Smollwille #176 Posted May 21, 2015 (edited) Буду пытаться сделать сход. Стоит литье, и проставки нужно рассчитать, ширину бруска. Толщина шиныА1=А2=166 Разница колеи /\=1257-1227=30 Разница проставок 21-10=11 Общая разница колеи с проставками 30+11=41 Схождение S=1.5мм База В=2400 Диаметр наиболее выпуклой части D=195 Н=41/2+ (166-166)\2+(1,5*1400)/(2*195) Н=20.5+0+2100/390 Н=20,5+5.38=25,88 Вроде такая толщина бруска получается по расчетам Edited May 21, 2015 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
mkF #177 Posted June 13, 2015 Несмотря на отрегулированный развал и схождение резина посоянно подъедается. При интенсивном торможении руль всегда в сторону тянет. После замены верхних сайлентблоков на полиуретановые стал вымерять кастор - очень удивился. Угол отрицательный. Нцать раз перемерил, все равно -1 градус. Даже если нагрузить хвост, чтобы пороги стали ровно горизонтальные все равно будет отрицательный угол - верхняя шаровая смещена вперед. Для пущей точности сделал скобу из жести, чтобы точно к фрезерованным площадкам на стойке уровень прижать. На высоте 145 мм 2.5 мм разницы в пользу отрицательного развала ( arcsin(2.5/145) = 1 градус ) Это получается, что надо было смещать сайлнетблоки на вернем рычаге ровно на 5 мм вперед, соответствено рычаг назад. Но столько не получилось бы сместить - нет столько места. Сейчас тем более - без повреждения сайлентблоки не сдвинуть. Промежуточный итог регулировки - развал 4 мм на высоте 360 мм (38 минут) с обоих сторон. Слева две пластинки и колодка, справа только колодка. Кастор при этом -1 градус. По расчетам надо было под задний болт положить 4.5 мм, чтобы привести кастор к +1 градусу. Но тогда развал уменьшился бы на 30 минут. Вытащил слева две регулировочные пластины (2х1,5мм) справа колодку (3мм), под задние болты положил по две шайбы суммарной суммарной толщиной 4.5 мм. Итог - кастор примерно +1 градус (наклон стойки назад), но вот развал все равно отрицательным - примерно 2 мм на высоте 360 мм (-19 минут). Запаса регулировок для развала уже нет. Пробное торможение - машина едет прямо, даже если руль отпустить. Пока все это творилось, вспомнилось, что несколько лет назад нижние рычаги были заменены, т.к. у одного родного было сильно помято посадочное для сайлентблока. Про нижные шаровые я где-то чилал, что старые и новые отличались по высоте от опорной плоскости до центра шарнира, а вот про рычаги не попадались данные об изменении конструкции. Были ли какие-либо модификации в рычагах? Вобщем под конец этих регулировок пришла мысль - не проще ли балку открутить и под нее проладок положить, чтобы стойки назад наклонились. Такое ощещение, что когда-то эту машину мордой (точне балкой) так сильно стукнули, что лонжероны подвернулись. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #178 Posted June 13, 2015 Такое ощещение, что когда-то эту машину мордой (точне балкой) так сильно стукнули, что лонжероны подвернулись. Запросто. Достаточно хорошего удара об бордюр.. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #179 Posted June 13, 2015 То бишь, все-такие есть смысл балку с прокладками поставить, а регулировочне пластины кастора убрать. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #180 Posted June 13, 2015 Теоретически, возможно. При этом толщиной подкладок можно сразу кастер выставить с каждой стороны. Возможно и балка слегка винтообразная. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #181 Posted June 13, 2015 Балка без винта, так как кастер одинаковый на обеих сторонах. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #182 Posted June 13, 2015 Ну тогда просто подложить. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #183 Posted July 29, 2015 Рис. 107. Проверка схождения передних колес: 1 — крючок; 2 — динамометр, 3 — цепь. При правильной установке колес разность между размерами В и А (рис. 107), измеренными на высоте 180 мм от поверхности пола, должна быть 1...3 мм.[/b][/b] Проверку и регулировку схождения передних колес выполняют следующим образом: устанавливают сзади на колесах приспособление с пружинным динамометром 2 с пределами измерений 2...20 кгс и двумя цепочками 3, желательно с мелкими звеньями. На концах цепочек должны быть крючки 1 для зацепа за отбортовку диска колеса. После установки стяжки для выбора зазоров повернуть рулевое колесо вправо на 50...60°, а затем влево, до установки колес для прямолинейного движения и стянуть колеса с усилием (10±0,5) кгс;[/b][/b] замеряют схождение колес, не снимая стяжки и не прокатывая автомобиль. При замере схождения наконечники линейки должны упираться в среднюю часть выступов боковин шин без заметного усилия. Места замера необходимо предварительно отметить мелом; Источник http://pandiaweb.ru/...63/91132-10.php ПС.Гугл иногда удивляет ещё больше яндекса. А искалось совсем другое. Share this post Link to post Share on other sites
Revolted_motra #184 Posted October 13, 2015 кто нить может подсказать, какие параметры регулировки подвески на москвиче 2140? кастор, развал и т.д. через пару часов к развальщику ехать прост Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #185 Posted October 13, 2015 @Revolted_motra, Share this post Link to post Share on other sites
Revolted_motra #186 Posted October 13, 2015 @Drunk goat, спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Mihan94bubu #187 Posted January 15, 2016 (edited) Всё разобрался вроде) в 0 выставлю развал. Edited January 18, 2016 by Mihan94bubu перенос дубля в профильную тему п 1.2 ПФ Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич #188 Posted June 6, 2016 В какой раздел вопрос задать - не знаю, пусть будет развал. Готовлюсь к переборке передней подвески, в очередной раз всплыл вопрос развала. Надо решать. Имею отрицательный развал при полном отсутствии регулировочных пластин. Менял балку, на доноре (2138) развал был нормальным. Но рычаги там были страшные, выбросил, оставил свои. Пружины тоже с донора, они на пару сантиметров выше моих. В разобранном состоянии, разумеется. Масленые амортизаторы. Теперь вопрос. Может такое быть из-за рычагов подвески? Могут быть, допустим, рычаги с М-407, длиннее/короче рычагов М-412? Потому как что ставилось до меня - понятия не имею, я за всё время только втулки и шаровые менял. Если какие моменты упустил - уточняйте. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #189 Posted June 6, 2016 @Николаевич, Попробуй ТУТ про рычаги посмотреть. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #190 Posted June 28, 2016 Понаблюдал, как в гарже схождение делали своими силами. Честно говоря, удивился сильно. Наверно, правильно бы леску было натягивать не от задних колёс к передним, а рядом с автомобилем, и за ерделами его свесов. Чтоб можно было измерить расстояние между лесками спереди и сзади, и установить одинаковую ширину. Парралельность будет достигнута. При этом боковой отступ по торцу полуоси, одинаково слева и справа. Вот тогда, при некривых дисках можно что то более - менее выставить. По крайней мере близко к 0. Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #191 Posted June 28, 2016 там же не совсем параллельность нужна , ну и в книжке описан самый простой из рабочих вариантов Share this post Link to post Share on other sites
Невский #192 Posted June 28, 2016 там же не совсем параллельность нужна , Так вот от парралельности и устанавливай непараллельность. На одинаковое количество милиметров. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #193 Posted July 16, 2017 Преславутый кастер... Был с"ёмник шаровых, теперь стал шаблоном для контроля равенства продольного наклона стоек. Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #194 Posted July 16, 2017 Кстти да, но съёмник жалко) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #195 Posted July 16, 2017 С помощью болгарки можно этот вернуть. Или новый сделать. А съеденую резину уже не вернёшь. Как и разбитые рулевые пальцы. А вот на работе стенд надо проверить. Один прибор всё таки уронили и не проверили. ПС. Я в геометрии не силён, но получилось на 90 см длины приблуды 21 мм разницы. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #196 Posted July 16, 2017 Да. Пока заказал у китайцев жменю https://ru.aliexpress.com/item/10pcs-Laser-Diode-3mw-Laser-Diod-Module-Diody-LED-RED-Laser-Diodo-650nm-6mm-3mw-3V/32486393999.html Может когда нибудь руки дойдут в кучу всё оформить... Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #197 Posted July 17, 2017 @Невский, 1.34 градуса Share this post Link to post Share on other sites
Павель #198 Posted July 17, 2017 Может я чего то не понимаю но регулирование чего бы то ни было Таким уровнем- это ну очень примерно. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #199 Posted July 17, 2017 При установке одной скобы 1мм под болт шарик улетает в конец капсулы. А по мануалу скоба в 1.5мм это наклон 0,40'. БОльшая погрешность может быть при установке/зажиме приблуды. В мануале описано, по каким местам прикладывать приспособление для измерения. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #200 Posted July 18, 2017 Подъем кормы на 15 см - это отрицательный кастор в три (!) градуса. А в стоке почти градус положительный Если правильно посчитано, то под задние колёса проставки по 50 мм и наклон стойки загонять в вертикаль. Будет около градуса. ПС. скачал "уровень" для андроида. http://play-apk.ru/engine/download.php?id=210 Точность пока не знаю, но прикольно. Share this post Link to post Share on other sites