Мишаня #226 Posted September 30, 2019 12 часов назад, Smollwille сказал: Полиуретановые и разрезные бывают? Не думаю что при таком натяге они могут вылезти. Хотя есть некоторые опасения с правым рычагом, из-за сложности в запрессовке, салйент был запрессован на половину потом выпрессован и снова запрессован. После первой запрессовке форма у него стала немного вогнутой во внутрь. Интересно, из обычного сайлент-блока можно сделать разрезной, сделалв в нем пропилы? про пропилы согласен с Невским, и про ПУ тоже. я про обычную резину говорил Share this post Link to post Share on other sites
R18 #227 Posted September 30, 2019 @Smollwille перед запрессовской надо гавно из втулок рычагов вычищать, там и сидят десятки и сотки. Залетают на ура и верх и низ. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #228 Posted September 30, 2019 14 часов назад, Невский сказал: Сплошные держатся за счёт натяга в обойме, а разрезные за счёт упругости резины. Сколько выковыривал разрезных из рычагов, сегменты обоймы всегда были сжаты до упора и сидели так же с натягом по железу, как и не разрезные, не думаю, что он будет держаться только за счет упругости резины. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #229 Posted October 1, 2019 7 часов назад, R18 сказал: @Smollwille перед запрессовской надо гавно из втулок рычагов вычищать, там и сидят десятки и сотки. Залетают на ура и верх и низ. Естественно втулки почищены корщеткой и наждачкой, перед покраской были заклеены чтоб краска не попала. Потом снова почищены, перед запрессовкой тщательно смазаны Share this post Link to post Share on other sites