gstars

Спойлер, антикрыло: что, как и зачем

Recommended Posts

Dj Grom

NEON Во! давно искал эту картинку! Мне нравиться этот спойлер, но вместе с обвесом. Без этого обвеса спойлер будет смотреться плохо.

Блин воздродить бы твой проект в 3D в реальную жизнь. Респект за зарисовку :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
спойлер, но вместе с обвесом.

*Наводя орудие*

Не столько обвес, сколько колеса+расширенная база

Share this post


Link to post
Share on other sites
Primal

@koff

 

Она картинка родимая :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

будет красиво смотрется такой как на форде ГТ-40 !

ща парою картинку - гдето было

 

Добавлено спустя 4 минуты:

 

вот гт-40 http://www.carstyling.ru/resources/concept/2002ford_gt40.jpg

а вот шелби гт-500 http://www.media.nrd.ru/uploads/post-7184-...46031_thumb.jpg

 

вот так можно сделать на мосе с помощью листового металла

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Это даже не седаны...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

таково вида антикрыло видел и на седанах

только вот названий авто непомню

а эти запомнились и на них "вид антикрыла" виден наглядно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Ну вот не знаю кто что думает, но как моей ИМХе :) кажеться, что для классического москвича седана подходит такой невысокий полукруглый спойлер. Но это ИМХО.

 

Добавлено спустя 23 секунды:

 

Всмымысле не полукруглый, а закругленый :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr

Нет, просто все привыкли, если спойлер, то обязательно колхоз-тунинг, а если как кто-то уже говорил руки из плеч, тогда может очень даже отлично получиться!

Например тот синий - здорово смотриться!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

Это мой мась.

339997k5Sg.jpg

Подумываю о том чтобы всётаки убрать етажерку, и крышка багажника уже другая есть, но с другой стороны вроде и так неплохо. В общем буду полгода с ней ездить, полгода без (многие думают что это разные машины).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Primal

Antonio

А это у тебя покупное крыло или самопальное? Сколько стоитиз чего делал? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

на ауди80 такие вроде стоят

- можно без палева гденить атарвать %)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Qbert

SATANA_NIGGA

Ну откуда такие мелкоуголовные наклонности?

Хотя судя по автарке ты всегда ходишь с мантровкой и bobim гдебы чего скомуниздить. :)

 

МОЁ ИМХО:

Пойлеру быть но вместе с обвесом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr

Не хочу повторяться, у Antonio смотрится просто сногсшибательно! Это дело вкуса, конечно всякие сракеры испортили понятия о спойлерах, а вот если сделать все поуму, то ништяг! :)

V@R@N

Спойлер не всегда ставится из-за скорости, в основном просто для улучшения, а иногда конечно и для ухудшения :) , внешнего вида автомобиля!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

Это скорее от опеля какого нить (с обратной стороны написано Irmsher), короче отдавали вместе с машиной, но стояло оно очень коряво, на каких то проставках, т.к. по углу не подходило (у Москвича крышка покатая, а у древних опелей прямоугольная), пришлось с помощью монтажной пены и стекловолокна его стоечки по форме москвичачьей крышки переделать.

ЗЫ А крылушко это резиновое, каждую весну крашу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

44194061.jpg

44194057.jpg

А вот посмотрите. Имхо спойлер смотриться очень выигрышно :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Имхо спойлер смотриться очень выигрышно :oops:

На фоне остального колхоза, пожалуй, да, неплохо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

-=Val=-

Ну насчет колхоза это еще не факт. Сделано все очень качественно

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Андрей

А я не говорю, что сделано не качественно. Отличный, качественный колхоз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Это кто?.. :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

=Нарком=

Всмысле авто? Если да то вот сслыка на его гараж

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

имхо на 412 нужен более угловатый

спойлер чтобы гармонировал с треугольными

поворотниками а на 40 более округлый или как выше сказал я

 

зы 2Qbert ава символизируеет мое фанство к одной из PC игр :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Весь офф убрал сюда:

 

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=1158

 

Остальной будет безжалостно удаляться. :no-flood-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andru

Вы определитесь про что разговариваете. Спойлер и антикрыло разные вещи по определению и назначению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Не доросли мы еще для практического применения.

 

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

 

Антикрыло — это приспособление, предназначенное для увеличения сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием. Впервые оно было применено известным автогонщиком Джоном Холлом на его болиде, получило широкое распространение и с пользой применяется не только на гоночных, но и на обычных автомобилях. Многие автолюбители часто путают антикрыло со спойлером, ошибочно думая, что это одно и то же. Спойлер от англ. to spoil — портить. Аэродинамический элемент, который изменяет направление воздушного потока, чтобы получить некоторое преимущество в движении, возможно, за счет некоторого ухудшения общей обтекаемости. Антикрыло — это некая модификация спойлера, абсолютно противоположная ему по форме, назначению и характеристикам. Если спойлер обычно делают облегающим форму кузова и невысоким, то антикрыло, в отличие от него, делается массивным и высоко «парящим» над кузовом автомобиля. Спойлер делается монолитным и неподвижно крепится на кузове, а антикрыло зачастую гордо «восседает» на хитроумных и подвижно сочленённых кронштейнах, позволяющих регулировать «угол атаки». Назначение антикрыла – сделать так, чтобы поток воздуха, обтекающий кузов на скорости, прижимал автомобиль к земле. (В отличие от спойлера, задача которого – правильно организовать воздушный поток для того, чтобы он оказывал как можно меньшее сопротивление движению машины.) Антикрыло ухудшает аэродинамику, но все же полезно при больших скоростях. Несмотря на бытующее мнение, что антикрыло — это просто безделушка для красоты, оно обладает массой дополнительных и полезных функций. Потоки воздуха от встречных грузовых автомобилей не будут отбрасывать вашу машину в сторону. На больших скоростях оно прижимает машину к дороге и повышает её устойчивость. Как не вспомнить те проблемы, возникшие в своё время у AUDI TT и PORSСHE CARRERA не только с управляемостью, но и с безопасностью вождения этих суперкаров в отсутствие антикрыльев. Это как раз тот случай, когда антикрыло не просто элемент декора! Но очень важно выбрать правильное место для крепления этого аэродинамического элемента. Поэтому антикрыло нужно устанавливать там, где воздействие на него набегающего потока воздуха будет максимально эффективным, то есть в зоне, не «затененной» кузовом автомобиля. Расположение крыла в зоне разрежения (например, у седанов это зона за «надстройкой» кузова, в передней части крышки багажника) желаемого эффекта не даст. Прижимная сила будет создаваться там, где поток воздуха, обойдя кабину, снова уплотняется. Однако не следует забывать, что чем дальше от кузова вынесено крыло, тем прочнее должно быть его крепление. Сила давления набегающего потока иногда превышает сотню килограммов, под воздействием которых плохо закрепленное крыло может оторваться и причинить вред другим участникам движения. Потому, если не предполагается участие машины в профессиональных гонках, эффективностью работы антикрыла можно пожертвовать, укрепив его поближе к кузову. Некоторые автолюбители ошибочно считают антикрылом дефлектор, устанавливаемый над задним стеклом универсалов и хэтчбеков. От нем. deflektor — отводить, изменять. Аэродинамический элемент, который направляет поток воздуха в области, где необходимо большее давление. Пример — заднее стекло некоторых хэтчбеков и универсалов. Там создается область пониженного давления, куда засасывается грязь. Проблема кардинально решается с помощью дефлектора, направляющего поток воздуха вдоль стекла. В нашем городе практически каждый производитель тюнинговых обвесов имеет в своём арсенале по нескольку разновидностей спойлеров. Но антикрылом по-серьёзному, с замерами, «продувкой» и расчётами, занимаются лишь единицы.

 

http://newsr.ru/auto/658/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.