Алёха #101 Posted July 1, 2009 pro100Spider У меня так вылетали и рвались провода "Хорс"... Стоят "Хорс" уже год скоро, ничего такого за ними не наблюдалось. Это при том что не обращаюсь с ними "нежно". Да и при выборе в магазине они показались качественнее Теслы, и стоили на 100-150 руб дороже. Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #102 Posted July 2, 2009 Газ Metallica fan Алексей Овсянников Спасиб, вырвал, я так подозреваю, не я ... я потому и спрашиваю ... я случайно заметил .. да и машина чёт фиговенько ехает ... попробую взять новые провода ... если найду то теслу ) Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #103 Posted July 3, 2009 лучше от нивы брать там только 1 провод длинее А что? Родные стали эксклюзивом? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #104 Posted July 3, 2009 BAHEK794 у нас нету Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #105 Posted October 29, 2009 В попытках разобраться с причиной пробоя бегунка наткнулся на тему про сопротивления в наконечниках, которые на свечи надеваются... Появилась мысль - на старом зажигании у меня на бегунке сопротивления не стояло, а теперь стоит... Если в наконечниках свечей тоже сопротивления стоят, то сопротивление получается явно выше нормы... Завтра померяю тестером! Интересно! Если моя догадка подтвердится, то нужно будет либо на бегунке контакты накоротко замыкать, либо наконечники искать без сопротивлений... Может кто знает, какое сопротивление цепи центральный провод распределителя - наконечник свечи должно быть для БСЗ? А может я зря волнуюсь и всё это чепуха на постном масле и просто бегунок некачественный был? Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #106 Posted October 30, 2009 (edited) В попытках разобраться с причиной пробоя бегунка наткнулся на тему про сопротивления в наконечниках, которые на свечи надеваются... Появилась мысль - на старом зажигании у меня на бегунке сопротивления не стояло, а теперь стоит... Если в наконечниках свечей тоже сопротивления стоят, то сопротивление получается явно выше нормы... Завтра померяю тестером! Интересно! Если моя догадка подтвердится, то нужно будет либо на бегунке контакты накоротко замыкать, либо наконечники искать без сопротивлений... Может кто знает, какое сопротивление цепи центральный провод распределителя - наконечник свечи должно быть для БСЗ? А может я зря волнуюсь и всё это чепуха на постном масле и просто бегунок некачественный был? Вот ты сам на свой вопрос и ответил. А если серьезно, то оказать какое-либо серьезное влияние сопротивление не может: слишком мал промежуток времени в высоковольтных цепях и предназначены они для другого- гашения помех. По своему опыту могу сказать (я на КСЗ практически не ездил, ЭСЗ использовал и заводские и самодельные), что бегунки шьются с завидной регулярностью (это касается бегунков "жигулевского" типа. "москвичевские" можно только сломать, они не "прошиваются.) При использовании ЭСЗ на УЗАМах вылазит другая причина пробоев: насвечники установлены в своеобразных "колодцах", из-за чего тоже регулярно "шьются". У меня, в среднем, менялись эти приборы раз в полгода- тогда можно избежать многих проблем. Edited October 30, 2009 by marsohod Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #107 Posted October 30, 2009 На комбике за 20 лет насадки на свечи были поменяны всего 1 раз... На электронном зажигании... И нигде не искрит... ночью смотрел... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #108 Posted October 30, 2009 менялись эти приборы раз в полгода- тогда можно избежать многих проблем. эта проблема решается убиранием насвешников Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #109 Posted October 30, 2009 (edited) эта проблема решается убиранием насвешников Убирание насвечников проблемы не решает кардинально: сопротивление воздушного промежутка зависит от внешних условий (влажности воздуха и т.п.). Может применяться только как ВРЕМЕННОЕ решение (допустим, доехать до ремзоны). Гораздо проще изготовить самодельные из подходящего материала, например, эбонитового прутка. Что касается искрения, то на ЭСЗ гораздо чаще искрения просто НЕ ВИДНО, поскольку утечка тока происходит СНИЗУ, под колпаком насвечника. Edited October 30, 2009 by marsohod Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #110 Posted October 30, 2009 Убирание насвечников проблемы не решает кардинально решает т.кю при нем нужно поставить нормальные ВВ провода которые одеваются прямо на свечу Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #111 Posted October 30, 2009 А есть такие провода? Я не видел... Все что видел, надеваются на насадку, а насадка на свечу... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #112 Posted October 30, 2009 от жигулей или от 41-го силикон тема какие брать есть на форуме Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #113 Posted October 30, 2009 Ага! Понял! Спасибо! Разберусь! Share this post Link to post Share on other sites
kirik #114 Posted October 30, 2009 УЗАМах вылазит другая причина пробоев: насвечники установлены в своеобразных "колодцах", из-за чего тоже регулярно "шьются". этой проблемы нет уже много лет, с тех пор как появились нормальные провода, просто ставятся хорошие силиконовые провода, все эти насвечники и деревянные провода выбрасываются и всё, больше проблем нет... А есть такие провода? Я не видел... Все что видел, надеваются на насадку, а насадка на свечу... так провода надо не на 412 брать, их нормальных нет, одни деревянные подобия проводов которые хуже даже советских, а просто подходящие по длине силиконовые провода, на 412 хорошо подходят провода от 2108... Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #115 Posted October 30, 2009 решает т.кю при нем нужно поставить нормальные ВВ провода которые одеваются прямо на свечу +1 Когда мыл двигатель забыл выдуть воду из колодцев. Так вот двигатель завелся великолепно и не троил, хотя колодцы были залиты "под завязку". Провода силиконовые от классики. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #116 Posted October 30, 2009 Когда мыл двигатель забыл выдуть воду из колодцев. Так вот двигатель завелся великолепно и не троил, хотя колодцы были залиты "под завязку". +1, стоят силиконовые провода ХОРС, ещё с ксз мыли двигатель керхером, ничего не сушили, машина сразу завелась какбудто всё сухо и ничего не мыли - с полоборота... Share this post Link to post Share on other sites
victorp #117 Posted October 30, 2009 так провода надо не на 412 брать, их нормальных нет, одни деревянные подобия проводов которые хуже даже советских, а просто подходящие по длине силиконовые провода, на 412 хорошо подходят провода от 2108... У меня тоже силиконовые от 2108, как поставил БСЗ года 3 уже, никаких проблем. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #118 Posted October 30, 2009 У меня провода от 2108 "Финвалл Силикон", немного укороченные. Родные в крышке болтаются. Всё герметично, сколько раз в такие лужи залетал, где с КСЗ заглох бы посредине и всё. Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #119 Posted October 30, 2009 Не, ну у меня тоже силиконовые... не знаю, правда, от чего... Но надевал я их на наконечники, а не на свечи непосредственно... На них и контакт был как на наконечники. А как выглядит вообще контакт на проводе, который на свечу надевается? Я тоже керхером мыл движок - тоже сразу завелась и не троила... Только воду пылесосом из свечных колодцев выдул предварительно. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #120 Posted October 30, 2009 (edited) Думаю, что если Комби 89 года, то никаких резисторов в наконечниках у него нет. Те, что идут под пружинный контакт как на фото выше, вроде все проходные, те, что с доб. резистором накручивались на ВВ провод. Если не прав, поправьте, просто видел только такие (накручивающиеся и проходные под контакт). Edited October 30, 2009 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #121 Posted October 30, 2009 Не понял, что, точно так же, как и тот, что в наконечник вставляется??? Я что-то запутался.... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #122 Posted October 30, 2009 (edited) Не понял, что, точно так же, как и тот, что в наконечник вставляется??? Я что-то запутался.... вообще не понял. Те, провода, что рекомендуют, - имеют с двух сторон разделку контактами как на фото. С одной стороны резинка на крышку распределителя (как на фото) с другой тоже резинка только длиная, она одевается с натягом на изолятор свечи. На резьбовой наконечник при этом наворачивается специальная гайка-переходник (на новых свечах навернута сразу). Старые родные наконечинки или на память или в ведро. Edited October 30, 2009 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #123 Posted October 30, 2009 У меня контакт на проводе такой, что вставляется в наконечник с лёгким-лёгким щелчком и крутить ничего не нужно... Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #124 Posted October 30, 2009 У меня контакт на проводе такой, что вставляется в наконечник с лёгким-лёгким щелчком и крутить ничего не нужно... Так, сверху на свече голый резьбовой конец или навёрнута бобышка? Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #125 Posted October 30, 2009 Пошёл сфоткал... Вот такие провода, наконечники, написано на проводе GERMAN MASTER SPORT SILICONE HIGH TECH, хотя и на заборе написано. При покупке выглядели хорошо, стоили не помню сколько. На свечах просто резьба, при покупке гаечки скрутил и в баночку положил. Share this post Link to post Share on other sites