GTI

Установка мотора M10 от BMW

Recommended Posts

SHARk

Blackadder

Некоторые КПП от БМВ подходят Москвичу с небольшими переделками. В поиск... корзину сцепления там же искать, тож подходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Blackadder

Некоторые КПП от БМВ подходят Москвичу с небольшими переделками. В поиск... корзину сцепления там же искать, тож подходят.

 

А смысл, насколько я знаю там все КПП такие же, с переключением тягами. На Е12, 28 - точно. АКПП дохлые все. Не, на самом деле, лучший вариант КПП в плане переключения, который я видел, это Волга 24, никакие старые БМВ и Мерены рядом не валялись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Кпп от М10 весьма дохлые как по состоянию, особенно кулисы так и по перевариваемому моменту

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Кпп от М10 весьма дохлые как по состоянию, особенно кулисы так и по перевариваемому моменту

С чего ты взял? Момент выдерживают гораздо больший чем от газ 24. У меня родная 22-х летняя стоит и без каких либо нареканий. Кулиса вообще бронзовыми втулками лечится раз и навсегда.

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
С чего ты взял? Момент выдерживают гораздо больший чем от газ 24. У меня родная 22-х летняя стоит и без каких либо нареканий. Кулиса вообще бронзовыми втулками лечится раз и навсегда.

 

Кулиса по определению не будет так четко переключаться, как без нее. 24-тую можно найти новую, никогда не стоявшую, а БМВшную от М10 ?! И она даже от большого V8 5,5 литров момент держит (правда в таком виде можно и порвать, но этим двигателем порвали коробку от Форда-Косворта 2,9 литра), а М10 были максимум 2 литра помоему. На Газели эта коробка держит двигатели 410 - 2,9 литра и офигенный момент, плюс кузов груженный. Покажи мне грузовик с М10 и его КПП...

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
смысл, насколько я знаю там все КПП такие же, с переключением тягами.

Вы видели какие тяги на КПП в моське, а какие на БМВ? У нас - хитрая кулиса, из которой выходит 2 тяги, куча сочленений... У БМВ одна единственная тяга и прямая кулиса, соовсем другой принцип, гораздо проще и надёжнее нашего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Разберите обе коробки, посмотрите на конструкцию, исполнение. Тогда все вопросы отпадут сами собой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
С чего ты взял? Момент выдерживают гораздо больший чем от газ 24. У меня родная 22-х летняя стоит и без каких либо нареканий. Кулиса вообще бронзовыми втулками лечится раз и навсегда.

Закись. 24кг момента и уже пошел гул в кпп

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Закись. 24кг момента и уже пошел гул в кпп

Значит она уже полусдохшая была, я всеже считаю, что делать выводы по результатам одного "несчастного случая" не совсем правильно, к тому же не могу поверить что деталь трансмиссии без достаточного запаса прочности способна в нормальных условиях эксплуатироватся по 500тыс. км. Кстати потом не разбирали?, интересно что конкретно там сломалося, зубья крошится начали, иголки под шестернями или еще какой-нибудь подшипник?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Значит она уже полусдохшая была, я всеже считаю, что делать выводы по результатам одного "несчастного случая" не совсем правильно, к тому же не могу поверить что деталь трансмиссии без достаточного запаса прочности способна в нормальных условиях эксплуатироватся по 500тыс. км. Кстати потом не разбирали?, интересно что конкретно там сломалося, зубья крошится начали, иголки под шестернями или еще какой-нибудь подшипник?

обычно крошатся подшипники от момента. не думаю что зубья накрылись. Не имею дурной привычки трогаться бросая сцепление.

Прежде чем поставить кпп или редуктор на свою машину (как и любую деталь) я её отмываю, перебираю, собираю и ставлю. так вот отремонтить гетраг или ZF - нереал. часть деталей по долбанутым ценам в экзисте, части просто нет в производстве. ставить бу меня напрягает оч сильно

Edited by Pugnator

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Да, тут конечно единственный вариант из нескольких собирать, благо цены позволяют, правда все равно сальники новые по 500р покупать прийдется, но это особенности ремонта любой зарубежной КПП, не думаю, что Ниссановские коробки намного уж дешевле в ремонте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Народ. Читаем название темы. Все остальное - в соответствующие разделы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M3

а почему же не попробовать впихнуть М20 ИЛИ Е30 гораздо лучше(моложе чем м10) мощнее. да и встречается чаще. правдо на порядок дороже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Death Car
а почему же не попробовать впихнуть М20 ИЛИ Е30 гораздо лучше(моложе чем м10) мощнее. да и встречается чаще. правдо на порядок дороже...

М20 такой знаю двигатель, а вот Е30 - незнаю, наверно какой-то новый))). Вообще-то это кузов. :(

 

А М20 не столько моложе, сколько мощнее М10, моложе уже М40,М41 и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
На Газели эта коробка держит двигатели 410 - 2,9 литра и офигенный момент, плюс кузов груженный. Покажи мне грузовик с М10 и его КПП...

Гы... Уже не держит :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
M3

Death Car

Возмозно я перепутал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mack

Ссылка в помощь. Там много ответов на много стандартных вопросов + описание нашего опыта:

http://mack.ucoz.ru/forum/3-187-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Ну а потом поставить на него Январь и усе

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Ты ч0 - надо ждать мега-систему с пятой форсункой, инварь наачьом.

 

Кстати в тему - полумалось тут, а может в 2141 поставить двеннадцатый мотор, заместо классического-06.

 

Вон - в классику ж у тебя поставлен (да и не только =)) )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

с тазокпп? если 300-400 сил не снимать, то кпп нормально отработает свое, да и машина будет легче килограмм на 50 точно

 

Я вот когда-то колхозил. Машина страшненькая - сам знаю, зато опыт какой был поулчен!

http://pugnator.vaz.ee/m10.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
с тазокпп?

 

в 2141. с его коробкой. на нее же есть колокол под 2106й мотор - переделки будут ровно такие же, как при сращивании 2112гно блока с классической коробкой.

 

Если я ничего не путаю, рс-цунинг на запоре стояла обычная 41я коробка, с реномотором. за 200 сил жила.

 

т.е. не хуже тазовой =)))

 

ну и надо посмотреть на 06й мотор в 2141 - есть мнение - там и термостат не в салоне окажется даже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Тяжелая она какая-то коробка от 41. я так на нее раз посмотрел в магазине - по-моему тяжелее мотора 2112. Я парень не качок, но 12-й мотор двоем на руках я в свою жигу запихиваю без пролем, а без башни и один засовываю, н.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21251-10

урра!!! нашел BMW перевертыш двиг М10 и +2 КПП 5 ст BMW! отдают за 15 тыс.р.b6cda17ab-25933975-large.JPG

Edited by 21251-10

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

21251-10

М10 и с карбом бывает, если не ошибаюсь. А с карбом смысла ставить нет. ИМХО.

Edited by @koff

Share this post


Link to post
Share on other sites
wasinstein
а почему же не попробовать впихнуть М20 ИЛИ Е30 гораздо лучше(моложе чем м10) мощнее. да и встречается чаще. правдо на порядок дороже...

наверное вместо Е30 имелось ввиду м30! м30 весчь! тотже м10 только 6цилиндровый,спортивный вариант древний S38 именовался,тот кто обосрал "детальки" от бмв наверное не имел бмв и "несношался" сней . двигателя м10,м30 сами по себе [cut] двигателя! у меня лично 4бмв,все пятерки первого поколения,с моторами м10,м20,м30. м10 у меня имееться 2литровый карбовый,тоже подумываю переделать его под впрыск и в пирожковоза в своего впихать.ктото там сказал что коробка от газели пипец какая весчь,на газели все сделано чтоб грузы возить,на них и редуктора другие. а бмв чтоб гонять.с дуру можно и ... сломать.также в защиту м10 могу сказать что на верхах робит отлично,я после него когда сел на москвич думал что двиг разлетиться :( и щас езжу на москвиче,блин улиткой себя чуствуешь,а карбовые моторы мне как кажеться в плане турбо проще,с мозгами колдовать ненадо.бмв моторы помоему и турбину лучше переваривают без особых переделок.если мотор м10 ставить в москвича то лучше со своей кпп и задним мостом,и стягами на "фашистких" коробках нормально там все! и вообще проще вообще пересесть на бмв :( свои пока делаю езжу на москвиче,в москвиче один плюс жрет бензина меньше и то относительно. :(

устное предупреждение правила надо читать

Edited by PUNKER
мат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.