Shaman2140 #126 Posted October 30, 2009 Провода продавались "для Москвича"? Вообще меня бесит такая система: провод в резиночку, резиночка на колпачёк, колпачёк на свечу. То ли дело у 2108 всё герметично и частей меньше Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #127 Posted October 30, 2009 (edited) Я сказал "Для Москвича". Продавец, который меня узнаёт в лицо уже, дал эти и сказал, что хорошие... и что медные мне на хрен не нужны... Я ещё сомневался по поводу силикона этого... Я уже по вашим сообщениям понял, что провода нужно покупать от 8-ки, выкидывать эти дурацкие насадки и наворачивать бобышки на свечи обратно... И надёжнее и частей меньше и по герметичности лучше... Так и сделаю... Edited October 30, 2009 by Trigun Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #128 Posted October 30, 2009 Да и эти ходят нормально. Чего зря деньги выбрасывать? Ходят - пользуй. Касательно наконечников посмотри на просвет - просматриваются? Значит простые, без добавочного резистора. ИМХО, эти такие и есть. Когда через сезон-два бдуешь покупать другие провода выбирай сразу те, что с резинкой на свечу. Продавец, который меня узнаёт в лицо уже, дал эти и сказал, что хорошие... и что медные мне на хрен не нужны... про медь он прав. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #129 Posted October 30, 2009 Да, не надо эти выкидывать. Но при выборе следующих уже всё учти Share this post Link to post Share on other sites
kirik #130 Posted October 30, 2009 простые, без добавочного резистора. ИМХО, эти такие и есть. это 100% поздние без резистора, внутри посто медный типо переходник провод-свеча, его даже вывернуть можно вниз, он там на резьбе, снизу шлиц под отвёртку, и убедиться, что он цельномедный... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #132 Posted October 30, 2009 медный? ну или медь, или латунь, латунь даже скорее, достаточно светлый, жёлтый металл... Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #133 Posted October 30, 2009 Угу! Медный.... я, дурак, выкрутил, теперь закрутить не могу... А! Нет... получилось... Блин, окисленая вся... нужно будет почистить... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #134 Posted October 30, 2009 А точно, латунь, вспомнил, Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #135 Posted October 30, 2009 (edited) ну или медь, или латунь, латунь даже скорее, достаточно светлый, жёлтый металл... Если желтый- или латунь или бронза, медь-красного цвета. А насвечники эти без всяких резисторов, потому что шли к проводам с распределенным сопротивлением (красного цвета в оригинале). С приемником "Урал-авто"-2 еще продавался комплект резисторов помехоподавительных (4 штуки), которые вставлялись в крышку трамблера. Edited October 30, 2009 by marsohod Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #136 Posted October 30, 2009 А латунь тоже может окисляться? У меня окисленный... Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #137 Posted October 30, 2009 (edited) Разумеется. С какой стороны окислы? Где провод засовывается? Насчет восьмерочных проводов- идея весьма правильная. Edited October 30, 2009 by marsohod Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #138 Posted October 30, 2009 С внешней стороны вкрутки окисел... и на резьбе... внутри вроде чистенько... Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #139 Posted April 19, 2010 (edited) Мужики помогите! провода высоковольтные на москвич подойдут от таза 08 карб?????? кто ставил Edited April 19, 2010 by Racer Koss Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #140 Posted April 19, 2010 о уже перенесли) пасибо Share this post Link to post Share on other sites
faza #141 Posted April 19, 2010 Мужики помогите! провода высоковольтные на москвич подойдут от таза 08 карб?????? кто ставил Лично у моего 412 стоят уже два года. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #142 Posted April 19, 2010 понял спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
M-412 #143 Posted April 19, 2010 Лично у моего 412 стоят уже два года. А тот провод,который от катушки к трамблёру тоже восьмеричный?Подошел? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #144 Posted April 19, 2010 А тот провод,который от катушки к трамблёру тоже восьмеричный?Подошел? А куда он денется? Он просто чуть длиннее чем надо. К стати, провода для 2140 (412) я встречал даже в жигулячьих магазинах типа "БиБи". Share this post Link to post Share on other sites
M-412 #145 Posted May 1, 2010 Поставил себе ВВ провода от Ваз 2109,но не знаю как их закрепить.Кто как и чем крепил? Share this post Link to post Share on other sites
Vital G #146 Posted May 1, 2010 Поставил себе ВВ провода от Ваз 2109,но не знаю как их закрепить.Кто как и чем крепил? продаются держатели пластмассовые... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #147 Posted May 1, 2010 Обычно в комплекте с проводами. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #148 Posted May 1, 2010 Поставил себе ВВ провода от Ваз 2109,но не знаю как их закрепить.Кто как и чем крепил? У меня от 2108. Крепил как и родные. Вставил в родные кольца-держатели на клапанной крышке Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #149 Posted May 1, 2010 У меня тоже от зубила, крепятся на "кронштейн-гребёнку" от ВАЗ 2108-09, далее Вставил в родные кольца-держатели на клапанной крышке Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #150 Posted June 21, 2010 Народ, а от 21213 на 2140 как подходят? Share this post Link to post Share on other sites