Vark

Неисправности электрических цепей зажигания

Recommended Posts

Guest Mikenat

taz

Выложи на my-photo.ru и сделай здесь ссылку

Share this post


Link to post
Share on other sites
taz
taz

Выложи на my-photo.ru и сделай здесь ссылку

Спасибо!!!

http://my-photo.ru/avatar0/b/3/3668.jpg

 

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

 

Извините на счёт кулачков я попутал!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
с толкача тоже не заводится (заводили на тросе девяткой)

 

С катушки искры нет.

 

И чего таскали? :lol:

 

Раз катушка поменяна - тогда проверяй те провода которые её питают... Тоненькие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

У тебя, наверное, контакты прерывателя всё время замкнуты- это распространённая болезнь москвичевского прерывателя- там при износе оси подвижного контакта он при недостаточном кол-ве дистанц. шайб под ним касается неподвижной пластины. А при вращении валика видно, как контакты размыкаются и замыкаются, и кажется, что всё в порядке. Так что надо либо прозвонить контакты, либо отсоединить провод от прерывателя и посмотреть, появится ли на нём 12в

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Угу, поразмыкай контакты вручную, и замеряй напряжение.

З.Ы. Кстате, если у тебя тахометр... попробуй его отсоединить, бывает, что он выходит из строя и садит напругу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Чего-то я не понял про замыкание в трамблере..... как я понял - С КАТУШКИ нет искры. До трамблера там еще пукать и пукать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

TheChief

А каким образом искра пойдет с катушки?

12 В подается на катушку, и через контакты трамблера замыкается на землю. В момент размыкания контактов (ось трамба в этом месте имеет форму 4-х угольника) происходят сложные физические процессы :lol: , а точнее просто индукция, за счет чего во вторичной обмотке катушки (а она есть не что иное как трансформатор) появляется высокое, которое подается на центральный вход распрелелителя и бегунком раздается по цилиндрам.

 

У тебя, наверное, контакты прерывателя всё время замкнуты- это распространённая болезнь москвичевского прерывателя- там при износе оси подвижного контакта он при недостаточном кол-ве дистанц. шайб под ним касается неподвижной пластины. А при вращении валика видно, как контакты размыкаются и замыкаются, и кажется, что всё в порядке. Так что надо либо прозвонить контакты, либо отсоединить провод от прерывателя и посмотреть, появится ли на нём 12в

 

Абсолютно правильно сказал. Других проблем не может быть, раз катушка поменяна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
taz

СПАСИБО ПАРНИ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

taz

На здоровье!

 

Вообще-то скажешь когда сделаешь! :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Вообще-то, берешь средний провод и подносишь его к корпусу ам или к двигателю и делаешь так: тык, тык, тык.... (зажигание только не забудь включить) вот тебе и проверка (аналог контактов прерывателя). Или просто при этом покрути движок (ручкой, стартером). Если искра есть, то проблема не в катушке. Вставляешь средний провод на место, снимаешь провод со свечи - подносишь к корпусу ам на малое расстояние, крутишь движок.... смотришь искру, далее проверяешь свечки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

в контактной систему зажигания надо ли для профилактики чистить контакты прерывателя (первичной да и вторичной обмоток)? Как часто если да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
берешь средний провод и подносишь его к корпусу ам или к двигателю и делаешь так: тык, тык, тык...

Только не забудь уточнить про какой ты имел ввиду. Если высокого, то одно, если низкого - это другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Вообще-то выше было написано "центральный провод с катушки на двигатель"..... конечно, все провода высокого напряжения...

просто я полагал, что все знают как отслеживать искру от катушки до свечек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

TheChief

Так он же вроде говорил, что высокую часть смотрел - ничего не дает. Значит низковольтную часть смотреть надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
taz

Всё сделал, было замыкание в трамблёре как вы и сказали, завелась с первого раза!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

taz

Поздравляю!

 

Вот теперича и можешь благодарить!! :lol:

 

Зато теперь знаешь как система зажигания устроена! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
taz
taz

Поздравляю!

 

Вот теперича и можешь благодарить!! :grin:

 

Зато теперь знаешь как система зажигания устроена! :)

Да теперь знаю. СПАСИБО!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tricon

Здравствуйте господа!

У меня такая проблемка. Не заводится двигатель. Начал проверять катушку зажигания. Силовой провод корочу на корпус, искры нет! Что нужно проверить??? Подскажите!

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

tricon

 

Ты бы поиском сначала по темам пошарит-это частый вопрос!

А то щас придут модераторы и прекроют твою тему! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stemen

трамблёр позырь... ну или саму катушку погляди

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

А ты уже всё собствено проверил... Вероятно сгорело сопративление на катушке, либо сама катушка... Смотри... далее..

Share this post


Link to post
Share on other sites
tricon

Сопротивление целое! На обеих концах (ВК, Б) присутсвует 12 Вольт+на клемме которая идет к трамблеру!

А как прозвонить катушку? Что с чем должно звониться???

 

Добавлено спустя 3 минуты:

 

И еще... Я так понял что провод который подходит к клеме Б-это +12 V. А второй проводок-это что такое??? Может что с ним???

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

tricon

 

Слушай,я бы на твоем месте просто катушку заменил!

Это делов на 5 минут и стопроцентный результат сразу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tricon

Катушку я поменял, валялась какая-то запасная. только не знаю рабочая или нет! т.к. машина не заводится хочу разобраться.

Да и менять все подряд это не выход. С таким успехом я могу пересесть на новую машину!

Что никто не знает схему подключения??? И что где должно быть. 12 вольт я нашел, а что должно быть на втором проводе???

 

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

 

Есть у кого описание какую функцию выполняют все провода подходящие к катушке? Особенно интересует провод идущий к трамблеру! Для чего он нужен??????????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.