Vark

Неисправности электрических цепей зажигания

Recommended Posts

Toljan

@Toljan,

А с искрой скорее всего кондер полетел.

Как проверить в простых условиях без спец приборов?

я тут одну тему чуток покурил "

Неисправности электрических цепей зажигания"

 

пойду пока лампочку потыкаю как там на первой странице советовали.))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

стоп стоп стоп.....давай по наводящим вопросам будем искать неисправность.

1)зажигание включенно.при подсоединении лампочки к выводам катушки она горит?

2)проводок(обычно черный) от катушки до трамблера от последнего отсоединяем ставим лампочку,- кидаем на движок,+ на черный провод....лампочка горит?(зажигание включить не забываем)

3)снимаем центральный провод с трамблера, поднимаем колпачек и при вкл зажигании пытаемся создать искровой пробой между проводом и двиглом или кузовом.тока быстро,а то катушку спалишь. искра есть? если нет => пункт 4

4)ставим другой провод и проверяем тоже самое.

5)крутим двиг кривым и смотрим , есть ли искра (без свечки) между проводом ВВ с катушки и массой. искра есть?

6)есть ли искра между контактами трамблера?(для проверки чуть крутим трамблер). искра есть?

У меня тоже нет искры ни на свечах, ни с катушки. Лампочкой проверял на 3 контакта на катушке и на массу. лампочка горит, за массу еще брал и корпус катушки. Черный провод от трамблера не отсоединял, гайка не откручивается и крутит все в сборе. Кривым стартером крутили пальцем проверял центральный провод от катушки, не бьет совсем, искры в трамблере между контактами нету. Забыл выключить зажигание, и полез щупом замерить зазор, контакта в трамбе, вот тогда слегка искрило.))))) Подсказали на кондесатор, есть еще варианты причин?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
пальцем проверял центральный провод от катушки, не бьет совсем

Да ты монстр

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

И еще попутно вопрос, вот в одном месте пишут- "Для проверки катушки не подойдет метод, который вполне имел право на существование: проверка работоспособности катушки путем выявления искры между свечей и корпусом автомобиля. Такие эксперименты могут привести на современных автомобилях не только к выходу из строя катушки, но и всей электроники автомобиля." это относится и к нашим москвичам, или мимо? https://atlib.ru/blo...hku-zazhiganiya

 

Да ты монстр

Ха! в этой теме в самом начале так советовали, а я ж доверчивый. :pioneer:

Тем более, шо с центрального искры нима, значит сильно не токнет.))))

Edited by Toljan

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Это если у тебя электронное зажигание, неважно, какое. Вылетят силовые ключи у коммутатора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Toljan, купить новый, он 30р стоит.

Ах жа, ещё вариатор мог сгореть, если ксз

Edited by Hronos

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Это если у тебя электронное зажигание, неважно, какое. Вылетят силовые ключи у коммутатора

Лампочкой проверял на 3 контакта на катушке ... искры в трамблере между контактами нету. Забыл выключить зажигание, и полез щупом замерить зазор, контакта в трамбе, вот тогда слегка искрило.))))) Подсказали на кондесатор ...

Обычное контактное у него.

Toljan, не боись - ничего не вылетит. :)

Edited by valentinych

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

@Toljan, купить новый, он 30р стоит.

Ах жа, ещё вариатор мог сгореть, если ксз

ну если в магазине есть, то не проблема.

А вариатор, это, то шо под катушкой сидит и на два контакта выходит? Читал что можно их перемкнуть для проверки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Читал что можно их перемкнуть для проверки.

Первый признак сгоревшего вариатора, при прокрутке стартером искра есть, а при прокрутке кривым - нету.

При запуске это выражается в том, что при отключении стартера двигатель сразу глохнет.

Если замкнуть эти два вывода, то работать будет. Но быстро обгорят контакты.

Только для проверки или для доехать до гаража.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Поставил новый кондер, покрутил бегунком при включеном зажигании, искры нима, покрутили стартером, тоже нима, и в контактах на трамблере нету. Буду менять "катю", донорскую поставлю, а шо делать...других мест куда тыкать не знаю. Ах да, перемыкал контакты у этого вариатора.......бесполезно.

Edited by Toljan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Проверь контролькой напряжение на клёмме ВК-Б при включеном зажигании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Проверь контролькой напряжение на клёмме ВК-Б при включеном зажигании.

Проверял, со всех трех контактов лампочка горит. Поставил катушку с донора, искры по прежнему нету (я так понял достаточно бегунком проверить при включеном зажигании?)

Попутный вопрос для интересу, на донорской катушке, там где провод идет на трамблер, отходил еще один провод, аж на левый борт, вот в такую коробочку с разъемом. Что это за фиговина так и не понял, кроме ТУ ничего не пишут. Ну и крепление катушки, на моем кузове всего лишь одна дырка под болтик.

разьем.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Проверял, со всех трех контактов лампочка горит.

От безымянного (верхнего) встать контролькой к массе и покрутить стартером.

Если лампочка не мигает, то виноват трамблёр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan
От безымянного (верхнего) встать контролькой к массе и покрутить стартером. Если лампочка не мигает, то виноват трамблёр.
Не знаю как она должна мигать, но как на гирлянде не мигала, только слегка менялся накал, горела постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Хотелось бы контакты трамба снять, посмотреть, но не знаю как? откручивать болтики регулировки или как? а то в книге только полная разборка трамблера дается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Проверять трамблёр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Проверять трамблёр.

Знать бы еще как это делать и на шо ориентироваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

У тармблёра одна функция. Замыкать и размыкать провод, который идёт к нему от катушки, на массу.

Включить зажигание и чем нибудь, отвёрткой например, позамыкать на массу провод трамблёра.

Если искра будет проскакивать, то внимательно осмотреть контакты, провод, проводки внутри трамблёра.

Проверить провод от катушки до трамблёра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Попутный вопрос для интересу, ....

Если это чего-нибудь тебе скажет и прояснит, то это похоже на электронный блок ЭПХХ.

А для "интересу" все же я бы посоветовал чуток почитать книжку по эксплуатации автомобиля 412/2140. Там всё про это расписано (с картинками) очень доходчиво. Если таковой нет в наличии, то найти аналогичный мануал в электронном виде посредством Инета или приобрести здесь на форуму у форумчан.

Не знаю как она должна мигать ...

Поглядеть соответсветсвующую часть электрической схемы машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Поглядеть соответсветсвующую часть электрической схемы машины.

Родной схемы ни мануала нету, только общая для 40-х и 38-х.

У тармблёра одна функция. Замыкать и размыкать провод, который идёт к нему от катушки, на массу.

Включить зажигание и чем нибудь, отвёрткой например, позамыкать на массу провод трамблёра.

Если искра будет проскакивать, то внимательно осмотреть контакты, провод, проводки внутри трамблёра.

Проверить провод от катушки до трамблёра.

Делал примерно так, провернул кривым до ВМТ до замыкания контакта, включил зажигание, отверткой разъединял контакт, искра была, но из 4-5 размыканий разок не наблюдалось. Опять же какой силы она должна быть? раньше когда на свече смотрел, там была сильнее. (если это имеет значение конечно) В этом же положении, если подвести центральный провод от катушки к массе на растоянии 5мм и покрутить бегунком, должна быть искра? Центральны провод ВВ заменил, взял от свечи, искры нету. Отсоединял черный проводок от клемы трамблера- искрило, замыкал его на массу, тоже искрит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Если это чего-нибудь тебе скажет и прояснит, то это похоже на электронный блок ЭПХХ.

Спасибо. у меня такого нет, это на доноре стоит. Вот тут мне подробно расписали зачем эта фигня нужна.)))) https://www.drive2.ru/l/288230376152959185/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Toljan,

Проверить чистоту контактов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Родной схемы ни мануала нету, только общая для 40-х и 38-х. ...

... если подвести центральный провод от катушки к массе на растоянии 5мм и покрутить бегунком, должна быть искра? Центральны провод ВВ заменил, взял от свечи, искры нету. Отсоединял черный проводок от клемы трамблера- искрило, замыкал его на массу, тоже искрит.

Вот чтобы получить ответ на вопросы выше, я и предлагал приобрести книжечку и ознакомиться. Типа такой, где 2140:

http://s008.radikal.ru/i306/1503/a2/ecf0cd7293eet.jpg

Иначе ты же ведь предлагаешь здесь выкладывать и объяснять тебе выдержки из этой книги. И это вместо того, чтобы самому прочитать :( и потом попытаться осмыслить прочитанное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Вот чтобы получить ответ на вопросы выше, я и предлагал приобрести книжечку и ознакомиться. Типа такой, где 2140:

http://s008.radikal....f0cd7293eet.jpg

Иначе ты же ведь предлагаешь здесь выкладывать и объяснять тебе выдержки из этой книги. И это вместо того, чтобы самому прочитать :( и потом попытаться осмыслить прочитанное.

Спасибо друх за совет. зашел в библиотеку нашу, выбрал книгу, пошел по ссылке скачивать, и....в результате поймал рекламу на браузер, а книгу так и не скачал. Теперь возись как эту фигню удалять.реклама.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Спасибо друх за совет. зашел в библиотеку нашу, выбрал книгу, пошел по ссылке скачивать, и....в результате поймал рекламу на браузер, а книгу так и не скачал. Теперь возись как эту фигню удалять.реклама.jpg

Гы, так я же не вирусы рекомендовал качать. :) Ну коль и в Инете не умеешь (там тоже кое чего знать надо), то могу выслать книжечку живьём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.