Sign in to follow this  
=Нарком=

408-ой мотор. Плюсы и минусы.

Recommended Posts

dimaskes

Почитал тему. Что я могу сказать по данной ситуации: Коту когда делать нечего он яйца лижет, тема бессмысленна. Правильно сказал Дэймон - не нравится 408-й, езди на БМВ, или денег не хватило?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kai

Азот а где это ты видел проблемы с ментами? Когда последний раз под капот тебе смотрели? А что кто-то додумается при ТО посмотреть "сверху десятка, снизу получил товар", это если ТО проходить, хотя уверен что 90% через знакомых решают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Кстати, а все ли владельцы 408-х двиглов, после поездки, как положено, на фильтре грубой очистки несколько раз дрыгают туда-обратно ручку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Blitz, у меня ВАЗофильтр был :roll:

 

А вообще мало кто это делает, единицы, наверное. И на 21-х Волгах с родной системой фильтрации этого тоже никто не делает, даже не знают, что нужно, ибо сие сокровенное знание обычно содержится в утерянных давным-давно мануалах от машины...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Blitz

Damon777

А поподробнее можно? Хоть у меня и нету подобных двигателей, но у знакомых есть, вот и хотелось бы узнать подробности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

На фильтре грубой очистки сверху есть металлическая скоба-ручка. После поездки ее нужно несколько раз покрутить туда-обратно, причем верхняя гайка при движении "туда" должна крутиться вместе с этой ручкой, а при движении "обратно" - нет. Если этого не делать. со временем фильтр грубой очистки начинает пропускать масло мимо себя.

 

Кстати, аффтары двигла/авто могли бы и предусмотреть ручку+тросик в салон, чтоп под капот из-за этого не лазить. Или полуавтомат какой-нить.

 

Ща постараюсь соответствующую страницу из мануала отсканить и запостить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

А никаких подробностей особо не надо. На фильтре грубой очистки, который на блоке двигателя стоит, есть ручка. Её нужно туда-сюда повертеть. Только, вроде, делается это всё же до поездки.

 

Поворачиванием этой ручки очищаются щели между пластинами фильтра. А ещё при замене масла не стоит забывать сливать с его корпуса старое масло с грязью.

 

Кстати, на ранних Победах, чтобы повертеть эту ручку, не надо было под капот лезть. Нужно было просто несколько раз не до конца нажать на педаль стартера. От рычага на стартере шла тяга как раз на ручку фильтра. Ну, и при каждом пуске двигателя ручка, естественно, тоже поворачивалась.

 

Добавлено спустя 42 секунды:

 

Упс, почти одновременно ответили :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

Не до поездки, а после. Пока двигатель тепленький. (В мануалке так описано)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

На горячем, был неправ, погорячился, показалось, что в ГАЗовских мануалах про холодный двигатель написано (что было бы, конечно, нелогичным :oops: ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Спасибо за информацию, честно говоря не знал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Тэ-э-экс, все интереснее получается. Выходит, что 408 двигл эксплуатируют фактически без очистки масла? И еще жалуются, что он им парит моск? Ахренеть...

 

Вот отсканенная страничка...

 

397403KmRh.gif

http://my-photo.ru/index.php?k=manage&uploadg=21162

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Всегда знал, но проворачивал, когда постоянно ездил, от силы раз в неделю. ИМКО, при нормальном состоянии двигателя и хорошем масле, необходимости вертеть ручку после каждой поездки нет никакой. Просто надо следить за системой смазки и чаще менять фильтр тонкой очистки. Или ставить переходник под "ВАЗовский" фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Ксатати, если кто помнит содержание статьи из ЗР про переходники, необходимость в них обуславливалась новыми "сортами" моторных масел. Если на АС-8 образовывались загрязнения двух размеров, большого (улавливались фильтром грубой очистки) и мелкого (ловилось фильтром тонкой очистки), то в более современных моторных маслах образующиеся загрязнения среднего размера, в результате, фильтр тонкой очистки быстро забивается, а грубой - не работает. Сколько в этом правды, не знаю, я не специалист-триболог и "масловед".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Damon777, но факт на лицо: на старых маслах, на 407 моторе, когда ещё батя катал, а я выглядывал из-за спинки сиденья, ФГО забивался так, что при разборке был монолитом, приходилось разбирать до пластин.

Нынче же, говорю, практически не забивается, просто надо чаще менять ФТО и лить нормальное масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Blitz

Спокойнее! :oops:

Я никогда 408 не имел, и не приходилось сталкиваться с его аналогами. Поэтому этих мелочей и не знаю. Повторюсь - для знакомых надо, насколько я знаю, у одного 408-й у другого 21-я, но оба про эту мелочь не говорили никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Да я спокоен, и моя реплика не к тебе относилась.

Просто тема-то началась с восклицания некоторых - какой, мол, "говняный движок"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Просто тема-то началась с восклицания некоторых - какой, мол, "говняный движок"...

Без сомнения, для таких людей это еще один аргумент против данного мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

А я крутил после каждой поездки! Иначе давление масла резко падало по прибору!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
А я крутил после каждой поездки! Иначе давление масла резко падало по прибору!

- кстати говорит об "исправности" системы смазки твоего мотора. там ведь предусмотрен перепускной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Значит хороший мотор продаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sandor
Dj Grom

 

вот тут описывала http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...%E0%E7%E5%EB%E8

Сылка уже не действительная! Можно другую, где можно прочитать об установке стартера Волги на москвич М-408? Буду очень благодарен.

Спасибо.

Edited by Sandor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Вроде стартер от таврии еще подходит для 408 мотора без переделок

Edited by Дорина

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

 

Можно другую, где можно прочитать об установке стартера Волги на москвич М-408? Буду очень благодарен.

Спасибо.

 

 

Sandor,читайте гараж Петрухи,там и фото есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

А мне он просто нравится, он проще в обслуживании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

А чего так сразу категорично, не покупайте белорусские? Нормальные стартера у меня на Газели уже хрен знает скока времени пашет и ничего, тока надо разбирать и смазывать иногда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.