Sign in to follow this  
=Нарком=

408-ой мотор. Плюсы и минусы.

Recommended Posts

Dj Grom

Лена Огромное спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Вставлю и свои 5 копеек, т.к. у деда москвич с 408 двигателем, у меня соответсвенно 412.

Восьмой двиг идеален для размеренного коптения по дороге, дальше второго ряда на нем вылезать не рекомендуеться, т.к. после 60-70 разгоняется он уже очень вальяжно, что в современном потоке затрудняет обгоны препятвий и перестроение, обганять приходится только с упреждением, разогнав машину. Не знаю как у вас, а у нас в 1-2 ряду бесконца снуют маршрутки, то и дело приходиться сбавлять, дергаться, а в 3-м ряду 408 уже сильно выбивается из колеи.

Из плюсов:

- заправлять можно чуть ли не мочей, он едет да при том хорошо едет.

- что бы тут не говорили, а 408 двиг тихий.

- заводиться на 1 цилиндре :grin: (както меряли деду компрессию, он оставил свечу в 4-м цилиндре с проводом, так эта сволочь завелась и работала на одном горшке!!!)

- снизу хорошо тянет, но не знаю это наверное заслуга двигателя и коробки, у нас стояла на 2140 408-ая коробка так он пулял как бешаный.

 

Вообщем если машина для неспешных поезхдок на дачу, то 408 - именно тот выбор, если каждый день в потоке и хочеться притопить то 412.

На правах ИМХО :D

 

З.Ы. Ставить 412 коробку на 408 не надо, пробовали - черти что, вся перлесть тяги теряется, тяжеловата она ему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

а я буду менять!но 408 тоже оставлю.переберу, когда 412 поставлю на машину-а то места в гараже нету-пол машины разобрано.

может просто у меня 408 двиг вообще убитый, но не тянул по определению....я думаю по-просту всё дело в колечках)))

а у нас, на Украине на двиг никто не смотрит, посему можно 412 ставить смело)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Люблю 408! Простой, дотянуться можно до чего хочешь. Надежный, цепью не звякает

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead

Кстати, да, было у меня такое - поставил комплект "левых" свечей, как оказалось, работала ОДНА свеча - мотор заводился и даже пытался сдвинуть авто с места :)

Вообще все плюсы мотора перечислили - заводится на любом бензине, можно плеснуть ложку 80го во впускной коллектор; отлично тянет на низах (нижний вал рулит), довольно компактен. В минусах, конечно, отсутствие запчастей - надо просто самостоятельно запасаться, пока не поздно.

Ну и обновить его надо, конечно - фильтры поставить современные, возможно, 2-камерный карб. Еще любимую приблуду ЛуАЗоводов вкорячить - бронзовую шестерню вместо текстолитовой (на 408 и 968 они унифицированы AFAIK).

 

Вообще мне этот мотор нравится своей уникальностью, отличными "вездеходными" качествами. В штатном 412 моторе ничего "супер-пуперного" не вижу - разве что только любителям "сделать на светофоре еще один тазик" его можно порекомендовать :) Но для этих целей намного больше подходит гнилой Святогор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

А мне 408-ой мотор не очень нравится. С карбом 2107 с пневмоприводом 2-ой камеры ваще не едет! Она походу не открывалась. Можно было уснуть пока разгоняешься. Медленно крутит стартером. При включении ближнего света, печки и обогрева заднего стекла, стрелка амперметра улетает в "-". Еще у меня снят радиатор масла и давление теперь огромное + изо всех щелей течет масло. Под капотом жесть. Эл. зажигание было, но после покраски перестало работать. Снял нафиг. Еще че-то мало 1-ой передачи, при троганьи с перекрестке приходится на половине переключать на 2-ю

 

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

 

А, еще, коробка 412 насажена без всяких сальников на 408 корзину. Масло течет, однако.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Shaodran

А ты почитай на форуме-где-то в теме про переходник на жигулевый маслофильтр обсуждалась проблема давления при ампутации старого маслофильтра и радиатора!

Там не все так просто!!!!

Может ты не так заглушил маслошланги??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

Не, сифонит маслом именно из двигла. Надо б все затянуть нормально. Льет и снизу и сверху.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена
Не, сифонит маслом именно из двигла. Надо б все затянуть нормально. Льет и снизу и сверху.

 

 

Да , за двигателем надо ухаживать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Shaodran

Не, как по мне интересный подход - сам же знаешь что мотор не в нормальном состоянии, даже сальников нужных нету, масло не охлаждаешь, его гонит, и говоришь что он плохой. :) А попробуй его в идеальное состояние привести, и тогда скажешь про разницу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Добавлю и свое слово: 408й это отличный мотор, тихий, экономичный, неприхотливый, тяговитый. У меня на 410м стоял и 408, и 407й и 402й. Конечно 402й откровенно слаб, если едешь с грузом и по грязи, но у меня этот недостаток нивелируется раздаткой. 407/408ые моторы же напротив, добавляют машине намного больше прыти и спокойно на холостых крутят все 4 колеса на 2ой передече в КПП и пониженной в раздатке. На 402м москвиче стоит 408й, до замены вкладышей (давление стало 2 при скорости 50) прошел 160 тысяч. Но на нем стояла уже кастрюля и 412й масяный фильтр. Не каждый жигулевский мотор стоко пройдет, да еще после переборки. Я думаю все изложил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

408 мотор плюс 412 коробка отлично уживаются вместе, по крайней мере особой разницы не вижу

Share this post


Link to post
Share on other sites
jon
408 мотор плюс 412 коробка отлично уживаются вместе, по крайней мере особой разницы не вижу

Вполне согласен,412 коробка на 408 движке намного приятнее родной-408, и с места рвет отлично с буксами, и разгоняется динамично!А главное работа двигателя очень тихая!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

B.T.R

знатно сказал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

408 негильзованый!!а это сакс.

у меня сейчас 77 тык пробега двига с нуля(15 лет назад была замена двига) а мотор уже не базарит...пришло время ремонта.правда повезло-на балконе нашёл комплект поршней 77.38)но я не знаю, какие щас стоят.

412 проще в ремонте(ИМХО)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Азот А на 408м к сцеплению проще подобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
Лена А напиши в личку про установку стартёра от газели.

 

И мне тоже, плз.

Ой, не заметил ссылку, звиняйте.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
gastello220
А на 408м к сцеплению проще подобраться.

Оно и логично - смотреть на него приходится куда чаще, чем на 412-м :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
jon
А на 408м к сцеплению проще подобраться.
Оно и логично - смотреть на него приходится куда чаще, чем на 412-м

На 408 отрегулировал,законтрил и забыл и нечего туда лазить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

jon +1 мы никогда почти никогда туда не лазили. В прошлую зиму первый раз залезли. Потому что сцепление прихватило... пришлось диски расковыривать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

408 замечательный мотор. Специально проверял на трассе, растояние 400км(200 в одну сторону) спидометра у меня нет, его место занял тахометр, все время держал 4300-4500 об/мин дорога в одну сторону заняла 2часа . Расход получился 10л (газа)

Обгонять на нем легче чем на жигулях (1,5), особенно по городу намного отзывчевей(наверно сказывается вес машинки и г.п.4,55)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

ГП сказывается, это верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Остаавлю свое мнение. Гнусный мотор!

Пока сам ездил вроде нормальным казался но потом сел в ВАЗ 2106! Да я думал это спорткар! Разгону от 408 ноль! Ревет мотор нещадно! После 100 не разгоняется и это притом что он был после кап ремонта! даже в городе мотор надо постоянно крутить чтобы в ж**у не дали! А уж если разогнаться то тормозов не хватает! Хотя тут мы о моторе!

Поддон уродской формы! Масло из под него течёт как не замазывай герметиком! Иногда срезает шестрерню привода распредвала! Масло подъедает литрами! Сцепление регулировать тяжело с его пружина блин! Но снимать удобнее чем на 412 однозначно! Но это один плюс!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

Насчет поддона согласен, просто изначально нужно нормально поставить прокладку иначе будет хреново. 412 коробка с 408 мотором очень неплохо работает, минус в том что масло подтекает ,но это устранимо. А вообще в целом он намного проще и неприхотливее 412.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.