Sign in to follow this  
=Нарком=

408-ой мотор. Плюсы и минусы.

Recommended Posts

Kostja
Kostja, зато если нужно впечатление произвести уровнем тюнинга, а не кол-вом лошадиных сил на килограмм массы мотора, юнить 408-й было бы интереснее. Но, надо признать, дороже.

 

Дороже, а 412й и так дорого очень :)

А тюнинг всегда интересный, особенно когда надо сохранить номер двигателя :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

Tod

Я даже знаю где :lol: Во всяких военных частях. Ампер там же себе 408-ой надыбал.

 

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

 

Сегодня на морозе в -10, мой 2138 (с 408 двигом) завелся за 5 секунд. Стоял в гараже до этого 2 месяца и аккум уже полудохлый. 408-ой почти неубиваемый двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas
408-ой почти неубиваемый двигатель

Но убьет любого!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Здесь больше вопрос веры и пристрастий)

Гонять и тюнить можно любой/на любом двиге

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Может быть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

мотор тихий, по сравнению с 412, но не едет нифига, масло отовсюду брызжет, иногда встанет как уазовский мотор, заглохнет и не захочет заводиться, все есть, искра бензин, все нормально, ан не заводиться и все, мотор убогий,это идиотское расположение трамблера, приходиться покупать два комплекта проводов 2141 ВВ, расположение свечей тоже тупое, незнаю, кому там оно нравиться, но на 412 моторе намного удобней, блок литой, не гильзованный - это минус, тяги вообще нет, при попытке отжечь идет звук как у зила, трения там всякие в трансмиссии, движок правда намного надежнее жигулевского, но 412 мотор как то посовременнее, продуманее, правда 408 работает ровно, а 412 очень сложно так настроить, вечно в районе хх примерно 700оборотов потряхивает, по мне 408 - ф топку, 412 рулит! а если 1,7, или так 2 литра, так ваще смерть всем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod
мотор тихий, по сравнению с 412

у 12 цепь шелестит, но настроить тихо можно оба

масло отовсюду брызжет

это уж от куда руки растут

мотор убогий

не прав ниразу

это идиотское расположение трамблера

ниразу не идиотское! Не зальет, он высоко!

расположение свечей тоже тупое

ты на кадиллаке не менял)

тяги вообще нет

руки из плеч надо опять же

движок правда намного надежнее жигулевского

этим славятся все москвичевские

408 - ф топку

ИЁХО это

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman
приходиться покупать два комплекта проводов 2141 ВВ,

Дык эта...можно и 3,и 4, и т.д. Мне хватило одного-от ТАЗа-08

сейчас вообще БСЗ с инжекторными ВВ проводами

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom
мотор тихий, по сравнению с 412

у 12 цепь шелестит, но настроить тихо можно оба

И всё равно 408 двиг тише 412 т.к. 408 чугун!
масло отовсюду брызжет

это уж от куда руки растут

Согласен, но 412 этим неотличаеться, так же будет брызгать если не следить за дрыгателем.
это идиотское расположение трамблера

ниразу не идиотское! Не зальет, он высоко!

+1
расположение свечей тоже тупое

ты на кадиллаке не менял)

Оно не тупое а просто глубоко расположены по сравнению с 412, но согласен это -
тяги вообще нет

руки из плеч надо опять же

Тяга есть! а динамики нет, опять же по сравнению с 412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

manjak412, это твои личные обиды.

к добавленному скажу попробуй кривым стартером завестись на 412 и 408.

P.S. всегда считал очень удачным в сравнении с 412, расположение на 408/7 распределителя, катушки, термостата, крепеж приемной трубы и расположение свечей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

особенно удачно расположение свеч))хрен долезеш!я прошлой зимой их менял-сломал ключ!они прикипели там конкретно(пасиба деду), и всё!2 часа 3-ю свечку откручивал!да и всё-таки слабый он...не для лёгкого отжига)

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

да, на счет трамблера - бред, закрываешь капот, и он прижимает провода высоковольтные, в итоге рано или поздно их начинает пробивать, на 412 я НИРАЗУ не залил трамблер, хоть ездил по такому говну, что там и урал кое как проехать еле сможет, и на мойке мотор мыл, ничего не произошло,а руки из того места растут, свой движок сделал, работал как часики, а 408 либо работает ровно, и не едет, хоть ты его отимей, то выделываться начнет, заглохнет, не завести, еще вентилятор железный, аж от одного его вида под капот страшно лезть, поддон убогий, охлаждения ваще нет никакого, металл тонкий,сальника на колоколе нет, приходиться колхозить, со сцеплением гемор по жизни, регулируешь, либо пробуксовывает, либо не работает,выхлоп - 4/1, на 412м же 4/2/1, на 408 стык между трубой и коллектором - прокладка - такая шайба круглая, внутри нее типа паранита хрень такая.

А с кривого заводил и тот и тот. ИМХО 408 крутить легче, но заводиться одинаково. гена на 408 - от трамвая, хрен где найдеш, и от другой машины муторно ставить, 412й же наоборот. Стартер на 408м снимать - пипец развлекуха, руки ломать, равно как и выкручивать свечи, правда мотор маленький по размерам, в отличии от 412, зато на 412 сделано так, что в любое место (почти) можно долезть без проблем, и при одном только виде на этот мотор уже хочется его сирануть, выглядит мощно, под капотом мощный мотор. Это мое ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Плохому танцору и штаны мешают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange
, еще вентилятор железный, аж от одного его вида под капот страшно лезть,"

 

Интересно,а кто Вам мешает поставить пластмассовый?

 

." гена на 408 - от трамвая, хрен где найдеш, и от другой машины муторно ставить, 412й же наоборот"

 

Где проблема?у меня стоит и на том и на другом современный алюминиевый,а не эта хрень железная типа Г22,еще один в запасе,я же где-то достал,встает на 408 идеально,вроде как с поздних 408ых.

 

"Стартер на 408м снимать - пипец развлекуха, руки ломать,"

 

Да ладно ,снимал и там и там,при наличии тонкого ключа,снимается без проблем,наощупь,да ,вынуть эквилибристика,но не есть проблема.

 

Да,поддон хреновый,проркладки пробковые неудобные,но есть и герметик.

Вообще сравнение неправильное,моторы разных весовых категорий,разных эпох,почему Вы ,например не сравниваете 408 и 2103,а ведь и в троечном не все крутить удобно,да есть и вещи через одно место сделанные.

Мое мнение такое,механик,который крутил разные моторы,конечно отмечает особенности каждого,плюсы и минусы,но он ,думаю не будет оголтело кричать 408-гуано,а 412 полный рулеzz,каждый хорош по-своему.

 

ГЫ:самое удобное расположение свечей наверное на нижнеклапанном рядном моторе,хотите ездить на нем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

да я не говорю, что уж совсем гэ, просто 412 как то роднее, а 408 слишком старый, и з.ч. практически не найти, но очень часто мне этот движок напоминает тазовский, тоже такой же некрасивый...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Глупый спор... 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

manjak412 тазовским движком там и непахнет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kai

Это только у нас могут люди сравнивать движки 40х и не абсолютно устаревший 412й, мое имхо, москвич только тогда машина, когда там 412й двиг, а то так опель олимпия, как писалось ниже... Однозначно 408 в топку, или сохранить как память...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Это только у нас могут люди сравнивать движки 40х и не абсолютно устаревший 412й, мое имхо, москвич только тогда машина, когда там 412й двиг, а то так опель олимпия, как писалось ниже... Однозначно 408 в топку, или сохранить как память...

 

Продолжай... Типа: есть двухлитровый 248й, москвич только тогда машина, когда там 248й двиг. Однозначно 412 в топку, или сохранить как память ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Смотрю я за этой темой, и в итоге понял одно - а фигли вы спорите???? Движки - то совсе разного уровня, это все равно что сравнивать мотор Форд Т 1914 года и Форд Орион 1989 года.... Хотите дальше флудить - пожалуйста.. Я в этом не участник. Сначала разберитесь что чего каждый хочет, а потом выносите спор на общее обозрение!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

)а мне тема нравиться)актуальная для меня)мой мотор подсдох-капить надо минимум 150 уе(по самым скромным расчётам). а за 100 уе мне отдают от 2141 моторчик.но 408 останеться-может откапю, и попробую вернуть)

хотя вот последнее время мой 408 максимум валил 80-90...для города вполне, но всё же.а вот вспоминаю раньше, лет 5 назад, когда пробега было тык 40, валил как угарелый.70-80 не хотел идти и всё тут!только в сторону отвернулся-уже начал набирать слегка)мне нравилось тогда)и всё-таки он роднее.узам втыкну, а 408 попробую откапиталить, бсз соорудить, коробочку переберу, и глянем)тем более с ГАИ гемморно) а если собрать хорошо, то мотор будет цацка))я даже купил динамометрический ключ спецом для 408))гг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

А знаете че главное в любой машине? То что она ж**у возит! За это 408 мотору большое спасибо! НО геморроя от него много... :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

ГЫЫЫ - а Интересно получается:

ж**у возит и геморрой дает! :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Full Gas

Может без медицины как-то обойдемся? :wink: :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

А как же без неё то? В ней весь смысл! :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.