zamhsb #151 Posted October 3, 2010 Привет всем. Я поставил ВВ провода Tesla. Хорошо работают. Заводится теперь с полпинка Share this post Link to post Share on other sites
Netormoz1 #152 Posted November 10, 2010 фенокс даже не думайте брать дрянь редкостная Share this post Link to post Share on other sites
BigAlex #153 Posted November 10, 2010 (edited) ИЖ М-412. Пару лет назад брал силиконовые провода ХОРС (для классики). Во время первого же дождя заглох. Когда добрался на галстуке до гаража и завел, в темноте увидел незабываемое зрелище всех ВВ проводов (красиво светились, бонусом получил удар током). В итоге сходил на рынок и мне отрезали и обжали ВВ нужной длины (силикон). Доволен. Edited November 10, 2010 by BigAlex Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #154 Posted November 10, 2010 Из-за одного произодителя не надо брать уже. Притом выбор есть. Сам пользуюсь стандартными от 2108 2.5 кОм/м Share this post Link to post Share on other sites
soulivefan #155 Posted June 12, 2011 может еще какие -нибудь новости по теме есть? Я как раз озадачился вопросом подбора ВВП,хотелось бы свежих рассказов... Если конкретнее,то ставил ли кто-нибудь NGK,Bosch,Beru? Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #156 Posted June 13, 2011 Из опыта: самые лучшие это от 2108 за 60р. Конечно для БСЗ. Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #157 Posted June 13, 2011 тесла п.с. на 2140 + БСЗ мыл двигатель из шланга думал придётся воздухом сушить но о чудо и так завелась! Share this post Link to post Share on other sites
Satt #158 Posted June 13, 2011 у нас вчера ливень был с градом, дороги затоплены по высокий бардюр, двигался 40кмч, вода по бокам выше крышы машин под капотом у меня грязезащитной штуки нет внизу, провода тесла 08, бсз зажигание, машина даже не думала троить Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #159 Posted June 13, 2011 Да я давно перед лужами не торможу уже Share this post Link to post Share on other sites
ICEMAN #160 Posted June 17, 2011 хмм... а по сопротивлению провода какие подойдут для свечей NGK BPR6ES с резистором? То есть какое значение сопротивления желательно? Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #161 Posted December 14, 2011 (edited) Подскажите, "кронштейн-гребёнка" от ВАЗ 2108-09 из поста №42 ... имеет какой то каталожный номер? Edited December 14, 2011 by pro100Spider Share this post Link to post Share on other sites
СержД #162 Posted December 19, 2011 Незнаю как по сапротивлению, я просто пошёл на разборку спросил провода, подвели к ящику 50х50х50 говорят выбирай и выбрал себе подходящие, единственное долго искал провод с катушки на тромлёр, нормальные японские бэушные провода негде не пробивает и не прошивает, эластичные и мягкие даже холодные Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #163 Posted December 19, 2011 СержД многие так делают, на разборках фиг найдешь провода с которыми машины пригоняют из за границы их сразу разбирают, знающие люди. Share this post Link to post Share on other sites
СержД #164 Posted December 19, 2011 СержД многие так делают, на разборках фиг найдешь провода с которыми машины пригоняют из за границы их сразу разбирают, знающие люди. У нас сэтим не проблема....да-жэ скорей всего не пользуються спросом. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #165 Posted August 16, 2012 (edited) Всем Привет!Решил не создавать новую тему,а написать здесь. Планирую купить новые ВВ провода,т.к мои родные уже свое отслужили,пробивают только так) Но назрел вот такой вопрос? Сейчас современные провода идут с таким концом Копался в запчастях и нашел вот такую насадку на ВВ провод,а конец у неё одевается шпильку свечки которая по центру.Обязательно через такую насадку ВВ провода ставит? Вот так это все вместе выглядит Edited August 16, 2012 by Михаил67rus Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #166 Posted August 16, 2012 это старые провода и насвечникик, новые идут с резиновым колпачком и на свечах должна быть бобышка накручена http://www.ultimategarage.com/shop/images/fgr7dqp.jpg Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #167 Posted August 16, 2012 (edited) это старые провода и насвечникик, новые идут с резиновым колпачком и на свечах должна быть бобышка накручена http://www.ultimateg...ges/fgr7dqp.jpg Т.е современный ВВ провод за счет бобышки держится? Мдаа, даже не знаю сохранил я эти бобышки,обычно выкидывал их! Буду искать, спасибо. Но мне почему то кажется у бобышек ширины не достаточно,чтобы ВВ провод плотно сидел на свече.Или только за счет резинового колпачка держаться будет?? Edited August 16, 2012 by Михаил67rus Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #168 Posted August 16, 2012 @Михаил67rus, контакт за счет бобышки, колпачек для гермитичности Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #169 Posted August 16, 2012 @Михаил67rus, контакт за счет бобышки, колпачек для гермитичности Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #170 Posted August 18, 2012 (edited) Всем Привет! Приобрел вот такие ВВ провода,точнее отдали за так. http://www.avtozapch....php?id=1588600 Но возникла проблема в том,что центральный провод оооочень длинный. Вот как там провод обжимается Можно самому укоротить провод и обжать так же как на 2 фотографии? Или я тем самым что то нарушу? Спасибо) Edited August 18, 2012 by Михаил67rus Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #171 Posted August 22, 2012 Длинный не короткий ... можно и так ездить ... я его колечками скрутил так и катался ... Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #172 Posted August 22, 2012 У меня тож длинный, главное чтоб к выпускному коллектору не касался. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #173 Posted August 22, 2012 берешь режешь на сколько надо, снимаешь фишку\контакт, аккуратно зачищаешь провод до проводящей жилы, закладываешь по образцу старого и ездишь. Я так свой стянул, когда со свечи снимал. Заправил через родную дужку держателя вв провода попутно, обжал и езжу в колечки не крути, как тут советуют - потери будут, тем более центральный провод - его лучше делать как можно короче Жилка, кстати, карбоновая Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #174 Posted August 22, 2012 берешь режешь на сколько надо, снимаешь фишку\контакт, аккуратно зачищаешь провод до проводящей жилы, закладываешь по образцу старого и ездишь. Я так свой стянул, когда со свечи снимал. Заправил через родную дужку держателя вв провода попутно, обжал и езжу в колечки не крути, как тут советуют - потери будут, тем более центральный провод - его лучше делать как можно короче Жилка, кстати, карбоновая Спасибо за развернутый ответ. Я уже прикинул, как раз отрежу его пополам будет самое то! А это хорошо,что жилка карбоновая? И вообще может,кто пользовался такими ВВ проводами как они по качеству? Share this post Link to post Share on other sites
purgen #175 Posted August 23, 2012 У меня на москвиче стояли провода "хорс" (по виду такие же точно) был доволен. Теперь на оде они же стоят. Нормальные провода. А на москвич нарезал из ЗИЛовских, обжал и поставил. Share this post Link to post Share on other sites