POMA #1 Posted May 16, 2006 Отделено! dj_sap P.S. Кому интересно - злой запорожец: http://www.alt-motors.narod.ru/alt_motors/index.htm Я в него больше не сяду, уж очень шустро ездит... P.P.S. Увы, но уфимские моторы бесперспективны в плане гонок... Тока если собирать максимальный объем, да и то... Тут умные люди посоветовали ставить 406-й с коробкой... Я прям задумался))) Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #2 Posted May 16, 2006 Ну про перспективы я бы так не говорил, а 406 мотор Это уже FS-A по Рафовскому регламенту. это совсем другой класс А вот про запор интересно, какая у него КПП? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #3 Posted May 16, 2006 Тут умные люди посоветовали ставить 406-й с коробкой... Я прям задумался))) А смысл? Тогда уж японца. И дешевле будет и надежнее, да и мощи поболе будет. Share this post Link to post Share on other sites
POMA #4 Posted May 16, 2006 406 мотор - это для себя, а не для РАФа... Хочется мощей поболе))) А в запоре движка 1.6, 4 дросселя, коробка штатная запоровская, через переходник. Подвеска тоже штатная. Каркас безопасности (для РАФа). Вот пока все... -=Val=- Японца сложнее. И, имхо, дороже и геморней... А 406 встает на штатные места. Но это пока тока проект и не более того. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #5 Posted May 16, 2006 POMA 1G по габаритам сопоставим с 406 мотором, да и про сложность япов это фигня, не сложнее 406 мотора, а если считать по цене то 406 мотор 1 комплектности у нас стоит 60т.р. а практически любой контрактный японец от 15-20т.р. :P , да и качество Япов намного выше Share this post Link to post Share on other sites
POMA #6 Posted May 16, 2006 Если ставить, то 4AGE... А про сложность... Я имел ввиду сложность установки в моторный отсек. Да и коробку тоже хрен поставишь... Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #7 Posted May 16, 2006 Тогда вам придеться просто купить Тойоту, вы забыли по правилам мотор может быть только заводской :P Share this post Link to post Share on other sites
POMA #8 Posted May 16, 2006 За деньги возможно все... Share this post Link to post Share on other sites
Mack #9 Posted May 16, 2006 POMA, это были не очень умные люди Уфимские моторы еще очень ничего в плане апгрейда. Просто ими мало кто занимался в отличие от ТАЗа.... Share this post Link to post Share on other sites
POMA #10 Posted May 16, 2006 Не в том дело... Нет нормальных зап. частей. Share this post Link to post Share on other sites
Mack #11 Posted May 16, 2006 POMA, потому и нет, что никому это не надо... =Нарком=, не спеши, вдруг чего-то и родится Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #12 Posted May 16, 2006 POMA, потому и нет, что никому это не надо...=Нарком=, не спеши, вдруг чего-то и родится :good:/> Так если рождается, так пусть здесь и родится! To РОМА, а что 406 и правда чётко встаёт по креплениям, у Волг же вроде подушки двигателя вперед смещены! Share this post Link to post Share on other sites
Mack #13 Posted May 16, 2006 Ну, раз пошла такая пьянка, то вот ссылка по теме: http://moskvich-club.na.by/photos/29-07-05/29-07-05.html Мож кто и не видел. Сейчас Серега впрыск на него вешает, решил от газового оборудования избавиться. Share this post Link to post Share on other sites
POMA #14 Posted May 16, 2006 Точно не знаю про крепеж, но говорят, что встает идеально. Коробка тоже)) Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #15 Posted May 16, 2006 Mack От чего двигло то? Share this post Link to post Share on other sites
Mack #16 Posted May 16, 2006 Там же ясно написано: ФОРД!!! Share this post Link to post Share on other sites
Milan #17 Posted May 17, 2006 Мне интересно другое, а как с гайцами - это же незаконно, а значит в любой момент ее на штрафстоянку могут забрать... Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #18 Posted May 17, 2006 Milan а в чёв проблема, достаёшь справку из НАМИ, и официально регаешь сей агрегат. POMA 4А-GE , ну что это 1,6л, хоть и 170лс, мне больше по душе 1G-GE, а ещё интереснее 1G-GZE компрессорный (не люблю турбины), тоже 170лс, но при этом 2,0л, и крутяший момент дикий, плюс возможность поднятия давления компрессора на GZE, и КПП от 1G- очень крепкие, Fuzik вопрос идёт уже просто о возможности установки, а гонки тогда только нелегал, или класс анлимит. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #19 Posted May 17, 2006 Мне интересно другое, а как с гайцами - это же незаконно, а значит в любой момент ее на штрафстоянку могут забрать... Это же Белоруссия! У них это все проще... :P Share this post Link to post Share on other sites
POMA #20 Posted May 17, 2006 Ну, я не настолько фанат, чтобы ездить в НАМИ или еще куда-нить... Лень)))) P.S. Подумывал тут об УФЕ 2.0 . Вчера покатался на таком... Впечатления не особо... До F3R ему еще далеко... Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #21 Posted May 17, 2006 ну нашол что сравнивать, карб и впрыск, если сравнивать впрысковый 2х литровый узам то не так всё и плохо Share this post Link to post Share on other sites
POMA #22 Posted May 17, 2006 Тоже верно. Но вроде как по лошадям одно и то же... Share this post Link to post Share on other sites
Guest VAI #23 Posted August 26, 2006 знакомые разбили ваз 2111 просто кузов в дрыск, кпп расколота двигателю впускной коллектор сорваро (16клапанов) т.к. он был полностью застрахован подошли ко мне и сказали забирай или эвакуатор вызавут и на свалку увезут... я посмотрел и забрал... :)/> есть двигатель жигулёвский (1.5 помоему) 16 клапанов инжектор все системы управления двигателем (мозг проводка все датчики и форсунки) и у меня возникла мысль поставить его на мой М-2140 (85г.в.) но ставить его с 4-х ступенчатой кпп нехочется хочу найти ижевскую кпп 5-ку сделать переходник и тогда вместе ставить их на машину КТО НИБУДЬ ДЕЛАЛ ЧТОТ-ТО ПОДОБНОЕ С ЖИГУЛЁВСКИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПЕРЕДЕЛАННОГО АВТО? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #24 Posted August 27, 2006 КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПЕРЕДЕЛАННОГО АВТО? Ну это уже дело десятое :)/> А по поводу установки - сварка и болгарка :)/> Вряд ли кто зубильный движок втыкал. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #25 Posted August 28, 2006 если смогёшь срастить зубильный движок с классической КПП, то тогда проблем почти никаких Share this post Link to post Share on other sites