Vark

Неисправности электрических цепей зажигания

Recommended Posts

Moskvichist

Проверь провод от трамблёра к катушке ( низковольтный), посмотри контакты в трамблёре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
$miniwe$
Проверь провод от трамблёра к катушке ( низковольтный), посмотри контакты в трамблёре.

Провод проверерял, контакты в порядке... искра даже до катушки не доходит... то есть от катушки даже не идет искра, катушка 100% рабочая!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

сопротивление катушки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

При включенном зажигании, контакты в трамблёре позамыкать/размыкать отвёрткой. Если там искры нет, то скорей всего в катушке глюк. Если искра есть, то смотреть на зазор контактной группы в трамблере, проверить что с бегунком и т.д. по цепи.

Как масса на катушке той же поживает, как вообще масса на движке поживает?

 

П.С. "Всё работает, но нет искры"... посмешило :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Провод проверерял, контакты в порядке... искра даже до катушки не доходит... то есть от катушки даже не идет искра, катушка 100% рабочая!

проверь что провод контактной группы не замыкает на корпус, ИМХО, это твой случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskvichist
При включенном зажигании, контакты в трамблёре позамыкать/размыкать отвёрткой. Если там искры нет, то скорей всего в катушке глюк. Если искра есть, то смотреть на зазор контактной группы в трамблере, проверить что с бегунком и т.д. по цепи.

Как масса на катушке той же поживает, как вообще масса на движке поживает?

 

П.С. "Всё работает, но нет искры"... посмешило :rolleyes:

если у него лампочка на обоих контактах катушки светится то обрыва в первичной обмотке катушки нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
$miniwe$

Вот у меня от клемы, где ораньжевый провод на катушке, шел провод на реле звуковых сигналов..... может это реле накрылось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

кури схему проводки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskvichist

оранжевый провод это + а он у тебя с твоих слов есть ( раз лампочка горит).

Share this post


Link to post
Share on other sites
$miniwe$
кури схему проводки...

В том то и проблема что этого провода на схеме нет

 

оранжевый провод это + а он у тебя с твоих слов есть ( раз лампочка горит).

ну да

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ораньжевый? Уверен что к реле? Фигня какая-то, что ему там делать? Может всё ж этот проводок на стартер идёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskvichist

попробуй замкнуть низковольтный контакт на трамблёре при включенном зажигании на массу если искра есть -кури контакты трамблёра

Share this post


Link to post
Share on other sites
$miniwe$
попробуй замкнуть низковольтный контакт на трамблёре при включенном зажигании на массу если искра есть -кури контакты трамблёра

Так че замыкать если даже из катушки не выходит искра

 

Вот схема как у предыдущего хозяина сделано было

схема.bmp

Edited by $miniwe$

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskvichist
попробуй замкнуть низковольтный контакт на трамблёре при включенном зажигании на массу если искра есть -кури контакты трамблёра

Так че завыкать если даже их катушки не выходит искра

так она и не "выйдет" если этот контакт не замыкается-размыкается относительно массы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

хозяин был юморист,

если восстановил штатную схему проверь, что я писал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
$miniwe$
хозяин был юморист,

если восстановил штатную схему проверь, что я писал.

Нет, не замыкает вроде.... завтра точнее погляжу! А так еще перестала аварийка работать! Короче надо завтра смотреть, покупать реле и замок зажигания!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

проверь провод от контактной группы до винта к которому крепится конденсатор и провод к КЗ, проверь на обрыв (излом) и замыкание на корпус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёха

Доброе время суток.нет искры с катушки, катушка новая тока из магазина! были попытки и на другой но результат тот же. на форуме есть такая тема, но там нечего дельного!

Помагите пожалуйста! Заранее спасибо!

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

При включённом зажигании "+" на нижних контактах катушки есть? Если включить зажигание, проводком подать "-" на верхний безымянный контакт катушки, и тут же убрать проводок, искра на центральном проводе будет? Ну, либо просто отвёрткой размыкать контакты в трамблёре...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

Вобщем в первую очередь проверь зазор на контактах трамблера. При вращении бегунка контакты обязательно должны размыкатся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

это точно, почти наверняка в контактной группе зазора нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Тут ведь ещё вот какая может быть проблема - сам сталкивался неоднократно - в трамблёре контактная группа размыкается нормально а по факту всё время замкнута, тобишь сами контакты мёртвые. Проблема позже была локализована - там, где проводок подсоединён к одному из контактов, подсоединение сделано через изолирующую шайбу, которая со временем разбалтывается и проводок коротит на массу, и там уже размыкай контакты не размыкай - толку не будет.

ПОэтому надо проверить - берём любой тестер, который может проверить уепь на короткое замыкание. Можно даже лампочку на 12 вольт. цепляем один провод на вывод трамблёра, второй на массу, крутим трамблёр, если тестер показывает постоянно КЗ, меняем контактную группу,

Вариант с лампочкой надо подключить одним проводом к выводу трамблёра, вторым на + аккумулятора. Если контакты замкнуты лампочка будет гореть постоянно если контакты работают нормально, то при вращении трамблёра лампочка будет периодически гаснуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

А также маса в самом прерывателе бывает обрывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Суть вопроса такая: поставили Москвич на прикол на год назад, сейчас пытаемся реанимировать.

Нет искры с катушки.

Замена катушки и конденсатора проблему не решила. Мультиметром всю проводку прозвонили - все собрано правильно, + и масса есть. В трамблере контакты целые, тоже прозваниваются.

Куда еще можно копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

Суть вопроса такая: поставили Москвич на прикол на год назад, сейчас пытаемся реанимировать.

Нет искры с катушки.

Замена катушки и конденсатора проблему не решила. Мультиметром всю проводку прозвонили - все собрано правильно, + и масса есть. В трамблере контакты целые, тоже прозваниваются.

Куда еще можно копать?

На катушку - приходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.