GTI

Установка мотора M10 от BMW

Recommended Posts

Kai

Pugnator да но если ты сам это делаеш, а если нет то бабла уйдет уйма, да и лифтинг движка в случае москвича не желателен, та же устойчивость, да и салон придеться кромсать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
В M10 маслонасос реализован несколько иначе - отдельное устройство, подвешенное в маслокартере с приводом цепью.

в результате очень много места впереди занимает.

Костя а фотки есть. Охота на это дело глянуть.

 

Ну или фотки двигателя...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

масляный поддон двигателя М10 выглядит приблизительно вот так

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=8F90000D

А масляный насос с приводом вот так http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=DAA00016

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Да в натуре надо снести балку что бы поставить этот двиг.

Ну или для насоса выточить метровый привод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

Garri-g

B0000229.gif

Думаю тема по поводу M10 и подвески 412го исчерпана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

Кстати и мерседесовские движки имеют аналогичный маслонасос, у меня на работе один такой валяется, ох и здоровенный он.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Причем местами вообще - двухсекционник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Kostja

Ну или для насоса выточить метровый привод

Единственных два решения. Или отодвинуть насос назад удлинив привод и переварив поодон или делать "систему" с сухим картером. Но мне кажется оно того не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kai

http://autodux.ru/choose/bmw316.html

здесь небольшой перечень деталей двигателя подходяших для москвича, интересует вопрос, а поршни от м10 1,8 88е там палец тоже на 22, как с высотой поршня, можно ли его впихнуть на 75е колено?

Share this post


Link to post
Share on other sites
droid19

вроде не 88мм.,а 89мм.

 

подойдет с ходом 70мм. но нужно пробывать.

поршни разные были в зависимости от конф.М10B18.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GTI
М10 никогда не станет в москвич, разве что с подвеской передней от бмв, кто нибудь видел подвеску у бмв, а у москвича, я думаю все видели, вопросы должны пропасть, разве кто-то сможет умудриться поставить поддон от москв на бмв. ИМХО проще. дешевле. и быстрее от фордов сиерра и скорпио 2 л ок. 115 л.с. с коробкой в районе 500-600 у.е. и баков 200 за установку

 

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

 

разве что использовать детали от движка м10 поршни,

82mm x 71mm, 84mm x 71mm, 84mm x 80mm, 89mm x 71mm похожие параметры присутствуют, мож что-то еще подойдет

 

спасибо за инфу! ти пробывал ставить или чисто теоретически размишляеш?

проста эсть бмв е12 518 350$ без док

от и хател себе взять как донора на мотор и коробку и тд!! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
http://autodux.ru/choose/bmw316.html

здесь небольшой перечень деталей двигателя подходяших для москвича, интересует вопрос, а поршни от м10 1,8 88е там палец тоже на 22, как с высотой поршня, можно ли его впихнуть на 75е колено?

 

 

Старые моторы БМВ и новые моторы с 4 клапанами на цилиндр имеют распредвал, расположенный в головке блока цилиндров и приводящийся во вращение роликовой цепью, шаг и длина которой у 4-цилиндровых моторов одинаковы с цепью Москвича 412 выпуска до 1980 г. (с 1980 г. применяется цепь ВАЗ, у которой «дюймовый» шаг),

 

чо серъёзно ,цепь от Лады? зачит звездочки другие?

никогда такого неслышал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Я тоже про такое первый раз слышу, вроде цепи не отличались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kai

GTI нет не ставил, теоретически,

droid19 ты прав, скорее подойдет 70й вал, а разницу можно на башке компенсировать, т.е. подрезать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GTI

или лутше взять такой мотор http://tuning.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=5543

[mod:d471ab0b81=Joyraid]Прочти внимательно тему! Тут обсуждают М10 а не покупают УЗАМ. Да и нет там 160 кобылок.[/mod:d471ab0b81]

Share this post


Link to post
Share on other sites
droid19
GTI нет не ставил, теоретически,

droid19 ты прав, скорее подойдет 70й вал, а разницу можно на башке компенсировать, т.е. подрезать...

 

Скорее всего цековки под клапана придется делать.

Надо крутить на двигателе с пластилином на поршнях.

не забывайте про изготовление новой прокладки.

р/с остается очень хорошим~1,9.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kai

я ж про прокладку совем забыл.................. Как же ее намутить? Может как-то с бмв присобачить, может будут идеи?

А что такое р/с? Я давно хотел верховой мотор, у меня уже руки чешутся!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Зачем заместо Уфы М10? Тож самое практически, мэй би М20 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
droid19

70x89x134=1741cc

80x85x134=1813cc

 

первый по мощности, думаю, будет больше, но надо строить и смотреть распечатку со стенда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Solnze
Зачем заместо Уфы М10? Тож самое практически, мэй би М20 ?

 

М20 длиннее М10 намного! Сам кадато хотел себе в 41-ый засунуть, но из-за длинны отказался! Предложили М40 или М42 поставить, те же 4котла, но двиг намного поинтересней, чем М10! Но не один из них не сравниться с УЗАМом не по надёжности, не по мощности (я имею ввиду с доработанным и грамотно собранным УЗАМом!) Насчёт надёжности скажу так: у жены 318-ая с М10 зае...ала!, посавил М40, таж ху..ня! За деньги которые я вбухиваю в ремонт этих двигов, я бы 2 по 2.0 бы собрал! (Кстати серьёзно подумывал насчёт переустановки Узам в БМВ!, дешевле денег дать за перерегестрацию!)

 

ПиСи: зачем мучиться с М20, если есть такая возможность, то можна сразу на М50, или М52, КПД их по сравнению с М20 на 30% лучшее![/b]

 

Добавлено спустя 49 минут 53 секунды:

 

Вот вам кое-какие данные по движкам БМВ:

 

(название, объём) тех. данные

(M42B18) 136 л.с. 172Nm r4, 16v

(S14B23) 195 л.с. 240Nm r6, 24v - Знаменитый М3!

(M20B25) 170 л.с. 222Nm r6, 8v

(M50B25) 192 л.с. 240Nm r6, 24v

(M20B27) 204 л.с. 270Nm r6, 24v

(M52B28) 193 л.с. 280 Nm r6, 24v

(S50B30) 286 л.с. 313 Nm r6, 24v

(M30B35) 218 л.с. 315Nm r6, 12v

(S38B36) 315 л.с. 360Nm r6, 24v - знаменитый М5!

(M60B40) 286 л.с. 400Nm V8

(M70B50) 300 л.с. 450 Nm V12

Share this post


Link to post
Share on other sites
droid19
(S14B23) 195 л.с. 240Nm r6, 24v - Знаменитый М3!

 

Вроде как S14B23-- r4,16v.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kai

droid19 да c14 это 4горшка

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Solnze

просто в Ташкенте цены больше на ино запч...

в Москве потроха с ино за недорого отдают

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto
Garri-g

B0000229.gif

Думаю тема по поводу M10 и подвески 412го исчерпана.

 

 

 

Как на юне обыграли БМВшный маслонасос и картер:

Дизайн "Юны" я переделывал в итоге 3 года, а потом подумал - а почему бы двигатель не поменять? По случаю обнаружил на одном из автосервисов двигатель БМВ от разбитой машины и попросил его взять "на прокат" примерить. Мне его дали. Во время примерки единственное, что не совсем "прошло" - это поддон картера: у БМВ литой алюминиевый поддон, а у меня на месте, где он оказывался, находится балка передней подвески.

 

После внимательного осмотра стало понятно, что маслонасос "обыграть" было можно. Тогда я примерил двигатель без поддона - все остальное подходило: и наклон нормальный и расстояние между лонжеронами - как будто, так и надо. В итоге, мне только пришлось сварить новый металлический поддон, плюс по ширине "не прошел" БМВ-шный радиатор, поэтому радиатор я оставил Волговский, а чтобы он не перегревался, поставил дополнительный электрический вентилятор с датчиком. В радиаторе пришлось перепаять вход и выход - чтобы совпадало с подводами к двигателю.

 

взято с http://kitcar.ru/page.php?pg=79

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

peter_moto

Там мотор шестицилиндровый... да и инфы ноль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.