Невский #401 Posted September 12, 2013 Жёлтый корпус, сборка ростовская. Плата управления кетай. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #402 Posted September 12, 2013 Жёлтый корпус, сборка ростовская. Плата управления кетай. это который инверторный? Рекомендуешь брать? У меня брательник вымогает сварочник в обмен на сварку моего каблука Говорит пдг тема, только вот работал он с синим обычным трансформаторным Share this post Link to post Share on other sites
Невский #403 Posted September 12, 2013 это который инверторный? Нет, трансформаторный. В кузовом стоит, работал каждый день. Вот он и есть. http://www.svarka-tut.ru/catalog/29-220/products/45-cyclone-200.html Только у меня нет функции прикуривателя. В общих чертах, как рука поставлена, кто им варил, отзывы разные. Но вещи красивые им делали. Постгаз фиксирован, по моему 1.5-2 сек. Мне нравится. ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
arial #404 Posted September 22, 2013 сегодня попался Темп MIG 190r. ~200 уёв (1700 грн) Вот подумываю теперь над ним - а не прикупить бы именно его Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #405 Posted October 2, 2013 (edited) Между двумя аппаратами помогите определиться ВУДИ 201 или ПДИ 181 Характеристики http://www.yugpribor.ru/techinfo.php Разница в цене 2000р При условие что есть хороший инвертор для сварки штучным электродом Такой http://www.vesnatehn...tachi-w160.html Edited October 2, 2013 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
ars.andrey #406 Posted October 2, 2013 Чем больше мах сварочный ток в А--тем лучше. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #407 Posted October 2, 2013 Если обычный есть, зачем еще такой же? Попутал ссылки - можно брать любой из них. 200А только при хорошем удлинителе и отличной проводке (28А из сети это очень круто) Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #408 Posted October 2, 2013 @R18, "Циклон ВУДИ-201" юзаю сам - аппарат агонь, а за свои деньги ваще аццкий агонь По крайней мере в магазинах лучше ничего не встречал(за эти деньги). @Smollwille, разница там в тысячу с хвостиком, если с завода брать, как я. В принципе если нужен тока для кузовни, то 180А хватит за глаза и за уши, хотя у нас сварные спокойно сваривают трубу со стенкой 3мм 160ти амперным полуавтоматом - все дело в руках :) Share this post Link to post Share on other sites
ars.andrey #409 Posted October 2, 2013 ..и в токе, если с напругой норм то и 180 хватает, но если есть падение---то лучше больше... Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #410 Posted October 2, 2013 @ars.andrey, аппараты, которые указал@Smollwille, инверторные, а у них минимальное рабочее напряжение 180вольт, нормально работать на полную мощность могут в районе 200вольт. Share this post Link to post Share on other sites
ars.andrey #411 Posted October 2, 2013 (edited) Турбодрыг@тель я когда варил у себя в гараже зимой, то не всегда даже стартерные лампы дневного света загорались сразу. самое фиговое время с 6 вечера до 10-11 вечера, варить вообще не возможно, потом полегче, думаю даже меньше 180 в сети бывает. а Smollwille в зимнее время на сварку попадает Edited October 2, 2013 by ars.andrey Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #412 Posted October 2, 2013 @ars.andrey, да, в это время алконавты гасятся от жён в гаражах, чтобы побухать и врубают "козлов" киловатт по 10, отчего во всем комплексе свет фигеет и нормальные люди не могут работать. Я с ним уже разговаривал насчет обогрева - разъяснил, что с электропушкой ему удачи не видать. А в данном случае инверторный в любом случае будет лучше - у меня электростанция в 150 метрах от дома, а напруга 200-210 вольт в ризетке, так вот трансовый полуавтомат у меня вообще не варит, а тока "срёт", а инверторным Циклоном ураганю все подряд Share this post Link to post Share on other sites
ars.andrey #413 Posted October 3, 2013 (edited) Турбодрыг@тель Естественно инвертор при пониженной напруге в сети варить будет лучше. У меня гараж рядом с домом, живу в частном секторе, 4м до гаража, но все равно когда приборы включают все соседи рядом, становится совсем с трансформатором грустно, поэтому им на радость я делаю шумные работы, пилю, режу, и пр-- а в 11 вечеру начинаю варить, пускай порадуются, сцукки.. но пока не жаловались.. и есть еще одна фигня-- если на обной фазе работают одновременно два и более сварочных аппарата --то варить они будут хуже , индукция, понимашь.... :press: Edited October 3, 2013 by ars.andrey Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #414 Posted October 3, 2013 Вроде определился думаю взять Вуди 181 http://cyclony.ru/catalog/vudi-181 хоть у меня уже есть электродник но этот всего на 500р дороже ПА без возможности варить электродами. Консультат на сайте завода производителя посоветал приобрести у них одну из этих горелок Горелка МВ15АК 160А 3м Китай Горелка МS15АК 160А 3м Китай Как нормальные они? И что еще нужно преобрести для сварки ПА? Балон с углекислотой, горелку, маска есть обычная? все или еще что то нужно? Share this post Link to post Share on other sites
ars.andrey #415 Posted October 3, 2013 (edited) Редуктор углекислотный и шлангу метров 10-15, больше не надо, хомуты на шланг, маску лучше Хамелеон с регулировками затемнения и скорости срабатывания ( все таки полуавтомат не электрод) , пара тройка сварочных щипцов-клещей, и одни с обхватом, сверл побольше 6-8-10 мм, зубило хорошее..ну и остальные инструменты. Edited October 3, 2013 by ars.andrey Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #416 Posted October 3, 2013 Спасибо за советы! Подскажите балон для СО насколько литров у оптимален? Share this post Link to post Share on other sites
ars.andrey #417 Posted October 3, 2013 Смотря как будет использоватся. у меня большой баллон, как кислородный. Плюсы- заправил много сразу и пользуйся. на мося мне хватило еще осталось . Минус- тяжелый сцук, куда то с ним уже надумаешься как ехать, и на легковой одному малореально у легковую машину положить. Все минуса устраняются мелким баллоном, раза в два меньше большого, но заправлять его нужно чаще, а каждый раз это перевозка и заправка. Больше гемору, но можно сварочник брать куда хочешь... Так что тут все зависит от того что надо и как потом использоваться будет Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #418 Posted October 3, 2013 у меня МВ15АК - вполне себе вещь) Только спрей купи Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #419 Posted October 4, 2013 Сколько цена за баллон углекислотный на 10 и 20 литров должна быть? Посмотрел у себя цены в городе, неадекватные, все в 2-3 раза дороже чем через интернет заказать, баллон через интернет не нашел ( Share this post Link to post Share on other sites
ars.andrey #420 Posted October 4, 2013 бу баллон 1000-1500 стоит, щзаедь туда где заправляют углекислоту, поспрошай. новый то тебе зачем,денег полно??? Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #421 Posted October 4, 2013 (edited) Б/у пока нашел только один 10л за 2500 еще и в соседнем городе В магазине за 10л загнули 5600 Пообзванивал все фирмы нашел 40л 3600, 800р заправка У них наверно б/у, как заканчиваеться привозишь они меняют на заправленый. Вопрос: шланг для углекислоты на сколько милиметров брать, насколько я знаю они на 6мм есть и на 9? У редуктора штуцер на 9? Edited October 4, 2013 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
ars.andrey #422 Posted October 4, 2013 Помоему 9 мм-это кислородный, у меня тонкий шланг, стало быть 6 мм. в городе есть наверняка какие нить автоклубы, у которых есть свои странички, сайты, ссылки и пр, в нашем болоте Твери и то есть. Там в темах купли продажи тоже можно посмотреть, купить газету бесплатных объявлений, там почитать. в конечном титоге все найдется. я правда не покупал баллон, мне его привезли (покоррупционил немного, новый балон). Ищи в бъявлениях по частным лицам, у фирм естественно все дороже будет. Я свой баллон заправляю, тк он новый, приехал, денег отдал-подождал пока нагреется- загрузил и уехал, а бу баллоны можно и менять. у нас на обмен много где есть. а заправки-2.3 места в городе Share this post Link to post Share on other sites
Невский #423 Posted October 4, 2013 шланг для углекислоты на сколько милиметров брать Стоит 6 мм, был продан как "шланг подкачки "КАМАЗ" по ценнику 12 р за метр при цене 25 на кислородный. Пообзванивал все фирмы нашел 40л 3600, 800р заправка Позвони в заправочную фирму, спроси, почём ремонт баллонов 40л, если цена устроит, то любой кислородный баллон (можно и не исправный) привозишь, оплачиваешь ремонт и заправку, при этом получаешь углекислотный. Новый покупать смысла нет, поменяют на заправленный Б/У. Ценник "подзаборного" неисправного баллона 500-700р(в среднем). Share this post Link to post Share on other sites
ars.andrey #424 Posted October 4, 2013 И еще--на моем редукторе углекислотном на выходе сменный штуцер. можно менять. а вот у сварочного аппарата вход совсем маленький, приходится ихоленту подматывать, наверно мм 5 где то, с 9 мм шлангом надо переходник уже делать! Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #425 Posted October 4, 2013 Вроде со всем определился осталось только заказать, и найти баллон Всем спасибо за помощь! Share this post Link to post Share on other sites