SHARk #76 Posted July 18, 2008 Blackadder Некоторые КПП от БМВ подходят Москвичу с небольшими переделками. В поиск... корзину сцепления там же искать, тож подходят. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #77 Posted July 18, 2008 Blackadder Некоторые КПП от БМВ подходят Москвичу с небольшими переделками. В поиск... корзину сцепления там же искать, тож подходят. А смысл, насколько я знаю там все КПП такие же, с переключением тягами. На Е12, 28 - точно. АКПП дохлые все. Не, на самом деле, лучший вариант КПП в плане переключения, который я видел, это Волга 24, никакие старые БМВ и Мерены рядом не валялись. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #78 Posted July 18, 2008 Кпп от М10 весьма дохлые как по состоянию, особенно кулисы так и по перевариваемому моменту Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #79 Posted July 18, 2008 (edited) Кпп от М10 весьма дохлые как по состоянию, особенно кулисы так и по перевариваемому моменту С чего ты взял? Момент выдерживают гораздо больший чем от газ 24. У меня родная 22-х летняя стоит и без каких либо нареканий. Кулиса вообще бронзовыми втулками лечится раз и навсегда. Edited July 18, 2008 by Dron316 Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #80 Posted July 18, 2008 (edited) С чего ты взял? Момент выдерживают гораздо больший чем от газ 24. У меня родная 22-х летняя стоит и без каких либо нареканий. Кулиса вообще бронзовыми втулками лечится раз и навсегда. Кулиса по определению не будет так четко переключаться, как без нее. 24-тую можно найти новую, никогда не стоявшую, а БМВшную от М10 ?! И она даже от большого V8 5,5 литров момент держит (правда в таком виде можно и порвать, но этим двигателем порвали коробку от Форда-Косворта 2,9 литра), а М10 были максимум 2 литра помоему. На Газели эта коробка держит двигатели 410 - 2,9 литра и офигенный момент, плюс кузов груженный. Покажи мне грузовик с М10 и его КПП... Edited July 18, 2008 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #81 Posted July 18, 2008 смысл, насколько я знаю там все КПП такие же, с переключением тягами. Вы видели какие тяги на КПП в моське, а какие на БМВ? У нас - хитрая кулиса, из которой выходит 2 тяги, куча сочленений... У БМВ одна единственная тяга и прямая кулиса, соовсем другой принцип, гораздо проще и надёжнее нашего. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #82 Posted July 18, 2008 Разберите обе коробки, посмотрите на конструкцию, исполнение. Тогда все вопросы отпадут сами собой. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #83 Posted July 19, 2008 С чего ты взял? Момент выдерживают гораздо больший чем от газ 24. У меня родная 22-х летняя стоит и без каких либо нареканий. Кулиса вообще бронзовыми втулками лечится раз и навсегда. Закись. 24кг момента и уже пошел гул в кпп Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #84 Posted July 19, 2008 Закись. 24кг момента и уже пошел гул в кпп Значит она уже полусдохшая была, я всеже считаю, что делать выводы по результатам одного "несчастного случая" не совсем правильно, к тому же не могу поверить что деталь трансмиссии без достаточного запаса прочности способна в нормальных условиях эксплуатироватся по 500тыс. км. Кстати потом не разбирали?, интересно что конкретно там сломалося, зубья крошится начали, иголки под шестернями или еще какой-нибудь подшипник? Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #85 Posted July 20, 2008 (edited) Значит она уже полусдохшая была, я всеже считаю, что делать выводы по результатам одного "несчастного случая" не совсем правильно, к тому же не могу поверить что деталь трансмиссии без достаточного запаса прочности способна в нормальных условиях эксплуатироватся по 500тыс. км. Кстати потом не разбирали?, интересно что конкретно там сломалося, зубья крошится начали, иголки под шестернями или еще какой-нибудь подшипник? обычно крошатся подшипники от момента. не думаю что зубья накрылись. Не имею дурной привычки трогаться бросая сцепление. Прежде чем поставить кпп или редуктор на свою машину (как и любую деталь) я её отмываю, перебираю, собираю и ставлю. так вот отремонтить гетраг или ZF - нереал. часть деталей по долбанутым ценам в экзисте, части просто нет в производстве. ставить бу меня напрягает оч сильно Edited July 20, 2008 by Pugnator Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #86 Posted July 21, 2008 Да, тут конечно единственный вариант из нескольких собирать, благо цены позволяют, правда все равно сальники новые по 500р покупать прийдется, но это особенности ремонта любой зарубежной КПП, не думаю, что Ниссановские коробки намного уж дешевле в ремонте. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #87 Posted August 1, 2008 Народ. Читаем название темы. Все остальное - в соответствующие разделы. Share this post Link to post Share on other sites
M3 #88 Posted August 12, 2008 а почему же не попробовать впихнуть М20 ИЛИ Е30 гораздо лучше(моложе чем м10) мощнее. да и встречается чаще. правдо на порядок дороже... Share this post Link to post Share on other sites
Death Car #89 Posted August 12, 2008 а почему же не попробовать впихнуть М20 ИЛИ Е30 гораздо лучше(моложе чем м10) мощнее. да и встречается чаще. правдо на порядок дороже... М20 такой знаю двигатель, а вот Е30 - незнаю, наверно какой-то новый))). Вообще-то это кузов. А М20 не столько моложе, сколько мощнее М10, моложе уже М40,М41 и т.д. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #90 Posted August 12, 2008 На Газели эта коробка держит двигатели 410 - 2,9 литра и офигенный момент, плюс кузов груженный. Покажи мне грузовик с М10 и его КПП... Гы... Уже не держит Share this post Link to post Share on other sites
M3 #91 Posted August 13, 2008 Death Car Возмозно я перепутал. Share this post Link to post Share on other sites
Mack #92 Posted November 13, 2008 Ссылка в помощь. Там много ответов на много стандартных вопросов + описание нашего опыта: http://mack.ucoz.ru/forum/3-187-1 Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #93 Posted November 22, 2008 Ну а потом поставить на него Январь и усе Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #94 Posted November 22, 2008 Ты ч0 - надо ждать мега-систему с пятой форсункой, инварь наачьом. Кстати в тему - полумалось тут, а может в 2141 поставить двеннадцатый мотор, заместо классического-06. Вон - в классику ж у тебя поставлен (да и не только =)) ) Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #95 Posted November 22, 2008 с тазокпп? если 300-400 сил не снимать, то кпп нормально отработает свое, да и машина будет легче килограмм на 50 точно Я вот когда-то колхозил. Машина страшненькая - сам знаю, зато опыт какой был поулчен! http://pugnator.vaz.ee/m10.htm Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #96 Posted November 22, 2008 с тазокпп? в 2141. с его коробкой. на нее же есть колокол под 2106й мотор - переделки будут ровно такие же, как при сращивании 2112гно блока с классической коробкой. Если я ничего не путаю, рс-цунинг на запоре стояла обычная 41я коробка, с реномотором. за 200 сил жила. т.е. не хуже тазовой =))) ну и надо посмотреть на 06й мотор в 2141 - есть мнение - там и термостат не в салоне окажется даже. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #97 Posted November 22, 2008 Тяжелая она какая-то коробка от 41. я так на нее раз посмотрел в магазине - по-моему тяжелее мотора 2112. Я парень не качок, но 12-й мотор двоем на руках я в свою жигу запихиваю без пролем, а без башни и один засовываю, н. Share this post Link to post Share on other sites
21251-10 #98 Posted April 25, 2009 (edited) урра!!! нашел BMW перевертыш двиг М10 и +2 КПП 5 ст BMW! отдают за 15 тыс.р. Edited April 25, 2009 by 21251-10 Share this post Link to post Share on other sites
akoff #99 Posted April 25, 2009 (edited) 21251-10 М10 и с карбом бывает, если не ошибаюсь. А с карбом смысла ставить нет. ИМХО. Edited April 25, 2009 by @koff Share this post Link to post Share on other sites
wasinstein #100 Posted October 13, 2009 (edited) а почему же не попробовать впихнуть М20 ИЛИ Е30 гораздо лучше(моложе чем м10) мощнее. да и встречается чаще. правдо на порядок дороже... наверное вместо Е30 имелось ввиду м30! м30 весчь! тотже м10 только 6цилиндровый,спортивный вариант древний S38 именовался,тот кто обосрал "детальки" от бмв наверное не имел бмв и "несношался" сней . двигателя м10,м30 сами по себе [cut] двигателя! у меня лично 4бмв,все пятерки первого поколения,с моторами м10,м20,м30. м10 у меня имееться 2литровый карбовый,тоже подумываю переделать его под впрыск и в пирожковоза в своего впихать.ктото там сказал что коробка от газели пипец какая весчь,на газели все сделано чтоб грузы возить,на них и редуктора другие. а бмв чтоб гонять.с дуру можно и ... сломать.также в защиту м10 могу сказать что на верхах робит отлично,я после него когда сел на москвич думал что двиг разлетиться и щас езжу на москвиче,блин улиткой себя чуствуешь,а карбовые моторы мне как кажеться в плане турбо проще,с мозгами колдовать ненадо.бмв моторы помоему и турбину лучше переваривают без особых переделок.если мотор м10 ставить в москвича то лучше со своей кпп и задним мостом,и стягами на "фашистких" коробках нормально там все! и вообще проще вообще пересесть на бмв свои пока делаю езжу на москвиче,в москвиче один плюс жрет бензина меньше и то относительно. устное предупреждение правила надо читать Edited October 14, 2009 by PUNKER мат Share this post Link to post Share on other sites