Vark

Неисправности электрических цепей зажигания

Recommended Posts

Constrictor

На катушку - приходит?

Да, и плюс, и и масса на корпусе имеются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Повесить контрольную ламобчку в разрвы провода от катушки до трамлёра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Суть вопроса такая: поставили Москвич на прикол на год назад, сейчас пытаемся реанимировать. Нет искры с катушки. Замена катушки и конденсатора проблему не решила. Мультиметром всю проводку прозвонили - все собрано правильно, + и масса есть. В трамблере контакты целые, тоже прозваниваются. Куда еще можно копать?

при запуске + от стартера на катушку приходит? насколько я помню, 408-й замок при включении стартера зажигание отключает и катушка питается только от стартера в обход доп. сопротивления.

Повесить контрольную ламобчку в разрвы провода от катушки до трамлёра.

а зачем так? можно же подключить лампочку как для выставления зажигания - на массу и на низковольтный выход трамблера, поворачиваем коленвал, лампочка загорается при размыкании контактов и гаснет при замыкании...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

ну только ещё раз поменять катушку на точно рабочую...

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет

насколько понимаю, когда масса появляется на катушке, пробивает искра. если она на ней постоянно. то искры не будет. проверяется лампой и кручением коленвала.

далее проверяем наличие искры с катушки - напрямую без трамблера. Затем на свечках с трамблера.. делаем логические выводы на каждом этапе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
насколько я помню, 408-й замок при включении стартера зажигание отключает

Не отключает. Происходит простое замыкание вариатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Не отключает. Происходит простое замыкание вариатора.

т.е. замыкает не стартер, а сам замок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Нет. Цепь зажигания сама по себе, при пуске от пятака прямой провод. На 412-2140 так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Нет. Цепь зажигания сама по себе, при пуске от пятака прямой провод. На 412-2140 так же.

ну я так и считал, что система такая же, как на 412, только мне почему то казалось, что ранние замки отключают зажигание в положении стартер...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

насколько понимаю, когда масса появляется на катушке, пробивает искра. если она на ней постоянно. то искры не будет. проверяется лампой и кручением коленвала.

далее проверяем наличие искры с катушки - напрямую без трамблера. Затем на свечках с трамблера.. делаем логические выводы на каждом этапе.

Так ведь масса там на корпусе всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Constrictor,

Там два провода. Один плюс, другой не плюс.

Мультиметром всю проводку прозвонили

Мультиметр -грубое излишество. Всё решается одной лампочкой с двумя проводами. Как правило, мощность лампочки значения не имеет.

 

Включи в провод от катушки до трабмлёра лампочку от фары, и заведи машину.

При прокрутке стартером возможны три варианта

1)Горит постоянно, смотреть контакты в трабмлёре на размыкание, если они визуально в норме то отключить конденсатор.

2) Не горит, смотреть контакты трамблёра, особенно провод массовый в трабмлёре, возможен обрыв в катушке зажигания.

3) Лампочка мигает, проверить наличие искры на центральном проводе. Нет искры, смотреть конденсатор ( заменой), смотреть катушку зажигания ( заменой).

ПС. при неисправном конденсаторе ( в обрыве) искра быть может, но она никакая, двигатель даёт вспышки, може даже кое-как работать.

 

Так ведь масса там на корпусе всегда.

 

Вроде как Б-115 на массу контакта не имеет. Во всяком случае, две обмотки соединены на безымянном выводе (который к трамблёру).

 

Что у нас есть?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет

Так ведь масса там на корпусе всегда.

 

масса на катушке появляется при замыкании контактов трамблера. если стоит вариатор, то через него ограничивается ток через катушку при запущеном двигателе. при работе стартера ток идет минуя вариатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет

Невский дал полное руководство к действию. Если по нему не в состоянии проверить, то нужен помошник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Не заводиться 412 йож. Нет искры. Катушка от ваз классики. ксз. искрынет ни на свечах ни на катушке, но если размыкать контакты искра слабая есть с катушки. Что смотреть? конденсатор меняли,, крышку и бегунок толку нет.

 

с ксз мало знаком, думаю катушка сдохла? еще думаю как вариант что стартер чахлый берет на себя многа нагрузки + акб слаб. свежего не было, но я свой с моквича снял 62й (мои 2,0 свободно даже заводит) не чего не поменялось ни искры ничего)

 

зы. машина была на ходу все ездило просто поставили на 3 дня в гараж и все, ехать больше не хочет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

кондёр поменяй для начала, у меня было что на новом трамблере за месяц (а может и меньше)кондер вышел из строя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ягулъёр

У меня на новом сразу с магазина кондёр был не рабочий. Поставил со старого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

пошевели провод внутри трамблера от контакта куда кондер прикручен к контактной группе - может переломился, + контакты почисть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

@Metallica fan,

 

Может действительно проводочек где надломился, вроде если катушка дохлая то вообще искры не даёт....

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

тема баянная, аднако. КСЗ, НЕт искры на свечах. Два варианта, бегунок и кондер? Не нравится мне еще искра с катушки, какаято блеклая, но расстояние сантим пробивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А проверить кондёр заменой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@Невский, пробовал, но он мне доверия не внушает, надо будет новый купить, больше боюсь что бегунок. Какиеесть признаки умершего бегунка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Обычно видимый прогар по поверхности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Не, такого нету

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Тогда внимательно осматривать пружину, заклёпки, массовый канатик.

Новые кондёры тоже доверия не внушают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

К стати искра пропала. проверил до обеда была, а после убежала.)))) С проводов тоже ее нету, и на центральный от катушки не идет. Свечи в данный момент думаю ни при чем. Счас буду для начала тему искать где причину копать.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.