕНЬ трудно найти,по надежности с фордовским он мягко говоря уступает,моторесурс у узама мал,динамика на стоковом узаме хуже,и потом если ставить узам в 403 кузов то радиатор под капот имхо(сам не пробовал)не влазит.и еще 2.0 напоминает стоковый 407 движок.думаю поставить на карбюратор москвичевский воздухан,раскошелиться отлить где нибудь алюминевую клапанную крышку с надписью москвич на него и заплетать гаевым что это москвичевский движок какой нибудь там экспортный(справки-счет у нас в Беларуси не надо). Разве в 403 ставили двигатели УЗАМ? Или ты об УЗАМ-412/33хx/248 говоришь? Кстати, чем тебя не устраивает мощность УЗАМ-3320/248? ЗЫ. Это не оффтоп, ибо для МЗМА-403 упомянутые движки совсем не стоковые. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #134 Posted January 9, 2009 почему не узам.объясняю.на узам качественные запчасти ОЧЕНЬ трудно найти,по надежности с фордовским он мягко говоря уступает,моторесурс у узама мал тебя не устраивает мощность УЗАМ-3320/248? моторы из небытия, реально всплыли тут только благодаря KMS101. Share this post Link to post Share on other sites
manjak #135 Posted January 9, 2009 У Федерико стоит УЗАМ 2,0 в 403м, все нормально, по месту переварил что надо и вставил, все работает. Share this post Link to post Share on other sites
second #136 Posted January 21, 2009 Арсений узам на данные модели не ставили.он туда ставится с переделками.а какой бы нибыл узам,я его не ставлю не ставлю не из-за того что меня в нем мощность не устраивает,а из-за во-первых трудной доступности качественных запчастей,во -вторых меньшей надежности(все относительно того же иномарошного движка).да и вариант установки тогоже фордовского двигателя намного дешевле чем раскачивать узам и для меня самое главное надежнее. Share this post Link to post Share on other sites
Sanya Voykin #137 Posted January 21, 2009 Наверное, завод неслучайно поставил на Москвич именно такой двигатель, какой там и стоит. Кстати, УЗАМ - 412 вовсе не так уж плох, если в норме - точно ничуть не хуже 2103-го Вот я мечтаю поставить на Мосик с УЗАМом семерочную 5-ступ. коробку - найти ее не беда, а тех. возможности вполне позволяют все переделать. P.s. (извиняюсь за оФФ ) Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #138 Posted January 21, 2009 Наверное, завод неслучайно поставил на Москвич именно такой двигатель, какой там и стоит. Да, в конце 60-ых был просто огромный выбор двигателей... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #139 Posted January 21, 2009 Это к чему? В мире? В СССР? Если у нас - то какой заказали, такой и сделали. Если в мире - навалом всяких. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #140 Posted January 21, 2009 Это к чему? Наверное, к вопросу влияния положения Марса на локальные военные конфликты. Если у нас - то какой заказали, такой и сделали. Блин! Логично. И не поспоришь... Если в мире - навалом всяких. Точно-точно. Там, где не производили Москвичи. А там где их производили с выбором было так себе. Здесь, вроде как обсуждают вопрос установки других двигателей. В том числе и тех, которых еще и в проекте не было, когда создавался М-412. Поэтому тезис о неслучайности выбора двигателя УЗАМ несколько не к месту. ЗЫ Может в этой теме ты не так активно будешь удалять мои посты... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #141 Posted January 21, 2009 Наверное, завод неслучайно поставил на Москвич именно такой двигатель, какой там и стоит. Да, в конце 60-ых был просто огромный выбор двигателей... Да, развей вот эту мысль. Share this post Link to post Share on other sites
manjak #142 Posted January 21, 2009 основная проблема - это оформить... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #143 Posted January 21, 2009 Каким образом? Что тебе интересно? Сколько в Союзе на тот момент было моделей малолитражных двигателей? Или современных (на тот момент) двигателей? Хотя бы верхнеклапанных? Сейчас точно не скажу, потом может попробую поискать инфу. А, ну да, ты же железный админ без чувства юмора. Сарказм остался непонят. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #144 Posted January 21, 2009 Нет, ты уж раскрой тему, товарищ с чувством юмора. Или ты это так просто, для сарказма пишешь? Да, в конце 60-ых был просто огромный выбор двигателей... Речь об этом посте. Share this post Link to post Share on other sites
Ridgik #145 Posted January 23, 2009 Вот нашол в продаже. От чево двигатель? http://auto.ria.ua/auto_izh_774304.html Share this post Link to post Share on other sites
second #146 Posted June 2, 2009 Опель помоему манта Share this post Link to post Share on other sites
DEDOK #147 Posted August 8, 2009 должно быть фордовский Share this post Link to post Share on other sites
Dragster #148 Posted March 31, 2010 Опель помоему манта 100% не опель и уж точно не манта. На манту ставились двигателя двух типов CIH как на рекордах, сенаторах и тд и OHC как на вектрах и кадетах. Помоему это что то японское. Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #149 Posted April 1, 2010 Древняя тойота у соседа на маленьком кургузом микроавтобусе такой стоял вроди ниссан ванета Share this post Link to post Share on other sites
kondit #150 Posted April 1, 2010 Странно, набрал хозяина, говорит, там москвичевский двигатель :) :ph34r: и другого там не было Share this post Link to post Share on other sites