POMA

Другой двигатель

Recommended Posts

ХудожниК

да, рядник 6 горшковый влазиет, если радиатор вынести чуть в перёд (между кузовнёй и решеткой). Есть его фотка, но кидать лень.

У скорпа есть движки 2, 2.4, 2.9 (может какой забыл) и есть косворт (вроде как то так). Из всех этих движков мошнее косворт, потом 2.9 и т.д. По надёжности я скажу лишь одно, читайте форумы скорпов, т.к. есть двигатели разных годов у которых надежность намного отличалась. Карбюраторные лучше не брать! 2.4 есть в исполнении в6 и р4, 2.9 в исполнении в6 и коробка зачастую автомат, но АКПП с полным приводом. В моторный отсек москвича влезает в6, но коробка будет не в том месте (примерно на середине ручника). Переделать придется балку (мешает картер так же как и с мотором бмв) и тунель (коробка там огромная), на счёт радиатора незнаю. Если кто то захочет ставить любой фордовский мотор, ставьте самый крепкий мост, ибо двигатель 2.0 на 2 передаче на скорости около 40 срывает колёса!!!

Еще надо задуматься о развесовке всей машины, т.к. движок 2.9 просто неподъёмный (в двоём с трудом его наклонили, чтобы тележку под него загнать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
second

GreenMile Сори,блин у меня же 403-ий я по нем и мерял.Но все равно по этой теме я понял что ищется вариант установки инодвигателя с наименьшими переделками и двигатель бмв не зтот вариант.Конечно можно поставить все что угодно но какой ценой.Я видел в инете фото 407-ого с двигателем v6 от ауди и что теперь кричать что V-образная шестерка в москвича становится.У мене первая задумка была поставить м10 но отпала после двух минут осмотра этого двигателя с помощью простой рулетки.Поддон ровненько упирается в балку по длинне(у него трамплер стоит за двигателем) без переделок тоже не влазит-мне этого хватило дальше не смотрел.Есть варианты в разы попроще. ХудожниК ИМХО ты имеешь отдаленное понятие о том о чем пишешь ,не вводи людей в заблуждение.По-порядку.Радиатор вынести за телевизор это не чуть-чуть вперед.Карбюраторные лучше не брать?Как ты зто обоснуешь?У меня было 2 карбюраторных форда-сиерра и скорпио,скорп до сих пор ездит(батьке подарил)-никаких нареканий никогда по движкам а тем более по карбюраторам небыло.Только положительные впечатления.дальше.2.4 только в исполнении V6.Есть 2.3 R4 DOCH(ты наверное с ним спутал). 2.9 серийно только автомат,и АКПП необязательно с полным приводом(я имею ввиду серийно).Балку переделывать не в одном из перечисленном тобой двигателе не нужно т.к. уних у всех одинаковая компоновка поддона-он как и в Москвиче находится перед балкой сзади и мало того двигатель еще надо подымать над балкой на сантиметров 5 чтобы поддон не лежал на рулевой тяге.А при установке двигателя 2.9 надо задуматься не только о развесовке и мосте, а о усилении кузова,о переделке или замене тормозной системы,о том же гибдд о установке гидрача,о переделке или замене подвески+еще 1000 мелочей и+ настройки всего этого.Это про то если ты хочешь построить НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль.А вообще при таком раскладе проще отрезать у донора все что выше порогов и поставить на зто кузов от Москвича .

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Это психическая болезнь - неспособность нажать на кнопку ентер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
second

Себе на 403-ого я ставлю 2.0 OHC фордовский ,вернее уже стоит голый блок с поддоном и корпусом от акпп от него у меня на кузове.Стоит пока на креплениях-заготовках(крепления сделаны из уголков и пока скручены на болтах еще все подгоняться).С АКПП у меня даже переключение передач останется на руле.Двигатель под капот влазит с радиатором,единственное под генератор справа углубление надо делать 3см..Выхлоп у него на туже сторону что и у москвича,вес примерно узамовский.А вот коробка у него большая и стоит высоко,поэтому тунель пришлось очень сильно разрезать.Мост нашел от каблука но боюсь что он не выдержит,пока ничего другого в голову неприходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ХудожниК

карбюраторные движки форда не столь надёжны чем инжектор (правдо инж двигатели разных годов сильно отличаются по надёжности и частенько 2.9 пробивали блок!!!) и +карбюратор это старьё откровенно говоря. Я конечно понимаю, если ползать на машине, то нареканий не будет, но тогда такой вопрос - а зачем 2.0, а не например узам? 2,4 есть рядник (у меня во дворе стоит). Да возможно я не прав на счет балки с двс форд, но я год назад мерял и кажется там в упор было, что не есть хорошо.

Да, 2,3 это вроде уже скорпы последнего поколения (я не встречал такой двигатель на старом скорпе)

 

а вот и фото

http://vkontakte.ru/photo-8897_121415992

http://vkontakte.ru/photo-8897_121415993?

http://vkontakte.ru/photo-8897_121415994?

Сразу говорю, фотки нашел в инете!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
second

фордовского 2.0 в 403-ем кузове за глаза хватит даже для активной езды.все таки 105л.с.(карбюратор).ползать машина точно не будет.да и машину я делаю не для гонок а для езды практически на каждый день для души(вернее по "праздникам" на каждый день у меня есть мицубиси монтеро).но и на дрег я думаю на ней нестыдно будет приехать.и в ней у меня самое главное качество надежность,потом ходовые качества.почему не узам.объясняю.на узам качественные запчасти ОЧЕНЬ трудно найти,по надежности с фордовским он мягко говоря уступает,моторесурс у узама мал,динамика на стоковом узаме хуже,и потом если ставить узам в 403 кузов то радиатор под капот имхо(сам не пробовал)не влазит.и еще 2.0 напоминает стоковый 407 движок.думаю поставить на карбюратор москвичевский воздухан,раскошелиться отлить где нибудь алюминевую клапанную крышку с надписью москвич на него и заплетать гаевым что это москвичевский движок какой нибудь там экспортный(справки-счет у нас в Беларуси не надо).

ХудожниК

2.3 это да скорпы второго поколения.а 2.4 рядного ни в глаза ни в одной камасутре я не видел и не слышал .что то ты с ним путаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

если я буду зарабатывать хорошие деньги в скором времени, то в свое чудовище я закажу смол блок на много литров и кучу лошадистых сил)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
фордовского 2.0 в 403-ем кузове за глаза хватит даже для активной езды.все таки 105л.с.(карбюратор).ползать машина точно не будет.да и машину я делаю не для гонок а для езды практически на каждый день для души(вернее по "праздникам" на каждый день у меня есть мицубиси монтеро).но и на дрег я думаю на ней нестыдно будет приехать.и в ней у меня самое главное качество надежность,потом ходовые качества.почему не узам.объясняю.на узам качественные запчасти ОЧЕНЬ трудно найти,по надежности с фордовским он мягко говоря уступает,моторесурс у узама мал,динамика на стоковом узаме хуже,и потом если ставить узам в 403 кузов то радиатор под капот имхо(сам не пробовал)не влазит.и еще 2.0 напоминает стоковый 407 движок.думаю поставить на карбюратор москвичевский воздухан,раскошелиться отлить где нибудь алюминевую клапанную крышку с надписью москвич на него и заплетать гаевым что это москвичевский движок какой нибудь там экспортный(справки-счет у нас в Беларуси не надо).

 

Разве в 403 ставили двигатели УЗАМ? Или ты об УЗАМ-412/33хx/248 говоришь?

 

Кстати, чем тебя не устраивает мощность УЗАМ-3320/248?

 

ЗЫ. Это не оффтоп, ибо для МЗМА-403 упомянутые движки совсем не стоковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
почему не узам.объясняю.на узам качественные запчасти ОЧЕНЬ трудно найти,по надежности с фордовским он мягко говоря уступает,моторесурс у узама мал

 

 

тебя не устраивает мощность УЗАМ-3320/248?

моторы из небытия, реально всплыли тут только благодаря KMS101.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

У Федерико стоит УЗАМ 2,0 в 403м, все нормально, по месту переварил что надо и вставил, все работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
second

Арсений

узам на данные модели не ставили.он туда ставится с переделками.а какой бы нибыл узам,я его не ставлю не ставлю не из-за того что меня в нем мощность не устраивает,а из-за во-первых трудной доступности качественных запчастей,во -вторых меньшей надежности(все относительно того же иномарошного движка).да и вариант установки тогоже фордовского двигателя намного дешевле чем раскачивать узам и для меня самое главное надежнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sanya Voykin

Наверное, завод неслучайно поставил на Москвич именно такой двигатель, какой там и стоит. Кстати, УЗАМ - 412 вовсе не так уж плох, если в норме - точно ничуть не хуже 2103-го ;)

 

Вот я мечтаю поставить на Мосик с УЗАМом семерочную 5-ступ. коробку - найти ее не беда, а тех. возможности вполне позволяют все переделать.

 

P.s. (извиняюсь за оФФ ;) )

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Наверное, завод неслучайно поставил на Москвич именно такой двигатель, какой там и стоит.

Да, в конце 60-ых был просто огромный выбор двигателей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Это к чему? В мире? В СССР? Если у нас - то какой заказали, такой и сделали. Если в мире - навалом всяких.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Это к чему?

Наверное, к вопросу влияния положения Марса на локальные военные конфликты.

Если у нас - то какой заказали, такой и сделали.

Блин! Логично. И не поспоришь...

Если в мире - навалом всяких.

Точно-точно. Там, где не производили Москвичи. А там где их производили с выбором было так себе.

 

Здесь, вроде как обсуждают вопрос установки других двигателей. В том числе и тех, которых еще и в проекте не было, когда создавался М-412. Поэтому тезис о неслучайности выбора двигателя УЗАМ несколько не к месту.

 

ЗЫ Может в этой теме ты не так активно будешь удалять мои посты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Наверное, завод неслучайно поставил на Москвич именно такой двигатель, какой там и стоит.
Да, в конце 60-ых был просто огромный выбор двигателей...

Да, развей вот эту мысль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

основная проблема - это оформить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Каким образом? Что тебе интересно? Сколько в Союзе на тот момент было моделей малолитражных двигателей? Или современных (на тот момент) двигателей? Хотя бы верхнеклапанных? Сейчас точно не скажу, потом может попробую поискать инфу.

 

А, ну да, ты же железный админ без чувства юмора. Сарказм остался непонят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Нет, ты уж раскрой тему, товарищ с чувством юмора. Или ты это так просто, для сарказма пишешь?

 

Да, в конце 60-ых был просто огромный выбор двигателей...

Речь об этом посте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ridgik

Вот нашол в продаже.

 

От чево двигатель?

 

http://auto.ria.ua/auto_izh_774304.html

1528945f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
second

Опель помоему манта

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEDOK

должно быть фордовский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dragster
Опель помоему манта

100% не опель и уж точно не манта. На манту ставились двигателя двух типов CIH как на рекордах, сенаторах и тд и OHC как на вектрах и кадетах.

Помоему это что то японское.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhaell26

Древняя тойота у соседа на маленьком кургузом микроавтобусе такой стоял вроди ниссан ванета

Share this post


Link to post
Share on other sites
kondit

Странно, набрал хозяина, говорит, там москвичевский двигатель :) :) :ph34r: :ph34r:

и другого там не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.