PUNKER #126 Posted December 23, 2010 Короче я понял ты незнаешь ответа ты ни хрена не понял больше флуд разводить не буду поэтому как раз его и разводиш Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #127 Posted December 23, 2010 есть двиг м10 как раз хотим померить его разобарть внутри сравнить) сфоткаю на выходных, вообще ГРМ интересует Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #128 Posted June 12, 2011 (edited) м10 2,0 карбовый с 5ст кпп снят с трешки е21, фоток нет забываю цифровик взять, внутри все в иделае, чисто для успокоения себя можно вкладыши и кольца заменить... в нете нашел только смутные харатеристики от 105-125 лысы карб и инж соответственно, поставить в москву не проблема.. цена вопроса ~10000р. зы.. ездит тут биммер 3серии в 21 кузовке с пихлом и коробасом от москвича 412))) вот такъ))) Edited June 12, 2011 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Max_Powers #129 Posted October 10, 2011 Во люди че ставят... http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/21...152141512/#post Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #130 Posted October 11, 2011 пока я раздумывал пихло ушло в миталь( идею не бросаю хочу м10 2,0 инжекторный. Share this post Link to post Share on other sites
ike #131 Posted October 11, 2011 Metallica fan тогда лепи уж по полной s14 в 2,3л Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #132 Posted October 11, 2011 s14 в 2,3л сорри за некомпитательность че за агрегат??? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #133 Posted October 11, 2011 ike, все знают что это твой фетиш, хватит уже. Metallica fan, это такая очень непростая модификация М10. Только найти его в живом виде, немножко сложно. Ну или почти невозможно. Share this post Link to post Share on other sites
ike #134 Posted October 11, 2011 -=Val=- яч просто тогда не вижу смысла в данной замене если ставить м10. заморачиваться,так по полной. а гбц для с14 продавались как то даже на ебае. Share this post Link to post Share on other sites
BOG2140RACERHooligan #135 Posted October 11, 2011 в питере недавно на авто.ру донор бмв продавался как раз с мотором м10... Share this post Link to post Share on other sites
Wolf555 #136 Posted November 7, 2011 сорри за некомпитательность че за агрегат??? С первой М3 2.3 потом до 2.5 построен на основе М10. Мощность от 190 до 238 на серийных. Вроде так. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #137 Posted November 18, 2011 в питере недавно на авто.ру донор бмв продавался как раз с мотором м10... Ну я например М10В18 карбовый за 3500 отдам или М30В28 инжекторный 184л.с. отдам за 5 тыр. M10 в Москвича, да и прочие бумеродвиги - идея для альтруиста!!! - ребят, надежность бумеров - это дорогой МИФ!!!!!!! больше 200ки без проблем не видел не одного и вечные чудеса с расходом и датчиками ... 21083 - неплох, но устарел безбожно, согласен его в любой деревне отремонтируют если чо, но уж если мы говорим про свап, то скажу 3 слова 4a 3S JZ (да простит меня 25det=)))) хоть и упертый хондавод =))) имхо ваш выбор 4a(GE) на разборках их мульён (мощи не хватает? - собирайте GTE) ... заднеприводные коробоки тож встречаются, и все они прекрасно ремонтируются коленно-кувалдным методом и бюджетно стоят ... кста http://dragteam.ru/forum/viewtopic.php?t=5 - вот это свап =)))) для корчестроителей можно и редуктор от гэтера впихнуть с подвеской сразу - он 400 сил везет точно =))))) Ты мил человек вообще-то бред написал, возможно у вас это и так, но для европейской части России все с точностью до наоборот, запчасти на япов дорогие и хрен где найдешь, а на БМВ самая крепкая коробка Гетраг 265 стоит 4-4.5 тыс., редуктора с блокой, тоже примерно столько, да и момент они держат как минимум не меньший, вообще замечено, что из японских машин едут только Хонды, СТИ и Эво, остальное тупо понты для прямой. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #138 Posted November 19, 2011 Dron316 вообще замечено, что из японских машин едут только Хонды, СТИ и Эво, остальное тупо понты для прямой. сливы и скаи не едут? Share this post Link to post Share on other sites
Roman84 #139 Posted November 19, 2011 С первой М3 2.3 потом до 2.5 построен на основе М10. Мощность от 190 до 238 на серийных. Вроде так. http://www.e30club.ru/index.php?id=155 для общего развития-что есть такое М3! Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #140 Posted November 21, 2011 Dron316 сливы и скаи не едут? Не едут, едет Порше и Феррари. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #141 Posted December 14, 2011 мне аж плохо стало.. как я хочу это пихло... http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=4046 http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=1&...053&start=0 Share this post Link to post Share on other sites
ike #143 Posted December 14, 2011 shigorin проверено. влазит с ооочень большим трудом. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #144 Posted December 14, 2011 (edited) shigorin М50 я уже хотел) тяжелый силно и кпп надо будет ставить от бемеве, а мне она не нарвится... мосту писец будет сразу это придется и независимую подвеску от е21 крячить и искать редукторс ГП которая все это видержит... а тут всего 125 кобыл все пАчти сток Edited December 14, 2011 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #145 Posted December 18, 2011 shigorin М50 я уже хотел) тяжелый силно и кпп надо будет ставить от бемеве, а мне она не нарвится... Чёйта? мосту писец будет сразу Откуда такие мрачные мысли? это придется и независимую подвеску от е21 крячить и искать редукторс ГП которая все это видержит... а тут всего 125 кобыл все пАчти сток На е21 кстати более хилый редуктор. По секрету скажу, ни у меня, ни у Зиппера никогда небыло проблем с мостом, а между тем Е30 с М50В25 я по прямой догоняю, чтобы мост жил необходимо отсутствие люфтов, регулировка и качественные масла, впрочем есть и реальная проблема- масляное голодание в затяжных скоростных поворотах, как это победить пока хз. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #146 Posted December 19, 2011 Чёйта? всмысле? он легше уфы? моя кпп (форд сиерра type-e) выдержит его? а кпп бемеве мне не нравиться) Откуда такие мрачные мысли? ну я уже ремонтировал редуктор, сейчас он опять воет, в поворотах кряхтит, при торможении звук из него как будто на тролейбусе едешь...а что будет с ним если его будут насиловать 150-200 л.с.? На е21 кстати более хилый редуктор. ну так сам редуктор же можно других моделей подобрать... так то я на М50 солглачен) у меня есть человек который любой агрегат просвапит в любое авто) дело только за малым Share this post Link to post Share on other sites
Xardas #147 Posted January 1, 2014 ну я уже ремонтировал редуктор, сейчас он опять воет, в поворотах кряхтит, при торможении звук из него как будто на тролейбусе едешь...а что будет с ним если его будут насиловать 150-200 л.с.? Что мешает поставить вольво мост с блокой и здт? По сабжу продам м10б18 карб за 2 ящика пива) Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #148 Posted May 23, 2015 а что, если не м10 ставить, а м42б18 ? 140 сил, 172н/м момента, 4 цилиндра, коллекторы расположены как на УЗАМе (ну и на м10) весит двигатель 129 кг, тяжеловат слегка, но всё же.. деталей много, и ни не дорогие, ехать 40й например, будет достойно, аппетит у него даже на е36, которая весит больше 40го - 10 литров по городу, если быть в потоке. и стоит полный свап с кпп и куском кардана дл переделки 45 000 рублей. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #149 Posted May 23, 2015 Всего на 15 кг тяжелее уфы Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #150 Posted May 23, 2015 @Timon073, можно но старые они, укатанные... Share this post Link to post Share on other sites