Михаил67rus #176 Posted August 23, 2012 Длинный не короткий ... можно и так ездить ... я его колечками скрутил так и катался ... колечки крутить это как то не мой принцип) Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #177 Posted August 23, 2012 (edited) У меня на москвиче стояли провода "хорс" (по виду такие же точно) был доволен. Теперь на оде они же стоят. Нормальные провода. А на москвич нарезал из ЗИЛовских, обжал и поставил. зиловские провода говно (если вы о совковых). А ежели еще и с медной жилой - радио не послушаешь Edited August 23, 2012 by Alex_UssR Share this post Link to post Share on other sites
pandex #178 Posted December 25, 2012 (edited) У меня значит вопрос, раньше не заморачивался по поводу выбыра свечных проводов . Но сейчас установил БСЗ и электрик сказал что провода должны быть силикон как на 08. Купил провода JANMOR ECO line так у меня уже прогореле 2 колпачка на свечах уж очень они тонкие и качество не ахти проводов. померил сопротивление на проводах было в районе от 4,2 до 6,2 но тут в руки попались списанные провода с работы очень хорошего качества от daewoo nexia. толшина в раза 2 больше и колпачки очень хорошего качества. Но думаю списали их не просто известно, им 4 года было. хотя говорят что работаю отлично! Вот фото старых и новых проводов снизу старые. сверху новые замерил на них сопротивление: 1 - 7,5к 2 - 8к 3 - 6,4к 4 - 9,4к купил новые провода точно такие же только они отличались тем что одни под трамблёр и от nexia sons. сонс была надежда что подойдут на трамблёр 09 и немного длиние 4 длиние на 14 см. вот фото штека это штекер от донс старые провода и нашего провода но не подошли придётся их резать и ставить колпачки и контакты от janmor сопротивление на новых проводах: 1 - 11,7к 2 - 19,8к 3 - 15,6к 4 - 21,3к и 5 от катушки на трамблёр 11,9к Как вы думаете какие можно ставить? или лучше купить родные от 08 но качество у них уже совсем не то. или лудше медные назад вернуть? как зависит искра от сопротивления? Edited December 25, 2012 by pandex Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #179 Posted December 25, 2012 Чем больше сопротивление, тем меньше ток, тем хуже искра. На контактное вообще эти провода противопоказаны Share this post Link to post Share on other sites
Seryk #180 Posted December 25, 2012 Чем больше сопротивление, тем меньше ток, тем хуже искра. На контактное вообще эти провода противопоказаны Вот, провода под БСЗ должны иметь сопротивление НЕ больше 6к, идеально 2-4к Share this post Link to post Share on other sites
pandex #181 Posted December 26, 2012 (edited) Вот, провода под БСЗ должны иметь сопротивление НЕ больше 6к, идеально 2-4к Значит не подойдут((( Очень жаль у них отменое качество провода, да и 08 рядом не стояли, очень хотелось бы поставить но увы. Edited December 26, 2012 by pandex Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #182 Posted December 26, 2012 а в чем проблема? Ставь... Ежели хуже будет, то поставишь родные. Share this post Link to post Share on other sites
DIMAS347 #183 Posted December 26, 2012 Заказывал себе через экзист провода Тип: RC-LD30 . Через поиск вбивать 7068 и там выбрать провода NGK, обошлись в 374 рубля. Качество изоляции приятно удивило, толще чем на тесле , не дубеют, центральный провод короткий, колпачки плотно садятся на свечи. В общем доволен, а то тоже катался с длиннющим центральным проводом свернутым в кольцо. Share this post Link to post Share on other sites
pandex #184 Posted December 26, 2012 Заказывал себе через экзист провода Тип: RC-LD30 . Через поиск вбивать 7068 и там выбрать провода NGK, обошлись в 374 рубля. Качество изоляции приятно удивило, толще чем на тесле , не дубеют, центральный провод короткий, колпачки плотно садятся на свечи. В общем доволен, а то тоже катался с длиннющим центральным проводом свернутым в кольцо. Это всё хорошо. А вот ещё б сопротивление твоих проводов знать? Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #185 Posted December 26, 2012 сопротивление на новых проводах: 1 - 11,7к 2 - 19,8к 3 - 15,6к 4 - 21,3к и 5 от катушки на трамблёр 11,9к Как вы думаете какие можно ставить? или лучше купить родные от 08 но качество у них уже совсем не то. или лудше медные назад вернуть? как зависит искра от сопротивления? 2.5 кОм\м должно быть. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #186 Posted December 26, 2012 а с каких пор качество проводов определяется тем, для какой машины они сделаны? на любую машину есть провода разных производителей и совершенно разного качества... на ту же 2108 найдется не один десяток вариантов проводов, как можно говорить, стояли они по качеству рядом с инопроводами или нет? ну и эта, как можно определить качество проводов чисто по внешнему виду? да, кстати, все нормальные провода силиконовые (совковые провода не являются нормальными), независимо от того, на какую систему зажигания они идут... Share this post Link to post Share on other sites
DIMAS347 #187 Posted December 26, 2012 Это всё хорошо. А вот ещё б сопротивление твоих проводов знать? Сопротивление померяю, самому интересно стало. Share this post Link to post Share on other sites
pandex #188 Posted December 27, 2012 (edited) а с каких пор качество проводов определяется тем, для какой машины они сделаны? на любую машину есть провода разных производителей и совершенно разного качества... на ту же 2108 найдется не один десяток вариантов проводов, как можно говорить, стояли они по качеству рядом с инопроводами или нет? ну и эта, как можно определить качество проводов чисто по внешнему виду? да, кстати, все нормальные провода силиконовые (совковые провода не являются нормальными), независимо от того, на какую систему зажигания они идут... На 2108 продают (у нас, за счёт всех не говорю) Провода где написано тольяти синие такие они жесткие и тощина на защитных колпачках жеслает лудшего, там 2 мм всего- у меня они быстро прогорели и стали какие то жеские и через 4000 потрескались искра стала на мотор бить. потом есть жанмор польша говно то ещё толшина силикона или из чего там их сделани не знаю не привысила 1 мм они колпачки потрескались через 500 км и обгорели все пока не стало бить на мотор снял. ещё есть хорс они имеют вроде толщину зашитных колпачков новрмальную 2,5мм но прогорел провод на 2 свечи и если снимать их у них постояно что то отваливается выкенул их через 6000 так как сгорел провод на 2 свечу прям возле свечи просто обуглелся и отвалился. Вот почему говору что на 08 у нас нет хороших проводов. Почитайте в интеренете многие недовольны качеством проводов на 2108, либо слишком дорогие либо разваливаются и т.д. У нас продают провода на Chevrolet nexia их цена всего 5$ это дороже чем тольяти но дешевле чем все остальные. Сами провода имееют вес в раза 2 выше любого из комплектов на 08 Толшина стенок на колпачках 3,5 снизу и почти 5 сверху тоже в 2 раза больше они имеют броню на 2 3 4 цилиндрах. и ни когда не обгорают колпачки ходят на нексиях они по 3-4 года многие знакомые их меняют но машинам уже и по 5-6 лет. и провода как с новья. сопротивление отличное! Вчера разрезал один провод там у них идёт 2 слоя защиты сверху похоже силикон, потом тканевая прослойка вот почему их не порвать и не чего из них вылазить не будет, потом белый слой силикона и центральны провод он не как janmor у них в чёрной оболочке идут волоски какието и современем это чёрная оболочка почти у всех начинает видимо рватся и контачит плохо у трёх знакомых на жигулях они просто работали попринцепу есть контакт нет контакт. А здесь толстый провод чёрный из чего то чёрного тыпа графитового гнушейся стержня! так что вскрытие покозало что качество отменое! но вот только сопротивление большеватое. это я отнесу к их недостаткам. вчера на 4 проводе было 9 кОм. а у проводов для ваз 08 должно быть там в районе 1 ком так что не стал ставить чтоб не было ущерба на искру, чем мощьней искра тем лудше, но опять же не знаю как поведёт себя фм трансмитер раньше на меди он не работал его глушили эти провода на janmor с сопротивлением в 6 к на 4 цилиндре фм трансмитер стал работать отлично! Но опять же повторюсь за всех не говорю. может и есть тоже отменого качества провода для 08 но у нас таких не нашел в продаже. Вот интересная статья про разновидности проводов, почитай чем они отличаются и почему их можно разделить на машины отечественые и иномарки! http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_9.shtml На нексиях стоят неметалическая жила на 08 неметалическая с металической обивкой на нексиях стоит двухслойная упрочняюшея изоляция а на 09 однослоная причём на всех проводах что я покупал. Edited December 27, 2012 by pandex Share this post Link to post Share on other sites
pandex #189 Posted December 27, 2012 (edited) Стоп интересно: читайте Для бесконтактных систем зажигания автомобилей ВАЗ применяется провод синего цвета ПВВП-40 с силиконовой изоляцией с сопротивлением 2,55 кОм/м и рабочим напряжением до 40 кВ. Провода зарубежного производства имеют из-за повышенных требований по помехоподавлению более высокие величины сопротивления (у проводов фирмы Motorcraft - 11 кОм/м). Установка проводов с повышенным сопротивлением может привести к перебоям в работе зажигания. Помехоподавительные резисторы, которые выпускаются в расчете на сопротивления от 5 до 13 кОм, соединяются со свечой или с распределителей. Резистор может встраиваться в свечной экранированный наконечник (рис. 8.17). источник http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/H/H.htm Это что за ерунда провод 11 кОм нельзя а резистор от 5 до 13 кОм? Edited December 28, 2012 by pandex Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #190 Posted December 27, 2012 ссылка битая Share this post Link to post Share on other sites
kirik #191 Posted December 27, 2012 (edited) Провода где написано тольяти синие такие они жесткие и они не имеют никакого отношения к автовазу... с надписью толтяти обычно идет самый дешевый левак, который косит под оригинал... с завода на тазики ставят провода SLON, они идут черные, очень хорошего качества... ещё есть хорс они имеют вроде толщину зашитных колпачков новрмальную 2,5мм но прогорел провод на 2 свечи и если снимать их у них постояно что то отваливается выкенул их через 6000 так как сгорел провод на 2 свечу прям возле свечи просто обуглелся и отвалился. это какой то неправильный хорс, на моей машине хорс стоял 10 лет, не пробивало ни один провод, на дедовом 412 лет 5 уже стоят, тоже без проблем... Вчера разрезал один провод там у них идёт 2 слоя защиты сверху похоже силикон, потом тканевая прослойка вот почему их не порвать и не чего из них вылазить не будет, потом белый слой силикона и центральны провод он не как janmor у них в чёрной оболочке идут волоски какието и современем это чёрная оболочка почти у всех начинает видимо рватся и контачит плохо у трёх знакомых на жигулях они просто работали попринцепу есть контакт нет контакт. А здесь толстый провод чёрный из чего то чёрного тыпа графитового гнушейся стержня! все нормальные провода устроены именно так, и штатные автовазовские, и хорс настоящий... на нексиях стоит двухслойная упрочняюшея изоляция а на 09 однослоная причём на всех проводах что я покупал. ниразу не видел проводов с однослойной изояцией, если не считать штатных проводов от 412... они имеют броню на 2 3 4 цилиндрах она там нужна только потому, что на этом древнеопелевском двигателе свечи стоят вплотную к трубам выпускного коллектора... Для бесконтактных систем зажигания автомобилей ВАЗ применяется провод синего цвета ПВВП-40 с силиконовой изоляцией с сопротивлением 2,55 кОм/м и рабочим напряжением до 40 кВ. помоему, это инфа времен появления 2108... Это что за ерунда провод 11 кОм нельзя а резистор от 5 до 13 кОм? всё просто, на 2108 штатно идут свечи А17ДВРМ, т.е. со встроенным резистором... Edited December 27, 2012 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
pandex #192 Posted December 28, 2012 ссылка битая переделал http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/H/H.htm и они не имеют никакого отношения к автовазу... с надписью толтяти обычно идет самый дешевый левак, который косит под оригинал... с завода на тазики ставят провода SLON, они идут черные, очень хорошего качества... это какой то неправильный хорс, на моей машине хорс стоял 10 лет, не пробивало ни один провод, на дедовом 412 лет 5 уже стоят, тоже без проблем... все нормальные провода устроены именно так, и штатные автовазовские, и хорс настоящий... ниразу не видел проводов с однослойной изояцией, если не считать штатных проводов от 412... она там нужна только потому, что на этом древнеопелевском двигателе свечи стоят вплотную к трубам выпускного коллектора... помоему, это инфа времен появления 2108... всё просто, на 2108 штатно идут свечи А17ДВРМ, т.е. со встроенным резистором... Про тольяти не слыхал, спасибо теперь буду знать! Про слон слышал но не нашел таких проводов(( может появились завтра схожу погляжу На счёт хорсов может и подделка, но я проверял обощел весь рынок это был оригинал подделку нашел только у одного у него цена ниже и всё заметно отличалось от оргинала, а может r; очень качественая подделка.)) ну броня лишней не бывает это даже лудше))) у ннас же тоже жарит провода коллектор. Странно про ваз свечи смотрел вроде без резистора были. А если они с резистором то это меняет дело. тогдп можно смело ставить провода с сопротивлением. Сопротивление резистора в свече 5 – 8Ком + 0,5 провода + 1к в бегунке и того от 6,5 до 9,5 к можно ставить провода))) правильно так же получается? ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #193 Posted December 28, 2012 Для свечей с встроеным резистором провода должны быть с более "плотной" изоляцией и меньшим сопротивлением, чтоб не пробивало на корпус. Share this post Link to post Share on other sites
DIMAS347 #194 Posted December 29, 2012 Это всё хорошо. А вот ещё б сопротивление твоих проводов знать? В общем результат такой : Центральный - 3.9 кОм 1- 7.15 кОм 2-6.25 кОм 3-7.55 кОм 4-8.7 кОм Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #195 Posted December 29, 2012 NGK 7068 Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #197 Posted October 22, 2013 купил провода Тесла 2141 Померил сопротивление,результат следующий: Центральный провод 8,82 кОМ 1: 4 кОМ 2: 5,55 кОМ 3: 6,73 кОМ 4: 8,42 кОМ Share this post Link to post Share on other sites
pandex #198 Posted October 24, 2013 (edited) купил провода Тесла 2141 Померил сопротивление,результат следующий: Центральный провод 8,82 кОМ 1: 4 кОМ 2: 5,55 кОМ 3: 6,73 кОМ 4: 8,42 кОМ Центральный провод, много не больше 4 надо. а так 2,5 нормально у меня работает. и на 4 многовато на больше 7 надо хотяб. Я как делал у меня они легко выходили вытаскивал отрезал не много и переобжимал. и сопротивление менялось пока не добился нужно. в итоге получилось на центральном 2,5 на остальных не больше 5,5 работает отлично в холод с пол оборота заводит. Edited October 24, 2013 by pandex Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #199 Posted October 24, 2013 Центральный провод, много не больше 4 надо. а так 2,5 нормально у меня работает. и на 4 многовато на больше 7 надо хотяб. Я как делал у меня они легко выходили вытаскивал отрезал не много и переобжимал. и сопротивление менялось пока не добился нужно. в итоге получилось на центральном 2,5 на остальных не больше 5,5 работает отлично в холод с пол оборота заводит. кстати да,на родных "стоковых" сопротивление с колпачками в районе от 4.5 до 5.5. Центральный тоже думаю укоротить,на пополам,а вот 4 думаю не получится т.к длины не станет хватать,если пропускать через заводские держатели ВВ проводов. Share this post Link to post Share on other sites
pandex #200 Posted October 24, 2013 (edited) кстати да,на родных "стоковых" сопротивление с колпачками в районе от 4.5 до 5.5. Центральный тоже думаю укоротить,на пополам,а вот 4 думаю не получится т.к длины не станет хватать,если пропускать через заводские держатели ВВ проводов. центральный укороти. а на 4 просто 0,5 см с обоих концов, отреж больше не надо и переобожми, должно упасть сопротивление только проверь чтоб этот 1 см не стал решаюшим, и провода в натяг висели. А в общее ищи провода на Ваз 2109 только скажи не инжектор(а то под инжектор пихают в 3 раза дороже, у нас. а по факту тоже самое) их отлично хватает, у меня подошли как родные. Edited October 24, 2013 by pandex Share this post Link to post Share on other sites