GTI

Установка мотора M10 от BMW

Recommended Posts

bondarmc

Я боюсь представить,что творит мося тех ребят у которых 6и котловые стоят.Мне М42 более чем достаточно...пока,а там видно будет...

Edited by =Нарком=
Слишком большое фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zerg

Как владелец авто с М10 заявляю: не надо вам его на москвич. Разве что в целях получения опыта. Оно конечно на ибэе можно и вал найти, итд... Мощщи будет. Но не дофига. А тогда зачем?

Весь кайф возни с М10 - в его истории (и куче сайтов, деталек, фтоток итд), а она связана с БМВ, и во многом с моделью БМВ2002. На более поздних он стоял как более дешёвый и маломощный (в 21 кузове топовой версией была 323 с М20Б23). Ну ещё S14.... но его опять же ставят на 2002 ибо блок там почти М10 (диаметр цилиндров поболее).

Так что, повторюсь, на москвич его ставить особого смысла нет. Лучше родной дорабатывать. Или искать посовременнее и полегче/помощнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Простите за глупый вопрос, а вы бы не могли бы написать хар-ка генератор м10 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite

Такс. Вобщем так есть бмв 320 купэ разбитая. Мотор после капиталка, хорошим спецом.

Авто 88года, соответственно мотор там М40 скорее всего.

С установкой этого мотора будут те же проблемы? Всмысле что же там будет мешать...

Просто ну нихочу я делать из узама за большие деньги конфетку, ей богу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zerg
Простите за глупый вопрос, а вы бы не могли бы написать хар-ка генератор м10 ?

На Е30 (3шки после 81 г.в.) с максимальным током отдачи 55А, 65А, 80А

- 55А - на карбовых. Остальные - на инжекторных.

 

320 - скорее всего мотор М20Б20 - рядная 6-ка.

Но может быть очень интересный мотор S14B20 - 16 клапанная версия М10го, делалась для Италии (из-за особенностей тамошнего налогового законодательства - а так нормальный S14 был 2.3 л и 2.5 л)

 

S14 - интересен ещё и 4дроссельным впуском кстати и выпуск у него тоже неплохой.

Edited by zerg

Share this post


Link to post
Share on other sites
savelie

смысал ставить такой слабый мотор на масик. менять шыла на мыло. не проще доработать стандартный и ли поставить от бехи рядную шестерку но мне больше нравиться от марковника.я считю это глупо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
zerg

Ну...правильный S14 выдаёт 200-300 лошадей и вообще-то делался для DTM. И появился в стоковых машинах толко из-за требования наличия серийного прототипа. А с М20 Альпинский (если мне память не изменяет) снимал 600 кобыл. Другое дело - а надо такую мощщу на серийном кузове 412? С серийной подвеской?

Edited by zerg

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

м20 - старич0к жару дает, вот только для мотора в 600 сил нужно очень много НОВЫХ деталей, которых на машину середины второй половины прошлого века уже трудно найти.

 

вообщем смысл? когда есть м50

Share this post


Link to post
Share on other sites
zerg
м20 - старич0к жару дает, вот только для мотора в 600 сил нужно очень много НОВЫХ деталей, которых на машину середины второй половины прошлого века уже трудно найти.

 

вообщем смысл? когда есть м50

 

Смысла....да нет особо. Если там М20. Я про то, что челу может свезти, и ему достанеццо S14B20. И сказочно свезти - если живой :-).

Share this post


Link to post
Share on other sites
savelie

какой смысал ставить старые стоковые моторы прийтом тратить килограмы денег. не проще поставить что нибудь по новей и помощней приэтом не тратить столько денег на даробатку антиквариата т не будут проблемы с запчастями. а чем москвичевский не устроил??? если голова есть то и без особых затрат можно кабыл 250-300 снять как раз цена двигателя от бехи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zerg
какой смысал ставить старые стоковые моторы прийтом тратить килограмы денег. не проще поставить что нибудь по новей и помощней приэтом не тратить столько денег на даробатку антиквариата т не будут проблемы с запчастями. а чем москвичевский не устроил??? если голова есть то и без особых затрат можно кабыл 250-300 снять как раз цена двигателя от бехи.

300 кобыл с УЗАМ?...ну-ну. Для дрэга разве. На 1 раз...Хотя забавно.

Бэховоды про 200 с чем-то лс М10 говорят - Grenade motor (типа надёжность не очень, но то для любительских кольцевых гонок). А ведь на блоке от М10 делали формульный мотор с мощщёй около 1к кобыл.

 

А про установку М10 на москвичь я уже высказался. Не надо его.

 

А новые моторы на старый кузофф, а смысл? ...ну тогда вообще надо реплику делать, напоминающую москвичь по внешнему виду. Как америкосы делаюст с хотродами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Musnang412иэ

ставить такие двигатели нужно... хотя бы иза того, что тебе хочется. ведь всегда найдутся люди, которые будут говорить, что это дорого и ненужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uazmaster

У моего знакомого был 2140 с бэховским двиглом, установленном с завода, так что думаю вполне возможно м10 туда поставить, правда фоток этого чуда не сохранилось, да и машина неизвестно где щас :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
У моего знакомого был 2140 с бэховским двиглом, установленном с завода

Шутка повторенная два и более раза, уже не такая смешная...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

А я ставил- это дешево, но не нужно.

 

300 кобыл с УЗАМ?...ну-ну. Для дрэга разве. На 1 раз...Хотя забавно.

Вес под тонну, мех.кпп, время 9.1, мощность я думаю прикинете сами, понятно, что там не 300 и даже не 500 сил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uazmaster
Шутка повторенная два и более раза, уже не такая смешная...
Похоже, что я прикалываюсь? :beach:

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Если я скажу что ты гонишь - это же будет некультурно, не правда ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Uazmaster похоже, что ты тормозишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zerg
Вес под тонну, мех.кпп, время 9.1, мощность я думаю прикинете сами, понятно, что там не 300 и даже не 500 сил.

Под тонну? да там морды почти нет (см начало ролика). Учитывая, что вес "прототипа" 1045 кг Походу там дофига всего "лишнего" вырезано выкинуто и поменяно на что-то полегче.

Правда до 2002 бэхи 1972 г.в. (где стояли только М10 моторы) с 8.580с не дотянул. http://www.dragtimes.com/BMW-2002-Timeslip-1132.html

Но результат достойный, я бы сказал - выдающийся, учтиывая, что там похоже родная 8 клапанная башка.

Это видео ещё забавнее - там он на дыбы встаёт

Edited by zerg

Share this post


Link to post
Share on other sites
stalker_316

доброго времени суток всем!

подниму данную тему)

есть идея засунуть в 412-й м10 инжекторный

сразу скажу, что:

-мне не нужно чтобы москвич рвал всех на светофорах и обгонял кредидопомойки

-мне не интересно растачивать штатный движок, ставить на него злые валы, январь, турбу, закись, реактивные твердотопливные ускорители)

 

немного предыстории-есть москвич на котором дедушка вот уже 35 лет ездит по городам и весям, правда последние лет 20 только на дачу, копать корнеплоды) ну да ладно, дело в том, что двигатель родной, проездил порядка 300000, и было решено его откапиталить. в итоге после капиталки у него через 9000км пробило прокладку гбц, вышел палец и проточил адскую канаву в гильзе...все работы делал человек, который разбирается в москвичах и совсем уж слажать не должен был. конечно после того как антифриз поменялся местами с маслом, в цилиндрах плавала вода а из радиатора лило рекой хотелось оторвать этому *** некоторые конечности, но да пусть все что было останется на его совести)

к чему я все - оригинальные запчасти проходили 300000, а то что поставили недавно....сами видите какой результат (не будем спорить почему все так произошло и чья тут больше вина). после всего этого был собран из двух двигателей один и поставлен в москвич. сейчас вот ездит...

я ничего не имею против родного двигателя - он простой, надежный (был), но... на дворе двадцать какой-то там век. и качественных запчастей на москвич 1975-года уже НЕ НАЙТИ((( да, можно поехать в южный порт и купить неизвестно что, поставить и ждать когда это неизвестно что сломается, протечет, взорвется, сгорит...или перебирать двигатель каждые 20 тысяч. многие могут конечно не согласиться, что мол криво собрали, попалась паленая запчасть...оставим эти споры:resent:

теперь почему хочу поставить именно м10:

-на двигатели бмв, даже таких динозавров как м10 существует как оригинальные запчасти, так и множество неоригинала с вменяемым качеством и небезумными ценами. хотя бы тут www.exist.ru

- 412 и м10 ну очень похожи, поэтому ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ проблем быть не должно (это не внедрение V8:))

- найти такой движок в нормальном состоянии и отремонтировать его за 20-30тыс - не проблема

- есть некоторый опыт общения с такими двигателями. (сам катаюсь третий год на бмв е30 88-года)

- м10 хоть и морально старый (из 60-х годов) но простой и надежный, чем и объясняется что его ставили на протяжении почти 20 лет в разные модели бмв (разумеется с постоянными улучшениями)

я знаю, что для того чтобы поставить его в москвич нужно:

-сам движок, со всем навесным, проводкой, мозгами

-переделывать топливные магистрали

-менять всю систему охлаждения

-коробку от тогоже м10, подбирать тяги и т.д.

-делать кастом-кардан (разрезной) (задний мост не хочу трогать по идеологическим причинам)

-полностью делать выпуск (с лямбдой и катом)

-разбираться с поддоном и масляным насосом

-долгий секс с гаи:(:):(

я понимаю что бюджет одних только запчастей будет больше стоимость москвича (какие цены на бмв запчасти новые и бу я знаю)

что придется провести не один месяц в гараже

но:

-мне этого хочется

-мне нужно чтобы москвич ездил без "москвичевских" проблем, пусть это будут бмвэшные проблемы

 

теперь что мне хотелось бы узнать:

-чтобы наступуть не 10 а хотя бы 9 раз на грабли, узнать от людей которые это УЖЕ ДЕЛАЛИ - какие специфические трудности возникают, что придется и как дорабатывать и т.д.

я понимаю что пока это только проект (правда был уже куплен по цене металлолома убитый м10 дабы воочию оценить масштаб бедствия) и до его реализации (если таковая наступит) может пройти немало времени, но хотелось бы совершить именно это:)

 

мега сорри за многа букафф - хотел донести все свои мысли-соображения-понимания до тех, кому это возможно будет интересно)

пасиба!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
-чтобы наступуть не 10 а хотя бы 9 раз на грабли, узнать от людей которые это УЖЕ ДЕЛАЛИ - какие специфические трудности возникают, что придется и как дорабатывать и т.д.

Проспись и протрезвей. Этот совет будет в топ-10 советов :resent:

 

А на деле среди букав я не увидел твоего опыта. Нет опыта, нет переделки. Поэтому: ВЫДЫХАЙ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Злой ты, Арсений. И не чуткий!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Основная проблема это либо тотальный колхозинг балки, либо колхозинг маслосистемы, я когда на 407-й ставил пошел по второму пути, поставил маслонасос от М30, у него маслоприемник вынесен далеко, но есть несколько тонн связанного с этим негатива, приходится менять местами отвод масла к фильтру и сброс на редукционник. Но дело даже не в этом, а в том, что в этом свапе отсутствует какой либо здравый смысл, М10 не имеет никаких преимуществ перед УЗАМом, если хотите поставить простой ремонтопригодный мотор с доступными запчастями, то ваш выбор- это 21083 с классической коробкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alixiter
Основная проблема это либо тотальный колхозинг балки, либо колхозинг маслосистемы, я когда на 407-й ставил пошел по второму пути, поставил маслонасос от М30, у него маслоприемник вынесен далеко, но есть несколько тонн связанного с этим негатива, приходится менять местами отвод масла к фильтру и сброс на редукционник. Но дело даже не в этом, а в том, что в этом свапе отсутствует какой либо здравый смысл, М10 не имеет никаких преимуществ перед УЗАМом, если хотите поставить простой ремонтопригодный мотор с доступными запчастями, то ваш выбор- это 21083 с классической коробкой.

21083... что-то в этом есть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
//Moskvichevodila

M10 в Москвича, да и прочие бумеродвиги - идея для альтруиста!!! - ребят, надежность бумеров - это дорогой МИФ!!!!!!! больше 200ки без проблем не видел не одного и вечные чудеса с расходом и датчиками ...

 

21083 - неплох, но устарел безбожно, согласен его в любой деревне отремонтируют если чо,

 

но уж если мы говорим про свап, то скажу 3 слова 4a 3S JZ (да простит меня 25det=)))) хоть и упертый хондавод =)))

имхо ваш выбор 4a(GE) на разборках их мульён (мощи не хватает? - собирайте GTE) ... заднеприводные коробоки тож встречаются, и все они прекрасно ремонтируются коленно-кувалдным методом и бюджетно стоят ...

 

кста http://dragteam.ru/forum/viewtopic.php?t=5 - вот это свап =))))

 

для корчестроителей можно и редуктор от гэтера впихнуть с подвеской сразу - он 400 сил везет точно =)))))

Edited by //Moskvichevodila

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.