GTI

Установка мотора M10 от BMW

Recommended Posts

PUNKER
Короче я понял ты незнаешь ответа

ты ни хрена не понял

больше флуд разводить не буду

поэтому как раз его и разводиш

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

есть двиг м10 как раз хотим померить его разобарть внутри сравнить) сфоткаю на выходных, вообще ГРМ интересует :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

м10 2,0 карбовый с 5ст кпп снят с трешки е21, фоток нет забываю цифровик взять, внутри все в иделае, чисто для успокоения себя можно вкладыши и кольца заменить...

в нете нашел только смутные харатеристики от 105-125 лысы карб и инж соответственно, поставить в москву не проблема.. цена вопроса ~10000р.

 

зы.. ездит тут биммер 3серии в 21 кузовке с пихлом и коробасом от москвича 412))) вот такъ)))

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

пока я раздумывал пихло ушло в миталь( идею не бросаю хочу м10 2,0 инжекторный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

Metallica fan

тогда лепи уж по полной s14 в 2,3л

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
s14 в 2,3л

сорри за некомпитательность че за агрегат???

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

ike, все знают что это твой фетиш, хватит уже.

 

Metallica fan, это такая очень непростая модификация М10. Только найти его в живом виде, немножко сложно. Ну или почти невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

-=Val=-

яч просто тогда не вижу смысла в данной замене если ставить м10. заморачиваться,так по полной.

а гбц для с14 продавались как то даже на ебае.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOG2140RACERHooligan

в питере недавно на авто.ру донор бмв продавался как раз с мотором м10...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolf555
сорри за некомпитательность че за агрегат???

С первой М3 2.3 потом до 2.5 построен на основе М10. Мощность от 190 до 238 на серийных. Вроде так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
в питере недавно на авто.ру донор бмв продавался как раз с мотором м10...

Ну я например М10В18 карбовый за 3500 отдам или М30В28 инжекторный 184л.с. отдам за 5 тыр.

 

M10 в Москвича, да и прочие бумеродвиги - идея для альтруиста!!! - ребят, надежность бумеров - это дорогой МИФ!!!!!!! больше 200ки без проблем не видел не одного и вечные чудеса с расходом и датчиками ...

 

21083 - неплох, но устарел безбожно, согласен его в любой деревне отремонтируют если чо,

 

но уж если мы говорим про свап, то скажу 3 слова 4a 3S JZ (да простит меня 25det=)))) хоть и упертый хондавод =)))

имхо ваш выбор 4a(GE) на разборках их мульён (мощи не хватает? - собирайте GTE) ... заднеприводные коробоки тож встречаются, и все они прекрасно ремонтируются коленно-кувалдным методом и бюджетно стоят ...

 

кста http://dragteam.ru/forum/viewtopic.php?t=5 - вот это свап =))))

 

для корчестроителей можно и редуктор от гэтера впихнуть с подвеской сразу - он 400 сил везет точно =)))))

Ты мил человек вообще-то бред написал, возможно у вас это и так, но для европейской части России все с точностью до наоборот, запчасти на япов дорогие и хрен где найдешь, а на БМВ самая крепкая коробка Гетраг 265 стоит 4-4.5 тыс., редуктора с блокой, тоже примерно столько, да и момент они держат как минимум не меньший, вообще замечено, что из японских машин едут только Хонды, СТИ и Эво, остальное тупо понты для прямой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Dron316

вообще замечено, что из японских машин едут только Хонды, СТИ и Эво, остальное тупо понты для прямой.

сливы и скаи не едут? :kez_13:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman84
С первой М3 2.3 потом до 2.5 построен на основе М10. Мощность от 190 до 238 на серийных. Вроде так.

http://www.e30club.ru/index.php?id=155 для общего развития-что есть такое М3!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Dron316

 

сливы и скаи не едут? :)

Не едут, едет Порше и Феррари.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Хоти м50 =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

shigorin

проверено. влазит с ооочень большим трудом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

shigorin

М50 я уже хотел) тяжелый силно и кпп надо будет ставить от бемеве, а мне она не нарвится... мосту писец будет сразу это придется и независимую подвеску от е21 крячить и искать редукторс ГП которая все это видержит... а тут всего 125 кобыл все пАчти сток :)

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
shigorin

М50 я уже хотел) тяжелый силно и кпп надо будет ставить от бемеве, а мне она не нарвится...

Чёйта?

мосту писец будет сразу

Откуда такие мрачные мысли?

это придется и независимую подвеску от е21 крячить и искать редукторс ГП которая все это видержит... а тут всего 125 кобыл все пАчти сток :D

На е21 кстати более хилый редуктор.

По секрету скажу, ни у меня, ни у Зиппера никогда небыло проблем с мостом, а между тем Е30 с М50В25 я по прямой догоняю, чтобы мост жил необходимо отсутствие люфтов, регулировка и качественные масла, впрочем есть и реальная проблема- масляное голодание в затяжных скоростных поворотах, как это победить пока хз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Чёйта?

всмысле? он легше уфы? моя кпп (форд сиерра type-e) выдержит его? а кпп бемеве мне не нравиться)

Откуда такие мрачные мысли?

ну я уже ремонтировал редуктор, сейчас он опять воет, в поворотах кряхтит, при торможении звук из него как будто на тролейбусе едешь...а что будет с ним если его будут насиловать 150-200 л.с.?

 

На е21 кстати более хилый редуктор.

ну так сам редуктор же можно других моделей подобрать...

 

так то я на М50 солглачен) у меня есть человек который любой агрегат просвапит в любое авто) дело только за малым :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xardas

ну я уже ремонтировал редуктор, сейчас он опять воет, в поворотах кряхтит, при торможении звук из него как будто на тролейбусе едешь...а что будет с ним если его будут насиловать 150-200 л.с.?

 

Что мешает поставить вольво мост с блокой и здт?

По сабжу продам м10б18 карб за 2 ящика пива)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

а что, если не м10 ставить, а м42б18 ? 140 сил, 172н/м момента, 4 цилиндра, коллекторы расположены как на УЗАМе (ну и на м10) весит двигатель 129 кг, тяжеловат слегка, но всё же.. деталей много, и ни не дорогие, ехать 40й например, будет достойно, аппетит у него даже на е36, которая весит больше 40го - 10 литров по городу, если быть в потоке. и стоит полный свап с кпп и куском кардана дл переделки 45 000 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Всего на 15 кг тяжелее уфы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Timon073, можно но старые они, укатанные...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.