gstars

Спойлер, антикрыло: что, как и зачем

Recommended Posts

-=Val=-

Все? Это был твой единственный козырь? Больше крыть нечем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Flint

у тебя около дома стоят машины с Антикрыльями? возьми транспартир и померяй... чё пристал... набири в нэте про установку спойлера...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Мы обсуждаем установку нормального антикрыла или китайскойхерниприкрученнойсаморезамипьянымсракером?

Если про первое, то нет, около моего дома нет таких машин.

 

Если ты даешь советы по установке, может подкрепишь их чем-то более-менее основательным?

 

Ты так и не понял разницы между спойлером и антикрылом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Да согласен сегодня день гавно, так что все успокаиваемся!

В авторевю была статья где достаточно понятно написано что да как кому надо думаю смогут её найти.(я бы нашел но мне это не нужно поэтому утруждать в поиске себя не буду) :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borodeus

OZION

Да, была интересная статйка, из которой делался вывод, что 99% того, что продается фуфел!

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Borodeus

вово там ещё были ещё рисунки на примере с 10кой, поднимающие силы раставлены, и написано что Все эти спойлеры делаются на заказ!Тоесть проектировка спойлера под канкрутную машину!

Единственная полезная вещь, это наверное эти мини спойлеры или как их там которые ставят на 9ку ваз , нивы. И с ними заднее стекло не такое загаженое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Flint

Само собой, есть и де*мо, на скоко я знаю и слышал, на данный момент одним из топовых является Pro.Sport сигмента Blaide

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Всё что готовое и продаётся не только не улучшает но может и ухудшить показатели которые влияют на управляемость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
По фразы "ощущается как зад начинает подниматься" - ну честно. Вообще смешно! Учите матчасть, как говориться

 

Кстати да... У нас же привод задний и при ускорении поднимается перед а не зад... Да и на переднем же тоже вроде? :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Угу, один бывший москвичевод мне рассказывал, как на скорости около 130, его машина становилась неуправляемой, рулём можно было крутить во все стороны, а машина ехала прямо (если дорога прямая). Один раз из-за этой "фичи" он кувыркался в москвиче на обочине. Толи моск у него был совсем галимый, то ли ещё чего... у меня на 140 машина исправно руля слушается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёха
у меня на 140 машина исправно руля слушается.

у тебя комбик!! чтоб его поднять крана будет мало :oops:/>

а насчет взлёта это да!! после130 лёгким движением москвич превращается в самолёт!!!

как с этим бороться????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
у тебя комбик!! чтоб его поднять крана будет мало

 

А обычный 412-й типа взлетает прямо на ура? Разница в весе меньше 100 кг вроде всего...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Лёха, подвеску перебрать, и амортизаторы поменять, плюс зазор в рулевом механизме отрегулировать. Ну и про хорошую резину не забыть. И всё офигительно будет, никаких спойлеров-антикрыльев не надо!

 

А ещё нужно голову на плечах иметь, и соразмерять возможности машины и свои драйверские амбиции.

 

З.Ы. Кто хочет посмотреть, как управляется Москвич, покатайтесь пассажиром со Специалистом по городу... Хех... :twisted: Я никогда не думал, что Москвич так хорошо разгоняется, неплохо управляется и так хорошо тормозит... :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vector
у меня на 140 машина исправно руля слушается.

у тебя комбик!! чтоб его поднять крана будет мало :oops:/>

а насчет взлёта это да!! после130 лёгким движением москвич превращается в самолёт!!!

как с этим бороться????

Кирпичами загрузи машину до верху, только водительское сиденье оставь, и все!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёха

я видел какуето фигню на передок вешают, говорят помогает!!

 

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:

 

Кирпичами загрузи машину до верху, только водительское сиденье оставь, и все!!!

 

ЭХ шутник!! :lol:/> только в моём посёлке с кирпичами туго!! :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vector

Лёха

:oops:/> ну тогда чем нидь еще тяжелым))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
А обычный 412-й типа взлетает прямо на ура? Разница в весе меньше 100 кг вроде всего...

Дело в аэродинамических особенностях (на сколько это возможно, естественно) кузова Комби. Воздух над его крышей меньше завихряется, следовательно подъёмная сила меньше чем у других Москвичей. Посмотрите даже на хэтчбек из десятого семейства - у него лучшие аэродинамические показатели, чем у других тазов.

как с этим бороться????

Не разгоняться сверх разумного, а лучше отдать руль человеку постарше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Киря

NEON

Красиво сказал :oops:/> И что самое главное - точно!! :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёха

Не разгоняться сверх разумного, а лучше отдать руль человеку постарше.

 

насчёт скорости я есчё не псих чтобы гарсать на таких скоростях! да ты прав мал есчё!! а машину свою я некому не отдам!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Flint

:P ага, поймают, отдаш на шраш стоянку как миленький, вебора не будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels
подвеску перебрать, и амортизаторы поменять, плюс зазор в рулевом механизме отрегулировать. Ну и про хорошую резину не забыть. И всё офигительно будет, никаких спойлеров-антикрыльев не надо!

Я о том же...

 

Будете смеятся, но на 150-160 км/ч ни зад, ни перед никуда у меня не улетает... А вот поперечное раскачивание заметно увеличивается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

в целом есть ешё вариант обвес замутить как в статье в журнале.

и тогда ррижимная сила наверное увеличится. Но я бы сам не стал этого делать , всётаки надо расчитать многие показатели для обвеса, а на бумаге это наверное практически невозможно. Тоесть я к тому что можно заказать обвес, но это вылетит в копеечку, легче сделать так как сказалDamon777 и попросту не ездить больше 120 , всётаки скорость приличная. А на самом деле тише едишь дальше будешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
да ты прав, мал есчё!!

Хорошо, что ты хоть это понимаешь.

NEON

Красиво сказал И что самое главное - точно!!

Самому понравилось :scout:/>

 

P.S. :!:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tima-kov

Больше 120кмч на МаСкВиЧе это уже самоУбийство.

Я на 130кмч уже почти попращался с жизнью, када

зад машины поехал по своим делам, не обращая внимания

на маи падруливания. Больше так рисковать не БУДУ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Tima-kov

поверь мне когда я ехал 135 (по спутнику) то у меня никуда ничего не виляло и я неподруливал никуда. просто все зависит от состояния подвески и рулевого механизма

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.