Sign in to follow this  
=Нарком=

408-ой мотор. Плюсы и минусы.

Recommended Posts

Full Gas

Но хуже!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

Full Gas

ты просто не умеешь их готовить... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Я ненавижу 408 мотор и готовить его не собираюсь!!!!

Если я не люблю французскую кухню я не собираюсь обсуждать её плюсы! А мотор древний кому нравится - прошу в семидесятые! В современном потоке ему не место! Не обижайтесь любители его но я с ним так намучился что больше нет слов!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Full Gas ездить уметь надо, я почему-то на равне с потоком еду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas
я почему-то на равне с потоком еду.

 

Потоком лошадей? Я тоже жег 130 на этом моторе но сколько он расходился до максималки вопрос !!!!

Гнусный мотор! Меня не переубедить, можно только уничтожить! :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Тут у всех разные понятия о потоке и прыткости мотора, глупый спор. Как не крути - 408 сливает 412-му при чем заметно сливает. Отличный мотор для "дедушкиной езды", включили 4-ю и тошним 1,5к оборотов.

Кто тут говорил , что он "отлично" чувствует себя с коробкой 412-го наверное имеют иное понятие о динамике разгона, потому что с этой коробокой разгоняется он очень тяжело, ставили, знаем. Даже мой дед признал, что 412-ая коробка ему не катит, хотя ему прыткости вообще не надо от машины, а чтобы ездила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь-2

На моем 408-м стоит мотор с пробегом 20000. На второй передаче с неисправным крбюратором (два режима - или глохнет, или максимум) прет так, что в сиденье вдавливает весьма ощутимо, что для москвича вообще не естественно, при переходе на вторую шлифует по асфальту (недолго, но все же). Был у меня 412-й, с пробегом 40000 - ничего хорошего про него сказать не могу, видимо мотор такой попался, но расположение трамблера вообще удивляет, заливало не по разу.

 

Так же могу сказать и про 407-й мотор, который по сути тот же 408 - там стоит маслянный фильтр от жигулей, все остальное оригинальное. Состояние мотора было на грани полного издыхания, что собственно и произошло. Но все же, при установке туда новых свечей 411-й летел так, что долго держать газ в пол становилось страшно (стремно на нем ездить все же).

 

Была такая ситуация - когда я его купил и мы поехали из Белгорода в Питер, после непродолжительного пробега по полям включил я пониженную, свечи закидало и ехать он практически перестал. Долго мы не могли понять сначала в чем дело - свечи даже не стали смотреть сразу - он ехал в гору на двух цилиндрах с массой в 1200 кг и хламом в багажнике где-то на 200, причем без включения пониженной! Не знаю никакого другого мотора который бы так работал - в итоге видимо засрало где-то маслянный канал и там что-то очень громко застучало, и при этом мы проехали 100км с уже стучащим на больших оборотах моторе, на третей передаче

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir
После 100 не разгоняется и это притом что он был после кап ремонта! даже в городе мотор надо постоянно крутить чтобы в ж**у не дали!

как то закончился газ пришлось доезжать на бензине , больше 3500 об/мин на прямой передаче разгоняться нормально не хотела, знаю звучит не правильно на газу мощьность должна быть меньше, но факт остается фактом добрался до заправки задул газа и опять без проблем 4500 об/мин, по городу никаких проблем по асфальту конечно не буксует, но от 0 до упора (4700 об/мин на 4, больше вроде как нельзя) ровный равномерный разгон даже с полной загрузкой

насчет течи масла не могу не согласиться только успевай заделывать с поддона, с крышки шестерен, с бензанасоса иособенно с фильтра грубой очистки

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej
Я ненавижу 408 мотор и готовить его не собираюсь!!!!

Да, 408 мотор - не для шлифовщиков асфальта, уличных спортсмЭнов-слаломистов и светофорных драг-рейсеров. НО: он вполне позволяет без всяких проблем держаться в транспортном потоке, никому не мешая и не особо напрягаясь при этом.

А ты бы всё же подумал насчёт 408го движка. Целее будешь! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Да, 408 мотор - не для шлифовщиков асфальта, уличных спортсмЭнов-слаломистов и светофорных драг-рейсеров

ГП 4,55 поможет вышеуказанным товарищам не чувствовать себя ущербными :) Проверено на М426 со штатной ГП 4,55

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

kas4ej

Ну да, в пробках все равны, что москвич, что феррари - оба не едут :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Остаавлю свое мнение. Гнусный мотор!

Пока сам ездил вроде нормальным казался но потом сел в ВАЗ 2106! Да я думал это спорткар! Разгону от 408 ноль! Ревет мотор нещадно! После 100 не разгоняется и это притом что он был после кап ремонта! даже в городе мотор надо постоянно крутить чтобы в ж**у не дали! А уж если разогнаться то тормозов не хватает! Хотя тут мы о моторе!

Поддон уродской формы! Масло из под него течёт как не замазывай герметиком! Иногда срезает шестрерню привода распредвала! Масло подъедает литрами! Сцепление регулировать тяжело с его пружина блин! Но снимать удобнее чем на 412 однозначно! Но это один плюс!

 

 

Ужас... После капремонта масло жрёт литрами? Может быть поэтому и ревёт и не едет, что капремонт заключался в снятии всех прокладок и засыпании песка вместо масла?

 

Небось, с таким подходом, ещё и с трансмиссией проблем немало, из-за которых половина мощности движка теряется именно в ней, а не совершает работу по перемещению машины из точки "A" в точку "Б"...

 

И тормоза отрегулируй, а то даже ответ написать не успеешь :)

 

 

PS. Это я всё к тому, что сравнивать нужно сравнимые вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
А мотор древний кому нравится - прошу в семидесятые! В современном потоке ему не место!

 

Вообще-то 408й мотор - это 60е. А вот теоретикам-любителям современного потока и космических перегрузок - добро пожаловать в 70е с 412м мотором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha

:x to Full Gas :

Прости, брат, тут обсуждается 408-й мотор таким, каким он должен быть при ГРАМОТНОЙ сборке и эксплуатации. Мы не обсуждаем проблему кривых рук, растущих из жопы. При этом раскладе будут удрочены и Москвич и Феррари в равной степени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej
Вообще-то 408й мотор - это 60е. А вот теоретикам-любителям современного потока и космических перегрузок - добро пожаловать в 70е с 412м мотором.

Вообще-то, насколько в курсе, ноги растут из дремучих 40-х.

:roll: Мотор 407 не столько сделанный на базе мотора"Кадетта", сколько цельнотянутый с

тогдашней "Олимпии". А в войну он стоял на полугусеничном артиллерийском тягаче NSU Kittenkrad.

 

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

 

kas4ej

Ну да, в пробках все равны, что москвич, что феррари - оба не едут :D

Окромя пробок, есть ещё Правила, предписывающие в городе максималку 60км/ч. Хочешь сказать, что 408й вял в этом диапазоне?

А за городом... Смотри собственную подпИсь! :D И опять же Правила :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

ОФФ:

 

kas4ej, насколько мне помнится, у мотора Олимпии и 407-го (408-го) похожа только верхнеклапанная схема :) Хотя по-хорошему нас рассудит только чертёж и фото мотора Олимпии.

 

Petruha, +1. У меня Фиатик с 408-м мотором ездил частенько быстрее потока почему-то, хотя ГП 4,22 и 407-е колёса не очень дружат с динамикой. И в обычных условиях я со светофора уезжал первым. Хотя масло да, течёт, течёт обильно... Люди, собиравшие мотор, собрали его на старых прокладках и большом кол-ве герметика...

 

 

А если честно, тема вечная и смысла в ней нет. 408-й мотор очень антуражный, подходит оригинальным машинам и для построения чего-нибудь этакого необычного. Ездить на нём иногда геморно, ездит с ним машина вполне нормально, но не более того. С 412-м, ессно, быстрее. А на бэхе ещё быстрее :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

а он и так масло жрет! Никто не спрашивал почему мой мотор жрал масло! Я и не отвечу видимо никому не надо! Все у кого был 408 говорят что дерьмо и каменный век! как его не перебирай между сменами масла уровень падает! Не стоит хвалить то что уже давно умерло, кому нравится - я ж не запрещаю ! Как ревел так и ревет я сел в 412 и думал иномарка! Тихий и тяговитый! НЕ стоит меня убеждать в том в чём меня никогда не убедите! Вы б ещё о паровых повозках об их преимуществах порасуждали! +1 езда на угле!

Не Для меня 408 точно!!!!! Эх, скажу все же На моем были разбитые направляющие! И кривые стержни клапанов!

 

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

 

PS

Стежни не гнутые а изношенные по диаметру а то опять щас начнете!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Full Gas, вот он и жрал у тебя масло, и не ехал. Поди, ещё и холостой ход никакой был?

 

А у меня вот 24-ка есть, а на ней стоит изрядно походивший 402-й мотор, и за четверть МКАДа со скоростью около 100-120 мотор "сжирает" не меньше литра масла. На малых скоростях и оборотах всё нормально. Но я же не воплю, что 402-й мотор гомно! Да, для моих особенностей езды 406-й подойдёт лучше, он оборотистее. Но это же не говорит о том, что 402-й плох :)

 

Да ещё раз скажу, тема дурная. Закройте лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa
Да ещё раз скажу, тема дурная. Закройте лучше.

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha
У меня Фиатик с 408-м мотором

Что за Фиатик и где сейчас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

я хочу сказать тока одно ,при должном отношении к мотору он прослужит очень долго, неважно какой это мотор. На моей бывшей 2138 дед не менял масло несколько лет точно, только доливал потому что лилось изо всех щелей и поджирал он его ,но тем не менее мотор работал. Ничего в нем кошмарного и ужасного нет, и я думаю если с ним заморочится, перебрать грамотно по винтику все, он будет очень долго служить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

Илюха

+1

Любой мотор будет служить верой и правдой при умелом обращении.

П.С. Но у 412го размах для тюнинга шире :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
gastello220

При изношенных направляющих я после зимней стоянки в 4-м цилиндре хорошую порцию масла нашел. Но самый большой плюс 408-го мотора (в России) - это номер, набитый на блоке цилиндров (естественно совпадающий с техпаспортом):lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

ОФФ:

 

Petruha, на лето брал погонять.

Был Фиатом Балилла, а точнее, Юнак, 1939 года. Сейчас гибрид кузова, сидений и рамы этого Фиата с агрегатами преимущественно 408-го Москвича. Гибрид очень и очень удачный.

 

http://www.my-photo.ru/g0/b/361/361029ft7D.jpg

 

Сейчас отдал его обратно, стоит в гараже.

 

Кстати, за тёплый сезон я на нём откатал 7000 км практически без проблем. Полопались клапаны в бензонасосе от старости (вылечил за пару часов), загрохотала помпа и саморазобралась ось коромысел из-за неаккуратной сборки до меня. Затраты врнмени на ремонт были аналогичными. Ну ещё стёрся графит на выжимном, вот тут чинил долго, в одиночку его менять по осенней погоде в холодной яме, да ещё с хитрой конструкцией опоры кпп неприятно и долго. Это была самая серьёзная проблема.

 

Движок спокойно разгонял машину где-то до 110 км/ч, а может и немного больше по ровной дороге, и преспокойно вёз с крейсерскими 90 км/ч по два-три часа, я на этой машине безо всякой подготовки уезжал в соседние области покататься на целый день, км за 250-300 от Москвы. Машинка не подвела ни разу.

 

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

 

Kostja, зато если нужно впечатление произвести уровнем тюнинга, а не кол-вом лошадиных сил на килограмм массы мотора, юнить 408-й было бы интереснее. Но, надо признать, дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

И новые 408 можно найти ибо они на генераторах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.